Перейти к содержимому

PLASMA_PhD

Участник
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21339
  • Клан

    [BOOOM]

Оценка

559 Превосходная

О PLASMA_PhD

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Прага

Посетители профиля

2 451 просмотр профиля
  1. Не буду вступать в дебри заведенной вами дискуссии, но просто приведу в ответ такую же "хорошую" аналогию ))) Мы, люди - существа дневные и активные. Основную роль для нас играет зрение (обнаружение - в кораблях), менее важную слух (пеленг). Согласитесь, что даже без слуха человеку живется, хоть и очень некомфортно, но в разы проще, чем без потерянного зрения? =) Так что, повторюсь, ваша-с аналогия тут неуместна-с.
  2. PLASMA_PhD

    Что для тебя статистика!

    Никакого кардинального отличия. Рак - он и в Африке рак. Если мозгов человеку не хватает, его никакие фиолетовые друзья нагибатором сделать не смогут. Мне конкретно это ни к чему. Я просто привел пример, как рак может иметь высокий процент побед.
  3. PLASMA_PhD

    Что для тебя статистика!

    Мериться криво посчитанной статой - такое себе... До сих пор разрабы не предоставили доступа к необходимым цифрам для счета справедливой статистики и все ныне существующие писькомеры - фигня, заточенная под набитие дамажки с линкорных толстых шкур. Хочешь стату - бери дамажную технику и грызи толстозадых. Еще профит, сбивай х2 с кораблей, набивая дамаг с линкоров, и больше не играй в этот день и будет тебе рост . Бред полный короче. На сайты "прошипс" и "статс&намберс" можно смотреть только ориентировочно, ибо обе формулы для расчета некорректны (вторая слишком примитивна, а первая пытается скрыться от стыда своего создателя). Так что на данный момент более-менее объективный источник сравнения просто отсутствует.
  4. Рука-лицо, ибо на лицо кризис гения развития игры. Леста - вам пора менять кадры, отвечающие за изобретение перспектив развития игры. ЦБП - костыль, а не перспектива развития. Огромный такой неказистый признак болезни игры. А это пугает, а не обнадеживает. Если ЦА всё еще прям так активна (по вашим же словам), то у вас в 0.8.7 все шансы убить эту самую активность. Новички за пару лет пройдут каждую ветку по разу, порадуются, но потом офанареют, когда оглянутся назад и поймут, сколько еще надо задротить одно и тоже, чтобы "не отставать от тренда". А старички (тут я имею в виду старичков-скилловичков) достаточно быстро спустят имеющиеся ресурсы, чтобы прокачать пару любимых кораблей на максимум (потому что уж скилловички точно умеют превратить любое мало-мальски преимущество в действительно сильную сторону корабля) и потом мгновенно наступит кризис, а не просто стагнация, от которой вы так пытаетесь отвертеться. ЦБП - по вашему замыслу, новая "великая" цель в игре. Но за большими целями должен стоять соответствующий достойный выхлоп, тем более, если цель - стирание в порошок пальцев на клавиатуре об уже приевшиеся корабли. А теперь посмотрите на свое нововведение со стороны. "Великая" цель очень уж сомнительна, а награды на треть смешны и непонятны, на треть не нужны (для сорев. режимов), на треть печальны, ибо хорошо показывают, что других способов развития игры и удержания аудитории вы больше не видите. Кибер-спорт в корабли пускать не захотели. Два сорев. режима (РБ и КБ) были приняты ЦА по началу на ура, но без должного им внимания и развития быстро превратились в фарм-режимы. И после всего этого вы до сих пор не поняли, что рандом интересен только на первых порах. Дальше игрок выкачивает корабли в топ и ему начинает хотеться большего разнообразия не только в кораблях, но и в способах развлечения (игровые режимы). А те, кто играет в игру не слишком часто и регулярно, но не бросает её, они точно не станут сбрасывать и по сто раз проходить хотя бы даже одну ветку, которую они и так год выкачивали. ЦБП хорош и нужен только для мгновенного изъятия большого количества ресурсов, скопившихся у старичков. Больше у него адекватного смысла нет. Если у вас кризис внутренних мозгов в плане развития игры - поищите извне. Попробуйте выйти на контакт и поглубже пообщаться с активными и радеющими за игру людьми, у которых уже не один год игрового опыта. Поверьте, при грамотной постановке вопросов идей от ваших же игроков (а это часть той самой ЦА) будет достаточно, чтобы потом из этого вороха выбрать наиболее приемлемые. Вторым шагом запустить прямо в клиенте (механизм уже есть и работает) объявление-опрос, что из предложенного ЦА видит, как наиболее популярную и востребованную перспективу развития игры. И вот у вас в руках 100% популярный вариант, который при адекватной реализации будет на ура воспринят игровым сообществом. Эти первые два шага делаются быстро и бесплатно. И это лучше, чем наворотить непопулярной и нужной только вам фигни, а потом впаривать народу, как всё это опупенно полезно и просто необходимо. Это мне очень сильно напоминает кое-что из реальной жизни за последнее время, но не буду уходить от темы. Как я вижу, что делаете вы своим ЦБП: "Что б такое придумать, чтобы "ух!", но нишиша не тратить на это ни бабло, ни человеко-часы, но чтобы обеспечить игре (основному источнику вашего дохода) долгое и светлое будущее." На мой взгляд, плохой подход для достижения хорошего результата.
  5. PLASMA_PhD

