Перейти к содержимому

Nauranec

Старший бета-тестер
  • Публикации

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3581

Оценка

84 Хорошая

О Nauranec

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Заметность 12.2км, заметность в дымах 12.1км, по ТТХ в клиенте
  2. Простите, а что значит "по ощущениям"? В бою не те цифры, что в порту, или как? И не поставили ли вы случаем модуль на поворот башен, который режет скорострельность?
  3. По каким цифрам? У крона базовая скорострельность 3.24 против 3 выстрелов в минуту Аляски
  4. Фидбек: Как ни странно, нововведение годное, управлять группа в таком режиме забавно. Но есть куча нюансов, которые надо дорабатывать\править: 1. торпедоносцы и бомберы против эсмов и крейсеров стали почти бесполезны. Первые не могут брать быстрые манёвренные цели в вилку, вторые вообще имеют самый непонятный прицел среди самолётов. Это надо как-то решать, бомберы против эсмов и крейсеров должны быть эфективны, фиг с ними с торпедами. 2. бомберы в целом малоиграбельны из-за прицела. Надо быть асом, чтобы угадать, когда идти в пикирование. По лк ещё куда ни шло, но крейсер\эсм всегда выскочит из-под прицела. Дайте возможность изменения точки сброса, поднимите бомберам скорость и манёвренность, они сейчас бесполезны, я не вижу, чтобы их применяли 3. штурмовики шикарны против любых целей, но разброс от доворота надо бы уменьшить раза в два. А то мышкой чуть дёрнул, и прицел вновь на пол экрана. И поднять урон по эсмам и Кр, по ЛК оставить как есть. 4. Истребители отдельная боль. Раньше был выбор, в ПВО билде играть или ударном, и даже в ударном, ты мог помочь своим ЛК жить. Сейчас народ постоянно ноет, что авики их не прикрывают, им не объяснишь, что это почти невозможно, и будет в ущерб урону. Дайте истребители, которые можно будет вешать над заданной точкой или кораблём, которые будут работать в авторежиме. Например, топлива у них на 3 минуты (долететь\вернуться сюда входит), боеприпасы ограничены. Им можно в качестве района патрулирования выдать точку, маршрут или союзный корабль. 5. Билды. Дайте выбор билдов. Например, тот же сайпан: а. ударный билд1: торпедоносцы по 9 в эскадрильи и по 3 в заходе, бомберы и штурмовики по 6 и 2, одна ПВО эскадрилья б. ударный билд2: штурмовики по 9 в эскадрильи и по 3 в заходе, торперы и штурмовики по 6 и 2, одна ПВО эскадрилья в. ПВО билд1: торперы, бомберы и штурмовики по 6 и 2, одна 2 ПВО эскадрильи Можно играться с расходкой, в ПВО билде у ударников по 3 выхова ПВО, в ударном билде - по 2, например Это разнообразит геймплей, даст игрокам гибкость. У каждого свой стиль игры, а тут всем выдали одинаковый инструмент. Раньше, когда видишь напротив авик, всегда гадаешь в начале боя, он ударник или ПВО. А если ПВО, то как бы это проскочить, обмануть, провести свои группы? Сейчас все ударники, файтеров на поле боя нет, олололо раш!
  5. Почитали бы хоть что-то адекватное, что ли У ЛК больше 50% боезапаса это как раз фугасы, к концувойны вообще почти только их и возили. Во-первых, фугасами стреляют, чтобы устроить пожары\поломать у противника всё, что можно. Во-вторых, фугасы лучше работают по крейсерам и эсминцам (ибо ББ может устроить сквозное, фугас же калибра 380мм любому крейсеру это очень больно, а эсминцу - просто смертельно) В-третьих, бОльшую часть войны ЛК или сопровождали авики, или конвои, или обстреливали берег. Т.е. противник или лёгкие силы противника, или вообще противника нет, ибо суша не отвечает. Во всех случаях фугасы решают, ББ - не нужны от слова "совсем" Возьмите хотя бы бой Графа Шпее у Ла-Платы, где он стрелял из ГК (который 283мм) полубронебойными и фугасными снарядами. "Фугасных у них в бк не было", лол
  6. Из ЛК 9 у меня только Айова и Жар Бар, при этом на американце я уже сто лет не играл, сейчас не вспомню, как оно Но субъективно, что тот, что другой мазилы знатные. На 20км легко можно положить 8 из 8 вокруг вражеского лк, или добиться 1-2 попаданий После крейсеров однозначно кривые орудия. Что компенсируется уроном и пробитием, так что всё логично Но я хорошо понимаю тех, у кого Жан Бар "кривой" - всегда хочется стрелять белке в глаз, даже если у тебя 520мм :) Учтите только тот факт, что и противник будет обладать такой же точностью
  7. Теории заговора такие теории. Выкатили 9ку под твинков, спасибо, продлили мне жизнь минут на 20 здорового смеха. Ларчик открывается гораздо проще: 8ки не имеют льготного уровня боёв, как некоторые танки. Поэтому, часто видят 10ки, против которых они мясо. Вот и ввели прем 9ку. Через год или два будут уже прем 10ки. Это логичное развитие любого коммерческого проекта: каждый следующий прем должен быть привлекательнее, чем предыдущие, иначе смысл покупать новый, если старый не хуже? Когда-то начинали с 5 уровней, Мурманск, Гремящий. Потом ставки потиху поднимали. Ввели прем авики. Настала пора прем 9к. А твинки - это такая мелочь, ради которой разработчики заморачиваться не будут, что просто не смешно даже. P.S. Сыграл пока что 2 боя. Расходник на 20 секунд при кд в 22.6 (базовом) это за гранью разумного. Дали хотя бы 25 секунд, что ли...
  8. Простите, Миссури - это который за свободку? Это которая "тупо за бабло" переводится? Тогда ОК, вы правы, как разработчики, такие-сякие, могли выставить Жан Барта в прем магазин за "тупо бабло"! Никогда такого не было, и вот опять (с)
  9. Ой вей, вы это руками или прогой какой собираете? Если последнее - поделитесь, пожалуйста, мне даже стало интересно, как оно у меня выходит С выводом вашим согласен лишь отчасти. Ниже объясню, почему так или не так: 1. Самое главное - Бисмарк, судя по массовым жалобам, настроен на результат "папок", что косвенно подтверждается средними показателями по серверу, которые неплохо так задраны пока что. Т.е. коэффициенты у него "бракованные" 2. Учитывая пункт 1, скорее всего скоро и обычный настрел по ЛК на нём будет позволять выходить в 0. 3. Раш явно не поможет, но что очевидно - да, захват теперь пиносит прибыль как раз на тех кораблях, на которых он нетипичен. Что логично - если для ЛК это редкость, то это надо оплатить хорошо, если эссминцы, наоборот, точки берут легко, то и за такие действия заработок меньше. 4. Неплохо отсыпали вам в тех боях, где урон по Кр-Эсминцам идёт, т.е. как я и говорил, настрел по броневаннам малодоходен, если только не делать фраг. P.S. За выходные сыграю 10 боёв на Фусо без ПА, посмотрим, как там фарм на 6-ках непремиумных.
  10. Nauranec

