Перейти к содержимому

753

Бета-тестер
  • Публикации

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4254

Оценка

40 Удовлетворительная

О 753

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы, там, в тире стреляли? 308 попаданий! Справедливости ради, скажу, что пятёрок было много. Интересней было бы посмотреть бой с семёрками и шестёрками.
  2. Тоже раньше пробовал без перка на разворот, но не понравилось. Взял на разворот. Стрелять лучше с максимальной дистанции и не зарываться вперед. Часто бывает, что ты отвлекаешь противника на себя, хотя до него не достаёшь. И тактически надо верно занимать позицию. Да и от команды многое зависит. Зато эсминцам с ним трудно. Дымы они ставят, от крейсера, как правило близко, он не так заметен, а сближается крейсер быстро + торпеды в дымы, гидроакустика. Эсминец в панике, убегать ему поздно, стрелять из дымов - сидеть до конца, риск получить торпеду. ББ хорошо заходят не во все крейсеры. Например в борт трудно пробить цитадели у Кливленда. Не получается никак. Зато в него заходят фугасы. Хорошо ББ заходят в ЛК , в нос и в надстройки, но только, если они стоят бортом. В Киров ББ заходят. Зато в англичан не поймешь как. То заходят, то нет. И в целом, на нём хорошо играть, когда у тебя 16 перков или не менее 12. Если его применять умело, то он часто выживает до конца боя. Двигатель.
  3. Там на модуле 15% разворота башен. Он необходим. Вчера встретил эсминец. Пришлось уворачиваться активно от его стрельбы, и отвечать в ответ, и без такого модуля мне бы пришлось туго. Попадаются такие эсминчики, как пулеметы стреляют.
  4. Да, ДПМ + поджоги маловаты. Стреляю в основном на ОФ, но нередко, хорошо заходят ББ по надстрокам в борт и по самим бортам. Тактическое применение крейсера - сложное, отсюда оно идёт по всякому. Надо не зарываться вперед всех со своей скоростью, ибо дальность твоих орудий сильно мала, а быть засвеченным эсминцами или самолетами, вне прелела дальности орудий крейсера - велика. Активный маневр - одно из главных условий поведения и выживания крейсера в бою. Использовать для маскировки стрельбы острова, корректировщик, гоняться за эсминцами противника, в помощь своим, если нет рядом крейсеров противника. Надо научиться пользоваться медленными торпедами по мини карте.
  5. Крейсер "догони-убегай". Да, он уворачивается от дальних залпов крейсеров и косых линкоров, но надо сказать, что многие игроки довольно успешно стреляют и с дальних дистанций. 16 км для них не проблема. А Дюка не может все время стрелять на дальности в 14 км. Ему по любому надо сблизиться с противником на 12-13 км, чтобы успешно вести огонь. То есть, 14 км на практике, оборачивается в бою маневром по уклонению и ты сразу выходишь из боя. Отсюда ему лучше ходить с кем то в паре. Но кто захочет вместе с тобой стрелять с дистанции в 12-13 км ? Например, очень удобно себя чувствую на французе 6 уровня, играя с дальней дистанции в 16 км. И не хочу ближе сближаться с линкорами и с крейсерами, особенно с тяжёлыми КР.
  6. Ну, в общем, кажется придумал для Дюки, как ей положительно отличатсья от других крейсеров и кораблей в целом. Думаю, это будет не трудно для разработчиков. Надо уменьшить время засвета в зависимости от заметности корабля. У нас в игре нерфят и апают корабли по всем параметрам, включая засвет, но засвет трогают только по обнаружению корабля, а не по его времени. А время у всех, насколько мне известно, одинаково - примерно 20 секунд, после своего выстрела или ухода от засвета противника. Дюке надо сделать засвет не 20 секунд, а скажем 10 секунд, после того, как он выходит из чужого засвета. И возможно, что и по своему выстрелу тоже надо уменьшить время засвета. Менее заметный корабль должнен и быстрее пропадать из засвета. Это закономерно и логично во всех случаях.
  7. Но у них дымы есть или маневр лучше. С места сразу стартуют. Кстати своими ББ они больно выбивают. Что касается нового крейсера Италии, то у него дальность орудий всего 15.1 км. То есть, ненамного больше, чем у Дюки. По торпедам у Дюки часто вылетает всего 9 тыс. Очень редко, когда за 13 тыс. Когда пересаживаешься на француза или немца сразу чувствуешь комфорт стрельбы на дальность, особенно по ЛК. К сожалению с самолета Дюке стрелять не так просто. Крейсеры маневрируют, отсюда каждый второй залп - идет мимо. Результативность процентов 30% будет максимум. По ЛК лучше заходит, но и там не каждый залп накрывает. Кроме того у Дюки разлет снарядов есть. Залп накроет, а попадет из него только часть снарядов. Есть надежда, что новый крейсер будет поточнее Дюки, но 15.1 км - всё равно мало на 7 уровне. Недавно играл на крейсере. АВ специально послал самолеты не бомбить, а светить ими наши корабли. Так и кружили бомберы недалеко от нас. И куда деваться в таком случаи? Противник держит тебя на дистанции своего выстрела, а ты до них не достаёшь. Приходиться делать ноги.
  8. Исторически, если посмотреть, то пушки у Дюки стреляли на дальность 24.6 км, а у француза Ла Галиссоньер 26.4 км. К началу Второй Мировой пушки у Дюки устарели. Устарели итальянские пушки и следующей модели, для других крейсеров, стрелявшими до 25.7 км. Но они были точнее.
  9. Насколько знаю британцы отличаются хорошей маневренностью или хорошим радиусом полного разворота. Дюка отлично (лучше всех) делает поворот рулями, но у него самый большой радиус циркуляции в игре среди крейсеров. Отсюда он быстро поворачивает носом или кормой, но очень долго разворачивается всем корпусом. Это его особенность или недостаток. Зато у него узкий, динный корпус, что часто спасает его от залпов линкоров или от залпов крейсеров на дальней дистанции. Ещё недостаток - малая дальность стрельбы в 14 км. Но зато есть длинные торпеды в 12 км. Дюка разный во всех отношениях.
  10. Для Дюки это уже великолепный результат. Не всё зависит в команде от одного корабля. Иногда и часто ты мало выбиваешь, но помогаешь команде сдерживать или отвлекать врага. Главное победа.
  11. Не факт. Дюка появился, незадолго перед ранговыми боями на 6 уровнях. Тоже самое может быть и с Абруцци.
  12. Дюка корабль сложен по тактике применения. Он скорее корабль поддержки: эсминцев, крейсеров, ЛК, взятие или контроля точек. Лучше он раскрывается с 12-15 перковым капитаном. На нем обязательно нужно научиться пользоваться торпедами. Так же для перестрелки с сильными крейсерами (их большинство на уровне и выше) нужно пользоваться углами быстрого поворота на нос и корму. Обязательно нужны перки и модули на быстрый разворот башен. Не зарываться вперед всей команды. До поры до времени выжидать, когда надо открывать огонь, пользуясь незаметностью. Нужно научиться пользоваться ББ ибо они хорошо заходят в борта (нос и корму) линкорам, когда они не под углом. По надстройкам ББ тоже заходят по ЛК, если они не под углом. В некоторые крейсера ББ заходят лучше, чем фугасы. Но опять надо знать в какие крейсера и куда попадать. По мне ИВ мало отличается от фугасов, но некоторые его любят. Ещё любят пользоваться самолетом, но по мне, так лучше был истребитель. Очень своеобразный корабль. Если научитесь на нём играть, то ДЮКА часто, до конца любого боя выживает.
×