Перейти к содержимому

Orson_Krennik

Альфа-тестер
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    79

Оценка

18 Нейтральная

6 подписчиков

О Orson_Krennik

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 11.09.1999
  • Знак

Посетители профиля

957 просмотров профиля
  1. Orson_Krennik

    Корабль Флора

    Товарищ, иногда даты - это лишнее (не все даты; важно понимать, когда!). А вообще как делаю лично я - я читаю текст с разных источников и потом, копируя текст, сразу дополняю его текстом из других источников. Иногда что-то подправляю. В общем - залог успеха темы - ознакомление самого автора с текстом.
  2. Orson_Krennik

    "Титаник" Третьего Рейха

    Есть у меня фильм по кораблю Vasa, могу в тему про корабль скинуть (она на форуме где-то есть). Дак вот там всё чётко и ясно, одним предложением, сказано, почему же в Балтике остаются эти скелеты. Из-за малой солёности воды там просто не живёт червь-точильщик, который жрёт всё инородное на дне морском.. ~ добавлено через 3 часа 58 минут ~ В тему загружено видео.
  3. Конечно сам придумал. Я ещё в своей предыдущей теме про подлодку С-12 эту "проверку" запилил. Исправимс.
  4. Orson_Krennik

    Подлодка С 12

    С-12 — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка серии IX-бис, С — «Средняя» времён Второй мировой войны. В Великой Отечественной войне повредила два судна противника, погибла в августе 1943 года. Основные характеристики: С-12 (командир — капитан-лейтенант В.А.Тураев) вступила в строй ровно на месяц позже С-11(С-11 вышла в строй 18 июля 1941 года), поэтому летом 1941 года в походах не участвовала. В сентябре — октябре она находилась в Кронштадте, а затем перешла в Ленинград, где провела первую военную зиму. Летние месяцы 1942-го ушли на сдачу зачетов КПЛ, и лишь 19 сентября лодка смогла выйти в море. Вечером следующего дня, не удержавшись на заданной глубине, С-12 всплыла до 5 м и была атакована финским самолетом — трофейным бомбардировщиком СБ. Хотя сброшенные бомбы были установлены на большую глубину, гидродинамические удары от их взрывов нанесли лодке значительное повреждения. Во время ночной зарядки из-за вылившегося электролита начался пожар, заставивший отключить всю носовую группу батарей. Через день движение было возобновлено, но тут «эска» попала в сигнальную сеть. Ее обнаружила пара финских катеров, к которым вскоре присоединились еще два катера и четыре СБ. Преследование продолжалось до наступления темноты. На С-12 обрушилось не менее 32 бомб, причинивших новые повреждения. Спасла лодку смекалка её командира. Изучая карту, Тураев заметил небольшую впадинку на дне моря, с глубиной 60 м. Вокруг были глубины 40 м, и финские катера, своеобразно этому, устанавливали свои бомбы. С-12 легла в найденную ложбинку и затаилась. Вокруг гремел настоящий ад - моряки слышали не только грохот глубинных бомб, но и удары падающих на лодку осколков. Весь корпус содрагался, осыпалась пробковая изоляция, но лодка осталась невредимой. С трудом оторвавшись от погони, в ночь на 26 сентября лодка вышла из залива и спустя два дня прибыла на позицию между Виндавой и Мемелем. Первые обнаруженные цели — транспорты конвоя и учебный броненосец «Шлезиен» — были упущены (в частности, из-за неисправности крышек кормовых торпедных аппаратов). В ночь на 5 октября «эска» выпустила две торпеды в транспорт, с которым ей удалось незаметно сблизиться на дистанцию 2 — 3 кбт (370 - 555 м), но из-за ошибки торпедиста вражеское судно осталось невредимым. На следующую ночь удалось обнаружить еще один небольшой одиночно идущий транспорт (скорее всего, рыболовный траулер). Первая торпеда была наведена неверно и прошла перед носом цели. Капитан судна заметил нашу подлодку и приказал экипажу пересесть в спасательную шлюпку. С-12 выпустила вторую торпеду, но та сразу затонула. «Эска» развернулась кормой и выстрелила в третий раз. След торпеды прошел под мостиком, однако взрыва не последовало. Вновь развернувшись, Тураев атаковал из носового аппарата — опять безрезультатно! Пришлось открыть огонь из 100-мм пушки — два первых выстрела дали осечки. И тут на горизонте возникли силуэты сторожевиков. Командиру С-12 пришлось уйти ни с чем. Дальнейшую «охоту» прервал недельный шторм и ремонт моторов обоих перископов. Вновь лодка оказалась готова к действиям лишь 21 октября. Тем же вечером возле маяка Акменрагс был обнаружен охраняемый конвой в составе трех крупных пароходов. Прицельно выпустив две торпеды, Тураев добился попадания в войсковой транспорт «Сабине Ховальд» (5956 брт). Судно получило тяжелые повреждения, но осталось на плаву. С аналогичным результатом закончилась атака 27 октября: торпеда попала в транспорт «Мальгаш» (6903 брт), который через пять часов буксировки сел на грунт у входа в аванпорт Либавы. (Спустя пару месяцев немцы подняли его и отремонтировали.) С-12 подверглась ожесточенному (44 бомбы), но безрезультатному преследованию. 9 ноября на С-12 закончились запасы продовольствия, экипаж вскрыл НЗ, а лодка легла на обратный курс. Спустя двое суток началось форсирование Финского залива, чуть было не закончившееся трагически: с интервалом в час «эска» подорвалась на двух минах. (Кто действительно читал, в комментарии обязательно поставьте #. Хочу проверить, сколько у нас настоящих читателей) К счастью, она задела не за сами мины, а лишь за нижние части 25-метровых противотральных трубок КА, и взрывы прогремели в 20 с лишним метрах над кораблем. Появилась течь в прочном корпусе, вышел из строя гирокомпас, но лодке удалось добраться до базы. 19 ноября она прибыла в Кронштадт. 62-дневный поход С-12 стал самым продолжительным крейсерством советской субмарины за всю Великую Отечественную войну. За 1190 ходовых часов лодка прошла 4960 миль, в том числе 1774 под водой. Позже выяснилось, что за 11 суток движения через Финский залив С-12 пересекла линии минных заграждений ровно 70 раз! Несмотря на серьезные повреждения С-12— единственная из всех «эсок»— была оставлена на зимовку в Кронштадте, поскольку в 1943 году именно ее планировалось послать в море в числе первых. 25 мая 1943 года она прибыла на Лавенсари, но поход отменили, и лодка вернулась в Кронштадт. Вновь она вышла в море вместе с С-9 26 июля. Буквально за пять дней до этого Тураев был снят с должности и отправлен с понижением на Северный флот (впрочем, покомандовать «эской» ему еще пришлось). Новым командиром стал капитан 3 ранга А.А. Бащенко. Вечером 30-го С-12 покинула Лавенсари и утром 1 августа доложила о зарядке у острова Кэри. Далее ее путь лежал к глубоководному проходу у Найссара, который немцы перекрыли линией донных мин. Больше ни от лодки, ни от 46 членов ее экипажа известий не поступало. Наскрябал всё то, что смог. Источники:
  5. Orson_Krennik

