Перейти к содержимому

Vidom

Участник
  • Публикации

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

222 Отличная

О Vidom

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. Весь ОП - плач какой-то. Конструктив был на этапе бета-теста и первые месяцы выхода игры в ОБТ. Так как у разработчиков было свое виденье будущего игры, то они никого не слушали. Сейчас когда проект несмотря на телевизионную рекламу идет на дно, поздно уже что-то менять. Пруфлинк: https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total Предлагаю только поплясать на костях WOWS. Потенциал был, но похерен из-за того что игра недоаркада и недосимулятор. Нужно было или туда или туда.
  2. Vidom

    Интересная книга про космос

    Это где интересно? Реактор во Франции который строится будет на дейтериево-тритиевой реакцией T + D → 4Не + n. Технология для реактора на Гелий3 сложней.
  3. Vidom

    Интересная книга про космос

    В книге рассматривается этот вопрос. Нет это не странно. Это нормально. У полета на луну были определенные цели и задачи, когда они были выполнены проект был закрыт. Повторить все это возможно и невозможно одновременно. На текущий момент в эксплуатации нет носителей которые могли бы выводить нужную массу на орбиту. У СССР таких носителей не было в то время и сейчас нет, была Энергия, но там было 2 запуска только. Сатурн 5 не производят. Повторить все это возможно, но это будет стоит колоссальных денег, практического смысла в этом сейчас нет. Люди на Луне были, если и имеет смысл затрачивать ресурсы для вознобновления лунной программы, то только для создания лунной базы, завода по добыче гелия3. Однако тут есть свои сложности, нет реакторов (термоядерных на Гелии3), нет определенных технологий (по добыче Гелия3), а значит на данном этапе проводить лунную программу нет смысла.
  4. Антон Первушин "Последний космический шанс". На удивление толковая для научпопа книжка и написана хорошо всем рекомендую. Раскрываются интересные вопросы: 1) Были ли Американцы на Луне 2) Когда ждать освоения Луны и нужно ли это 3) Когда полетят на Марс. Прочитал взахлеб, всем рекомендую.
  5. Vidom

    А что с нашим он-лайном?

    В точку, тут именно главное общие правила, а то получается я не пользуюсь модом, а прошареные пацаны купив модик за бабосики нагибают меня во все дыры и имеют преимущество.
  6. Vidom

    А что с нашим он-лайном?

    Если клиент игры взломан и игроки заплатив деньги могут получить игровое преимущество, то нужно признать этот факт и сделать возможность точной стрельбы доступной для всех.
  7. Vidom

    А что с нашим он-лайном?

