Перейти к содержимому

narutofoxnarutofox2

Участник
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4803

Оценка

16 Нейтральная

О narutofoxnarutofox2

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  1. Самолеты теперь не светят торпеды. . Я говорю про авики: что именно авики выводят эсминец из игры просто своим наличием, причем еще хуже, чем было раньше, ведь бобрами попасть на фул хп было очень трудно. Хабаровск - не эсминец и играть с ним надо, не как с эсминцем и не как против эсминца. К тому же да, меня разбирал хаба, но после этого я и не создавал ситуаций, чтобы такое происходило. Кстати от авиков страдают (ой, бедняги) тоже все, ведь авик может законтрить в одно лицо любой корабль в игре, в отличии от того же эсма. Хотя что спорить, каждый все равно при своем останется. И кстати не надо говорить это "ВЫ", будто я отношусь исключительно к эсминце водам, а то и я могу ткнуть "ВАМ", отсталым ЛКводам с интереснейшим геймплеем нажимать кнопку раз в 30 секунд, да быть для всех дамажкой. Я играю на всех классах, что и Вам советую, не одними ЛК игра богата. Но попробовав замечательные авики, а решил докачать 2 ветки эсминцев и тут понял, что "замечательных" класс не дает им жить от слова совсем, если мозги есть (хотя бы чуть-чуть). Моделировать ситуацию можно бесконечно, но факт остается фактом - все осталось так же, как и было, а в отдельных случаях стало хуже.
  2. Люто бешенный ап эсминцев, это когда им уменьшат заметность до 4 км или механику РЛС сделали бы, как в реале(чтобы не могла острова просвечивать). А это скорее "нерф: в среднем играть будет так же, ведь дальность РЛС апнули, продолжительность РЛС апнули, т.е. эсминец будет в среднем больше 6 секунд разворачиваться и уходить от засвета РЛС, а соответственно все успеют свестись и дать залп. Мало того, что авики поломали геймплей инвизным эсминцам штурмовиками, прилетая в начале боя и давая дамаг на половину хп, да еще и засвечивая, так еще и РЛС апнули, тем более если так же Москва решила попереть на точку носом: физически не успеваешь развернуться и уйти. Так что эсмы сейчас страдают, как класс, больше всех. По крайней мере инвизный (от авиков старают все)
  3. narutofoxnarutofox2

    Обновление 0.8.0.1

    Уже понерфили же: получаю за хороший бой (около 140-160к) не больше 600к кредитов за бой.
  4. Ты один такой, это да. Бобры мидвея за заход звена вывозят около 14к дамажки с 10ЛК/КР. ОДНОГО ЗВЕНА! А звеньев 4 штуки.
  5. narutofoxnarutofox2

