Перейти к содержимому

del45370832

Бета-тестер
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1855

Оценка

55 Хорошая

1 подписчик

О del45370832

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. del45370832

    Баг или просто рассинхрон?

    Люди, подскажите плиз. После мини патча по цитаделям появилась такая штука. Вижу, по мне стреляют. Вижу, как летят снаряды. Но еще до такого как снаряды долетели до меня, проходит урон по мне. И примерно через 0,5 секунды после этого долетают уже снаряды. Когда сам стреляю в кого то такое же случается. Раньше такого не было. Пинг не более 40. ФПС под 60. Лаговая лампочка не сигнализирует о лагах. У кого нить так есть еще?
  2. Господа разрабы, куда вы игру толкаете? В объятия самолетиков? Ну что за фигня стала происходит? Крейсера стали очень слопоучными. Переключение на задний ход или на передний с заднего стало тормозным. Видимость сделали ппц. Эсминцы стали не убиваемыми. Залп с Пенсаколы по линкору 8 уровня фугасом сносит ему по 5000-6000. Эсминец получает от такого же залпа пару тысяч урона. п.с. чтоб к вам ночью пришел Фредди.
  3. Господа разработчики, а можно спросить...Кто то патчи тестирует у вас на быстродействие и отсутствие лагов? Ну вот после выхода последнего патча это началось снова. Напомню, имею i5, 16 гб ram, amd radeon 7880. До патча на максимальных настройках было 60-70 фпс без всяких тормозов. После патча на максималке играть стало не возможно. Появились фризы при перестрелке с противником. И очень заметные. Но ФПС при этом держится на тех же 60-70. Помогает только откат на "высокие" настройки. При чем при игре на них ФПС не меняется и те же Я вижу 60-70 ФПС. Просто магия. А вот запущенный и свернутый клиент отжирает около 15% процессора. Ну с этим я даже смирился. Ну не можете вы использовать многоядерность. А вот по памяти можно было оптимизацию провести. Ну почему игра не занимает больше 1 гб принципиально, если есть возможность использовать минимум 4 для себя?
  4. Ну раз меня разработчики просили высказать свое предложения, в ответ на одну из моих тем, то вот, держите. Сразу скажу, что делаю эти предложения уже с учетом будущего патча. 1. Раз вы режете "заградительный огонь", то зачем то это надо. Видимо что бы снизить количество линкоров после 7 уровня. Поэтому предлагаю дать возможность трем корабля и более, которые будут идти на определенном-небольшом очень расстоянии друг от друга объединить свои ПВО в некую ауру. Такую, как сейчас видят авики, когда их самолеты атакуют. То есть даже без активации ЗГ и фиксации самолетов веер разброса в таком случае будет увеличин. Но в то же время даст авикам шанс попасть по цели из за плотного строя кораблей. Это еще заставит как то игроков играть командно. 2. Как вариант пересмотреть вобще механизм ЗО. Давать его всего один. Но ограничить не время его действия, а предположим количество боеприпасов, которое можно использовать в нем. Допустим 1000 единиц. И игрок уже пускай сам думает, в каком случаи и на какое время его стоит активировать. 3. Подкорректировать модель повреждений ББ снарядов крупных калибров. На 3-5 уровне линкоры часто сталкиваются с малобронированными крейсерами. И урон от стрельбы по ним ББ часто проходит минимальным. Это ни есть хорошо. На более высоких уровнях в следствии наличия у противников уже более толстой брони такого происходит не так часто. 4. Сделайте наконец казарму. Не удобно выбирать экипаж. 5. Сделайте склад. 6. Проблему с границей карты вроде как решили в новом патче. Надеюсь, что поможет это. 7. Модель поведения авиации при заходе на цель часто невменяема. Какие то нарезания кругов. 8. При условии введения пункта1-2 уберите "круг не возможности отмены атаки". Но при условии получения самолетам в момент выхода без атаки двойного урона.
