Перейти к содержимому

BerserkPaladin

Участник
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9343
  • Клан

    [CW]

Оценка

133 Отличная

О BerserkPaladin

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

673 просмотра профиля
  1. BerserkPaladin

    Видео о новом геймплее на авианосцах.

    Который год читаю какие АВ имбы и что перегибают - житья от них нет. И топовый дамаг наносят и светят всё вокруг и разрабы слушая эти стоны нерфили и нерфили АВ. С таким имбовым ПВО, что сейчас катается по рандому удивительно что вообще есть мазахисты выходящие в бой. Были замечательные варианты по решению "проблем" не ломая всё, но Леста пошла своим путём. Тех кто топит за изменения предлагаю задуматься: Какие шансы что они не промахнутся с балансом, и потом будут донастраивать его три года или выпилят. Как например с фортами получилось. Нужно было только снизить дамаг которые они наносили, но нет мы их выпилим. А авиация и борьба с ней это не форты, это почти половина перков и фишка многих кораблей в игре. Или циклон, к примеру, у них хорошо получился? А тут они решили сломать что более или менее работало.
  2. BerserkPaladin

    насчет стоялова

    А им всё равно теперь на рандом, 10ки балансят по режиму Клановых Боёв. А так как коня редко в КБ брали то и нерфить не надо. В балансе)
  3. BerserkPaladin

    [0.7.6] Общий фидбэк

    0. Просьба когда изменяете лицензионное соглашение перед переходом в игру указывать краткую выжимку изменений. Постоянно перечитывать этот талмуд не очень интересно. 1. Нерф Гиндера лишен смысла, сократили бы дальность для поощерения более бодрого гемплея, если он так гнул в клановых боях (без РЛС и скорости хода, ага). 2. ЗАО апнули не в том месте. Ещё 1.5 года назад СубОктавиан говорил что ЯПКР10 не доложили ХП из-за возможности инвизной стрельбы, стрельбу нерфанули, а ХП назад не вернули. 3. Сократили сезон КБ - браво. 4. Москву поощряют на гемплей Северной Каролины - просто отлично. 5. Лагать стало в два раза больше. 6. Арсенал такая же бесполезная фича что и склад. Нужно делать разнообразным геймплей, а не навешивать рюшечек в виде новых валют и способов монетизаций. И традиционно - после первой страницы красным (кроме модераторов) лень читать темы обратной связи.
  4. BerserkPaladin

    [0.6.9] Интерфейс

    Неплохой пост, плюсанул. Сразу видно человека близкого к разработке UI. К большому сожалению темы профильных фидбеков разработчики перестали читать и анализировать судя по всему очень давно. ( Такое впечатление, что интерфейс делали на отвали. ЗЫ Привет, господину Артёмову.
  5. BerserkPaladin

    Глюкнула БЗ "Эскадренный бой"

    За эскадренный бой, корабль давать не должны были только флажки. https://worldofwarships.ru/ru/news/action/july_revolution/ Корабль довали за марафон "Октябрьская революция". Так что извините.
  6. BerserkPaladin

    Несколько вопросов разработчикам!

    Пожалуйста, уважаемый. Но чем? Хорошо что я танки снёс после первого боя с ботами
  7. BerserkPaladin

    Несколько вопросов разработчикам!

    Разработчики пытаются упирать на социализацию и всё такое, но интерфейс к этому не вполне приспособлен.
  8. BerserkPaladin

    Несколько вопросов разработчикам!

    Хотя бы в формате: Мы этого делать не будем/будем.
  9. Когда КАПС в названиях кораблей убиретё? Когда ники начнут влезать в экран послебоевой сводки? Когда я смогу ткнуть на ник на том же экране и начать чат с заинтересовавшем меня игроком? Когда будет кнопка "убрать дымку и блики"? Когда сделаете отключение анимации/автооткрытие всех имеющихся контейнеров? Когда будет убран значёк нового контента над профилем? (Новости то вышли уже недели две как) Когда начнут читаться прикреплённые темы в обратной связи? UPD: Когда будет отдельная кнопка для залпа, а не двойной клик?
  10. BerserkPaladin

    [0.6.8] Интерфейс

    Когда КАПС в названиях кораблей убиретё? Когда ники начнут влезать в экран послебоевой сводки? Когда я смогу ткнуть на ник на том же экране и начать чат с заинтересовавшем меня игроком? Когда будет кнопка "убрать дымку и блики"? Когда сделаете отключение анимации/автооткрытие всех имеющихся контейнеров? Когда будет убран значёк нового контента над профилем? (Новости то вышли уже недели две как) Когда начнут читаться прикреплённые темы в обратной связи?
  11. BerserkPaladin

    Истории турбосливов в 7м сезоне.

    Плюсанул. Адекватное мнение. ТС немного путается в терминологии. "Турбослив", это про быстрый бой <10минут. То о чём идёт речь это турбо отдача звёзд, когда впадаешь в тильт и желание отыграться, и катишься вниз по ранговым ступеням. Лично я после двух поражений в рангах просто выключаю клиент.
  12. BerserkPaladin

    Где мой Флинт?

    Не понимаю что сложного сделать автоначисление хотя бы тряпочек, если корабли боятся начислять автоматом, то роджеры то никаких бонусов не дают.
  13. BerserkPaladin

    Бомбануло окончательно за РБ

    Не понимаю тех кто ноет про не скиллозависимость результата. На самом деле это вы не очень) Имел возможность играть на всём протяжении сезона и в первые мои бои в высшей лиге уровень умений игроков там был действительно запредельный. Сейчас попроще, но откровенных раков почти нет, а ошибаются даже хорошие игроки. Ранги единственный режим который Лесте действительно удался, жаль что такие большие перерывы между сезонами.
  14. BerserkPaladin

    [0.6.8] Ранговые бои

    РБ понравились. Нужно немного допилить некоторые моменты: 1. Убрать несгораемую звезду или сделать порог для первого места в проигравшей команде, который сейвит звезду. Например 1000+ опыта 2. Убрать несгораемый 12ый ранг. 3. Повысить уровень кораблей до 8-9. (Идеально 10ый, но разарботчики на это точно не пойдут) 4. Уменьшить количество звёзд требующихся для перехода между лигами.
  15. BerserkPaladin

    Мысли вслух

    При этом если на атакуемом АВ не краб, то атакующий может потерять от четверти до половины ангара. В общем АВ нужно сделать более вменяемую игру против друг друга - для начала.
×