Перейти к содержимому

nochnoybober

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3042
  • Клан

    [SIR55]

Оценка

27 Удовлетворительная

О nochnoybober

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 05.07.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

299 просмотров профиля
  1. Да) вот что значит, работать без выходных) под вечер перепутал итальянские стволы и парижскую пушку ( длинный Макс)
  2. Как вам кстати коллекция на пять эпох? Массово унижения песка я не вижу))
  3. По поводу симуляторности и аркадности. Мне кажется, что как раз итальянцев можно балансить через из же историю)) поясню. Насколько я помню, в реальности итальянцы так гнались за рекордными показателями своих орудий, что жертвовали для этого живучестью стволов. То есть доходило до того, что живучесть ствола равнялась Боекомплекту (sic!) . Может быть, именно это сделать фишкой макаронников? 381 мм Точные стволы, которые к концу Боя становЯтся 420, но косыми? Ведь, насколько я знаю, на реальных итальянцах так и было- каждый следующий подаваемый снаряд был больше предыдущего. А падение точности легко обосновывается тем же износом стволов и нарезов. В итоге мы получаем хороший, и интересный геймплей, который САМ, я подчеркиваю, сам будет принуждать игрока не жаться к синей линии. И при этом давать вариативность либо ты активно стреляешь и идёшь вперёд, где твои увеличиваемые плюхи все опаснее) либо ты как снайпер, ищешь бортохода и редко, но метко караешь его пбб. А уж уникальный модуль на живучесть стволов может идти в противовес «тонкостенным» снарядам , которые будут более убойными.
  4. Я вас критически удивлю) многие владивосток не сразу от Ленина отличат. Про эсминцы и крейсера я вообще молчу. Заметьте, я даже не упомянул про засвет от рлс и так далее, и стрельбу по радару))) И вообще - Вы за меня или за медведя??? Поясню: я понимаю, что одна из проблем тундры - сложность освоения и в случайных может серьезно так просесть онлайн , если сделать так. Но резистора симуляторного боя с указанными фичами мог бы и сработать К слову, пришла голову идея поменять механику видимости кораблей при самолете разведчике и без непосредственного засвета за дымом и прочим - камера остаётся на башне ( мачте) , а сам корабль , скрытый дымом или препятствием, во первых, получает больший разброс летящих в него чемоданов, а во вторых, показывается в виде контура( как в танках) . Просто и изящно) любителям популять из дыма это конечно, будет приятно, но в фокусе они все равно долго не проживут. Бывает) я и сам люблю покатать в песке) но на редких ( в плане,не на всех, а только на любимых, типа микасы и богатыря , и редко) так что эту проблему знаю, но на стату я никогда не смотрел - могу и в коопе погонять, мне сам процесс боя на ламповых корабликах заходит))) а песок- приятное дополнение
  5. Ой ли? Даже в идеальных условиях это непросто, когда ты смотришь на кораблик с борта, под 90 градусов, даже там спутать изюм нельсона и Ленина вполне реально, особенно при кратком тнтакте, а если говорить про Монтану с Огайо? И это ещё если они к тебе не в лоб идут К тому же, для этого надо реально УЧИТЬ справочник Джейн
  6. А знаешь, ( раз уж мы уже на ты перешли) гражданин, я посмотрел - у тебя действительно, 6 процентов, а у меня 14. Так что все субъективно, НЕлюбезный))
  7. Сколько? 3? То есть на 100 рыбок попадёт одна? Не уверен, что так мало. Но бог с ним. А что Вы. Думаете про тот же ГАП, РЛС, или систему повреждений ( от тех же торпед, кстати) Не сырье соль на рану((( у нас так ПЛ будут стрелять... по эльфийски В принципе, у нас несколько похоже работают глубоководки ((( а про Магнитки я говорил, в качестве немецких фирменных торпед
  8. А ещё во восеуслышанье заявлялось, что подлодок нет и не будет!]