  5. Есть такая профессия-придумывать игрульки. Причем придумывать вопреки всякой логики. А на возражения отделываться фразами про историчность, глупость ЦА, не сможащей понять что то. Ах да, еще забыл, есть ключевая фраза про геймплей. Разрабы, как же вы достали. 1. Какого хрена авианосец, не уступающий в размерах линкору имеет маскировку лучше, чем эсминец? 2. Какого черта творится с полетной физикой самолетов? Да они развалятся на части. И вот тут нужно сказать волшебную фразу про геймплей. 3. Что творится с точностью стрельбы? В одном бою снаряды летят туда, куда их посылаешь, в другом они по сильному калдунству распределяются по оба борта вражеского корабля. На протяжении всего боя. 4. Отдельно любят тут кричать про историческую точность линкоров. Да не вопрос, пусть она будет исторической. Но тогда пусть от пары попаданий с ГК линкоров крейсера идут ко дну. 5. Что за бред с фугасами крупных калибров? Какой гений придумал это? Для уничтожения авианосца понадобилось с полтора десятка попаданий ГК Ньюорка. 6. Пожары. Это вобще отельная глава в книге береда. Чему гореть так часто от попаданий? Палуба специально покрывается нефтью? Или на ней, как на одной из башен Ньюорка так же привязаны кучи боеприпасов?
  6. Неужели нельзя до сих пор наладить модель повреждений снарядов линкоров на начальных уровнях? ББ снаряды пробивают чаще крейсера насквозь. Ладно, когда это касается эсминцев, но крейсера... Фугасным снарядам тоже сильно убивали повреждения. Для уничтожения эсминца нужно 3-4 попадания фугасов. И это еще с учетом косости линкоров и временем перезарядки. Ну ведь смогли же вы сделать нормальные модели повреждений эдак так с 5 уровня. Тут претензий нет. А что мешает сделать тоже самое на низких уровнях?
  7. Господа разработчики, объясните, оптимизации игры вобще нет? Быстродействие носителя информации. Тут вобще не понятное для меня дело. Имея на домашнем ПК ССД и обычный жесткий диск на 7200 оборотов я пробовал ставить игру и на ССД, и на жесткий диск. Разницы практически не вижу. Максимум ССД выигрывает 10%. Работа приложения с оперативной памятью. Снова жуткая картина. Из 16 ГБ памяти игра использует только 1 ГБ. Ну честное слово, не годится это ни куда. Загрузка процессора. На core i5 она достигает 60%. Это что он делает? За место видеокарты вычисления проводит?
  8. Господа разрабы, ну очень нужна кнопка фиксации орудий относительно самого корабля. Не нужно мне сектора или углы фиксировать. Сделайте кнопку, что бы после ее нажатия орудия "замерзали" в том положении, в котором они находились. И все.
  9. Люди, что то я перестал понимать происходящие. Почему при осмотре театра правой мышкой у меня ГК автоматом пытается поворачивается за маркером?
  10. Уже несколько раз нарывался на такое. Упав в воду несколько торпед с веера начинают уже в воде поворачивать, а не плывут, как их скинули. Как такое возможно?
  11. Люди, ну подскажите мне, в чем проблема? Почему в командах линкоры всегда сливаются? Это проблема линкоров или их капитанов? Что их заставляет играть на задней линии и при малейшей опасности бежать как можно дальше? Сам в общем то на линкорах не играл (кроме подарочного Арканзаса не имею их и не хочу иметь). Да и на нем проблемы чаще всего с авиацией противника.
  12. Вот достало уже. Когда полоска жизни полная, то такого нет. Остается же менее 1000 и начинается шоу. То пустые попадания без урона, то вышибает по 50-100 xp. Что за гений такое придумал?
  13. del45370832

    Достижение "Детонация"

    Возник вопрос, почему это достижение выдается тому, кого детонировали, а не тому, кто детонировал? Сам ее пару-тройку раз получал играя на ЭМ. Все таки не логично же. Тому, кому взорвали артпогреб нужно выдавать звание "Проклятый рандомом")
×