Перейти к содержимому

von_Rolf

Старший бета-тестер
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5789
  • Клан

    [KMPOI]

Оценка

196 Отличная

3 подписчика

О von_Rolf

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 08.01.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Северная столица Империи (Петербург)
  • Увлечения
    История, армия, флот.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Категорический плюс за тему. И проблемы корабля описаны подробно, грамотно, даже подтверждены примерами. Просто моё почтение, без сарказма. От себя бы ещё добавил, что в условиях бесполезных ОФ снарядов на корабле, воевать остается исключительно бронебойками, которые в свою очередь применимы только против ... кхм.. скажем мягко, зазевавшихся игроков, попросту спящих на якоре, или же весьма низкоквалифицированной аудитории, "танкующей" бортом и с плакатом "вот моя цитадель - накидайте же мне по-скорее". И можно говорить всё что угодно и о ПВО и о ГАПе, но пардон, господа, эта игра в первую очередь про реальный урон, не правда ли? А при равных условиях, на Атаго или Могами можно нанести за пару минут под 60-70 тысяч, тогда как для Ойги показатель за те же пару минут будет в лучшем случае в районе 19к. Вот ни разу не смешно. Особенно, на секундочку, для премиумного корабля. И дело совершенно не в "десятках" даже. Хотя при попадании к ним - в противники потребуются просто сказочные креветки, чтобы против них получилось сделать хотя бы что-то. Ума не приложу, что здесь вообще может быть не очевидно. Ну, конечно, при условии, что ответственные за вопрос люди владеют реальной информацией. Это если об объективных фактах. Что до частных деталей.,. корабль совершенно не может быть популярен ввиду низкой играбельности и напротив высоких требований к квалификации игрока, что, впрочем, собой решает только то, что статистика корабля в среднем не равняется пресловутым 19к урона. Соответственно, было бы справедливо: 1.Выдать кораблю "хилку". Действительно, хотя бы 1-2, для вышеозначенной "плавности перехода". 2.Скорректировать параметры заметности корабля. Полный абсурд, когда Ойга заметнее, чем.. впрочем, это уже сказано выше - чего повторяться. 3.Повысить характеристики, вероятно, одного типа снарядов. Либо заметно поднять пробитие для бронебойных; либо существенно "апнуть" фугасный снаряд - к примеру так, чтобы он наносил хотя бы половину того урона, что и снаряд Атаго. И замечу, что один любой пункт - малоцелесообразный компромисс; два любых перечисленных пункта - необходимый минимум; все три - принятие объективной реальности и справедливый ответ на создавшийся вызов. Благодарю за внимание.)
  2. Хм. Возможность варьировать камуфляж, в зависимости от типа корпуса, безусловно, полезна; однако возникает вопрос, поддерживает ли наша система наложение различного рисунка на ГК и ПМК? Поясню. Gun/адрес/текстура - обычный вариант. Получаем камуфляж на башнях главного калибра, но при этом и на башнях противоминного, чего иногда хотелось бы избежать. (предположим, я задался целью менять цвет крыш башен Шарнхорста; всё отлично до того момента, как ненужные пятна появляются на системах пво и т.д.) Итого, можем ли мы каким то образом прописать адрес для конкретной башни, или же все они одно сплошное "Gun"?
  3. Господа разработчики.. Вполне понимаю, что тема, очевидно, не самая приоритетная, но между тем - уделите уж время, пожалуйста, для ответа. По 2му пункту косвенно он получен (здесь можно не согласиться только с тем, что приоритет столь низкий - но это личное мнение). Но по 1му - реакции нет вовсе. А между тем, какие-то изменения по нему вполне можно было бы и не откладывать на потом. Будет ли в обозримом будущем 152мм передано под 2й калибр - вопрос именно будущего, но какие-то временные меры целесообразны/нужны уже сейчас. В довершение остается добавить, что тема получила, в целом, не малое количество плюсов - а следовательно, вопрос игроков интересует, а проблема заслуживает решения. С уважением.
