Перейти к содержимому

FLANKER63

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6642

Оценка

1 073 Потрясающая

1 подписчик

О FLANKER63

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 13 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Самара

Посетители профиля

9 005 просмотров профиля
  1. Но ведь для этого им придется рисовать новые корабли, а это сложно, это не очень прибыльно, вот наплодить эскортников и распихать их по прем магазину, да по БЗ , это по нашему.
  2. Систер шипы же, зачем 2 одинаковых ставить? Логичнее, но за логичностью в военкомат другое место По японцам в первую очередь неплохо бы топом сделать Тайхо,а не бумажный Хакуру. Синано как по мне в ветку не особо лезет, ему бы в арсенал, либо в премы. Либо, сделать ход конем, и воткнуть в прокачку через ямато. И вообще, в чем смысл легкие и эскортные АВ в топы тянуть? На кукурузниках на монтану налетать не очень хочется.
  3. 2е просто убрать надо, 3км!!! взвода, у нас некоторые торпеды 4км идут, а тут только 3 взводятся. Разработка явно недолюбливает японские АВ.
  4. Немного, но не как сейчас, когда игра про головной мозг, а не спинной. Разработчики как раз за счет переноса нагрузки с головы на спину и хотят поднять интерес. На мидвее торпедоносцы убоги и не нужны, он играется чисто от бомб, которыми даже в маневрирующего человека попасть не очень трудная задача. Борьба с ЭМ теперь чисто рандомное занятие, бомбами и нурсами попадать не очень трудно, а вот наносимый урон дико скачет. У хакуру надо брать 1е торпедоносцы, где 2 за раз атакуют, они и сводятся быстро и взводятся не далеко, у 2го варианта 3км дистанция взвода, их убирать нужно. Скоро можно будет избивать рельсохода совершая по 4 - 5 атак за вылет разводом на затопление набивать по 100 - 120к за заход.
  5. Тут есть еще один момент. А кому нужны эти корабли, большинство людей при фразе: "игра про корабли" представляют как на паруснике с веселым роджером грабят испанский галеон. Игра про корабли первой половины 20го века, штука нишевая, корабли этой эпохи сложная и мало известная штука, да и морские бои той эпохи в народном сознании мало известны. "Танчики на воде" более менее рабочий вариант.
  6. Вырастет, теперь не надо думать с какой стороны и как залететь кого атаковать, а кого облетать, посмотрите скриншоты, бомбы мидвея с захода по ЛК 20к отрывают, зачастую с пожаром, а таких заходов 4. ББ бомбы хакуру цитаделят половину ЛК и КР, а это 9600 с бомбы а их 3, нурсы при правильном прицеле что у американцев, что у японцев по 7 - 10 к с пожарами и поломанным ПВО, японскими торпедами можно на затопление разводить. Плюс КД звенев больше нет, токсичность можно нон стопом доставлять. Плюсом ко всему многие АВ будут игнорировать ЭМ и упарываться в ЛК.
  7. Но ведь зеленых больше чем красных, значит большинство, значит надо вводить.
  8. Да все пройдет, они еще до 1го тесте заявляли, что большинство относится скорее положительно.
  9. Ну не знаю, урон то как раз подрастет
  10. Получается, зачастую с красным АВ вылетаем синхронно.
  11. Привет!

    Не знаешь, есть ли где видео, как играть на Хакюрю с 3 теста?

     

  12. Разработчики тонко намекают что надо ходить в ордере.
  13. Только что бомбардировщиками мидвея унижал Вустера на котором играл человек, в следующем бою не смог нанести существенного урона боту на вустере при помощи ББ бомб хакуру, все попадало. Это норма.
  14. У нас пол игры на костылях. Торпеды у хакуру нормальные, те где 2 самолета атакуют, уж получше американских. ББ замечательно заходят во многие крейсера и линкоры, но нужно запоминать в какие, как правило это немецкие, японские и американские. По сравнению с американцами японцы зависимы от балансера, ибо он может накидать в красную команду одних французов с британцами и тогда ББ бомбы бесполезны, ими даже бронепалубу топовых АВ не пробить.
  15. Тут как кубик ляжет, если раньше ПВО хоть какой то урон стабильно наносило, то теперь заветная тучка может просто не появиться на пути звена.
×