Перейти к содержимому

BerserkPaladin

Участник
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10492
  • Клан

    [CW]

Оценка

142 Отличная

О BerserkPaladin

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

765 просмотров профиля
  1. BerserkPaladin

    [0.6.9] Интерфейс

    Неплохой пост, плюсанул. Сразу видно человека близкого к разработке UI. К большому сожалению темы профильных фидбеков разработчики перестали читать и анализировать судя по всему очень давно. ( Такое впечатление, что интерфейс делали на отвали. ЗЫ Привет, господину Артёмову.
  2. BerserkPaladin

    Где мой Флинт?

    Не понимаю что сложного сделать автоначисление хотя бы тряпочек, если корабли боятся начислять автоматом, то роджеры то никаких бонусов не дают.
  3. BerserkPaladin

    Бомбануло окончательно за РБ

    Не понимаю тех кто ноет про не скиллозависимость результата. На самом деле это вы не очень) Имел возможность играть на всём протяжении сезона и в первые мои бои в высшей лиге уровень умений игроков там был действительно запредельный. Сейчас попроще, но откровенных раков почти нет, а ошибаются даже хорошие игроки. Ранги единственный режим который Лесте действительно удался, жаль что такие большие перерывы между сезонами.
  4. BerserkPaladin

    [0.6.8] Ранговые бои

    РБ понравились. Нужно немного допилить некоторые моменты: 1. Убрать несгораемую звезду или сделать порог для первого места в проигравшей команде, который сейвит звезду. Например 1000+ опыта 2. Убрать несгораемый 12ый ранг. 3. Повысить уровень кораблей до 8-9. (Идеально 10ый, но разарботчики на это точно не пойдут) 4. Уменьшить количество звёзд требующихся для перехода между лигами.
  5. BerserkPaladin

    [0.6.1] Интерфейс

    Отдельную клавишу для залпа. Сколько раз вместо нормального полновесного залпа получалась побашенная стрельба? Что сложного в том что бы сделать назначаемую кнопку? Нормальные списки команд. Невозможность посмотреть ник игрока в после боевой статистике, невозможность разглядеть их без наведения мыши на стартовом экране просто раздражает. Кто придумал ограничение в 8 символов? Почему после ввода кланов клан теги занимают до половины полезного места ВНАЧАЛЕ имени? И кстати о КАПСЕ - он не уместен в названиях кораблей. В начале прошлого года была замечательная темка где г-н Артёмов так и не суме сформулировать зачем он это придумал. Может быть подхватившие его стяг коллеги сумеют внятно рассказать про причины этого решения и как оно положительно влияет на опыт пользователя? Невозможность назначить один тип снаряжение на одну кнопку. Почему я должен недоумевать почему самолеты АВ не падают, а оказывается что вместо заградительного огня ПВО была прожата хилка. .
  6. BerserkPaladin

    Пост гнева и боли. Интерфейс.

    Да надежда оказалось тщетной. Разработчики предпочли тушить пожар в темах о рангах. Нужно будет в новой прикреплённой теме о интерфейсе напомнить о проблемах. Вдруг всё же читают?
  7. BerserkPaladin

    Невидимые эсминцы. Господа, это финиш.

    Ахаха, расскажи это Изюму который вчера хлопнул мой Гиринг на пикировании и ушёл от всех торпед. А если не пикировать, то заходит только в толпу рельсоходов-заднеприводных. ТС попробуй выкатить фубуки или миниказе в рандом и делай ваншот за ваншотом - в чём проблема?
  8. BerserkPaladin

    Пост гнева и боли. Интерфейс.

    Господа разработчики, уважаемая публика форума, сколько можно терпеть очевидные проблемы взаимодействия пользователя и игры! Создаётся впечатление что разработчики интерфейса страшно далеки от народа и никогда не читали профильные темы обратной связи. Простые и понятные фичи уже полтора года после релиза и нескольких лет разработки до сих пор супер профессионалы из департамента переноса кнопок не в состоянии сделать: Отдельную клавишу для залпа. Сколько раз вместо нормального полновесного залпа получалась побашенная стрельба? Что сложного в том что бы сделать назначаемую кнопку? Нормальные списки команд. Невозможность посмотреть ник игрока в после боевой статистике, невозможность разглядеть их без наведения мыши на стартовом экране просто раздражает. Кто придумал ограничение в 8 символов? Почему после ввода кланов клан теги занимают до половины полезного места ВНАЧАЛЕ имени? И кстати о КАПСЕ - он не уместен в названиях кораблей. В начале прошлого года была замечательная темка где г-н Артёмов так и не суме сформулировать зачем он это придумал. Может быть подхватившие его стяг коллеги сумеют внятно рассказать про причины этого решения и как оно положительно влияет на опыт пользователя? Невозможность назначить один тип снаряжение на одну кнопку. Почему я должен недоумевать почему самолеты АВ не падают, а оказывается что вместо заградительного огня ПВО была прожата хилка. И так далее и тому подобное. Каждая тема с обратной связью по интерфейсу полна нормальных конструктивных отзывов игроков (среди прочих), но такое ощущение что они пишут в пустоту. Я боюсь представить что глубоко уважаемые разработчики UI сделают с интерфейсом АВ. Особенно после того как они улучшили отображение доступных очков у капитанов и приняли решение перенести клантег вначале никнеймов. Есть предложение в теме по фидбеку комьюнити менеджеру (разработчики интерфейса же не читают форум) сделать небольшой FAQ: DIXI
  9. BerserkPaladin

    Нерфить авики! (с)

    Ну ЛК должны в инвиз же качаться, а не в ПВО! Не царское это дело.
  10. BerserkPaladin

    Нерфить авики! (с)

    Спор ни о чём - авики в балансе.
  11. BerserkPaladin

    Бюллетень 0.5.10

    По статистике Наверняка было. Но на всякий случай повторю, разработчики неоднократно заявляли, что основной параметр для расчёта эффективности игрока в бою это процент снятой боеспособности вражеского корабля и этой статистики до сих пор нет в игре и на портале! Господа разработчики, когда планируете вводить этот функционал?
  12. BerserkPaladin

    Обновление 0.5.7. Модернизируй это!

    Мммм, на ныли острочку. Нерф ЯП ЛК конечено неприятен, но отключения унылого стандартного боя и ввод циклона зря отменили.
  13. BerserkPaladin

    WARSPITE разочаровывает...

    Вот с этим, коллега, не вполне согласен, т. к. ББ он может танковать только строго носом. Цитадели от тех же фусо и мексики во все остальные проекции ему залетают на ура, и при этом "белый урон" по бриту проходит просто адский.
  14. Был в этом бою. Сыграл как краб из-за подгорания стула. В очереди стояли секунд 10.
×