  4. Наивной верой полагая, что мысли не только услышат, но и положительно, к тому же, воспримут. Здравия желаю, господа и доброго времени суток! Очень даже может быть, что с данной темой я отнюдь не первый, но как человек (смею надеяться) не-предвзято смотрящий на баланс и в прошлом допущенный до ЗБТ, с целью улучшения нашего игрового проекта - считаю своим долгом поделиться рядом соображений. Само мое предложение будет разделено условно на две части. Первая, как и гласит название темы, посвящено японскому линейному кораблю/броненосцу II-го уровня "Микаса". Полагаю, ни для кого не секрет, что этот корабль в игре отнюдь не причисляют к разряду удачных, горяче желанных (за исключением любителей истории вообще - и броненосного флота в частности) и банально "нагибающих". С учетом того, что чаще всего на "Микасе" выходят в бой и продолжают выходить люди, по квалификации превышающие среднестатистического игрока, вероятно, статистика может показывать не совсем отрицательные результаты. Однако же фактически, корабль нуждается в серьёзной доработке. Не буду голословным. В подтверждение моих слов, можно привести простой пример: в одинаково благоприятных условиях боя и при достаточно неплохой квалификации игрока, "Микаса" способна нанести неприятелю.. ~17-20.000 единиц урона. В тех же самых условиях, скажем, БпКР "Диана"(IIй ур.) даст стабильный показатель 30., а то и 50.000 с лишним. Или дуэльное боестолкновение "Микасы" с канонеркой "Орлан" (Советский крейсер I-го ур.) За счет скорострельности, максимальной дальности (правда, при наличии навыка капитана) ведения огня и при этом общей скорости хода, вышеуказанная канонерка в руках имеющего хотя бы какой то опыт игрока (тобишь, который по не знанию/не умению не понесется в самоубийственную атаку на дистанцию боя из рогатки) - не оставит "Микасе" ни единого шанса даже на открытие огня. Безусловно, от части тому причина в специфики условий игры, но это совершенно не значит, что создать более сбалансированные условия нельзя. Напротив, можно и нужно. Ведь наша цель - создать хотя бы приблизительно равные шансы для игроков и их кораблей, а не 1 к 4? Начнем с орудий главного калибра. 305мм, скорострельность 2.0 выстрела в минуту, дальность до 9.5 км. Скорострельность - в угоду балану, возможно, её стоило бы повысить, сократив секунд на 5 перезарядку. Но это уже как мера дополнительная. (Не будем рассматривать потенциальное повышение дальности для тех специфических случаев, когда корабль неприятеля - заведомо с "прокачанным" командиром, а игрок приходит в бой исключительно с целью легкой победы.) Главный недостаток - фактическая точность ГК. С одной стороны, макс.рассеивание в 142м - не так уж много. С более высоким рассеиванием и более высокоуровневые корабли показывают неплохие результаты. От части, недостаточная точность (если это для них именно так) может компенсироваться количеством орудий главного калибра. У "Микасы" их всего лишь 4. В её условиях ведения боя - случаи, когда попадает 1 снаряд из полного залпа, да ещё с уроном ~850 единиц (или даже без оного) - совершенно недопустимы. Перезарядка то 30 секунд. (Конечно, есть ещё ПМК. Но о нем ниже.) За это время и с недостаточными показателями урона, корабль фактически не может оказать достойного сопротивления. Следовательно, точность орудий ГК необходимо повысить. Это не приведет к, напротив, имбалансности корабля. Помним, что перезарядка по прежнему остается достаточно долгой на фоне любого иного вероятного противника на этом уровне, выше или ниже. Теперь о Противо-минном калибре. Неоднократно отмечалось, что "ПМК не исполняет свою историческую роль, а потому и класс броненосцев в игре бесперспективен и т.д. и т.п." Здесь есть два варианта. Повышение дальности открытия огня ПМК только для броненосцев (включая, надеюсь, потенциальные); и повышение дальности открытия огня ПМК вообще. Принимаем во внимание, что точность ПМК под управлением ИИ - изначально крайне низкая. На любых судах. С учетом и низкой дальности - по большому счету ПМК превращается в нечто мало полезное. С тем, чтобы точность повысилась и орудия стали приносить игроку хотя бы какую то пользу - необходимо длительное и систематическое "прокачивание капитана", установка (где это возможно) дополнительных модулей и т.