Перейти к содержимому

fon_dizire

Старший бета-тестер
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12642
  • Клан

    [W_AT]

Оценка

178 Отличная

О fon_dizire

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 11 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Владивосток
  • Знак

Посетители профиля

2 501 просмотр профиля
  1. fon_dizire

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Изменения графики в целом понравились. Но, трассеры снарядов стали блеклыми, выстрел ГК и ПМК почти не отличимые, отображение хода торпед стало невзрачным, очень сложно правильно оценить направление движения торпед.
  2. Не смотря на большое количество "сомневающихся" (они есть всегда в любых нововведениях), очень интересно. Конечно могут быть сложности (где их не бывает), но это новое в игре и это здорово.
  3. fon_dizire

    [ALL] ModStation

    Так же в бою не отображаются в бою уши команд, галочка в настройках стоит, шестеренки нет. Стоят, стоят настраиваемые панели от AutoSpy.
  4. Спасибо, добрый человек, за Ваш труд.
  5. fon_dizire

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Доброго времени суток. Почитал отзывы, посмотрел, подумал. Однозначно не понравилось: 1. Было 25 топовых командира - теперь ни одного, качать каждого до топа не очень хочется, сплошное разочарование; 2. 1 200 000 опыта необходимо прокачать каждому командиру до 21 перка, линейность в прокачке утеряна. Очень похоже на непорядочное видение бизнеса - заставить вложиться на покупку дублонов на прокачу до топа, иначе командир ущербный; 3. Обещание от разработки что командиры ни чего не теряют - не соответствует действительности. Для сборки билда командиру аналогичного до билду изменений перков не хватит и 21 перка; 4. Утверждение что изменение перков произошло для увеличение вариативности - не соответствует действительности. По факту очень сильно урезали возможность выбора перков разделив их (перки) по типам кораблей; 5. Казарма очень удручает, лучше бы не трогали то что было (хотя и старый вариант не самый удобный); 6. Очень удручают вариативные перки - которые работают при определенных условиях - просто "детский сад, ясельная группа", вроде игра для взрослых людей. Названия и описания перков - из серии попробуй догадайся что это такое; 7. Ну и набившее оскомину выражение: "Мы не нерфим корабли, мы меняем механику игры...", в результате пострадало столько кораблей и в основном премиумных что и перечислять нет желания; 8. Интерфейс окна перков тоже не порадовал, старый интерфейс имел распределение - "атака" и т.п. Здесь поленились сделать что ли, или так проглотят. Я не против изменений в игре, изменения зачастую радуют, но когда от происходящего ОЧЕНЬ сильно "попахивает" навязыванием вливания существенных сумм реальных денег - это как-то непрофессионально и непорядочно. Ну в общем сплошное разочарование. В игру играть хочется, но как то не очень.
  6. Всех с Наступающим Новым годом!!!
  7. fon_dizire

    Walkure Asian Tiger [W_AT]

    Всех с наступающим новым годом. Всем побед.
  8. fon_dizire

    Walkure Asian Tiger [W_AT]

    Всем по кракену.
  9. fon_dizire

    Walkure Asian Tiger [W_AT]

    Всем побед.
  10. fon_dizire

    [0.9.9] Производительность

    Скачал и установил предлагаемую программу по исправлению проблем с повышением fps. Не помогло, так же скачки fpd и жесткие фризы при засвете кораблей противника. играть не комфортно. WoWS_report.wgc
  11. Вода не красивая и не реально не удобная, на дистанции выше 10 км сложно понять движется ли корабль или стоит. Фризы практически при каждом засвете противника. WoWS_report.wgc
  12. fon_dizire

    Walkure Asian Tiger [W_AT]

    Всем побед.
  13. fon_dizire

    [DVREG] Дальневосточный регион

    Успехов в сражениях. Встретимся в рандоме.
×