Перейти к содержимому

M2Leur

Бета-тестер
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PZE]

Оценка

15 Нейтральная

О M2Leur

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. M2Leur

    [0.7.9] Общий фидбэк

    Вопрос аналогичный моему видел выше по теме. Ответа не увидел. Господа разработчики, не начислилась звезда за ранги. В техподдрежку написал.
  2. Выше разработчики говори, что ограничений по сроку не будет
  3. Желание разнообразить экономическую составляющую это похвально. Вопрос, правильной ли дорогой эти начинания идут? Как писало комьюнити выше: 1. Скрывать не нужное барахло в Арсенале галочкой/крестиком/точкой (да чем угодно) это только в плюс. 2. Возможность установить ограничение на покупку кораблей которые уже есть в порту/либо-как в проекте Мира танков при дембеле экипажа давать время на отмену нелогичных действий при случайной покупке (разговор идет именно за корабли); 3. Игроки в клане и игроки "вольные каперы" это конечно с одной стороны разный контингент, но уверен, что большая часть аудитории принадлежит ко второй группе и кидать одним плюшки за то что они в клане опрокидывая вторых возможно не логично. Имхо. 4. Игра из усло бесплатной превращается в донат, да простят меня сообщество ДОНАТ за каламбур 5. Ранги и клановые это 10ки, обвес, камуфло так же требует вливаний если не злата, то србра) - без флажков и прем камуфляжа не всегда окупается даже при удачном бое.
  4. спс бро ну у меня в принципе также..только без перка 2,3 стойкость..
  5. M2Leur