    Если вы имеете ввиду мод который помогает стрелять точней то вы не правы, это не чит, мод использует возможности игры, когда у клиента есть данные об скорости кораблей и их курсе. Это не чит. Все это передает сервер, это открытая информация. И чтобы все были в равных условиях, нужно либо кардинально лопатить клиент. Ведь в принципе этого и не должно было быть, либо делать мод открытым для всех, то есть встраивать его в клиент. Признавать ошибки - почему то не хотят.
  8. Ты меня прекрасно понял Я бы с удовольствием сыграл в такую игру, честно и пофиг что боевка была бы долгой, атмосферность зато и сложность зашкаливала бы.
  9. Ну опять, масло масляное, чтож ты будешь делать.... то Я писал что взгляд субъективен и ни на что не претендую. Зачем мне подавать заявку в супертест? Это вообще лол. Я потребитель готового продукта. Я разместил тему, в соотвествующем разделе форума "фидбэк и отзывы", что я сделал не так? Я не должен был там размещать резко негативное мнение об игре? Почему? Разве здоровая критика не помогает?
  10. 1. Я игрок, а не специалист по играм. Что на этапе альфа-теста не рассматривались различные модели боевки? Пришли же к этой каким-то образом. 2. Да не 10 кнопок, а 20-30, чтобы как пианист по клавиатуре жмакать. 4. Вот видите, в чем-то я прав оказался. Радует. 5. Я бы хотел чтобы игра цепляла, либо драйвом, либо сложностью управления, либо реалистичностью хода кораблей, либо еще чем-то. Я бы хотел чтобы эта игра была про корабли, а не про танки в корабельной шкуре. Думаю, ты тоже этого хочешь. Представь, каково было мое удивление, когда все что я увидел нового, это были две новые ветки.
  11. Зачем мне улучшать ситуацию? я чего то не догоняю. У меня нет задачи сделать эту игру лучше или хуже. Я просто высказываю свое мнение, не претендуя на истину в последней истанции. Мне интересна морская тематика, в свое время я играл в симулятор корабля, мне это нравилось. Я не играл достаточно давно, взгляд со стороны, человека незаинтересованного может быть интересен тем людям, которые хотят улучшить игру. Когда ты постоянно крутишься в одном и том же, тебе сложно быть объективным.
  12. Один из немногих толковых ответов. Который заслуживает развернутого ответа. 1. Я не говорил что хочу более реалистичный геймплей. Я говоря для такой упрощенной аркадной модели управления, движения, боевки - все происходит слишком медленно. Я не против реалистичного геймплея, не против и более аркадного. Но когда стрелка повернута либо в ту, либо в другую сторону. Ни рыба, ни мяса мне не интересны. С удовольствием порублюсь, в более активный геймплей или же наоборот более медленный, но когда он будет обоснован сложность управления, сложностью боевки. Я не буду возвражать даже если боевка будет длиться до 1 часа. 2. Да именно что одинаковое. Корабли даже в одной ветке, разные. Их корпуса имеют разные обводы, разное ускорение, разную устойчивость. Их поведение при движении, при затоплении различных отсеков должно сильно отличаться. Этого нет, нет физики, нет модели движения, нет кораблей. Есть лишь точка на которую натянута графическая модель. Думаю вы это прекрасно понимаете. 3. Я не считаю что в текущем виде перки хорошо отвечают этой задаче, конкретно 4-5 уровни. 4. Вот именно что ничего не заставляет прогрессировать. Вы правильно меня поняли. Если нет усложнения боевок, нет усложнения геймплея, нет новых вызовов, то зачем покупать, исследовать новые корабли с учетом того что они будут такими же, только картинка в ангаре и во время боевки будет отличаться. И нет хай-енд контента.
  13. Может быть потому что по существу нечего возвразить? И ты прекрасно понимаешь что я прав? Прошу аргументировать 21:48 Добавлено спустя 4 минуты По существу, я так понимаю нечего сказать... Хмм... Интересно, мы наверное с вами в разные игры играли, я имею ввиду танки. Тут полно времени чтобы расслабиться глотнуть чашечку кофе между залпами. Знаете, как говорят танки КС для слоупоков, если это так, то для кого корабли? 21:51 Добавлено спустя 7 минут Один из типичных ответов, когда вроде бы по существу, однако по факту ответ масло масляное. В чем смысл данного поста? Какая его основная суть? То вы говорите что корабли медленные, то что тут наоборот все быстро, то что аркадно все, хотите реалистичности мол иди в мореходку. Ну так я это все и так знаю. По существу темы есть что сказать? Или опять масло лить будешь?
  14. "Краткость сестра таланта" А.П. Чехов Не играл с июля 2015 года, скачал клиент заново, решил проверить может быть что-то изменилось в лучшую сторону. Вот вам мой отчет: 1. Слоупочность. Одна из основных проблем геймплея осталась, в игре все происходит медленно, время будто застыло, бои тянутся и тянутся, ты куда-то плывешь, куда-то стреляешь, но все это занимает кучу времени. Нет драйва. 2. Упрощенная модель кораблей, боевки и моря. Слоупочность геймплея можно было бы простить, если бы при управлении было бы ощущение что ты управляешь кораблем и есть отличия разных типов и разных кораблей. Однако по сути, все модели кораблей одинаковы, их поведение не отличается друг от друга, они являются тупо копиями с разными графическими моделями. Море как лужа, нет погоды, волн. Для 2016 года это жирный минус. Или было бы очень сложное управление кораблем, чтобы им управлять нужно было бы десятки кнопок нажимать, создавался бы эффект, того что это очень сложно. 3. Непродуманные перки экипажа, играл на 4-5 уровнях. На 4-м 8 перков, на 5-м 9 перков капитана. В итоге, когда я пытался кастомизировать, улучшить перками корабль, крейсер и ЛК, то мне это не удалось. Улучшения были минимальными, незначительными. С помощью веток прокачки я не мог выбрать, собрать что-нибудь действительно стоящее. Прокачивать для большего выбора и вариативности 10-ый уровень? Спс не надо. 4. Ненужность прогресса. Зачем нужно прокачивать корабли более высокого уровня? Что это дает? Непонятно. 5. Калька Мира танков. Последние годы модель развития танков идет по простой схеме, при неизменнной механике и графике, вводятся новые ветки техники, которые первое время нагибают, потом их нерфят и все возвращается на круги своя. Вернувшись в игру более чем через полгода я не увидел ничего нового кроме двух веток, немцев и ссср. Является ли это прогрессом? Определенно нет, это регресс. Клонирование опыта танков ничего не даст, поскольку эта модель работала и приносила прибыль уже при очень большом онлайне. P.S. Вот скриншотик вам, чтобы не думали что не играл, видно что сыграл 4-е боя.
×