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    1. Если на кате есть острова, гребём к ним так, чтобы выйдя из-за острова, можно было накидать по целям в 12-19км от Кутузова. Выползаем на половине хода, начинаем поливать противника фугасами, включаем дымы. В итоге минуты 2 жуткого пригорания у противника, главное, не забыть елозить в дымах, чтобы по трассам не снесли. Ну и в конце не забудьте уйти снова за острова. 2. Если есть возможность резким манёвром сблизиться с вражеским крейсером на 8-10км (например, выскочив из-за острова) - то смело выходим и уничтожаем, меняя своё хп на вражеское примерно 1 к 2. 3. Прикрываем союзников (особенно линкоры) от АВ 4. Идём в 3-5км от своего ЛК, если тот давит фланг - обычно лупят по впереди идущему, мы же раздаём пожары А вообще, по большей части совет будет такой: зря вперёд не лезем, только если это окупится (размен 1 к 2-3 по ХП), вторая линия - наше всё, и про дымы не забываем, они чсто выручают. Остальное придёт с опытом. Или не придёт, тут уж как получится
  11. Дюнкерн любит играть в рака - т.е. пятиться назад. Собственно, это его первая фишка. Вторая - это идти под прямым углом к борту противника и выдватьв полный урон - это его вторая фишка. А третья - это шикарный ПМК в корме. Сколько эсминцев на этом попалилось, не перечесть. Но за все эти фишки мы платим: 1. Так себе ББ 2. Так себе броня 3. Так себе ПВО Кораблик фановый, но явно не для врывов, для подобного не хватает брони. Поэтому, ИМХО, лучшая тактика - первую часть боя бить из-за чьей-то спины или хотя бы не вырываться слишком далеко вперёд, а жать на газ уже только после того, как напротив будет не более 1 ЛК.
  12. Nauranec

    Saipan [0.5.16]

