Перейти к содержимому

acefalcon

Участник
  • Публикации

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3931
  • Клан

    [A28RU]

Оценка

59 Хорошая

1 подписчик

О acefalcon

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 278 просмотров профиля
  1. а чтоб Вы спросили, например))) теперь тема уже не мне одному интересна))) 100+ лет - по английским законам это общественное достояние. Не спросят.
  2. Меня давно интересовал вопрос, почему еще никто не написал песню на эти стихи про британский флот Первой мировой. Может и написали, конечно, но мне не попадалась. Мысль такая - может кто из творческих участников сообщества вдохновится и споет? Guns at Seaby Imtarfa Let me get back to the guns again, I hear them calling me, And all I ask is my own ship, and the surge of the open sea, In the long, dark nights, when the stars are out, and the clean salt breezes blow, And the land's foul ways are half forgot, like nightmare, and I know That the world is good, and life worth while, and man's real work to do, In the final test, in Nature's school, to see which of us rings true. On shore, in peace, men cheat and lie - but you can't do that at sea, For the sea is strong; if your work is weak, vain is the weakling's plea Of a "first offence" or "I'm only young," or "It shall not happen again," For the sea finds out your weakness, and writes its lesson plain. "The liar, the slave, the slum-bred cur - let them stay ashore, say I, "For, mark it well, if they come to me, I break them and they die. The land is kind to a soul unsound; I find and probe the flaw, For I am the tears of eternity that rock to eternal law." I love the touch of the clean salt spray on my hands and hair and face, I love to feel the long ship leap, when she feels the sea's embrace, While down below is the straining hull, o'erhead the gulls and clouds, And the clean wind comes 'cross the vast sea space, and sings its song in the shrouds. But now in my dreams, besides the sounds one always hears at sea, I hear the mutter of distant guns, which call and call to me, Singing: "Come! The day is here for which you have waited long." And women's tears, and craven fears, are drowned in that monstrous song. So whatever the future hold in store, I feel that I must go, To where, thro' the shattering roar, I hear a voice that whispers low: "The craven, the weak, the man with nerves, from me they must keep away, Or a dreadful price in shattered nerves, and broken health they pay. But send me the man who is calm and strong, in the face of my roaring blast, He shall tested be in my mighty fires, and if he shall live at the last, He can go to his home, his friends, his kin, to his life e'er war began, With a new-found soul, and a new-found strength, knowing himself a man." https://www.firstworldwar.com/poetsandprose/mia_gunsatsea.htm P.S. Если я вдруг прозевал, что песня уже написана - ткните меня в нее, пожалуйста Творческих успехов всем творческим!
  3. Меня на Лексе Амаги как-то утопил из ГК - после боя написали, что торпедой. Посмеялся.
  4. Хотя БТ родом из игр про кораблики, но в БТ есть 2 ключевых особенности. Первое - он в оригинале пошаговый (настол+мегамек или новая игра). Второе - мехи в большинстве не могут одновременно стрелять в несколько арок стрельбы. Даже в риалтайме (Mechwarrior, MWO, MWLL). Некоторые могут (модные постджихадовские Баргесты, или дарк-эйджевые Саратхи), но так их в риалтайме нет. Мультитаргетинг возможен, но это всегда штрафы (если мы играем пошагово) или геморрой (если риалтаймово). Несколько арок стрельбы в БТ есть у танков (башня плюс курсовое/бортовое/кормовое оружие). Но то пошагово, и все равно они штрафуются за стрельбу по нескольким целям. Не скажу за MWLL, где таки есть танки. Хотя идея побашенного управления стрельбой мне нравится. Зафиксировать общий угол наведения Ctrl + X, потом переключиться на группу орудий и переложить их, например, на другой борт вручную. Выстрелить, Ctrl + X, переключиться на вторую группу, выстрелить по их наводке, и так далее. Мудрено, конечно, но на линкорах может прокатить.
  5. acefalcon

    Угадайка "Что в контейнере?"

    Я решил тут посоветоваться с одним вредным ботом-дайсометом. Бот сказал, что в контейнере №2 спрятан Duca d'Aosta Я ему не верю, но попробую согласиться)
  6. acefalcon

    Ушат грязи не хотите?

    Один мой товарищ, впервые попав в кораблики, за несколько дней игры загнал в свой черный список 200 человек))). Потом открыл для себя моды и отключил чат. Это не мешает ему периодически вытаскивать бои с 57% побед на своем любимом Балтиморе и 54% в целом по аккаунту. С другой - лично вчера в борьбе за точку наткнулся на союзные Вустер и Гиринг, с которыми мы, просто переписываясь в чате, играли не хуже чем с голосовой связью. Капитаны, я к с своему стыду забыл ваши ники, но тормозной Югумо передает привет))) Опция отключения чата нужна, как и многие другие реализуемые через моды опции. Вопрос в приоритете
  7. acefalcon

    FAQ: инерционка (профит) [0.7.10.х]

