Перейти к содержимому

N_Den78

Бета-тестер
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7335

Оценка

45 Удовлетворительная

О N_Den78

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. N_Den78

    Фр коллекция

    Забрал сегодня последние 6 сундуков и пусто( ни коллекцию закончить ни линкор французский получить .
  2. Хотелось бы предложить на будущее кампанию по получению крейсера 8 уровня Эдиндург. С название "Золото Эдинбурга". Хотя дата гибели корабля уже прошла.Я думаю многим игрокам будет интересно пройдя кампанию получить его.
  3. N_Den78

    Опрос о моделизме

    Есть встречный вопрос. В случае конкурса одна и та же модель может быть заявлена на ежемесячный конкурс на форуме в WoT и на конкурс на форуме WoWs?
  4. "Shinkai-6500" (しんかい) является пилотируемым подводным аппаратом, способным погружаться на глубину до 6500 м. Он был построен в 1990 году. Он имел наибольший диапазон глубин для пилотируемого подводного исследовательского корабля в мире до 19 июня 2012 года, когда его рекорд был побит "Jiaolong", который нырнул в 6,965 м. "Shinkai-6500" принадлежит и используется Японским агентством морских геологических наук и технологий (JAMSTEC) и запускается с вспомогательного судна "Yokosuka". Экипаж два пилота и один исследователь работают в толстом 73.5 мм корпусе из титана под давлением, с внутренним диаметром 2,0 м. Плавучесть обеспечивается синтаксической пеной. Ссылка на блог по сборке: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1860913-блог-пилотируемый-подводный-аппарат-shinkai-6500-しんか/ Дополнительные фото:
  5. Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» \\ Принято к участию.
  6. Аналогичная ситуация. Разве что 4 лв в зачет не идет.
  7. Данная лодка вооружена двумя 457-мм торпедными аппаратами ("глазки"), оригинальная лодка тип "Нисимура" (первая версия) была построена в 1933 году. Так что не каких гарпунов и бочек с порохом она не несла.
  8. К сожалению не знаю. Очень мало информации по лодкам тип "Нисимура". Все что нашел сказано здесь http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/46542-японская-мини-субмарина-тип-нисимура-первая-ве/.
  9. Продолжил сборку моделей мини-субмарин от японского разработчика Papercraft Etsutan. Как мне показалась данная модель не реализованного проекта, на это наталкивает отсутствие некоторых элементов в конструкции лодки и отсутствие в сети фотографий лодки собранной по второй версии. Данная модель выставлялась мной на KSMF-2016 и заняла 3 место. Дополнительные фото: Фото сборки модели:
  10. Инициатором создания сверхмалых лодок в японском флоте выступил капитан 1 ранга Ёко Такэёси (Yoko Takeyoshi), участник русско-японской войны 1904-1905 гг. Он изложил свою идею сотрудникам военно-морского технического управления,отвечавшим за развитие торпедного оружия. Инженер Асама Тосихидэ (Asama Toshihide) разработал эскизный проект, который летом 1932 года одобрил начальник Морского генерального штаба, адмирал Фусими Хироясу (Fushimi Hiroyasu), родной брат императора Хирохито. Детальный проект создавала группа в составе четырех человек: Катаяма Арика (корпус), Асама Тосихидэ (торпедное вооружение), Нава Такэси и Ямада Киёси (силовая установка). По этому проекту верфь ВМФ в Курэ построила к августу 1933 года экспериментальную субмарину, получившую кодовое обозначение «А-хётеки № 1»,что в переводе означает «корабль-цель типа «А» № 1». Она проходила интенсивные испытания до лета следующего года. Затем, с учетом их результатов, была построена вторая лодка «А-хётэки № 2». Обе эти субмарины также известны под кодовыми обозначениями «Т5 Мокэй» (модель Т5), «Току-сю хётэки» (специальный корабль-цель), «Тайсэн бакугэки хётэки» (корабль-цель для противолодочного бомбометания) и, наконец, как «тип Нисимура» (иногда неправильно считают, что это - фамилия конструктора). Согласно указанной выше концепции применения, планировалось выпускать их с корабля-носителя с дистанции 100-150 кабельтов (18-28 миль) от кораблей противника. Весь путь к цели они должны были проходить под водой. В связи с этим двигатель для надводного хода отсутствовал. Их водоизмещение было 46/50 т; длина 22,9 м; наибольшая ширина корпуса 1,85 м; глубина погружения достигала 30 м. Вооружение состояло из двух носовых 457-мм трубных торпедных аппаратов, расположенных в прочном корпусе. Они стреляли торпедами «тип 89». В качестве силовой установки использовался электромотор постоянного тока мощностью 600 л.с. Благодаря мощному двигателю, тщательно проработанным обводам, минимальному количеству выступающих частей и вырезов в корпусе, конструкторам удалось добиться высокой скорости хода - на поверхности 23 узла, под водой - 18 узлов. Однако ёмкость аккумуляторных батарей позволяла идти под водой всего лишь 55 минут на 18 узлах (дальность хода 16,5 миль), либо 41 час на 2-х узлах (дальность хода 82 мили). Экипаж состоял из двух человек, рулевого (он же командир) и механика. ("Сверхмалые подводные лодки 1914-2004 гг." Тарас А.Е.) Дополнительные фотографии:
  11. N_Den78

    Патрульный катер RP 59, 1:64

    Печатал со сканов. Это так оригинал был отсканирован.
  12. N_Den78

    Патрульный катер RP 59, 1:64

    Не чужое стянул - шутка. Моя модель.
  13. Представляю модель патрульного катера RP 59. Материал модели бумага. Модель была перемасштабирована из 1:87 в 1:64. На модель были добавлены паяные леера, вьюшки и огни на мачте. Дополнительные фото:
×