Перейти к содержимому

Xogajuk

Участник
  • Публикации

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24612
  • Клан

    [CW]

Оценка

579 Превосходная

О Xogajuk

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

5 187 просмотров профиля
  1. Чтож, еще один советский корабль перестанет быть доступен игрокам... догадайтесь на чем теперь будет сфокусировано недовольство "прогрессивного" человечества? =)
  2. Алло, модераторы... а это нормально, что вброс автора темы до сих пор не в помойке? Он что, привел какие-то факты? Похвастался своим безудержным нагибом на Кронштадте или советских линкорах? Или, может, предложил какой-нибудь метод сравнения? О чем тема-то вообще? Про то, как он один красивый едет по встречке, а кругом неумные люди?
  3. Был хоть один игрок на нашем сервере, который бы согласился, что "кремль" - подходящее название для линкора?
  4. Xogajuk

    Бюллетень разработки 0.9.1

    Вы ошибаетесь по п.1 и соответственно делаете неправильные выводы в п.2 . Бдительность и сейчас усиливает и ГАП и модернизацию. Это модернизация с ГАПом не влияют друг на друга. Так что модернизация нерфится даже больше, чем улучшается (если учесть популярность кораблей типа Зао, Шимы, французских и грядущих европейских эсминцев).
  5. Xogajuk

    Бюллетень разработки 0.9.1

    Да там разница копеечная: Для Дэринга и Грозового время реакции улучшается на 10%. (Например с 11.7 секунд до 12.9 у Дэринга) Для Z-52, Сомерса и Гиринга на 2%. (Тут речь о миллисекундных изменениях) Кто раньше использовал противоторпедную модернизацию вместо инвиза тот и дальше ее будет использовать. Для большинства, использующего инвиз, единственное, что могло бы стать аргументом к отказу от него, это серьезное улучшение. А тут "буря в стакане воды".
  6. Xogajuk

    Бюллетень разработки 0.9.1

    Это гениально, сравнивать новый вариант модернизации с базовыми засветами торпед. А ничего, что модернизация (и даже перк бдительность) уже есть в игре и правильно сравнивать новый вариант со старым? И внезапно окажется, что ухудшаются дела только у торпед с заметностью менее 1.5 км, а против более заметных и быстрых, модернизация наоборот нерфится. И это не учитывая новый пятипроцентный бонус к скорости всех эсминцевых торпед. Поэтому никто не будет снимать инвиз по сути из-за нескольких малопопулярных кораблей: Юянга (вряд-ли кто-то катает других паназиатов), Блека, Асасио и Силиванги.
  7. Xogajuk

    Почему вода в WOWS не мокрая?

    Собственно некоторые ответы в точности такие, как я и предполагал: кто-то, совершенно не понимая о чем говорит, на любое предложение по улучшению графики начнет жаловаться на производительность. А для кого-то предлагаемые вещи - ерунда. При чем последнее - в плюс к моему тезису о том, что графика в играх не особо-то и решает: очень многие вообще не могут отличить поистине крутые вещи и внимание к деталям, на которые ушли многие месяцы работы программистов, от уровня картинки пятнадцатилетней давности. Зато если разработчики решат сэкономить на разрешении текстур или бюджете полигонов в каком-нибудь стволе орудия, то начинается "да как такое допустимо в 2020?" (ох уж эти восьмигранные стволы нагато).
  8. Xogajuk

    Почему вода в WOWS не мокрая?

    Фундаментально? Потому что графика не продает игры. Сколько всего можно было бы сделать... только для этого нужны усилия, которые не дадут соразмерной отдачи. Никто не пойдет играть в игру только из-за того, что там вода мокрая. И никто не перестанет играть от того, что она сухая.
  9. Xogajuk

    Почему вода в WOWS не мокрая?

    Даже добавлять ничего не нужно - просто отредактировать в имеющихся текстурах в нужных местах канал, отвечающий за "мокрость" поверхности. Тоже как-то обратил на это внимание и даже тему думал так-же назвать =) Только хотел сначала для примера шкурку демонстративную сделать, но руки так и не дошли завершить начатое.
  10. Не спорю, что топ франки "перегибали". Нерфите маскировку, чтобы облегчить жизнь другим эсминцам - понятно, нерфите маскировку с воздуха, чтобы ослабить против авиков - понятно, нерфите торпеды, чтобы ослабить против тяжелых целей - тоже понятно, но тогда накиньте дальности торпедам до 9-10 км, чтобы сохранилось небольшое окно инвизного пуска. Есть сомнения что нерфы будут достаточны? Так потом еще можно будет подпилить урон торпед или перезарядку. Неужели не понятно, что забирая возможность инвизного пуска вы делаете из "трехкнопочного" корабля "двухкнопочный", то есть колоссально снижаете вариативность и интересность. Ну можно же было на трупе Хабаровска научиться.
  11. Точно где искать не подскажу, но изначально подветка из (вроде) трех советских ракетных эсминцев засветилась в планах на "кораблефесте" (или как-то так это мероприятие, так не ставшее ежегодным, называлось) и последующем официальном ролике с планами на год. В течение 2018 года были закрытые тесты и потом разработчики где-то на стримах на вопросы "что же стало?" говорили, что "протестировали и нам не понравилось". Там суть претензий, если мне не изменяет память, была в том, что управлять ракетой-камикадзе раз за разом не интересно. Да еще и теряя при этом управление над кораблем на время полета.
  12. Подобную механику ракет, управляемых игроком, и тестировали в позапрошлом году, признав ее неудачной. Лично мне импонирует идея ПКР, запускаемых в заданный район, в котором предполагается наличие цели, и самонаводящихся только на конечном этапе полета. Они были бы подобны торпедам: предугадал движение цели - попал, а если цель серьезно сманеврировала, то ракета ее не найдет в заданном секторе. Такие ПКР были бы хорошим способом противодействия "стреляющим тучкам".
  13. Xogajuk

    Итоги 2019 года в World of Warships

    Что за нелепый вопрос? "Отдаленно похожи" рандом и сценарии, которые в игре уже как сто лет в обед. Причем вторые, как показывает практика, мало интересны аудитории игры. А есть какие-нибудь объективные отличия "лабуды" от "режимов"? Ну серьезно, посмотрите со стороны: выглядит, как позиция обиженного ребенка "мне не понравилось, значит не считается".
  14. Xogajuk

    Итоги 2019 года в World of Warships

    Вот хочется спросить: вы вообще в игру заходите, или только одно и то же по кругу постите на форуме? Просто не первый раз вижу подобный запрос и каждый раз он меня в ступор вгоняет. Новые режимы просили в 2018 и весь 2019 разработчики только и делали, что вводили новые режимы: гонку вооружений, космические бои, дикие бои, хеловинские сценарии, ранговые спринты, клановые спринты... еще какие-то конвои готовят. От новых режимов скорее устать можно было, а вам мало?
  15. Просмотрел я все условия под микроскопом, составил оптимальный для себя план, и выходит все сильно проще, чем у считавших до этого... но что-то ошибок не вижу. Получается, если купить первый голдовый ускоритель то последние две директивы вообще можно не выполнять, а необходимые пять допускают вполне комфортный темп? И по боям пять директив тянут на три сотни боев, что за месяц выполнить вполне реально.
×