    модель линкора Nagato

    1921-1927 гг В 1921 году на "Нагато", чтобы избежать задымления поста управления огнем, первая дымовая труба была изогнута. В 1927 году аналогичные работы произвели и на "Мутсу". В июне 1924 года по корпусу недостроенного линкора "Тоза", противоторпедная защита которого была такой же, как и на "Нагато", были проведены стрельбы бронебойными снарядами серии "тип 91". Дистанция стрельб составляла 20000 м. Выяснилось, что 406-мм снаряды смогут пробить броневую переборку и линкоров типа "Нагато". Наблюдатели отметили, что один из снарядов вошел в воду под углом 17° в 25 м от корпуса "Тоса", пробил борт под бронированным поясом, затем 76-мм переборку и взорвался в машинном отделении. Через эту пробоину внутрь корпуса попало 3000 тонн воды, что во время боя привело бы к выходу корабля из строя. Чтобы этого избежать, приняли решение на находившихся в строю линкорах увеличить число отсеков противоминной защиты. 12 сентября 1922 года на совещании в Морском Генеральном штабе приняли решение о модернизации всех 10 линейных кораблей. На "Нагато" и "Мутсу" работы планировалось провести по основным направлениям: 1) Увеличить угол возвышения орудий главного калибра, чтобы дальность стрельбы была доведена до 30000 метров. 2) Усилить бронирование палуб над машинными и котельными отделениями, и в особенности над погребами боезапаса. 3) Усилить противоминную защиту, чтобы она выдерживала попадание ныряющего снаряда. 4) Увеличить дальность плавания и мощность главной энергетической установки. 5) Улучшить маневренные качества. 6) Создать центральный пост по управлению борьбой за живучесть. 7) Забронировать топливные цистерны. 8) Улучшить систему подачи воды к котлам. 9) Приспособить кубрики для плавания в тропиках. 10) Установить дальномер с базой 10 м и приборы для управления огнем на больших дистанциях. Японские линкоры Nagato, Kirishima, Ise и Hyuga, дата и место не известны. 4 августа 1924 г. приказом по флоту была введена в действие новая система управления огнем. Ее стали устанавливать на всех тяжелых кораблях Императорского флота, не были исключением и линкоры типа "Нагато". Для новой системы предусматривались следующее расположение постов: 1) В корпусе под броневой палубой должен был находиться центральный пост управления огнем главного калибра (ЦАП), с центральным автоматом стрельбы (ЦАС) и телефонный пост службы связи по управлению всей артиллерией. 2) Резервный пост управления огнем главного калибра и пост управления зенитным огнем с соответствующим автоматом стрельбы располагались рядом с боевой рубкой. 3) На площадках башенноподобной фок-мачты должны стоять дальномеры и визиры, для получения данных о цели и посты управления прожекторами. По возможности все посты дублировались. Для воплощения в жизнь этого приказа на линкорах были проведены обширные работы, а для улучшения размещения артиллерийских боевых постов было принято решение перестроить фок-мачту. За образец взяли фок-мачту линкоров типа "Фусо". Параллельно демонтировали противоторпедные сети. На линкорах установили прожекторы с диаметром зеркала 110 мм. Эти работы были произведены в 1926 году. 1932-1934 гг. В два этапа произвели работы по усилению зенитного вооружения. В первый с 1932 по 1934 годы с кораблей демонтировали все пулеметы, а вместо них установили 4 двухствольных установки 13,2-мм пулеметов (по бортам у первой трубы, и у грот-мачты). Во второй с 1933 по 1934 годы установили 40-мм автоматы и 13-мм пулеметы. В 1932-1934 годах на "Мутсу", в башнях № 2 и № 3, установили дальномеры с базой 10 м, а между грот-мачтой и башней главного калибра катапульту. Вскоре аналогичные работы выполнили и на "Нагато". В 1934 году на линкорах на платформе у второй дымовой трубы установили по 2 40-мм автомата производства британской фирмы "Виккерс". Перестроили ходовой мостик — он стал закрытым. В этот же период между трубами появилась платформа, на которой установили прожекторы, зенитный дальномер с базой 4,5 метра, и приборы управления зенитным огнем. 1934-1936 гг. В этот период была произведена кардинальная модернизация кораблей. Работы на "Нагато" выполнила военно-морская верфь в Куре. Увеличили размер носовой надстройки, для размещения новых боевых постов, демонтировали первую дымовую трубу, изменили форму и размер второй дымовой трубы, на топе фок-мачты установили новый 10 м дальномер. Главный броневой пояс ниже ватерлинии теперь состоял из двух рядов плит: верхнего толщиной 305 мм и высотой 2800 мм и нижнего толщиной 150 мм (по другим данным, 200 мм). Толщина нижней кромки пояса равнялась 100 мм, находилась она на 2,77 м ниже конструктивной ватерлинии. Имелся также верхний броневой пояс. Он находился непосредственно над главным, имел на всем протяжении толщину 150 мм. Линкоры типа "Нагато" имели две бронированные палубы. Общая толщина главной бронированной палубы равнялась 69 мм. Она набиралась из двух 25 мм плит стали высокого сопротивления, положенных на 19-мм настилку из этой же стали. Примыкала она к бортовому поясу. Палуба защищала помещения между барбетами башен № 2 и № 3. Над погребами с боезапасом ее толщина увеличивалась. Нижняя броневая палуба толщиной 75 мм состояла из трех рядов 25-мм плит из стали высокого сопротивления. Система