Перейти к содержимому

OlegK

Участник
  • Публикации

    836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4402
  • Клан

    [SVRDN]

Оценка

181 Отличная

О OlegK

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

3 подписчика

  1. Короче Даллас - помойка. У Клива хотя бы броня была, от него и ББшки линкоров рикошетили при маневре. А Даллас впитывает любые снаряды под любым углом. Даже в лоб. Короче разрабы могут сами играть на своей новой ветке кр США. Это такой хлам что только портить себе нервы.
  2. Пфф, можно даже не уничтожать союзников, и даже стрелять по врагам и иметь меньше 40%: Что я делал - просто пер на точку и отстреливался там пока не уходил в порт. Почему я так делал, потому что в стоке у этих мега-имб дальность ГК аж 14 км. А если бы стоял за островом иммитируя "островной геймплей крейсеров США", при этом не стреляя, то винрейт был бы около 30%. P.S. Уверен если продолжить на этих суперотбалансированных кораблях и дальше так играть, то винрейт будет примерно на 36-38%.
  3. Акция «Звездопад»

    Дело в том что в этой игре никакая акция не может поломать рандом, т к то что изначально сломано невозможно сломать. То что мертво - умереть не может (с)
  4. Акция «Звездопад»

    Настало время кооператива!
  5. Друзья на все 100. Зарабатывай играя!

    Вот реально, ВЫ хотите чтобы я людей в эту помойку затянул? Например я зашел сегодня сыграл 1 бой: После такого боя второй играть уже нет никакого желания. Опять почти в сухую. Ни одной точки не захвачено, у команды НОЛь очков. Да кому такое понравится. Матчмейкер не работает = смерть игре. Я даже за деньги сюда никого из ЛЮДЕЙ не приглашу. Даже под угрозой бана аккаунта.
  6. Друзья на все 100. Зарабатывай играя!

    У вас ошибка в названии акции, правильное название: "Получи один СК на халяву, сделав 25 побед на твинке". И получи в этом СК спецмодернизацию на корректировщик.
  7. Сигма 1.6 это совсем плохо. Такой сигмы вообще не должно быть в этой игре.
  8. Соль на рану

    ОК, теперь вопрос к вам, просматривающих эту тему, почему минусуете эту тему? Чем вам эта тема не угодила?
  9. Ринг. Бои командиров!

    Главное чтоб ГетФан не победил, все остальное уже мелочи. Даже менее распиаренные Воротник, Кайзен и Ричард на порядок лучше ГетФана, но при этом везде из каждой щели торчат видосы ГетФана.
  10. [0.7.7] Общий тест. «Sharks vs. Eagles»

    Вечная битва синих с красными. Вон и в финале ЧМ 2018 встретятся синие с красными (Франция с Британией).
  11. Дожилась Леста, вводит кораблики которые игроки хотят побыстрее проскочить на х2, флажках и свободке. 14 км в стоке просто класс.
  12. Большой тугой картонный "линкор" с пушками от легкого крейсера. Не уверен что такое корыто вообще нужно в игре. Вангую этой ветке "большое будущее". Дальше кливленда можно даже не качаться.
  13. Отряды и балансировщик

    Ваше мнение очень ценно для меня. У Чапая сколько дистанция боя? 20 км? То что он сзади постоял и пострелял из за спин - это круто конечно, но победу он эти не приблизил ни на миллиметр. А у стокового Баффало 14 км. Естественно я шел вперед к точке чтоб прикрыть своих эсмов. Как я всегда и делаю. Т к особо больше делать нечего, ближе 18 км никого нет обычно кроме эсмов. Так вот если в бою нет отрядов, то петля к точке проходит безболезненно. Подходишь, разворачиваешься уходишь. Если есть эсмы кидаешь по эсмам. Если же есть отряд, и он на твоем фланге, то они прут без страха на точку и в итоге ты оказываешься под фокусом. И не успеваешь даже развернутся. Так что дело не в скилле игроков, и не в сыгранности отряда, а в том что отряды действую совершенно иначе, даже анскильные. Отряды почти всегда сходу атакуют и ломают "баланс" в бою, т к обычно сольные игроки шкерятся и в атаку сразу не ходят. В итоге многие стандартные тактики перестают работать. Даже в этом бою что на скрине: их отряд повел за собой остальную команду, еще и авик у них скилловый прикрыл и воздух, и воду. Наши как обычно возились сзади, а вот противник попер вперед кулаком т к видели что у них отряд идет вперед. Даже если бы там были обычные "зеленые" игроки они все равно повели бы команду вперед. Это очень сильно влияет на победу. Я уже не знаю как еще объяснить что отряды должны балансить только отрядами.
  14. Отряды и балансировщик

    Да все норм, дружно строем идем ко дну (к онлайну в 5к человек по праздникам). Леста-стайл гейм-сешн: Половина проигрышей - бои с одним отрядом на 2 команды.
×