Перейти к содержимому

Xogajuk

Участник
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14020

Оценка

100 Отличная

О Xogajuk

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

1 630 просмотров профиля
  1. Немного о звездах в РБ

    Интересно, автор темы понимает, что нужен режим для всех игроков а не для топ-5%? И если остальным ничего не будет в таком режиме светить из-за невыдачи звезды даже в выигравшей команде, то играть ЦА в такое не будет? Банально не будет народу, чтобы собирались бои? Если лишить слабых игроков возможности на халяву получать звезды то нужен какой-то другой стимул, чтобы они в ранги заходили.
  2. Убирайте сохранение звёзд.

    В этих словах кроется фундаментальное заблуждение: не нужно быть полезным и надеятся что-то "зарешать" в конце боя - нужно действовать активно в начале. Я так понимаю, оно происходит от дота-образных игр или стратегий, где в течении партии меняется список возможностей игроков, но в мморпг или групповых экшенах, где все приемы доступны с начала боя, зависимость обратная: та сторона, которая первой захватывает инициативу, обычно побеждает. Так называемый эффект "снежного кома", при котором полученное преимущество гораздо легче нарастить, чем потерять. Нужно четко понимать, что в кораблях шаблон поведения "постою в сторонке, постреляю из далека, а потом попытаюсь зарешать" - изначально лузерская стратегия действий.
  3. Убирайте сохранение звёзд.

    Если пока союзники танковали вы этим не воспользовались и не набили как минимум столько-же, сколько они (не говоря уж о том, чтобы реализовать свое хп), то ракал в такой ситуации именно вы.
  4. Убирайте сохранение звёзд.

    Тоже вымораживает такое поведение, причем не только в рангах но и в рандоме. И самое печальное, что система начисления опыта не дает игрокам обратной связи о том что они действуют малоэффективно. Им кажется, что они что-то настреляли, а это их команда посливалась, хотя часто команда сливается именно из-за их пассивности. Я бы на месте разработчиков сделал бы понижающий коэффициент на получаемый опыт, пропорциональный разности в живых кораблях в командах. (Ну и повышающий при игре "нос в нос", чтобы это не было глобальным нерфом экономики). Например для ранговых боев 7 на 7: пока количество живых кораблей в командах равно или отличается на 1: повышающий коэффициент на опыт +20% пока количество живых кораблей в командах отличается на 2: понижающий коэффициент на опыт -10% пока количество живых кораблей в командах отличается на 3: понижающий коэффициент на опыт -30% пока количество живых кораблей в командах отличается на 4 и более: понижающий коэффициент на опыт -50%
  5. Вопрос по контейнерам.

    Из личной статистики по контейнерам на удачу: шанс на слот ~1% (7 из 691) шанс на суперконтейнер ~4.6% (32 из 691) (вероятно, реальный шанс - 1/21 или один СК в неделю, если брать все 3 каждый день)
  6. @Reena, не знаю конкретно про эту, но предыдущие акции для неиграющих вроде миллиона свободки или Giulio Cesare под новый год были одинаковыми на всех серверах.
  7. Это здорово! Значит ли, что "те, кто играет прямо сейчас", тоже получат миссию на подарочный Prinz Eugen?
  8. Калейдоскоп

    7 13 2 18 11 17 10 20 16 5 15 6 4 8 19 3 14 9 12 1
  9. Если вдруг кому интересно... хотя кому? Месяц (~80 боев), пока у меня эльзас косил, я заглядывал в статку пишущих в этой теме обладателей, и ни у кого не видел просадки в точности относительно других кораблей, с которой столкнулся я. В итоге "проклятой" оказалась модернизация на точность - снял ее и сразу точность процентов на 20 повысилась. Вот и не верь после этого в угнетения и скрытые параметры.
  10. Восхитительный баланс авианосцев

    Дааа... насколько же деградировал балансер за это время. Уж лучше играть с 4ыми авиками против 6-7-ых чем, как сейчас, с двумя 7-ми эсмами против 9-го, 8-го и двух 7-ых: От авиков хоть может ПВО отбиться, да и точки они не позахватывают.
  11. Тут многим интересно и, если кто не читает темку, то печальные новости от нового главы паблишинга: возможно, от альтернативного способа получения Сталинграда решили отказаться.
  12. Вам всего лишь нужно приравнять советские эсминцы-лидеры к крейсерам, а не придумывать велосипед из зеркальных команд
  13. Кто знает, как снять проклятие с корабля? =) Точность ниже плинтуса (26%) и продолжает падать... Последний раз с таким сталкивался на изюме, когда он "свободку выпрашивал" перед Яматой, но тут уже Республика открыта за свободку, а Эльзас заклинило. Корабль красивый и необычный - не хочется продавать, да и в руках куда более слабых игроков он, почему-то, попадает. =\ (поныл на форуме, может, поможет)
  14. Что такое турбобой?

    This. Собственно поэтому разработчики и отрицают массовость проблемы турбобоев - по их статистике такие 10-12 минутные бои проходят как бои средней длительности (которая некоторыми разработчиками даже считается оптимальной, как недавно выяснилось). А то, что все уже решено в первые минуты, так этого в статистике не видно, а значит игроки излишне драматизируют и это вообще неправда.
  15. Фарм премиумной техники.

    Коэффициенты повышенной доходности премиум кораблей легко прикинуть, зная соотношение выдаваемого опыта и кредитов: оно равно 100 к 1. То есть за победный бой на 1000 чистого опыта (или в случае поражения с 666 опыта) прокачиваемый корабль зарабатывает 100000 кредитов. За победу с 2000 опыта (поражение с 1333 опыта) - 200000 кредитов. Эта прямая пропорциональность может нарушаться в боях где вы захватывали точки, сбивали самолеты или набили много фрагов, так что для нахождения коэффициента такие бои не нужно учитывать. Также, где-то год назад несколько повысили доходность 9-ых и 10-ых уровней (для прокачиваемых девяток: +10%, для 10-ок +20...30%). Относительно этого базового соотношения у премиум кораблей доходность повышена: 5-7 уровней - на 50% (за исключением Blyskawica, у которой где-то +30%), у 8-ых уровней +80%, у 9-ых раньше было +90%. Сейчас похоже, у Missouri +100% (вероятно подняли вместе с прокачиваемыми 9-ками), за Black'ом не следил, у Musashi вроде также, как у "старой Missouri", +90%. Погрешность где-то плюс-минус 10% - никогда не интересовался определением с точностью до процента, просто поглядываю на циферки, чтобы представлять общую картину.
×