Перейти к содержимому

ComDeHiero

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

15 Нейтральная

1 подписчик

О ComDeHiero

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 02.01.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. присоединюсь к "восторгам" от поведения авиагрупп - пропадают или в момент захода на атаку или под атакой истрибителей.
  2. Очередная статья про орудие 102-мм орудие QF Mark XVI
  3. Пробовал. Не получилось. Волонтерствуя в ВГ-шной википедии, читаю много профильной литературы. Ни в одной из книг не встречал, что бы корабль побеждал в бою, войдя в огороженный бакенами круг и водрузив там флаг. Все время в книгах корабли высаживают десант, ставят минные заграждения, героически отбивают атаки авиации и подводных лодок, ходят кильватерным строем. В островах прятались только специально заточенные на это корабли. Из обязательных атрибутов - качка на волнах и соленые брызги до мостика. А игра получилась каким то шутером с замечательными модельками кораблей...
  4. малозначимый для игры, но на мой взгляд интересный кораблик Миноносец "Адлер" сразу хочу заметить, что в "большой" вики ошибочно растиражирована фотография другого миноносца Adler (Орел), построенного для Австро-Венгрии на верфях и по проекту Ярроу
  5. разберемся с лапотником - сделаем выводы %)) я не прочнист, но по логике вещей поплавки надо крепить к самолету качественно - удар о водную поверхность при посадке весьма серьезный, так что с точки зрения целостности конструкции все в порядке. момента при пикировании они сильно добавлять не должны. зато сопротивление, которое они создают, снижает скорость пикирования, что есть хорошо. В конце концов, Баркил уже привел пример реально существовавших машин. И не надо недооценивать бомбометание с горизонта.
  6. это методика для летчиков выше средней квалификации. если плохо чувствуешь машину, то можно хвостом хорошо приложиться, особенно на грунтовом аэродроме. здорово! чего то я не сообразил так прирост посчитать - старею. только я бы не стояночный угол брал - взгляни на соотношение подъемной силы к сопротивлению (кстати, видны ноги угла заклинения). на ютубе находил видео с авенджерами, там видно, что отрыв был с поднятым хвостом. думаю, градусов 6-8 в самый раз %) да, интересно, тему добить надо %) правда данных по немецким профилям у меня нет - почему то не довелось с ними сталкиваться... в основном наши да американские NACA и Кларки
  7. ComDeHiero

    Кто из Новосибирска отзовись!

    и я из Новосиба... но как по мне, кабак без бильярдного стола - не кабак ))
  8. да какие сложности.. подобрать оптимальный угол атаки. на наземном аэродроме на разбеге можно спокойно расположить самолет горизонтально и ждать когда скорость отрыва наберешь. а стартуя с авика желательно хвост держать пониже, что бы за счет угла атаки увеличить подъемную силу. но тут важно не увлекаться увеличением угла - чем больше угол, тем больше сопротивление и самолет может просто не успеть набрать нужную скорость.
  9. в своих залежах нарыл результаты продувок профиля, который на авенджере использовали, но это без учета механизации, для такого надо искать документацию по самолету. А вот какой профиль использовался на штуке я не знаю, так что даже не представляю с чем сравнивать.
  10. Ил-2 не показатель... Штуку не пробовал, но И-16 с двумя ФАБ-250 (который из Звена) с палубы японского авика (кажись даже стоячего) поднимал. А на самом деле ему с таким грузом наземного аэродрома не хватало...
  11. а у них Cy точно одинаковый? пардон, это во мне старый аэродинамик проснулся и его терзают смутные сомнения %))) 13:56 Добавлено спустя 1 минуту спокойно, Ром, нам наших соколов то же с задержкой показали %)))
  12. тренируйтесь на Шипярдовских моделях - при должных усилиях можно добиться сопоставимого качества, но цена ошибки не так велика %)
  13. Броню убрать, консоли подрезать - у нас тут не "Ил-2 Штурмовик" )) А еще можно присмотреться к поликарповскому ТИС и суховскому ДБ-М82 (правда у него размах все те же нелюбимые тобой 20 м, но компоновка как у авенджера)
  14. Barkil (20 Май 2016 - 20:36) писал: Spoiler Ибо тот же МиГ-5 это истребитель - но придется стать ему торпером, в случае чего. Ну и жаль, что было принято решение отказать от реактивов - у дедушки Туполева был проект один реактивного торпера. зачем МиГ-5 то уродовать.. есть чудный агрегат Су-8, у Ильюшина, помнится, был проект двухмоторного штурмовика в размерности Ил-2, есть проект ОПБ-5 (но это бомбер все-же).. можно попробовать натянуть на глобус К-12 Калинина и СПБ поликарпова ))) RockSmith_FD (20 Май 2016 - 19:52) писал: Можно еще о лавочкене подумать, примерно с таким размещением гондолы: дык у них примерно так и замодлено: Ла-5 и Ла-9 с центральным поплавком как у японцев, но в отличие от этой картинки на консолях поплавки поддерживающие присутствуют
×