Перейти к содержимому

OlegK

Участник
  • Публикации

    1 128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5318
  • Клан

    [SVRDN]

Оценка

221 Отличная

3 подписчика

О OlegK

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Северодонецк

Посетители профиля

13 589 просмотров профиля
  1. OlegK

    Боевые задачи ноября

    Если у тебя есть Тирпиц или другой дорогой премкорабль, то ты можешь взять его с купоном по скидке и по идее получишь полную компенсацию. И будет тебе 12к дублонов по скидке. Если компенсация не режиться. Перед покупкой обязательно нужно уточнить у разработчиков.
  2. Очень некомфортно долго открывается Арсенал в клиенте игры. Причем в браузере на портеле Арсенал открывается мгновенно. Это проблема с кэшем или просто производительность встроенного браузера хромает?
  3. OlegK

    Уголь из контейнера

    Хорошая попытка. Но нет.
  4. Пермокамок на Лайтнинг же дадут.
  5. OlegK

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Стоп. Опять ошибочная интерпретация проблемы. Тут не вопрос среднего дамага на ЛК. Тут вопрос блок-шота. Да, средний дамаг с ЛК по ЭСМам снизится незначительно. Но в случае пикирования ЭСМа на ЛК, значительно уменьшится кол-во блок-шотов (по факту спас-бросков ЛК). Это очень критично для продавливаещего ЛК в ближнем бою, где ему часто нужно проходить "заслон" из ЭСМов. Это как если добавить ЭСМам шанс невзведения торпед. Вываливается ЭСМ на ЛК, засаживает 2 веера, а там только 2 торпеды взвелись и те в ПТЗ. И всё, поиграл ЭСМ.
  6. Самолеты пролетают через гору. Видел на стриме у Ричарда. Выглядит это забавно. Реалистично...
  7. OlegK

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Вы зря сцепились. Вам изначально дали ложную концепцию "контрклассов" и пытаетесь на основании этой ложной концепции логически вывести доводы в пользу или против этого реворка. На самом деле нет "контрклассов", а есть "контрприемы". То есть имеются виды вооружения контрящие определенные ситуации. Каждый класс имеет как минимум 2 "вида" вооружения, каждый из который эффективен в определенных ситуациях. Кстати, больше сего "приемов" у эсминцев, т к здесь не только виды вооружения (фугасы, ББ, торпеды), но еще и их комбинации с инвизом и и дымами. Например: 1) ЛК против ЛК который к вам носом, вы его обстреливаете фугасами, т к ББшки малоэффективны. То есть против ЛК носом контрприем ФУГАСЫ. Если же ЛК к вам стоит бортом, то идеальный выбор ББ, которые нанесут много урона еще и могут выбить цитадель. То есть когда к вам ЛК бортом контрприем ББ. 2) Когда вы на ЭСМе встречаете другой ЭСМ на точке, то эффективно стрелять по нему фугасами. От торпед он скорее всего увернется и они будут потрачены зря. Но когда вы на ЭСМе встречаете КР/ЛК, то лучше торпедировать, т к торпеды будут эффективны, а вот с ГК толку почти не будет. 3) КР на коротке (из-за острова) встречает эсминца БОРТОМ - лучший выбор фугасы. ББшки неэффективны из-за сквозняков. И от торпед ЭСМ просто увернется. Но если КР на коротке встречает другой КР БОРТОМ, то лучшее оружие это ББшки. Можно фугасами, но они будут значительно менее эффективны чем ББ. Можно торпедами, но нет смысла, ББшки эффективнее. Третья ситуация КР встречает на коротке ЛК бортом. Ни фугасы ни ББ быстро не помогут, выход - торпеды. То есть, не классы контрят друг друга, а виды вооружения контрят различные ситуации! В итоге получается что в противостоянии ЛК-ЭСМ есть РАЗНЫЕ ситуации. В каких то ЭСМ должен контрить ЛК, а в каких то будет паритет или даже преимущество ЛК. Пример: 1) ЛК издалека с 15 км метко попадает и сносит полХП у эсма - в данной ситуации очевидно что контрприем против ЭСМа "дальнобойные орудия ГК" - ЭСМу просто нечем ответить на 15 км. 2) ЛК на открытой воде встречает ЭСМа, причем ЭСМа ЛК не видит - в данной ситуации ЭСМ полностью доминирует и использует контрприем "торпедная атака из инвиза" 3) ЛК внезапно выходит из-за острова и встречает ЭСМа на 4-5 км - в данной ситуации паритет (!!!) ЛК начинает шинковать ЭСМ из ПМК параллельно пытаясь попасть из ГК, а ЭСМ пытается произвести "торпедную атаку в упор" - и здесь шансы на победу равные, а скорее всгео оба уйдут в порт ЧТО И ДОЛЖНО БЫТЬ т к в этой ситуации оба класса имеют паритет по контрмерам. Надеюсь я хоть и сумбурно но смог передать мысль. Еще раз кратко по поводу "нерфа" ББ ЛК по ЭСМам. Эсм является контрклассом для ЛК только на короткой дистанции в инвизе. Но в засвете на дальней дистанции ЭСМ не является контрклассом для ЛК. А в открытом ближнем бою у ЛК и ЭСМа вообще паритет (в идельной ситуации оба уничтожают друг друга)! При этом разработчики все слепили в кучу и считают что ЭСМ должен контрить ЛК и на 15км. Нет "контрклассов", есть "контрприемы" - и это 2 большие разницы. Это и есть концептуальная ошибка Лесты.
  8. OlegK

