Перейти к содержимому

ClowNikamor

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12067
  • Клан

    [INAY]

Оценка

2 Нейтральная

О ClowNikamor

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Некоторые статистические данные для проведения общего теста. Участвовал в тестах 3-х обновлений. Количество игроков в команде, понимающих зачем они здесь, колеблется от 2 до 4. Соответственно, какой математический результат такого боя может быть, если 66% команды не знает не то, что куда стрелять, а что делать вообще. Значит выборки по "пробитиям" и "дамагу" неверны, как и дальнейшие допущения и результаты расчетов. На следующий тест, хотелось бы видеть задачи теста в табличной форме, сформулированные разработчиками и их диалектику в процессе теста. Не хотелось бы: решать за разработчиков задачи, за которые они получают деньги. Не надо никому доказывать, что вы работаете. Дайте грамотный список задач на тест, который скажет сам за себя.
  2. Вопрос чудо, как хорош!!! Только, у разработчиков нет ответа!!!
  3. ClowNikamor

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Очень хотелось бы, что бы игра не скатывалась к аркаде. Пусть дети и люди, не способные к систематизации материала, остаются на 2 уровне игры, со своим геймплеем. Так вы разделите игру по пользовательской аудитории на несколько подгрупп. И не обязательно на 2. Их может быть больше. Возможно введение поединков, где каждым кораблем управляет команда из 2-х или 3-х человек!!! (экспромт воображения! Уберите возможность, для ничего не понимающего в игре человека уйти дальше 5 уровня боев или попасть на уровень ранговых боев 10. Там встречаются непроходимае ***!!!!!!! (т. е. Исключить возможность попадания в высокие ранги на хвосте у команды, т. е. Почти БОТЫ, подходящме к монитору нажать кнопку в бой.) (Понятны требования финотдела, но они ни за что не отвечают. Они проектные работники. Проект завершился, ушли на другой. В целом—это диверсанты в нашей среде!! Не занимайтесь перелопачиванием ТТХ кораблей для изменения геймплея (что происходит в WOT). Это признак отсутствия идей, лености и скатывания проекта в пропасть. Обновление с новыми режимами и новыми картами понравилось. ( С точки зрения человека, имеющего опыт игры 2 месяца и 6 лет в танки.) Не упрощайте игру , для «миллионов пользвателей». Ничего хорошего из этого не получится. Пример для наилучшего направления развития: проект ЕVE -on line. 15 лет работы и полумилионный онлайн постоянно с недешевыми PLEX-ами). От среднего игрока требуется недюжинное знание естественных наук, особенно в первые 10 лет существования проекта, сейчас игру упростили, а зря. Сохраните плз историчность проекта, продолжайте публикацию и издание видео материалов. Очень интересная составляющая. С точки зрения образования, понимания истории и воспитания патриотизма. (То чем мин образования вообще не занимается!!!)
×