    На Т-61 (если капитан специально заточен под него) инерционка менее приоритетна по сравнению со стелсом. А то для торпедного эсминца он уж очень сильно светится. Но с другой стороны - смысл держать отдельного капитана для Т-61?
  8. Британские эсминцы из обновления 0.7.11 радостно наводят "Сквиды"
  9. @deadmansgamble, я против баланса по скиллу. Я за то, чтобы для желающих играть в песке сделали отдельный режим. Чтобы в нем не было совсем уж чудовищной разницы по уровню навыка - пускать в него только мелкопремы. Да, кое-какие мелкопремы идут как бонус приглашенным по партнерской программе, и могут оказаться в руках не слишком опытных игроков. Ну так их никто и не заставляет идти в отдельный режим на "Диане". Если охота - можно в обычном рандоме играть. Но в целом у совсем новичков мелкопремов как правило нет. Главные достоинства режима мелкопремов: Для игроков - удобная "песочница", в которой можно воевать на забавных кораблях Для разработчиков - повышение ценности премов низких уровней в глазах игроков. Минимум - рост онлайна (новый режим, стимул участвовать в марафонах на мелкопремы), максимум - рост спроса на мелкопремы. Лучше продать 10 корабликов за 400 рублей, чем 1 за 3000 рублей, не правда ли? Это надо проверять статистикой игры на мелкопремах и статистикой их продажи. Покупают ли их новички или это наоборот товар для опытных игроков, которые коллекционируют исторические кораблики? Сделать это реально, было бы желание.
  10. 1. Пиарщик 2. Перевел бы бюджет с баннерной рекламы на пару-тройку массовых оффлайновых мероприятий по популяризации кораблей и игры 3. @jonking_1 не взял бы - а то и меня уволит)))
  11. копируете ссылку на страницу с видео на Ютубе из адресной строки браузера, вставляете ее в сообщение. Движок форума автоматически преобразовывает ее во встроенное видео и выводит кнопку для отключения такой возможности (ее обычно жать не надо)
  12. Что ни день, то на форуме идут рассуждения о необходимости активностей для "песка" (II-IV уровни). Эти корабли прокачиваются очень быстро (и недавно им еще снизили количество необходимого опыта для прокачки), на них нельзя выполнять почти никакие БЗ. Можно только набирать опыт на ежедневные контейнеры и получать достижения. Скучно... Игроки на этих кораблях условно делятся на 2 категории. Первая - новички, которые только прокачивают ветки, вторая - опытные игроки, которые играют в "песке" по различным причинам (нравится конкретный корабль, более комфортная игра на маленьких картах, меньше хитрых тактик, а иногда - просто обучение недавно пришедшего в игру товарища). Казалось бы, отделить одних от других несложно - есть уровни аккаунта. Но как уважаемая @_Juno недавно отметила в другой теме, на практике оно не совсем так. Как минимум, есть % игроков, которые сначала проходят 1-2 ветки, вдоволь наиграются на верхних уровнях, а потом приходят в "песок" качать другие ветки. И между ними и игроками, которые прокачав 1 ветку уровня до 5-6 набрали максимальный уровень аккаунта, есть гигантская разница в навыках. Массовый налет "отцов" в песок лично я наблюдал во времена "Проекта Нефть", где были БЗ на низких уровнях. До сих пор помню бой, в котором на Исоказе отчаянно боролся против Кумы, которая гоняла меня через четверть "Пролива" (и все-таки схлопотала в итоге последнюю торпеду). Потом на экране итогов смотрю - у капитана Кумы первый ранг в текущем сезоне. И такой он там был не один. Однако есть механизм, который позволит более-менее решить эту проблему без особых копаний в коде игры. Это активности только для премиумных кораблей II-IV уровней. Их много. 20 штук в игре, 2 анонсированы. Их много у игроков - некоторые раздавались за активности, некоторые продавались с огромными скидками. Некоторые покупались за реальные деньги исходя из коллекционных соображений или ради игры на низких уровнях. У них очень разный баланс. Есть признанные "короли песка" - Николай I, Кёниг Альберт, есть смехотворно слабые - Олбани, Диана. Есть "бумага" типа Ишизучи, есть ничем не примечательные типа Тачибаны, есть - с вековой историей как Аврора. Выбор, в общем, есть, как и со всеми кораблями. Так вот, почему бы не сделать отдельный режим только для них? Лучше ПвП, но если хватит ресурсов - можно и ПвЕ-операцию. Низкоуровневые карты, возможно - отличные от рандома ограничения по времени боя/очкам за точки/балансу (например, 7 на 7). Один из вариантов мотивации (помимо того, что можно вывести в бой все эти коллекционные премы) - выполняемое только в этом режиме БЗ на определенное количество побед/чистого опыта, по итогам которого давать, скажем, флаг (условно) "Старый конь" со скидкой на послебоевое обслуживание кораблей определенной нации. Таким образом, игра в песке позволит заработать бонус для игры хоть на 10ках P.S. Песня для привлечения внимания
  13. acefalcon

    Халява или нет?

    Граф вообще прекрасен. Это корабль, который может всё. Хотя он ни в чем не идеален, но нет такой ситуации, когда бы он вот совсем однозначно сливался.
  14. Нефть - клановый ресурс. Выдается игрокам, состоящим в кланах, за каждый полученный ими контейнер. Неважно какой - ежедневный за опыт, за какие-то боевые задания или купленный в преммагазине. Еще нефть выдают по итогам разных событий для кланов, например сейчас идет "Война за нефть" Один контейнер - 10 нефти в копилку клана. Бонусы от строений клана игрок ЕМНИП начинает получать когда заработает 90 нефти, то есть получит 9 контейнеров. Это 4-5 вечеров за игрой без према и вне периода акций с контейнерами (типа текущего дня рождения или предстоящего британского месячника) или же 1-2 вечера с прем-аккаунтом и акциями. Бонусы идут на стоимость покупки кораблей, на стоимость их послебоевого обслуживания и на зарабатываемый опыт. Скидка 10% на новые корабли для новичка очень существенна.
×