    Радиопеленгация/Авианосцы

    Высосано из пальца: 1. Торпеды инвизный эсминец никогда не играет из-за спину союзников, ибо торпеды, ибо геймпплей. 2. Чтобы уйти в дымы, надо остановиться и вообще надо иметь причину для постановки дымов, т.е. засвет. А раз засвет есть, то эсм гарантированно получает дамаг, если пытается встать в дымы. В боях обычно по 3-4 эсминца, а с нововведением авиков может быть 2 в бою на любом лвл, что гарантирует наличие эсминцам на любом фланге. Так что при разъезде эсм гарантированно получает в лицо минимум от одного авика, потом пытается светить на точке собрата или играть от инвиза, но опять не получается. На том же Мидвее можно снять половину хп с одной эскадрильи штурмовиков ЛЮБОМУ эсминцу. Видать с крутыми авиководами не играли, хотя это весьма смелое предположение, и все же умелый авиковод мог и своих прикрыть и дамаг нанести.
  6. Приветствую всех, как любитель погонять на всех классах в игре. Хочу высказаться касательно последнего нововведения, а именно "РАДИОПЕЛЕНГАЦИЯ НА ЭСКАДРИЛЬЯХ АВИАНОСЦА". Сначала выскажусь за себя: что старые, что новые авики мне нравились(что с моря, что с воздуха), однако в старых было больше скиллозависимости, это ФАКТ: тащил больше тот, кто умеет файтить истребителями. Короче, кто больше в игры по типу Доты и прочего катает, тому заходило на "ура". Однако теперь авики оказуалили для широких масс, пожертвовав другими классами и игроками: радиопеленгация на эскадрильях полностью забирает эффект неожиданности у всех инвизных эсминцев, которые пытаются зайти на фланг и пустить торпеды в борт ничего не подозревающему противнику и, тем самым, лишаются права первого выстрела/пуска. В свое время сначала это право у них забрал ребаланс перков, когда навык "индикатор обнаружения" стал обязательным. Теперь же, летя на тех же штурмовиках Мидвея я сразу знаю, где эсминец и полностью ломаю его геймплей, его задумку и предназначение. На Хабаровске, Харугумо и прочих арт эсминцах это не отразится настолько критично, ибо у них несколько иная задача, либо вообще мультиприменение, что не так сказывается. А вот до японцев/пан-азиатов же совсем другое дело. Возьмем другую ситуацию: звучит "гонг" начала боя, все группируются, я сразу пускаю штурмовики светить и бить эсминцы, которые даже не успели отъехать с респа и в итоге получаем ситуацию, что эсминец СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧАЕТ ДАМАГ, пусть даже на 1000, но все равно у него нет шанса зайти фуловым на точку, да у него даже с респа нет шанса выйти фуловым. Давайте уж тогда накидывать пару сотен хп всему классу (бред, но это первое, что пришло в голову) или что-то еще, ведь это совсем нехорошая ситуация получается. Не решается она даже тем, что респ эсмов всегда рядом с ПВО-крейсером и фактически оный сразу должен косить авиацию пусть даже после первого сброса. Что я прошу и в чем ищу поддержку (критикуешь, значит предлагай): — Защитите эсминцы, геймплей которых опирается на инвиз и неожиданность, дайте более мощное ПВО, либо сделайте меньше засвет, или же, что самое рациональное, уберите пеленгацию на эскадрильях в будущих патчах (если мои слова не вызывают у вас, разработчики и игроки, доверия). Возможно стоит изменить таймер пуска самолетов, чтобы авиация не прилетала, когда все только расходиться начинают и у эсминца нет шанса даже уйти в более плотный ордер (который еще даже не сформирован (респ не в счёт)). Возможно стоит изменить сам респаун эсминцев, сделать их ближе или, где-то в стороне. Прошу подумать над этим, посидеть, поговорить с игроками, уверен, я не один такой, ведь игра должна приносить удовольствие, а не бугурт. Спасибо. —
  7. narutofoxnarutofox2

    Киберозвучка с Космобоев!

    это был не мод и встроенная озвучка командира при игре на космокорабле. Раз мода такого вообще не существует, то может разрабам добавить его в клиент..?
  8. narutofoxnarutofox2

    Киберозвучка с Космобоев!

    Так она же была, разве нет? Ее теперь отдельно пилить придется или вытащите из закромов базы данных?
  9. Пытался достучаться до админов в других темах по озвучке, теперь вот решил попытать удачу в отдельной теме: интересует мод с космобоев этого года, который накладывал эффект "киберрации" на всех командиров (в том числе и уникальных). Уж очень понравилось, катал бы постоянно, но нигде этого мода в открытом доступе нету. Уверен, мне не одному зашел данных эффект!
  10. narutofoxnarutofox2

    [All] Командир "Рейнор" (SC2)

    автор, если ты помнишь космобои в этом году, то должен помнить и модификацию озвучки: накладывался эффект "киберрации" или как-то так, потому что даже уникальные командиры арпеджио говорили "с тембром". Знаешь, где такой эффект выцепить? Благодарю.
  11. Уважаемые разработчики, если вы чекаете эту тему: весной этого года проводились космобои и ОЧЕНЬ понравилась "киберозвучка", накладывающаяся на все озвучки, в том числе и на ARP. Можно ли ее скачать/найти где-нибудь? Даже купил бы ее. Прошу, ответьте на мой вопрос: осталась ли она у вас вообще?
  12. В ЛС на форуме или соц.сеть надо указать в комментах?
  13. Офигеть... Бывает же. Спасибо вг, как раз хотел себе ваши часы, очень понравилась сдержанность стиля.
×