д. Таким образом, ПМК мы не можем рассматривать как фактор, способный отрицательно повлиять на баланс. В то же время, сама по себе дальность в ~3.0 км - чрезмерно мала. И даже для 2-го уровня. Не как навык капитана, но как стандартную характеристику, дальность ПМК для судов вообще и "Микасы" в частности - стоит поднять на 1-2 киллометра. С учетом низкой точности, это не сыграет отрицательной роли. Мы ведь говорим исключительно о поднятии дальности. И вот в этих условиях, плюс, при возможно "прокачанном командире", Броненосец уже сможет выступать в бою хотя бы.. на равныхс вероятным противником. Самое главное - в баланс будет вписываться. Не лишним будет добавить, что в этом случае популярность данного премиумного/акционного корабля несколько возрастет, его можно будет со спокойной душой выпускать в продажу и.. возможно, вспомнить о том, что изначально в проекте World of Warships "Микаса" предполагалась как "первый из числа будущих броненосцев в игре". Что означает, на классе можно не ставить крест. Пускай даже если только в премиумном варианте для игроков с не-низкой квалификацией. Историческая ценность не нуждается в особых дополнениях - очевидна и без того. И вот здесь мы плавно подошли к Второй части предложения. А речь о русской альтернативе Микасе. Точнее говоря, о потенциальном Броненосце на II-й уровень в русскую ветку кораблей. Здесь уж абсолютно точно не я первый - многие говорили о желании увидеть такой корабль, даже если речь будет идти о исключительно коллекционном корабле, или "в противовес Микасе". В тоске по русскому флоту, и в особенности броненосному, которого являюсь почитателем, с удовольствием присоединяюсь к пожеланиям и предлагаю свое видение возможной реализации мечты многих. Предварительно, что особо хочу отметить, эту вторую часть можно рассматривать как вместе и в сочетании с первой - тобишь, где речь шла о повышении качества ТТХ "Микасы" в частности и броненосцев в игре вообще, - так и в отрыве от нее, просто как самостоятельное предложение. Снова - два варианта. Полный "аналог", схожий с "Микасой" по всем ТТХ, или же несколько отличный от нее, со своей спецификой. Аналогом может стать Эскадренный Броненосец "Цесаревич" или класса "Бородино". Схожая скорость в ~18.5 узлов, схожий главный калибр (2х2 305мм), примерно аналогичный противо-минный калибр (6-2 152мм, 20 75-мм). Здесь даже нет необходимости что либо дополнительно расписывать. Просто - очевидные и всеми признанные аналоги. Но и второй вариант, более специфичный. Эскадренный броненосец типа "Пересвет". Как уже показал опыт советских крейсеров, представленных в игре, а в частности - крейсер "Киров", совершенно не обязательно иметь орудия ГК аналогичные (180мм - калибр до сей поры уникальный) другим на уровне. В связи с этим, могут быть ведь и иные характеристики. Противо-минный калибр - 11 х 152мм + 20 х 75мм - не особо важно. Рассмотрим Главный калибр. 4 - 254мм. Соответственно, в сравнении с ГК "Микасы", этот может иметь как-раз ту самую несколько бОльшую скорострельность (допустим, с перезарядкой в 20 секунд), сравнительно аналогичную дистанцию ведения огня (возможно, сниженной даже с 9.5 до 9.0), с меньшим уроном ОФ снарядом (допустим, 4500 макс. на фоне 5100 макс.), но с бОльшей точностью. В итоге, мы получим корабль, в целом, уникальный, но (опять же) что главное - вписывающийся в баланс, игровые ветки и вполне играбельный - а значит и полезный для игры и игроков. На этой ноте у меня, по большому счету, всё - суть идеи изложена, мне остается надеяться, что мысли будут услышаны, и быть может, даже реализованы в полной или частичной мере. С уважением, господа. p.s. 1.Не совсем уверен, что предложение написано в верный раздел. По сему, если я допустил ошибку, прошу модераторов текст не удалять, а перенести, куда следует.) 2.Буду очень рад, если на предложение последует какой-либо ответ от лица разработчиков.
  5. [Красивый камуфляж] для тяжелого крейсера Aoba
×