Перейти к содержимому

Xogajuk

Участник
  • Публикации

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21134
  • Клан

    [CW]

Оценка

576 Превосходная

О Xogajuk

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

5 063 просмотра профиля
  1. Xogajuk

    Почему вода в WOWS не мокрая?

    Фундаментально? Потому что графика не продает игры. Сколько всего можно было бы сделать... только для этого нужны усилия, которые не дадут соразмерной отдачи. Никто не пойдет играть в игру только из-за того, что там вода мокрая. И никто не перестанет играть от того, что она сухая.
  2. Xogajuk

    Почему вода в WOWS не мокрая?

    Даже добавлять ничего не нужно - просто отредактировать в имеющихся текстурах в нужных местах канал, отвечающий за "мокрость" поверхности. Тоже как-то обратил на это внимание и даже тему думал так-же назвать =) Только хотел сначала для примера шкурку демонстративную сделать, но руки так и не дошли завершить начатое.
  3. Точно где искать не подскажу, но изначально подветка из (вроде) трех советских ракетных эсминцев засветилась в планах на "кораблефесте" (или как-то так это мероприятие, так не ставшее ежегодным, называлось) и последующем официальном ролике с планами на год. В течение 2018 года были закрытые тесты и потом разработчики где-то на стримах на вопросы "что же стало?" говорили, что "протестировали и нам не понравилось". Там суть претензий, если мне не изменяет память, была в том, что управлять ракетой-камикадзе раз за разом не интересно. Да еще и теряя при этом управление над кораблем на время полета.
  4. Xogajuk

    Итоги 2019 года в World of Warships

    Вот хочется спросить: вы вообще в игру заходите, или только одно и то же по кругу постите на форуме? Просто не первый раз вижу подобный запрос и каждый раз он меня в ступор вгоняет. Новые режимы просили в 2018 и весь 2019 разработчики только и делали, что вводили новые режимы: гонку вооружений, космические бои, дикие бои, хеловинские сценарии, ранговые спринты, клановые спринты... еще какие-то конвои готовят. От новых режимов скорее устать можно было, а вам мало?
  5. А к чему сарказм? Разработчики нигде не утверждали, что вероятность главного приза одинакова во всех попытках. Тут их даже в нарушении ожиданий не обвинить: если от какого-нибудь балансировщика команд игроки подсознательно ждут равных по силе команд (даже не зная описания его работы), и возмущаются криво собранными составами, то со случайными наборами даже нет никаких оснований ожидать одинаковых шансов во всех.
  6. Xogajuk

    Пеленгатор

    Вы бы скриншот проблемы предоставили, а то складывается впечатление, что вы, как и товарищ выше, не до конца понимаете принцип работы пеленга. Враг не обязательно находится в центре сектора, на который указывает индикатор.
  7. Тут (англ.) официальное подтверждение вышесказанного: пробитие постоянно, но момент сброса влияет на угол вхождения, и, соответственно, на толщину приведенной брони, которую нужно пробить.
  8. Ну если я неудачно сформулировал, то дал же ссылку. Не нужно никакого коэффициента: разброс смотрим в порту, размеры кораблей в вики (варгейминговской или обычной). Они в одном масштабе.
  9. Почему "отфонарное"? И чего в этом сложного? Наоборот, это самое просто решение: если луч прицеливания попадает в модель корабля то показывается дистанция до центра модели, в противном случае - дистанция до пересечения луча с плоскостью воды. Как раз любое другое усложнение и было-бы бесполезной работой.
  10. Ничего себе выводы. А не приходила мысль о том, что иногда банан это просто банан? А в данном случае показания интерфейсного дальномера это лишь число, показываемое для игрока. И оно вообще никак не связано ни с алгоритмом расчета прицельной точки, ни, тем более, с расчетом попаданий.
  11. Xogajuk

    Подводные лодки: вопросы и ответы

    Это именно вам нужно внимательнее вникать в суть вопросов! Игроки спрашивают про механику игры и про имеющуюся проблему запредельного влияния класса эсминцев, которая может еще усугубиться. А ваши тезисы в стиле "так было в реале"... воспринимаются раздраженно
  12. Xogajuk

    Подводные лодки: вопросы и ответы

    Тема, якобы, про ответы на популярные вопросы... но на самый главный, озвучивавшийся многими и не раз, пока ответа не слышно:
  13. Xogajuk

    [0.8.7] Общий Фидбэк

    Может стоило новые изменения балансера задействовать только при онлайне выше 4-5к? Ночью постоянно ополовиненные по составам бои, что на десятках, что на восьмерках. А раньше нормально вместе играли. Свежекупленный Смоленск за неделю так и не обкатал толком: большинство боев 6 на 6, и ни урона, ни удовольствия от такой игры - весь бой бегаешь от пары Сталинградов, которым стрелять больше не по кому.
  14. Xogajuk

    Бюллетень разработки 0.8.8

    Нееееттт! Только не Север! Самая реалистично-атмосферная карта... и, судя по скриншоту, вы ее из "суровых и неприветливых вод у побережья Скандинавии" превращаете в какой-то средиземноморский курорт. Есть же откровенно унылые (визуально) карты, вроде "Петли". Почему бы их не дорабатывать?
  15. Не знаю, мне нормальный Союз попался. Имхо даже лучший (или, правильнее сказать, наименее слабый) корабль ветки. Вообще забавно, что ветка получилась как "пила": играбельная пятерка, ужасная шестерка, играбельная семерка, слабая восьмерка, хорошая девятка и так себе десятка.
×