  9. Необязательно сразу брать и резать) можно, приводя к балансу, увеличить урон, или дальность дальность дальной ауры И потом, это коснётся в основном эсмов и легких крейсеров, а вот тяжи и линкоры скорее будут страдать от связки эсм и авиакомпании
  10. Ну, я бы не сказал, что они прям задавят) это ж нужно от своих больших стволов отвлекаться, кораблики покупать, вспоминать как играется) самое смешное, что в коопе и исторических я так и делаю) и, блин, куда душевнее получается) да, да, и горит он сам, скотина тупорылая, и тонет тоже сам, так сказать погибает по естественным прицичам. Естественным для корабля его класса) Да) а ещё получить минус за минимальный урон и практически бездействие в бою? зато и урон от торпед там немаленький будет, да и прилагающие антиплюшки. Как там Вы упомянули? Свой корабль будет мешать? Даёшь торпедный пинг-понг!
  11. Не, я лучше на лесопилку посмотрю) Вот такой я странны бегемотовидный бобер)
  12. Как показывает практика, скилловые игроки тоже могут получить веер в борт, от этого никто не застрахован, а во вторых, я скорее говорил о таких ситуациях, когда по сути торпеда прилетает не под 90 градусов в борт, а скажем, 5-7 градусов, плюс, как я уже говорил, есть вариант на хай Левеле сделать например, немцам, Магнитки, которые будут давать урон даже при таком попадании. Во вторых, нос и корма у нас не защищены птоз, по этому прилетать туда при попадании будет как бы не обиднее, а в третьих, и я это тоже предлагал, получил торпеду в носовую оконечность? Не обижайся воротам у себя под ватерлинией, и как следствие, уменьшенной прилично скоростью и дальностью стрельбы в нос) да и скилловых игроков не так много, и играют они не только на других классах,но и на эсмах)
  13. Доброго дня всем форумчанамъ. Долго я терпел, долго крепился, небольшие не могу. Сразу скажу, я не играю в тайгу, она мне не вошла, поэтому не кричите, что я продался)) итак, как человек, любящий историю,и технику я прожег уже три стула, глядя на любимую игру, и хочу предложить на обсуждение несколько идей по геймплею. Буду рад адекватной, логичной критике. во первых, корабли до эпохи дредноутов. Да, я знаю, что такие темы поднимались, и не раз, но блин! Новик-богатырь-Светлана-Киров (котовский)? Серьезно? Я уже давно заметил, что на 3-4 уровне играют очень мало людей, и боя порой приходится ждать по 4-5 минут. Людям банально неинтересно играть в проходные кораблики, тем более, что они часто на слободке качаются. Проблема и в том, что на этих уровнях банально нет ивентов, которые давали бы редкие, интересные фичи. Но это все слова. В общем, что я предлагаю: -убрать первый уровень из ветки развития вообще. При заходе новичка в игру давать ему, скажем, по два - три боя на каждом виде корабля ( да, и авика тоже) для тренировки по тику как в танках ( набирать ход так, стрелять туда, упреждение это такая вот штука) и выпинывать в кооп и случайные бои. - добавить в ветку 1-2 уровня, и подвинуть 10-ки на 12 место. И так далее, а осовободившиеся места отдать как раз таки песку. Примерная логика получится такая 1-4 уровень корабли до Дредноутной эпохи, 5-6 корабли с с 1906 по вашингтон, 7-10 - все, что настроили ( напроектировали до начала войны ( +-) и последние уровни - это уже военные и построенные разработки. После чего взять и синхронизировать ветки по времени, в то у нас сейчас получаетсядикая мешанина. в принципе, сейчас это начало происходить, но все же - тяжелые и линейные крейсера, которые в песке будут соответственно броненосными. Сейчас в ветках идёт опять скачка от бронепалубного олбани к броненосному льюису и обратно к омахе а в итоге приходится заново привыкать к стилю игры. Короче, даёшь громобой, Асаму и так далее! - БРОНЕНОСЦЫ! Насколько же интереснее можно сделать игру, если с первого уровня у нас будет возможность пострелять из больших стволов? Можно сказать, что сейчас Микаса кактус, но здесь проблема в том, что у неё одной сейча реальная точность ГК. Давайте на всех сделаем такое, и посмотрим, как