Перейти к содержимому

XIII_thirteenth

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4874
  • Клан

    [ATOM]

Оценка

1 Нейтральная

О XIII_thirteenth

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Великий рандом только почему-то стал чаще ставить меня в бои, где все на 2 ур. выше меня, и реже наоборот. Умом понимаю, что рандом и все такое, но после 5-го слитого (мной, не командой) боя закрадываютя разные нехорошие мысли.
  2. XIII_thirteenth

    Мнение по Миссури

    Съёмки фильма "В осаде" прошли не на Миссури, а на другом корабле — списанном линкоре «Алабама».
  3. XIII_thirteenth

    Капитан Сигал

    Съёмки фильма "В осаде" прошли не на Миссури, а на другом корабле — списанном линкоре «Алабама». Моя жизнь не будет прежней...
  4. XIII_thirteenth

    [0.5.12.х] Общий фидбэк

    Уважаемые разработчики. Нужно что-то делать с крейсерами, иначе они вымрут как класс. Уже сейчас в бою попадается 2-3, а иногда и один крейсер,особенно после выхода немецких линкоров с их универсальностью. Вы можете потерять львиную долю игроков.
  5. XIII_thirteenth

    [0.5.11] Первые впечатления

    В режиме "Эпицентр", я считаю, нужно сделать менее заметными круги на поверхности воды (или сделать их буйками разных цветов например). Эти круги очень мешают игровому процессу. В частности в прицеливании. Да и вообще загромождают экран.
  6. XIII_thirteenth

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Как этот матчмейкер вообще работает??? Бой: я 1 крейсер с 7 ур., все остальные 8-го, или 9-го. То что в противоположной команде был еще линкор 7-го уровня как-то положения не спасло - меня разобрали еще с той дистанции, докуда я не добиваю. и 2-е - как можно играть, если выкидывает крейсер 5 ур. против авика 7????????
  7. XIII_thirteenth

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    то есть считается, что со своим 5-м лвл я выдержу нападение авика с 7-м и линка 7 лвл, да?
  8. XIII_thirteenth

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    После последнего обновления возникли вопросы к работе матчмейкинга (и это уровень с 5 по 7):- в одном бою: 0 авиков, 5 (ПЯТЬ!!!!) линкоров, 3 крейсера, 4 эсма....- во втором бою: 1 авик, 0 линков, 7 крейсеров, 4 эсма....Прокомментируйте пожалуйста, это как??? 12:47 Добавлено спустя 3 минутыДополню свое сообщение : эти 2 боя были чуть ли не друг за другом...
  9. XIII_thirteenth

    [0.5.8.х] Карты и режимы

    В порядке общей идеи: Идея 1: в режиме "случайный бой" поставить на каждой базе команды по какой-нибудь буровой платформе. Цель - уничтожить буровую противника. Чтобы крейсера и линкоры противника не могли уничтожить цель прицельным огнем из-за горизонта, можно расположить платформу за естественным укрытием (скалистый остров). От налетов авиации - обычное ПВО на платформе. Идея 2: в режиме "Превосходство" поставить те же буровые на каждой точке. Цель остается та же самая. Но назначить штраф в очках за попадание в буровую. Например, -10 очков. Так командиры, ведя огонь по противнику, который захватывает точку, будет тщательнее целиться.(Хотя по идее можно так же сделать режим, кто больше уничтожит буровых платформ. Например за каждую платформу давать 150-250 очков) Просто считаю, так в игре будет больше смысла и правдоподобности, чем просто простоять n-е колличество времени на точке.
  10. XIII_thirteenth

    [0.5.7.х] Карты и режимы

    В порядке общей идеи: Идея 1: в режиме "случайный бой" поставить на каждой базе команды по какой-нибудь буровой платформе. Цель - уничтожить буровую противника. Чтобы крейсера и линкоры противника не могли уничтожить цель прицельным огнем из-за горизонта, можно расположить платформу за естественным укрытием (скалистый остров). От налетов авиации - обычное ПВО на платформе. Идея 2: в режиме "Превосходство" поставить те же буровые на каждой точке. Цель остается та же самая. Но назначить штраф в очках за попадание в буровую. Например, -10 очков. Так командиры, ведя огонь по противнику, который захватывает точку, будет тщательнее целиться.(Хотя по идее можно так же сделать режим, кто больше уничтожит буровых платформ. Например за каждую платформу давать 150-250 очков) Просто считаю, так в игре будет больше смысла и правдоподобности, чем просто простоять n-е колличество времени на точке. P.s, Прошу строго не судить и написать мнение о возможности такого введения
  11. А где можно писать предложения разработчикам?
×