Перейти к содержимому

Tuman_nik

Старший бета-тестер
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3602
  • Клан

    [WAR]

Оценка

11 Нейтральная

1 подписчик

О Tuman_nik

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Tuman_nik

    Как играть в эту игру.

    Да все возможно в этой игре. и самую правильную тактику на мой взгляд для подобной ситуации уже писали. Увидел на ЛК вблизи эсминец - повернись к нему кормой. давеча, выдвигаясь на поддержку на прорываемый противником фланг,остался в одиночистве на Амаги против Могами, Аобы, Пенсы и Мутсуки... уже был уверен, что сгорю. убегал от них половину карты, но в итогу остался в живых с 4 фрагами в копилке. Спасибо ВБР, везению, ошибкам противника, модернизациям против пожаров, себе любимому. 350 хп оставалось, когда последний противник пошел разглядывать дно поближе. а вы говорите 2 эсминца против ЛК. вот детонация с первого попадания в двух боях подряд реально подрывает стул, а все остальное - ерунда, дело то житейское
  2. Tuman_nik

    Внесу свои 5 копеек

    "а я дерусь - потому что дерусь..." периодически играю в шахматы, благо есть с кем разделить это увлечение и противники не очень сильно отличаются по уровню игры от моего. но в определенный момент надоедает, и доска с фигурами просто убирается на полку и ждет своего времени, и при этом ни разу не возникло желание написать например в ФИДЕ, пусть срочно придумают и сделают что-то новое, а то мне надоело и я ухожу и мой друг Коля тоже. Ведь игра не менялась уже бог знает сколько лет. В этой игре то же самое. При этом игра развивается и изменения заметны. и пусть всегда хочется большего, но то, что работа ведется - видно. Что до меня, мне нравится что корабли разные, даже в одной ветке они ведут себя каждый по своему. только одно это заставляет посмотреть, какой будет следующим. нравится, что попадая в низ списка команды не чувствуешь себя мясом, всегда есть возможность внести ощутимый вклад. все разговоры, что геймплей примитивен - от лукавого. в любой стелялке набор действий ограничен. двигаешься, целишься, стреляешь. корабли в этом плане всегда были неспешными. Если вам не нравится игра - не играйте. Если надоело - сделайте перерыв. Совсем надоело - бросьте. осень - череда обострений... все чаще дешевые пафосные темы: "Дорогие Россияне, я устал, я ухожу...." Уходите - пи... уходите молча. Критикуете - предлагайте альтернативу, как надо, желательно развернуто. Хотите сойти за умного - помолчите. З.Ы. умным мне не быть... печаль.
  3. Tuman_nik

    Точность ГК

    ТС, в чем принципиальная разница предложенной Вами схемы? заменить элипс вокруг точки прицеливания на круг? Как будет считаться это ваше максимальное отклонение? Сначала рандомная дистанция от точки, а потом вектор?
  4. Tuman_nik

    Доходность в WoWS

    странно. прокачался до 5-6 лвл по всем веткам. на кораблях необходимые модули стоят. и хватает на все. может я что не так делаю...
  5. Название темы заинтересовало... Идеи для нового плача... Думаю, ну наконец то, кто-то новую тему для нытья нашел, а тут все нытье старое... Эх, я в печали...
  6. Tuman_nik

    Все, надоело

    Всегда будет кто-то сильнее, равенства никогда не будет. Даже в идеально сбалансированных шахматах побеждает тот, кто лучше играет. Дадут идеально ровные команды - начнется нытье, давайте еще по скилу балансить ибо меня нагибают. или почему меня на стоковом корабле балансит против топа. Не вижу смысла всё равнять. Никогда не поверю, что Вас всегда кидает в проигрышные условия. Да, проигрывать неприятно, но без чьих-то поражений не будет ваших побед. Играйте - если игра приносит удовольствие. Не приносит - не играйте.
  7. Tuman_nik

    Все, надоело

    И что так на балансер все взъелись... да, есть попадания, когда баланс ставит тебя в невыгодные условия, но есть и наоборот. и я не увидел еще ни одной темы типа - меня на авике балансит против команд без авика поэтому сделайте зеркальный баланс... все радостно стараются нагнуть в меру своих сил и возможностей, а не бегут ныть на форум. проще относиться нужно к таким моментам, это игра, а нервы лечить дорого))
  8. Квас как танк?) то есть хде Бисмарк, топящий подводные лодки якорем?
  9. Tuman_nik

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    а мне понравился в 0.4.0 Миоги по сравнению с тем, каким я его увидел в момент моего прихода на ЗБТ. Одно плохо - малое количество орудий ГК. но скорость и маневренность выше всяких похвал. Да и возросшая дальность стрельбы - очень значимый плюс. Точность тоже получается держать в приемлемых для меня рамках. В общем для меня это точно не кактус.
  10. Tuman_nik

    Магия ГК Линкоров

    ну не знаю. выкатил на первый бой Каролину. 3 фрага, 6 цитаделей, 82к урона. На коротких дистанциях очень даже неплохо кладет. ) На япах 3-4 25% попаданий. При том что линкоровод из меня еще тот)))
  11. Поздравляю всех получивших новое модное звание
  12. и еще один момент, при стрельбе торпедами яп ЭМ на дистанцию допустим 10 км, для попадания нужно, что бы цель прошла несколько км по одному курсу ни разу его не сменив, иначе эта стрельба не отличается от обычного спама, выстрелю, а вдруг кто нибудь попадется. а при стрельбе ГК уворот - скорее действие рандома разброса. или неверного прицела. но ТУ выдает не только куда стрелять, но и то, куда вы совершаете маневр в данный момент. так что уворот на ЛК от точного целеуказания - это от лукавого...
  13. Забавно видеть как многие из тех, кто раньше кричал, что ТУ ни на что не влияет и ни каких преимуществ им не давала, теперь выдают кучу нытья, как не интересно им теперь играть. ведь раньше они решали великие тактические задачи, а теперь приходится так тяжело решать задачи про правильное прицеливание, что больше ни на что времени не остается им. и играть уже не интересно и вообще "нипанагибать". пора уже сделать простенькую аркадку, указал мышкой цель и не паришься совсем, вот и проблема решиться, смогут тогда великие флотоводцы решать куда и как им плыть, чтоб команда соперников сразу от таких замыслов открывала кингстоны и на дно дружно отправлялась.
×