    Форма одежды моряков.

    Я так понял разные по содержанию материаллы уже не приветствуются? Тем более сейчас побегал по форуму и не нашёл продолжения данного цикла. Если я уж такой тупой, то прошу Вас скинуть мне повтор данного материала.
  6. Orson_Krennik

    Форма одежды моряков.

    Прошу прощения, но во-первых, поисковик на запросы про одежду ничего не выдал; во-вторых, материалл разный. То, что Вы скинули - форма одежды ФРАНЦИИ. Если вы читали то, что перепечатал я Вам из книги, вы должны знать, что здесь идёт рассказ о форме моряков Англии и России; в-третьих, в той теме, что Вы мне скинули рассказывается об эволюции формы ОТ ВТОРОЙ МИРОВОЙ. В моей же теме описывается полная эволюция формы от XVI века. Читайте, дорогой Альфа-Тестер, читайте...
  7. Orson_Krennik

    Форма одежды моряков.

    Даже не знаю, делать поправку в тексте или нет. Всё же книга... Тема дополнена рисунком формы одежды британских военных конца XVIII века.
  8. Питание. Из книги М.В.Чекурова "Так гласил морской закон" Как и обещал - рецепт ГРОГА: В следуйщей теме - форма одеждый моряков. Не пропустите!
  9. :unsure: Признаюсь - никогда не читал "Ромбинзон Крузо", но саму суть знаю. Уж никогда бы не подумал, что похожая история происходила в реальности. + Автору! ЗДОРОВЕННЫЙ!
  10. Destorer (24 Ноя 2013 - 22:04) писал: Хотел бы увидеть кроссворд по известных пользователях нашего форума Я подумаю над Вашим предложением. lerov (24 Ноя 2013 - 22:44) писал: Тут не только тестеры и флудеры вообще то :glasses: Простым участникам так же развлечение.
  11. Здравствуйте, дорогие пользователи форума игры World of Warships. Предлагаю вам отвлечься от писанины и чтения статей. Вашему вниманию представляется эксперементальный кроссворд. Как вы помните, я уже делал один кроссворд к своей статье про атомный ледокол "Ямал". Просматривая отзывы я решил попробовать создать кроссворд по темам форума. Надеюсь, кроссворд Вам понравится. Удачи!
  12. Orson_Krennik

    Александр Маринеско

    Darth_Vederkin (24 Ноя 2013 - 19:30) писал: :bajan: http://forum.worldof...ка-а-маринеско/ Однако "старая" тема в архиве. :unsure: У меня поисковик ничего не выдал. Пересматривал несколько раз. Жалко, конечно, что повтор.
  13. Orson_Krennik

    Румбы

    :sceptic: Лучше бы до ума сначала довёл, а потом создавал. Стоит уточнить, что здесь идёт речь о КОМПАСНЫХ РУМБАХ. Вы вообще материалл читали? Вы толком можете пояснить, что такое пеленг и курс? Если тема не будет исправлена в течении часа - поставлю "-". Пеленг — угол между меридианом и румбом, по которому виден какой-либо предмет. Курс корабля — угол, составляемый диаметральной плоскостью корабля с меридианом Так же не указан источник.
  14. _KAIOT_ (21 Ноя 2013 - 13:05) писал: Достать из глубин, вы хоть знаете на сколько это трудная, почти невыполнимая, задача? По поводу корабля Vasa никто не парился. Aunt_Tom (21 Ноя 2013 - 11:02) писал: Как можно "читать про Т" и не знать про "Карпатию"? :unsure: Значит я забыл про "Карпатию" :amazed:
  15. Orson_Krennik

    Водные скутеры

    :eyesup: Опередил меня значит, да? Я сегодня днём хотел точно такую же статью запилить. Ну и ладно, у тебя получилось лучше, чем я планировал :great:
×