Перейти к содержимому

Xogajuk

Участник
  • Публикации

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14914

Оценка

119 Отличная

О Xogajuk

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

2 319 просмотров профиля
  1. Пророчество

    Пациент не может определиться, мальчик он или девочка.
  2. Механики? Интрига?.....кубики -просто кубики

    Есть такая фигня =) Даже практикую иногда чтобы прервать серию сливов. Тут два объяснения: или такой прогноз отрезвляет союзников или режим угнетения "ослабляет хватку" при написании ключевых слов "опять слив" в чат. =) Тоже пробовал... если смотреть по раскладу по эсминцам в командах, то точность более 90%.
  3. В предверии ранговых боев

    Это будет проблема разработчиков если вовлеченность в самый популярный после рандома режим резко упадет. Мне кажется это глупо предлагать разработчикам то, что ухудшит игру в целом (хоть и увеличит комфорт для 5% лучших игроков).
  4. В предверии ранговых боев

    Если это исполнить, то для огромной части игроков (не меньше половины имхо) смысл участия в ранговых боях практически полностью отпадет - они просто не смогут пройти до рангов с какими-то вменяемыми призами.
  5. Еще раз: вода в кораблях и на ваших скринах из танков с технической точки зрения сделана абсолютно одинаковым способом. Различаются только "художественные" настройки (цвет, прозрачность, текcтура пены, шаблон волн). Попробуйте врезаться в стоящего бота в тренировочной комнате. Увидите, что все именно так и произойдет и уже созданные волны продолжат расходиться.
  6. Нормальные 4-ех метровые волны (сравниваем высоту борта с высотой дверей в надстройке). В реальности от подобных волн эсминцам носы отрывало: https://en.wikipedia.org/wiki/File:USS_Cowpens_(CVL-25)_during_Typhoon_Cobra.jpg Отлично, то есть вас устраивают волны в операциях? К чему тогда эти набросы с претензией к движку в первом посте, если знаете, что волны сделаны такими именно из-за соображений дизайна, а не каких бы то ни было технических ограничений? Хотел спросить, что за "дыра", и чем "честная" волна отличается от "нечестной"... но ваше предложения привести пример реально вводит в ступор: Вы серьезно считаете, что ваш скрин чем-то лучше воды в вовс или сможете внятно объяснить, чем?
  7. Поставьте графику на максимум. Ну это единственное объяснение, которое я могу придумать факту что вы не видите, что в wows один-в-один такой же эффект при выстреле (за исключением водных брызг, которые физически не возможны при стрельбе параллельно воде). Клиента под рукой нет, но вот пример из последнего ролика: Тот же совет автору темы со своей "ровной водой": на максимальных настройках на некоторых картах (например Север) волны выше борта многих эсминцев.
  8. Крейсер «Кронштадт»

    Снимите 5к-10к ХП, уменьшите кол-во зарядов ремонтной команды, уберите РЛС, которой, как тут пишут, у него не было... но только дайте нормальные бронебойные снаряды. "Антикрейсер", для которого крейсера это самая проблемная цель - бред.
  9. Автор, вы, по-моему, не улавливаете сути ситуации. Фугасный Сталинград никому даром не нужен - это по сути занерфленная Москва. А от ББшного варианта "горят" игроки приоритетных серверов. Тормозом является не какие-то проблемы баланса а то, как воспринимает корабль аудитория (та часть аудитории, которая приносит в 10 раз больше дохода, чем СНГ-сервер).
  10. Новости с закрытого теста WoWS

    Это не последние слухи, а скриншот в день стрима с анонсом. С тех пор на разработчиков уже надавили и позиция "за сталь" изменилась на "мы думаем". Но тут никакой интриги нет: вариант со сталью исключен - приоритетные их с потрохами сожрут за такое. А уж что выберут между свободкой или углем очевидно: уголь без доната, а перевод свободки принесет прибыль.
  11. Новости с закрытого теста WoWS

    С какими девятками? Аляска Сталинград будет крутить на одном месте. Пробитие от Мексики, рикошетные углы от Демойна и баллистика от Норки. И в отличии от Сталинграда, который посчитали "имбой" в подобном тест-варианте, все это в сочетании с меньшими размерами, лучшей маневренностью, броней, маскировкой, наличием заградки и фугасов. А проигрывает Сталинграду она лишь в 2-3 километрах эффективной дальности при стрельбе по маневренным целям из-за более медленных снарядов. Мне даже немного жаль разработчиков: корабль реальный и ни ГК ни бронепояс ему не "покрутишь", так что хоть как-то привести его в баланс можно было бы или убрав льготные рикошетные углы бронебоек или отняв возможность цитаделить, поставив короткий британский взрыватель на 0.015 секунд... но этого им не дадут сделать игроки приоритетных серверов: на реддите уже десятки людей готовят вилы, конверты с сибирской язвой и считают расстояние от своего дома до офиса варгейминга в Техасе на случай, если Аляску занерфят или не продадут за свободку. А других вариантов что-то не просматривается: даже если снять с нее и РЛС, и заградку, и отнять фугасы... да даже "хилку" или понерфив разброс до кронштадтского - все равно с таким ГК это будет самый нагибучий корабль в игре.
  12. Кронштат

    О гуру, научи меня использовать его сильные стороны... и, стоп, а у него вообще есть эти сильные стороны? Разве что живучесть для крейсера неплоха, но как заставить врага по тебе стрелять если он вообще не чувствует от тебя угрозы? Вот в последнем бою остался на фланге против двух ямат и двух демойнов... так они вообще меня игнорировали, кидая в даль на другой фланг, пока не перебили всю команду. При этом в наглую стоя ко мне бортом часть времени. А кронштадт даже с 11 км в стоящие бортом яматы попадает с трудом и выбивает копейки.
  13. Почему? Каждый день люди берут сотни тысяч ежедневных контейнеров. Каждую неделю сотни людей получают прем-корабли на халяву! Тоже самое же. Или в вас банальная жадность говорит: когда самому есть шанс получить корабль из СК то все нормально, а когда другим есть шанс дропа на то, что у вас уже есть - то запретить?
×