    Самолёты 9 уровня имеют преимущество в скорости. Конечно, в свалке они проиграют из-за перка, но в том и соль, что Сайпан сбривает противника через альт, а не в свалке. И именно преимущество в скорости даёт возможности проходиться альтом, если не умеете им пользоваться, то да, Сайпан вам не зайдёт, будете страдать.
  13. 1. Супе тестеры мало на что влияют, я в танках этим занимался пару месяцев - основное это входить в бой на нужной технике N раз в тренировочных комнатах, и всё. А, ещё писать тзыв о новом танке (корабле) после того, как месяц его в рандоме покатаешь. Глобальные вещи типа баланса и прочего супер-тестеры не делают Это всё только разработчики. И более того, в супер-тесте больше тестируется какой-то маленький кусочек, элемент, но не вся система в целом, ибо для этого нужны десятки тысяч боёв, чего даже открытый тест нового патча не даёт. 2. По указаным боям - да, кажется, что сделали вы разное (урон), а получили одинаково. Но, как уже говорилось не раз, урон в 15к по эсминцу - это фраг, урон в 15к по ЛК - это 15% его потенциального ХП (хп + хилки), т.е. награда будет различаться в 6 раз. Без структуры урона "30к по ЛК, 10 по эсминцам, 5 по Кр, 3 фрага" чистый урон ничего не говорит. И коэффициенты тут ни при чём Если это Бисмарк или кто-то другой из немецкой ветки ЛК, то там, как я уже писал, почти 100% неверные настройки из-за нерелевантной статистики - средний урон и %% задраны по серверу, разработчики этот момент не учли. По поводу фарма, +20% стоит только на премах 8 уровня, на ремонт -10% только на прокачиваемых от 8 и выше. Набил 12кк за 3 вечера в рангах на Дюнкерне + Фусо (50 на 50) + несколько боёв в рандоме на Махане (без флажков на экономику) + Айова (только -10% на ремонт). Кстати, неплохо вывез Махан, бои были по 350-450к грязными (100+к урона, 2-5 фрагов и т.д.) Если хотите, специально для вас могу сыграть серию на Фусо без флажков, боёв 10, и выпишу показатели, посмотрим, можно ли на нём нафармить 2кк за вечер. P.S. Вообще, непонятно, почему вас так задели эти 2кк. Эту сумму озвучил человек со статой 60+, никто не говорит, что столько должен вывозить каждый игрок. Мои родители играют в танки, 49%. У них критерий успешности - это серебро, упавшее в копилку. Подозреваю, что у многих это главный показатель, ибо фарм на новую технику наше всё Вчера сыграл в ранговых бой на Тирпице. 5 фрагов, 136к урона, куча втанкованного (почти 3кк), засвеченные торпеды и т.д. Грязными 850к, чистыми где-то 700 (2 голдовые расходки, ремонт и т.д.). Правда, это с +20% к серебру. А кто-то доказывал, что Кутузов с 120к урона по 2 броневанным должен был выдать такой же результат, и удивлялся, почему ему не отсыпали лям. Может разница в том, что мой урон по эсминцам (фраг), крейсерам (2 фрага) и уж только в конце по ЛК, а у тех, кто перестал фармить - урон сугубо в броневанны из-за спины своей команды?
  14. Посмотрел вашу табличку, что могу заметить - ваши средние ниже средних по серверу (это не в укор, это как факт) Судя по тому, что Бисмарк вырвался вперёд по %% (4% разницы со следующей позицией) и по среднему урону (10к от следующей позиции, что составляет примерно 18%), то можно прийти к выводу, что разработчики взяли корабль, на котором играет пока что в основном скилованная часть игроков, и рассчитывали доходность именно по ним. Очевидно, что коэффициент доходности за урон у Бисмарка занижен. Грубо, если для Каролины ожидаемый настрел 52к, при котором она должна выйти в ноль (без голдовых расходников), то у Бисмарка такой же результат должен быть только при 68к - т.е. коэффициент за настрел будет в 1.3 меньше. оценки грубые, но судя по всему, так и есть - нстройка немецкой ветки ЛК выше 6-7 уровней может быть некорректной из-за малой выборки боёв и из-за высокого процента профи на этих кораблях. Т.е. имеем яркий пример косяка при моделировании новой экономики. P.S. Что не отменяет того факта, что многие другие корабли фармят нормально P.S.S. Леста, возьмите меня к себе в отдел баланса, в математику умею, в логику - тоже, скилл есть, т.е. могу адекватно оценивать те или иные корабли и игровые моменты
  15. Давайте Бисмарка, посмотрим вместе. Как я уже писал выше, я легко допускаю, что отдельные корабли могут страдать в новой экономике (о чём и сами разработчики писали не раз), но это не значит, что система в целом плоха. И точно так же я писал, что перекройку я бы тоже делал иначе - как минимум, начал бы с ввода только пряников, а кнут оставил бы на следующий патч, либо менял бы оба этих фактора в несколько итераций - люди не любят резких перемен, это то, что может погубить даже самые лучшие начинания. P.S. Моя позиция такова - давайте смотреть не на единичные случаи, а на картину в целом. Люди же вытаскивают очень часто один бой и говорят, что "всё стало плохо", не замечая 5 других боёв, где стало лучше или ничего не поменялось.
×