Перейти к содержимому

_Akagi_

Участник
  • Публикации

    5 671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11924

Оценка

10 030 Неподражаемая

11 подписчиков

О _Akagi_

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Острова Мидуэй
  • Знак

Посетители профиля

72 782 просмотра профиля
  1. Хороший вопрос... Мы все его задаём в пустоту.
  2. Я бы тоже минус кинул. Конечно понятно, что 2\3 команды это пво-корыта для 8 овега, но даже там было несколько кораблей, с кем не было бы проблем. Но почему то из всех этих "нескольких" тс выбрал именно того, в кого труднее всего попасть.
  3. _Akagi_

    Напулькал

    На Смоленске то... Вот бы на Симакадзе.
  4. _Akagi_

    ПВО vs авиация

    Пример откровенно нупских треугольников. Особенно Ташкента. Несколько минут катались где то на периферии, словно не видя плодки. Считайте, что по плодке била только Монтана, а у ЛК сейчас глубинки слабоватые, да. Зелёная Юшка тоже была не особо полезна, но ей простительно, ибо у неё нет задних ТА и ей требуются просто фантастически извернуться на пятачке, чтобы прицельно стукнуть красную плодку. А после этого не было грамотных заходов на ПЛ. Что доказывает, что всё ещё нет понятия, как бить плодку на глубине и как неудобно без прицелов глубинок.
  5. А разве ПВО у Вермонта не превосходит показатели ПВО Халланда?
  6. Ээ, погодите ка. Как это нет? Была же от 300м на управляемых до почти одного км на неуправляемых
  7. Попробуйте атаковать не штурмами, а бомберами. Штурмы перенацельте на КР и ЛК
  8. Всё из-за метки плодки. Метка вешается на корабль и когда он уходит в инвиз, плодка видит только место, где некоторое время назад цель получила метку. Если цель метку не сбросила с помощью аварийки, то её движения видны только на миникарте, как на ролике, пока не кончится время действия этой метки.
  9. Извиняюсь за вторжение Подозреваю, что пассивное наведение торпеды сменили на активное с помощью пиликанья лучом, чтобы больше вовлечь игрока в процесс... стрельбы. Иначе это выглядело просто, как у нас тут в сообществе говорят, "однокнопочный геймплей" - нажал кнопку, выпустил торпеду, она сама ищет себе цель и т.д. Ну и плюс к этому, подозреваю, ничего лучше не придумали, как устроить интереснейшее противостояние плодок на глубине. Т.е. историзм в очередной раз уступил геймплею. Ибо скорости, размеры-масштабы и расстояния в игре весьма условны. Это просто цифры, геймплейные отметки, которыми играют ради игрового баланса.
  10. _Akagi_

    ПВО vs авиация

    Всё хорошее быстро забывается. Например "торпедные ножницы"
  11. Если решат, что суперавикам тоже можно быть в КБ, то прилетит так, что всем мало не покажется.
  12. Ненаводящиеся торпеды - ненаводятся по импульсу, большой урон(сравнимый с торпедами эсмов), медленная скорость, большая дистанция взвода торпеды(около 1 км), неприспособленны для подводного боя и атак с глубины, меньшая дальность хода торпеды. Наводящиеся торпеды - наводятся по импульсу, маленький урон, но быстрая скорость, небольшая дистанция взведения, можно атаковать с глубин. При двойной метке увеличивается только манёвренность наводящихся торпед(если не взят перк на +15% к урону от 2 меток) Собстно, наводящиеся торпеды против плодок на глубине, лКР и эсмов, и вообще для "дальнего боя", ненаводящиеся - для пикирования на броневанны и стояльцев.
  13. Звучит как издевательство над эсминцами и крейсерами с глубинными бомбами, особенно в контексте плодок 10 уровня.
  14. Авики нерфят, рлс нерфят, торпеды треугольникам апают.... Хмммм... Да нет, вроде всё в пределах нормы.
×