Перейти к содержимому

asavah

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    669

Оценка

-7 Неудовлетворительная

О asavah

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Возьми печеньку, обсуждение тут не какой ты рукастый, а о возможных улучшениях системы анти-тимкилл.
  2. Присоединяюсь, если игра высчитывает угол под которым надо пустить торпеды чтоб попасть по врагу, также можно высчитывать траекторию союзников которые могут потенциально попасть под твои торпеды, и например сменить окраску круга в тотже розовый. Чтоб попасть по союзнику из ГК - надо постараться, а вод олени которые играют без монитора и лезут под торпеды - явление которое появляется почаще.
  3. А я бы штрафанул союзника, который без монитора играет, самому пару раз приходилось от союзных торпед уворачиваться, и ничего, таким как вы я бы посоветовал монитор включать. 14:45 Добавлено спустя 0 минут Ага, я должен предсказать разворот союзника на 180градусов и направление ветра.
  4. Это понятно, вопрос в том что дизайн системы неправильный.
  5. И так: на Клемсоне пускаю "залп" торпед по вражескому крейсеру, между моими торпедами и вражиной влазит союзный эсминец и успешно хавает 2 торпеды и ессно идёт на дно, врага кстати оставшиеся торпеды тоже успешно потопили, но приходит сообщение "бла бла, санкции, бла бла и становлюсь розовым в игре" внимание вопрос: Какой *** придумал такую систему? Почему не учитывается что союзник влез на траекторию торпед уже после того как я выпустил торпеды? Торпеды у нас неуправляемые, ни сдетонировать их, ни изменить траекторию уже невозможно. Почему не учитывается потопление врага залпом который убил также и союзника?
×