    [0.8.5] Общий Фидбэк

    А от разрабов ответ дождемся, что за фигня с ГК под управлением бота? Это так и задумано, чтобы игроки с него вообще урон не могли нанести?
  6. Как же наш народ любит быть невнимательным. Минусы противникам нельзя кидать в карму игры. А за плохое общение в чате в карму общения минусы могут прилететь от всех участников боя без исключения.
  7. Снова невнимательное прочтение поста. Никто из противников не сможет вас заминусить (нет возможности на уровне клиента кидать минусы противникам). Принимаю только конструктивный диалог и позиции с реальными обоснованиями своей точки зрения. Готов к любой предметной дискуссии и стараюсь отстаивать свой взгляд фактами и логикой.
  8. Читать посты нужно внимательнее, прежде чем начинать буквы царапать. Минусы в карму игры предусмотрены только от игроков своей команды. Никто из потопленных игроком из противоположной команды не сможет ему отомстить минусом. Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан. Статистов своей команды минусить по стате не получится (ластомер не отображает статистику своей команды). В том, что люди захотят минусить АВ виноваты не только авиководы, но и разработчики в немалой степени, что столько патчей уже не могут довести до ума баланс "самолеты/ПВО". Простое решение - от отряда игроку может засчитаться не более 1 минуса. При чем тут эксплойты? Про рейтинг писал выше: Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан. По карме ответил выше: Простое решение - от отряда игроку может засчитаться не более 1 минуса. Про рейтинг писал выше: Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан. По карме ответил выше: Простое решение - от отряда игроку может засчитаться не более 1 минуса. А ходить по постам на форуме - это не пытаться выловить одну песчинку в море боев. И про форум я даже не заикался. ЦА слишком ушлая и приплести может всё, что угодно, но, как писалось выше: Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан. Чем более опытный игрок, тем более трезво он может оценить вклад отдельно взятого корабля или отдельной боевой ситуации в исход боя. Понятно, что неопытный игрок будет отталкиваться только от количества фрагов или дамага. Однако игрок с опытом навряд ли сможет не заметить те два корабля на фланге, которые сдерживали 4-5 кораблей противника, давая большое преимущество своей команде на противоположном фланге. Опять же повторюсь: Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан. Смысл идеи кармы в самовоспитании игрового сообщества. Я односторонне предложил только воспитательные меры за негативный стиль поведения и игры. Кто мешает вам предложить разрабам и игрокам на суд плюшки за высокую положительную карму? Да и как вы себе представляете систему воспитания в целом, которая основана только на плюшках и поощрениях. Не слишком ли теряется смысл в такой зажористости, что б тебе только подавали, да подносили? Что-то мне подсказывает, что кто-то с воспитанием младшего поколения никогда дела не имел и не знает про эффективность системы "кнута и пряника".
  9. PLASMA_PhD

    баг или изменения ?

    Если лечится - значит баг текущей версии игры. Раньше такого не замечал, как и сейчас проблем нет.
  10. Основная причина - спад интереса к игре. Мотивация для старожил отсутствует. Если мне пока что было интересно, то я и время находил, несмотря на все факторы реала.
  11. По чистому исходнику идеи - пробития Шарику на 9-м уровне точно не хватит, если менять только точность. Ему на 7-м уровне сейчас не всегда комфортно, а на 9-м он просто взвоет от своей бесполезности. Там крутой перебаланс нужен будет от количества ХП, ПВО аур и броньки до детального пересмотра ГК.
  12. Именно, что эсм - это не светляк в танках. Там по светлякам работают не очень охотно, потому что слишком верткие и мелкие, а у нас по эсму, если засветился перед толпой, фигачат только в путь и никакое прикрытие в кораблях не заставит эту толпу разжать челюсти, пока эсм не отсветится.
  13. PLASMA_PhD

    Вопрос знатокам

    Если мне не изменяет память, чтобы корабль появился на этом сайте, надо откатать 80 боев на нем.
  14. Несколько теплых слов нашим любимым дамам к 8-му марта! (из личной копилки)Девушки, женщины, милые дамы!Позвольте заздравную чашу испить!Все мои чувства не вылить словами, Не высказать, выдохнуть, не утаить! Вы - утро, и нежный, ласкающий ветер! Вы - солнца сиянье среди облаков! Вы - ночь и луна, что загадочно светит! Вы - феи надежды и радужных снов! Вашей улыбки сокровища мира Не стоят и ваших загадочных слез! Слова наполняются сладким эфиром И кажутся нам безмятежнее грез! Так улыбнитесь же милые дамы! Пусть всех согревает ваш ласковый взор! Счастье, любовь, теплоту мы вам дарим И вас воспевающий ангельский хор!!! (не плагиат!)
  15. Торговое судноШестой день в пути, но как ни крути,Осталось доплыть триста миль.Матросы кричат, как свора щенят, Цепляет фарватер за киль. Торговое судно - плохая посудина, Чтобы выдержать шторм. Еще один крен и к черту на х р Е н, Отправимся рыбам на корм. Еще один шквал, девятнадцатый вал И у судна отвалится нос. Как Титаник, ко дну, за минуту одну, Так отправимся мы - не вопрос. Но держится щепка и держится крепко. Каждому хочется жить. И держатся люди в дырявой посуде, Недолго осталось доплыть.
×