Перейти к содержимому

_Akagi_

Участник
  • Публикации

    1 436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6137
  • Клан

    [FOGEP]

Оценка

1 280 Потрясающая

2 подписчика

О _Akagi_

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Острова Мидуэй

Посетители профиля

20 229 просмотров профиля
  1. Ладно, этот спор всё равно бессмысленный. Через 10 дней старые АВ канут в Лету. Будут новые корыта и новые проблемы. Удачи вам в боях.
  2. Далеко не безнаказанно. Всё таки ангар авианосцев не бесконечен, самолёты сбиваются, боеспособность авианосца тает, а баржа без самолётов почти ни на что не способна. Распространённая ошибка, считать, что авианосцы всегда остаются безнаказанны. Т.е. при изменении курса цели, вы не берёте иное упреждение?) Ну можно и сейчас посчитать потенциалку "на глазок". Возьмём Ямато и Мидвей, двух популярных гигантов. Расстояние до целей ~20 км. Урон ББ снаряда Ямато 14800, 9 калибров, потенциальный урон залпа 133200. Перезарядка ~30 сек, 2 залпа в минуту. За 10 мин боя делается ~20 залпов, итого потенциальный урон 2664000 ед. Урон торпед Мидвея 9800, 12 самолётов, итого 112000 ед. Урон ОФ бомбой 8000, 14 самолётов с перком, итого 117600. В общем получаем 229600 урон в 1 момент. ББ бомбы не рассматриваю, это чит и он не должен существовать. Перезарядка примерно минута(если не сбили полностью). Плюс минута на подъём всех крыльев, плюс пара минут на заход и атаку. Итого 1 атака за 3-4 минуты За 10 минут боя примерно 3 атаки 1 волной, получаем потенциальный урон в 688800 ед. Напоминаю, это потенциальный урон, цитадели, без учёта промахов, рикошетов, сквозняков попаданий без урона и работы пво и птз\брони в случае Мидвея. Разница в уроне за бой почти в 4 раза. Но Мидвей способен нанести больше урона за одну атаку. Этим и пользуются. За это и ненавидят. Что это? Баланс? Дисбаланс? Или различие и особенности классов? Если считаете, что редко, то ошибаетесь. Маскировка сейчас часть билда на живучесть. Никто фактами не жонглирует. Заметность - прописанный пункт ттх корабля. И большинство пользуется тем, что её можно снизить для лучшего выживания.
  3. _Akagi_

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    АВ может затаранить только не особо думающего человека. Брони у него нет. Вооружения нет. Самолётов нет. Любой человек, способный думать, не будет сближаться с пустым авианосцем и спокойно разберёт его с дистанции. И даже точку АВ может попытаться захватить. Но тут же попадёт в фокус со стороны оставшихся красных. И спокойно уйдёт на дно. Зато возможно её сбить. Следовательно нужно попросить зелёного АВ прикрыть или отойти к союзным кораблям, а не лететь с шашкой наголо под светом люстры. Пользуйтесь этим советом на здоровье. Какой треугольник. О чём вы вообще? Эсминцы жгут и схлопывают крейсеры. Крейсеры выжигают линкоры и авианосцы. Какие камни, какие ножницы? Этого давно уже нет.
  4. _Akagi_

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    В свою очередь, вы не научились думать и понимать. Что такое ХП в игре? Это боеспособность корабля. Пока это значение не на нуле, корабль способен участвовать в бою и наносить урон. Нет ХП - нет боеспособности. Гейм овер. У АВ кроме полоски хп, есть ещё и кол-во самолётов в ангаре. Т.е. вывести из боя АВ можно двумя способами. Рак на АВ, посылающий все свои самолёты на Вустер и рак на Курфюрсте, собирающий урон на точке, совсем не отличаются. Только треть. ПВО баржей или альтом истребителей. А эсминец не может минуснуть такого же эсминца? А крейсер на это тоже не способен? Мм?
  5. Т.е. все остальные союзники, кроме плохишей на АВ, у нас всегда играют только на победу? Ещё скажите, что им никогда не фиолетово, кого разбирают красные. Этим фактором баланса +2 болеют все уровни и классы(кроме песка). Попавшие вниз списка везде и всегда будут страдать, независимо от ситуации, есть ли 10 АВ в команде или нет. Стоило об этом напомнить. Исходя из опуса, эскадрилья самолётов является эдакой башней ГК\ТА, если сравнивать с иными классами., которая запускает снаряд(бомбы\торпеды). И вот что то я не помню, что траекторию падения бомб или траекторию хода торпеды авиководы могли менять. Так же как и вы, выстрелив из башни ГК не можете задать точную траекторию полёта снаряда. Все мы лишь прицеливаемся. А почему 15? Подпустите красного ближе к себе, на 7 км, к примеру, тогда точно пробьёте его почти в любую проекцию. Но чувствую, что вы высмеете этот пункт. Тогда давайте рассмотрим скорость "снарядов" АВ и снарядов ЛК. 8 ур ударки АВ, примерно 300 км\ч. Скорость снаряда ЛК 700-900 км\ч. Время подлёта к цели сами посчитаете? Потом ещё КД сравните и средний путь на возврат(ну к 30 км). И после этого рассчитайте потенциальный урон одноуровневых ЛК и АВ. Так что снова задам вопрос. В чём же разница между "шифтом" ЛК\КР\ЭМ и "альтом" АВ? Судя по вашему комментарию выше, где сказано про 18км, без перков и модулей играете вы. Видимо даже Ямато с Конком в маскировку ни разу не встречалии. Поэтому да, написал про стандартный засвет по умолчанию. Проблема в том, что про историчность надо было говорить на Альфа-тесте и делать из WoWS симулятор, а не аркаду. Теперь же про историю можно поговорить лишь в спец разделе на форуме. В остальных темах её вспоминать глупо.)
  6. _Akagi_