    Royal Navy. Всё о событии

    Лучше бы лишние гинеи обменяли на уголь. Все таки гинеи не рядовая валюта чтоб на кредиты менять. По 1000 угля за каждую гинею было бы хорошо.
  9. OlegK

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Чтобы сделать более активную борьбу за точки надо в первую очередь убрать торпедные супы. Ведь не ЛК мешают эсмам на точку заходить, а боязнь схватить пару вееров торп.
  10. Tower Defence! А че, норм идея - надо предложить разрабам. Вон мобильные игры тонны бабла гребут - почему бы и нет.
  11. Один из любимых фильмов в детстве был. Там вроде перезапуск намечался.
  12. OlegK

    РН/подсчёт гиней

    У меня 42 = 32 + 10 покупных. И я не пропустил ни одной, т е у тебя собраны все на данный момент. По идее будет еще 16 (в итоге 48 должно быть).
  13. Это Спаун что ли? Или какой то альтернативный Бэтмен? Я серьезно, кто на картинке?
  14. OlegK

    Линкор Jean Bart уже доступен

    Самый простой фарм свободки - это операции с высоким винрейтом. Хорошо подойдет Сакура - там почти всегда победа и всегда 4-5 звезд. В идеале еще чтобы были х3 за первую победу. Тогда на разных кораблях снимаешь звезду в операции и получаешь еще больше. Обмазываешься флагами и долбишь операцию - 10-15к свободки падает за каждый бой. Ну а папки фармят свободку отрядами на 10ках. Ну тут либо удовольствие, либо фарм - игры от ВГ так устроены.
  15. OlegK

    Ранговый спринт

    Мое никому не нужное мнение по мини-рангам: 1) отряды в рангах - зло, если к тебе в команду попал отряд особо одаренных игроков, то победить нереально (т к по сути сразу -2 игрока) 2) на 5 уровне слишком большое влияние эсминцев на исход боя (убивают эсмов, убивают ЛК, берут точки, светят), уверенно продвигаться по рангам можно только на эсминце, т к контролируешь бой 3) на 5 уровне слишком слабое влияние крейсеров на исход боя, точнее они почти не влияют - зато дохнут мгновенно Выводы: - уровень кораблей для рангов минимум 6 - отряды в рангах запретить P.S. По поводу продолжительности рангов. Формат коротких рангов не удобен тем кто не может играть регулярно, можно просто не попасть достаточное кол-во раз в эти 12 дней. В больших рангах 6 недель, даже если 2 недели отсутствовать (отпуск, больница и т д) и вернуться то можно успеть взять хоть что то. В малых рангах даже пропустив неделю можно не успеть нормально поиграть. Например, я смог взять 1 этап, т к не было проблем с временем, но не осилил 2 этап т к смог поиграть только последний день и просто не успел взять 1 ранг. Тем более в последний день в мини-рангах какой то дурдом был.
×