противоминной защиты и бронированная цитадель предназначалась для прикрытия жизненно важных мест корабля, таких, как машинные и котельные отделения, погреба боезапасов, важнейшие посты управления от непосредственного воздействия подводного взрыва. Проведенные в 1924 г. испытания с использованием корпуса недостроенного линкора "Тоза" в корне изменили основные положения концепции противоминной защиты, и поэтому приняли решение о перестройке всей ее системы. Были добавлены новые противоминные переборки, снаружи установили були, между барбетами башен № 1 и № 4, (что составляло 137,144 м или 63,15% длины корпуса), высотой 13,5 м и шириной 2,84 м. В верхней части булей шел коридор, заполненный рядами стальных труб диаметром 225 мм. Верхняя кромка булей была выше ватерлинии на 1,76 м. В результате увеличилось водоизмещение кораблей. Стандартное водоизмещение "Нагато" выросло до 39130 т, а для "Мутсу" аналогичный показатель стал равен 39050 т. На испытания корабли вышли со следующим водоизмещением "Нагато" — 43580 т (при осадке 9,494 м), "Мутсу" 43439 т. Полное водоизмещение "Нагато" в тот период составляло 46356 т (при осадке 10,04 м), стандартное 37715 т (при осадке 8,31 м). 1936-1941 гг. Ухудшающаяся международная обстановка требовала поддержания боевой готовности императорского флота на высоком уровне. Поэтому модернизации на линкорах продолжались. В конце 1936 года они прибыли на верфи в Куре и Йокосуку. С кораблей срезали один ярус кормовой надстройки, это было сделано для увеличения числа базирующихся на линкорах самолетов. Авиагруппа линкора теперь состояла из трех самолетов Е7К2. Один из них находился на катапульте, а два на тележках поблизости. Основным их назначением была разведка и корректировка артиллерийского огня. Сильными сторонами этих самолетов являлась большая дальность полета и мощная радиостанция. Работы на "Мутсу" были завершены в конце 1937 года. 30 января 1938 года в состав корабельной авиагруппы вошел новый самолет E4N2. Плановое перевооружение на новые гидросамолеты повлекло за собой установку более совершенных катапульт, которые могли использоваться для старта самолетов большой массы. Работы на "Нагато" по установке новой катапульты завершили в декабре 1938 года. "Мутсу" в это время был флагманским кораблем. Поэтому работы на нем провели с 15 декабря 1938 года по 15 ноября 1939 года. В этот период заменили и рельсовые пути для гидросамолетов для того, чтобы по ним могли двигаться более новые гидросамолеты типа E8N1. 16 августа 1940 года на очередном заседании Морского Генерального штаба было принято решение о повышении боевой готовности и подготовке частей флота и кораблей к войне. "Мутсу" и "Нагато" касались следующие положения: 1) Корабли Объединенного флота должны иметь на борту запасы по штатам военного времени. 2) Линкоры типа "Нагато" должны в кратчайший срок, до конца 1941 года, заменить стволы орудий главного калибра и усилить бронирование их башен. Вскоре оба линкора прибыли на верфи для прохождения очередной модернизации. Кроме работ по замене орудий, также установили щиты для защиты от ветра на ходовом мостике и на мостике управления зенитным огнем и новые зенитные автоматы. По бортам линкоров проложили кабели размагничивания магнитных полей корпусов. После модернизации во внешнем виде линкоров появились отличия в носовых надстройках и кормовых постах управления огнем. Общие тактико-технические данные линкоров после модернизации 1936 года стали следующими: Водоизмещение: нормальное 33130 т, ("Мутсу" 39400 т), полное 43807 т, ("Мутсу" 44011 т). Длина: наибольшая 224,94 м, по ватерлинии 221,07 м (221,23 м "Мутсу"), между перпендикулярами 201,16 м, ширина наибольшая 34,6 м, ширина по ватерлинии 32,46 м, осадка 9,49 м, (9,58 м "Мутсу"). Линкор "Мутсу" имел следующие весовые нагрузки (вес в тоннах,/ % от водоизмещения): корпус 12074 /27,8, бронирование 8000/18,4, снаряжение 2626/ 6, артиллерийское вооружение 6827/15,7, торпедное вооружение 52/0,12, электрооборудование 546/1,3, авиационное вооружение 50/0,11, вода 159/0,36, механизмы 3711/8,5, жидкое топливо 3808/ 8,8, уголь 61/0,14 котельная вода 138/0,31, смазочное масло 79/ 0,18, бензин 26/0,15, остальное 26/0,15. Всего 43439 т/100. 1941-1945 гг. Основным модернизационным направлением стало усиление мелкокалиберной зенитной артиллерии. В июле 1944 года перед операцией у Филиппин в верхней части надстройки была установлена антенна радиолокационной станции "Тип 21", затем во время стоянки в Куре на линкоре установили радиолокационную станцию "Тип 22", а на грот-мачте антенны двух радаров "Тип 13". На 10 июля 1944 года мелкокалиберная зенитная артиллерия включала в себя 98 25-мм зенитных автоматов. К концу 1944 года их число достигало 128. В этот же период на линкоры установили две установки 127-мм орудий. Взято из этого источника. Человеку реально спасибо за скурпулезную работу. Советую всю книгу прочесть. Хорошо, что вспомнил про нее. Неделю назад закончил читать. Итог нагато в игре начало 40х
  6. Не, если серьезно то также подпишусь на данную тему. Мне кажется как только минотавра кидает в бой, всех авиков выкидывает из боя, игроков из компа...За десяток боев на крейсере не было авика. Хожу с эсмами точки брать.
  7. M2Leur

