Перейти к содержимому

PyatyB

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5603
  • Клан

    [IT]

Оценка

0 Нейтральная

О PyatyB

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. PyatyB

    [0.8.8] Общий Фидбэк

    Давно не играл. Ну, правда, сложно играть в такое. Решил посмотреть, что да как. Зашел. Посмотрел. Поржал. Удалил клиент. Собственно, на скрине ниже, все, что нужно знать о текущем состоянии дел.
  2. PyatyB

    Авианосцы: тестируем изменения

    Тестировал в сценарных боях. Нивелирует влияние красных. Новичкам в такое играть будет сильно сложнее, чем раньше. И это не про корабли. Ряд замечаний, помимо того, что уже прочитал в теме: 1. При низкой дальности отрисовки ты видишь самые дальние острова, но перекрывающий ход торпед корпус тонущего корабля ты видишь в самый последний момент. 2. Пролетающая под атакующим звеном в момент пикирования остальная эскадрилья... 3. Еще не вошедшая в бой эскадрилья не видит поливающий ее из всех стволов корабль. А он ее видит. 4. Выйти на остатках форсажа из области поражения пво нереально. Эти ловкие ребята заранее знают, что ты сейчас резко наберешь скорость. 5. То же самое с резким изменением направления полета. Помогает, но совсем не так, как ожидается. У пво явно прокачано шестое чувство. 6. Вы считаете нормальным движение ботов за границей карты. Так дайте возможность выходить самолетам за эту границу. Повторяется ситуация с артой в танках, когда она не может нормально работать по движущимся по краю карты. 7. Уберите допуск авиков к тем из сценариев, на уровне которых авиков теперь нет. 8. Поставьте авик носом к крутой скале и посмотрите, как взлетают самолеты. Очень смеялись. 9. Не дергайте камеру из режима планшета в начале боя. Если в него специально переключились, значит - он нужен. Повесьте банер, если уж "заботитесь". 10. Не дергайте камеру после сброса торпед. Ты "поворачиваешь голову в кабине", чтобы оценить требуемый угол сброса и она тут же отворачивается обратно. 11. Добавьте направление движения эскадрильи. Как у кораблей - линией. Это важный параметр, стрелочки недостаточно. 12. Нужно дать возможность выйти из плотного облака ближнего пво торпедоносцам на бреющем. Появится выбор - потерять точность сброса или самолеты.
×