Перейти к содержимому

bsasha_78

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О bsasha_78

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Pinkman26 (23 Ноя 2013 - 14:30) писал: Что произошло в проектах компании за последнее время? Узнать об этом вы можете из специального цикла передач «WG Digest». Прошло не так много времени с момента выхода в свет второй передачи «WG Digest», но за этот период произошло немало интересных событий. И в этот раз рассказывать вам о самом главном будет Кирилл Орешкин. Главные темы выпуска: Танковое обновление 8.10. Что нас ждёт? Новая версия World of Warplanes и акция «Последний шанс». World of Warships. Где почитать о проекте? Приятного просмотра! Люблю воду корабли и все что с этим связано, даже служил на 27 летнем водолазном корабле.
  2. Nick80 (23 Ноя 2013 - 14:18) писал: И снова здравствуйте,уважаемые форумчане,а также Kolovorot13,который вряд ли удержится от просмотра моей темы.Сегодня я расскажу про американский эскортный авианосец «LONG ISLAND» (CVE-1) USS Long Island (CVE-1) Лонг А́йленд (англ. Long Island, CVE-1) — первый эскортный авианосец, построенный в США, головной в серии из двух кораблей (CVE-1 «Лонг Айленд» и AVG-1/BAVG-1 «Арчер»). Переоборудован из грузового судна «Мормакмейл» (англ. Mormacmail) типа С-3. Заложен на верфи «Сан Шипбилдинг Групп» (СШГ) в Честере, спущен 11.01.1940 г., в строю с 2.06,1941 г. Предыстория История Общие характеристики Вооружение Информация предоставлена:Wikipedia.org,http://avianosci.ru/,http://ship.bsu.by/. Спасибо за внимание До сих пор жалею, что не пошёл в подводники с удовольствием приземлил бы его парой торпед!!!
  3. AutoBor (21 Ноя 2013 - 18:00) писал: USS Chicago (CA-136) USS Chicago (CA-136) — американский тяжёлый крейсер типа «Балтимор», третий корабль, названный в честь города Чикаго, был спущен на воду на военно-морской верфи Филадельфии 20 августа 1944 года. Введен в строй 10 января 1945 года, командир — кэптен Р. Р. Хартунг. Крейсер покинул Филадельфию 7 мая 1945, и прибыл в Перл-Харбор 30 мая. 28 июня, после дополнительной подготовки у Гавайских островов, «Чикаго» и линкор «Северная Каролина» (BB-55) вышли из Перл-Харбор и направились на Дальний Восток, где 8 июля вошли в состав Третьего Флота. Служба Основные характеристики Вооружение Из истории крейсера Источники информации: http://ru.wikipedia....Chicago_(CA-136) http://www.e-reading...na_Tihom_okeane Спасибо за просмотр. Прошу вас высказать свое мнение и сообщить о недочетах. Очень интересно и проведена всеже немалая работа ! Молорик! +
  4. CKOTUHA (20 Ноя 2013 - 14:35) писал: О Федоре Федоровиче самом и о его баталиях много можно и, я думаю, нужно написать. Буду стараться продолжить. Ждем с нетерпением
  5. vovan7428 (20 Ноя 2013 - 16:28) писал: Не то что бы я придирался к Вам но самый длинный контейнеровоз в длину имеет 397 метров Вы видимо лишний нолик по ошибке поставили и самые большие суда пересекающие океаны наверно все таки супер танкеры например Knock Nevis имел длину 458 м ширину 69 м грузоподьемность 480к тонн у самого большого (известного мне) контейнеровоза Emma Maersk все немного скромнее в длину 397 ширину 63 грузоподьемность 123к тонн Молорик гугл изучил
  6. Arikushijikutsu (20 Ноя 2013 - 16:04) писал: Самый большой дизельный двигатель. Контейнеровозы — самые большие и самые тяжелые суда, пересекающие океаны. Они достигают до 400 метров в длине и могут перевозить гигантские грузы в тысячи тонн стальных контейнеров за один рейс. Чтобы приводить эти суда в движение, требуется огромное количество энергии, которую обеспечивают массивные дизельные двигатели. У большинства больших грузовых судов-контейнеровозов установлены двигатели, похожие на этот, о котором пойдет речь в статье. Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C. Двигатели линейки RT-flex96C (вып. с 2003 г) представляют собой двигатели RTA96C, у которых распределительный вал и его привод, насосы подачи топлива (ТНВД), насосы привода выпускного клапана и серводвигатели системы реверса заменены на систему common rail, выполняющую функции подачи топлива, привода выпускного клапана и пневматического запуска . В обеих линейках выпускаются версии с различным числом цилиндров, от 6 до 14 . Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов. Версия с 14 цилиндрами была запущена в службу в сентябре 2006 на борту Emma Marsk, самого большого на тот момент контейнеровоза. Дизайн основан на более старом двигателе RTA96C, но революционная технология common rail покончила с традиционным распредвалом, механизмом цепи, бензонасосами и гидравлическими приводами головок. Результат — лучшая работа на низких оборотах в минуту (об/мин), более низкое потребление топлива и более низкий уровень вредной эмиссии. В настоящее время в мире уже существует 25 экземпляров двигателей RTA96-C, еще 86 двигателей уже заказаны и ожидают начала производства. Характеристики двигателя Описание двигателя — дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером Количество цилиндров — от 6 до 14. Тип турбонаддува — постоянного давления. Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр. Подача топлива — механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C) Диаметр цилиндра (англ.)русск. — 960 мм. Ход поршня (англ.)русск. — 2500 мм. Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров. Оборотов в минуту — 92—102. Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту) Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) — 108 920 лошадиных сил) Среднее эффективное давление в цилиндре (англ.)русск. — 1,96 МПа. Средняя скорость поршня (англ.)русск. — 8,5 м/с. Удельный расход топлива — 171 г/кВт·ч (126 г/л.с.·ч (3,80 л/с)) Вес коленчатого вала — 300 тонн. Вспомогательные системы двигателя — система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера. Дополнительное оснащение — система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель) Как говорилось ранее двигателе RT-flex96C действовала система впрыска Common Rail. Рассмотрим данную систему. Система впрыска Common Rail Источники: Да сам работал в порту но такого невидел!!
×