взвоет, скажем, Минотавр или десмойнес)) а вот если у нас будут у каждой страны броненосцы, то это будет гораздо интереснее даже в песке, чем когда будут встречаться аврора и Кёниг. второе предложение - уберите уровень, хп и название корабля, которое видно через полкарты! Ну насколько будет бодрее и адреналиновые стрелять по силуэту ноунейм крейсера, не зная, что он, например, ваншотный, и наоборот. Заметьте, я не предлагаю убрать совсем, а например, сделать так - засветка корабля у нас на 15 км, на 10 будет ясно видно название, и на 5 - текущее состояние, для самолетов строка ха вообще видна только при пролёте над самим кораблем и при непосредственной атаке. А если в игре есть два систершипа, то понять, кто именно перед тобой, можно будет только при максимальном приближении. Выглядеть это будет так : 15 км впереди линкор, курс такой-то 10 км линкор типа бисмарк 5 км линкор тирпиц, 67 процентов хп . Блиииин! У него же торпеды! Конечно, мы говорим о вражеских кораблях, а свои нам будут исправно докладывать своё состояние. И вот тут то я думаю, очень помог бы Перк типа «радиоперехват» , наблюдательность и так далее, который помогал бы приподнимать этот туман войны. далее. Боевые повреждения. Серьезно? Они тут есть? пожар и затопление, а также временный и постоянный выход модуля из строя. И все. Блин, где крен от затопления, уменьшающий дальность, где дым,от пожаров сбивающий точность, где хотя бы замедление поворота башен и времени перезарядки? И я уже не говорю про такую вещь, как попадание бронебойки в боевую рубку, после которой либо секунд на 10 корабль становится неуправляемым ( убиты офицеры и в дело вступает запасной пост, либо секунд на 30 ВСЕ команды исполняются либо медленно, либо с задержкой? Опять же, сколько возможностей для новых перков. И вообще, это конечно может и не похоже на бодрое топилово, но по хорошему, к концу боя ваншотные корабли должны в большинстве представлять ползающих инвалидов, которые боятся стрельнуть лишний раз, что бы заглушки в пробоинах подводных не выбило. Кстати, это идея для пёрка на 4 или даже 5 баллов - если у тебя меньше 10 процентов хп, без пёрка ты имеешь шанс потерять проценты живучести за каждый выстрел, а с перком можешь стрелять хоть до посинения. Далее, почему сейчас торпеды не рикошетят? Снаряды рикошетят, бомбы рикошетят, а торпеды нет? Должны же быть какие-то углы , при которых торпеды, (кроме редких, магнитных, коротких, высокоуровневых) не взрвваются, а те самые мангинтные, бахают, но с половинным уроном ( гидродинамика подводного взрыва и распространение энергии в водной среде ). И кстати, почему при попадании они не критуют Винты ( уменьшение скорости или начинает валить в одну из сторон) или рули? Бисмарк же именно из за этого завалили. далее. Гидроакустический поиск. Я не против сделать его даже длиннее и интереснее( легкие и тихоидущие цели слыхано хуже тяжелых) ,то есть сделать гап примерно 10 км для линкоров и Авиков, 6-7 км для крейсеров 4 для эсмов и 3 для торпед, либо давать просто точный пеленг на цель. НО при этом ты сам должен либо стоять, ( дымы, привет) либо красться тихо- тихо, ибо уже на 25 узлах *** ты чего услышишь кроме своих же винтов. пво . На всех высокоуровневых эсминцах стоят универсалельные стволы, которые участвуют в зонтике пмк , пво и так далее, но почему это работает , когда корабль из этих же стволов работает по другой цели? Иными словами, если Смоленск кого-то заплевывает фугасами, его 130-ки никак не работают на пво, и тут его может поймать авик. Точно так же и с пмк. Совместная, скоординированная атака плоского и треугольника размажет плотность огня , в итоге кто нибудь прорвётся. как- то так. Буду благодарен за конструктивную критику, поскольку хотел бы на одном из следующих «вопрос-ответах» донести до разрабов незабагованные предложения) и извините за отсутствие грамотности- пишу с телефона. Дискового)
×