Перейти к содержимому

_Sahib_

Участник
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    665

Оценка

8 Нейтральная

О _Sahib_

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. Вопрос исчерпан. Тему можно закрывать.
  2. Объясню популярно. Для тех кто в танке. Две модернизации называются одинаково. И это ввело в заблуждение. Попроще разговаривай.
  3. Вопрос: если на линкор постаить борьбу за живучесть ур.1 и ур.2, будут ли их показатели складываться? Или будет работать только одна из них? Для особо одаренных: поиск по слову "модернизация" вернул мне 1000 результатов (40 страниц уже созданных тем). А поиск по "система борьбы за живучесть" или просто "борьба за живучесть" не выдал мне ни одного результата.
  4. Кстати, по вашей ссылке, в начале статьи - "Участвовал в набеговых действиях на турецкое побережье". Капер!?
  5. Кому то раньше, кому то позже. А может новый аккаунт? Кто его знает... По-факту, на выходе у меня окажется 4 корабля из которых более менее возюкать буду максимум на двух. Другие либо не так интересны либо хуже себя чувствую на них. Вот и вся ветка. Остальная туева хуча кораблей всей ветки просто не играбельна и оказывается не нужна. Не будет вообще никакого смысла ходить на них. И зачем мне вообще прем корабль 7 уровня например, если я все равно уже сейчас на 6 уровне знаю что докачаю ветку до конца в любом случае и все эти премы буду кромсать в капусту на своих 10 уровнях. ТТо есть зачем мне самому покупать 7 уровень если придется встретиться с 9-10 который меня порвет в клочки. Но если сделать играбельными, нужными хотя бы большую часть кораблей ветки - это реально была бы фича какой нигде нет. Ни в каком другом проекте.
  6. Причина в том что братве разнообразия уже не хватает. Я бы сделал другое предложение разработчикам. После прокачки любой из веток в порту остается 4 корабля + пара премиальных среднего уровня. Но пацаны не мотивированы продолжать играть кораблями начального, среднего уровня и т.д. Почему например Палладу и Диану встречают так кисло? Да потому что 2-ой уровень - прошел и забыл. Кроме как пройти второй уровень они нафиг не нужны больше. Короче, надо заинтересовать играть кораблями всех уровней. Я не представляю как это можно сделать, но я и не разработчик и компьютерные игры не создаю.
  7. Инет, семья и т.д. - это твоя личная "проблема", а не "проблема" геймплея. Не надо путать теплое с мягким. Здесь речь идет о другом.
  8. Вопрос с границами карты решается гениально и просто. Вышел за границу - уничтожен. "Вернитесь на поле боя" в течении дцати секунд после чего детонация корабля.
  9. _Sahib_

    "Белая кость"?

    Есть такое дело. А что? Что то не устраивает?
  10. _Sahib_

    "Белая кость"?

    Что то я не понял... Ты решил в дедушку поиграть? Раньше-позже... Нормальный человек? Ты кто такой?
  11. Детский садик "Тормозок"... Наш девиз - "Педальки вниз!"
  12. _Sahib_

    Сама игра...

    Специально для вас. WoWs самая что ни на есть казуальная гадость. Друг мой, вы в Мехварриор видимо не пробовали... Вот там бы ты заплакал. А ТС во многом прав. Я сам порой удивляюсь тому как лихо какой нибудь Викс или Клемсон кромсает с ГК броню и модули моего НьюЙорка. Где они только царапать должны, там до неприличия просто доходит иногда...
  13. Я бы предложил Вам несколько сменить род деятельности в сторону обеспечения смены поколений, возможно будущих "лидеров", которые ломали бы копья и скрещивали шпаги на форумах, но, например, по астрофизике или биомеханики, или робототехники и т.д. =)) Думаю это было бы в тему...)))
  14. Жирный минус хотя бы за то что вы вообще играете в компьютерную игру. Тем более в такую. Вы вроде бы позиционируете себя как девушка здесь на форуме. И если вы действительно девушка то весьма подозрительно само ваше присутствие в игре онлайн. Это примерно то же самое как женщина 30 или 30+ которая не замужем, не была замужем и не имеет детей. Очень подозрительно...
  15. Вся ваша философия, уажаемые тестеры, гроша ломаного не стоит. Представьте теоретически что доступ к игре стал вдруг платным. Например в виде ежемесячной абонентской платы. Я более, чем уверен, что WoWs и одной тысячи игроков онлайна не набирала бы в день. А это показатель качества проекта. Помните была такая игра Pirates of the Burning Sea? Долгое время она была платной и на карте просто не продохнуть было. Фулл-группы как сельди в бочке, не помещались зонах пвп. Это другой показатель качества проекта. Стоит ли дальше развивать мысль? Думаю, все и так предельно понятно. Так что, такие вот пироги... И я более, чем уверен, что разработчикам придется в любом случае нас услышать, дабы выполнялся план продаж. И поработать и с авианосцами, и с эсминцами и с погодными условиями и с механикой/физикой и прочая, прочая, прочая... И вас, господа тестеры, спустить на землю и привести в чувство.
×