    HMS «Iron Duke» [v 0.7.0.2]

    ну и интересная дискуссия
  8. M2Leur

    HMS «Iron Duke» [v 0.7.0.2]

    Верь фото тех времен
  9. Подтверждаю, камуфляж, флажки списаны..Такая же проблема.
  10. После обновы обычно всегда пару дней всем приходится сталкиваться с багами, ошибками и прочая...Если ЦП и Разработчики обещают устранить (и оперативно все недостатки устраняют) то честь и хвала им за это. Просьба опубликовать еще раз на сайте, что могут наблюдаться проблемы с перебросом на другие серверы(хотя вряд ли вообще перебрасывает). 1. Я так понял опыт будет зачтен? Урон? И Прочие характеристики влияющие на различные акции, нашивки и ивенты? Сыграл пару боев на Киеве, после каждого боя выкидывало, в зачет по ивентам прошел только первый бой, за остальные ни опыта ни урона нет. 2. Наблюдается ли такая же проблема с ранговыми боями? Если да, то какие меры принимаются по устранению этих недостатков и когда можно будет полноценно играть. С Уважением.
  11. Господа разработчики, третий раз подряд выкидывает после боя, сообщение Технические работы и переправляют на другой сервер. Результаты боев не сохраняются, опыт за бой не идет, при этом списываются флажки, камуфляж. Как быть?
  12. Да ладно... 1. Минотавр не фигня. На волне ажиотажа все выкачали, но не все смогли в него. Если игрок с головой, думает, его дымы и торпедами не поспамишь (дымы -сразу включаю гидроакустику), играет в связки с линейками и эсмами это достаточно серьезный противник. Авик на него не лезет, инвиз его позволяет в некоторых случаях и точки безбоязно брать.. 2. Ямато, уже не торт, но если человек грамотно играет, то с собой заберет 3-5 корабля..главное не давить направление в одного..просто перетопят и сожгут.. 3 .Москва и Моня не котируются? Не сказал бы. Отличные крейсера поддержки. 4. Ну а насчет Гиринга..это отличный универсал..главное привыкнуть к баллистике...z-52 контр эсм..отличный эсм..Главное понимать свое предназначение в бою и не лезть аля ты всех сам уделаешь..смотришь по ТТХ дальность РЛС и просто не лезь...Вообще в наличии у меня все эсмы 10лвл кроме пан азиата..и скажу что на 52 и Грозовом играть комфортнее всего... Успехов в боях.. Ах да..Гремящий имбует..так же на 5 лвл хожу рандомить
  13. "Приходя первым, уходи последним"

  14. Выпал так Индианаполис и Блыскавица...сейчас только либо прем на 30 дней либо свободный опыт по 50 000..
  15. M2Leur

    Догфайт

    Как указывалось выше, у Сайпана нет штрафа при выходе из догфайта своих групп при альт атаке..Играя против него довольно сложно избавиться от истребителей..Советую тут посмотреть..доходчиво..
×