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    Вы научились противостоять снарядам и торпедам кораблей. Прекрасно. Почему же вы не хотите научится защищаться от авиации? Налёты самолётов такие же предсказуемые и понятные. А вот тут вы ошибаетесь. АВ до 0.8.0. были единственным классом с ограниченным запасом вооружения(самолётов). Т.е. иными словами, кол-во самолётов в ангаре авианосца это часть его боеспособности. Вот именно этим он постоянно рискует. После нескольких ошибок и\или неудачных налётов, самолёты кончаются и грозный АВ превращается в баржу. Чтобы вывести иной корабль из боя его нужно уничтожить. Чтобы вывести из боя АВ, достаточно сбить весь запас его ангара.
  7. _Akagi_

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    Т.е. такие же ситуации, когда, к примеру, вас заливают фугасами и вешают ещё 3 пожара после ремки или эсминец попадает торпедами из инвиза, всё это вас полностью устраивает? Или всё же нет? Почему вы не требуете удалить фугасы и торпеды из игры полностью?
  8. Т.е. факт того, что 8 авики так же часто кидают к 10 мы упускаем. А там ведь куча корыт, которым абсолютно плевать на авиацию 8 уровня, они её почти не замечают. А зелёного авика в команде, видимо, не существует. Баг, наверное. А вам не приходило в голову, что самолёты это часть авианосца. А пилоты - часть команды корабля. Вот за всю команду мы и работаем одновременно. Играя на ЛК или КР вы же не указываете башенкам ГК цель и они не стреляют сами? Вы сами прицеливаетесь, пользуетесь биноклем, берёте упреждение. В чём же разница между "альтом" АВ и "шифтом" ЛК\КР\ЭМ? Мидвей светится на 18 км, Хакурю на 16. Эссекс светится на 15 км, Тайхо на 14. С какого перепуга? Авианосцы тоже имели мощную энергоустановку. И развивали отличный ход. Особенно японские. Кстати говоря, раз уж тут подняли тему историчности, самолёты лучше всего садились во время движения авианосца, а точность ЛК сильно отличалась от игровой.
  9. _Akagi_

    Kantai Collection!

    Всё неправда. Всё неправда.
  10. Было бы неплохо. Одна лишь надежда на то, что разработчики в ходе балансировки на живых серверах буду прислушиваться к играющим, а не упрямо гнуть свою линию.
  11. _Akagi_

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    Вот. В этих 3х словах суть всех сегодняшних проблем. Ради АВ в течении 3х лет ничего не делалось. А ведь сперва на АВ играло намного больше людей. Ограничение в кол-ве, ограничение дохода, отрезание сетапов. Увеличение силы пво. Это отпугнуло основную массу игроков. Ввод альта, который расшугал последних оставшихся. Потом ввели ББ бомбы, нокаутирующие все популярные ТКР, после чего АВ стали ненавидеть ещё больше... Я уже не говорю про новые ветки и баги в интерфейсе. Кто-нибудь за 3 года пытался заняться реальным развитием класса? Снизить их имбалансность, к примеру, поработав с эскадрильями и вооружением или с их механикой? Мм? Нет. Зачем? Ведь легче сделать игру на АВ до такой степени не комфортной и невозможной, что бы на них осталось играть ~500 человек от всего онлайна. А потом внезапно очухаться. Вы про "новую концепцию"? Где же она необычная? Берёшь и налетаешь, уворачиваясь. Геймплей эсминца в пикировании. Пока нам не предложили ничего нового и необычного. Но даже эсминец более гибок в своём применении, чем палубная авиация. Здесь лишь сплошное "пикирование", раз за разом. Даже борьбу за воздух забрали... Почему это должно быть интересно? Глядя на новую авиацию, на самолётики, которые всей группой в 10 тел мрут, пока 2 из них прицеливаются, выбрасывая торпедки... Глядя на то, как 8 авиация не может сделать больше одного захода на 10 из-за силы пво. Глядя на то как вырезают нечётные авианосы, обещая для них геймплей саппорта в игре про дамажку. Глядя на всё это, пока лишь эта концепция вызывает только смех.
  12. В том то и дело, что сейчас мы на всех классах работаем за всю команду одновременно. И это интересно А в новой концепции АВ - либо только за рулевого, либо только за пилотов 1(!) эскадрильи. Даже корабельные расходники теперь ИИ за нас включает
×