Перейти к содержимому

Severodonetsk_UA

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SVRDN]

Оценка

100 Отличная

О Severodonetsk_UA

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 758 просмотров профиля
  1. На почту пришло очередное письмо от ВГ, что в кораблях новая обнова, ЛК СССР. Дали 7 дней ПА, кредитов и т д. Обновляю клиент (почему то очень долго). Захожу поиграть. Первый же бой в рандоме попадаю на 6 против 8 и меня в маневре ваншотит ЛК (какой то Синоп хз что это). (...то есть до сих пор в этой игре один корабль может ваншотить другой? Спасибо не надо, оставьте себе...) Вышел. Удалил игру. Спасибо, Леста, вы умеете возвращать игроков. P.S. В этом бою было по 2 авика 8 уровня на команду! Я так понимаю в рандоме адок еще тот теперь. Терпения вам ребята, удачи!
  2. Severodonetsk_UA

    Майские праздники. Чем бы заняться?

    Вчера (1 мая) и с утра и в обед заходил в игру - никаких +200% не было. Ну и вышел т к особо делать там нечего было. А Сейчас смотрю "с 1 мая +200% опыта бла-бла -бла". Во время такие акции включать нельзя? Часов с 9 как обычно. О - оперативность.
  3. Там скорее всего в цене доля Кабаяши, за брэнд. То есть Леста тут бессильна что либо поменять. Контракт же.
  4. 25к дублонов - это 100 долларов. Из 25 контейнеров ты получишь: + 4 задачи на ПРОКАЧИВАЕМЫЕ кораблики, которые через месяц можно БЕСПЛАТНО прокачать (даже просто с ПА без флажков все качается просто на изи). + 125 камуфляжей + 250 флажков + 1875 жетонов (т е прем 7 уровня Лазо) Вопрос #1: зачем тебе эти камки и флажки за деньги - уверен у тебя и так много всего уже пркоачано, и торопиться особо некуда + даже без флажков и камков с одним только ПА в кораблях все качается просто пулей. Вопрос #2: зачем тебе очередной прем 7 уровня? Тем более уверен через пару месяцев его просто можно будет купить дешевле или вообще за дублоны (а позже еще небось и марафон на него будет). Итого ты потратил 100$ на картинки, которые тебе не нужны.
  5. Вчера в операции Нараи у меня на глазах бот Клемсон стал невидимым. То есть минуту-две после его появления он был видим (брался в захват и получал урон), а потом в какой то момент стал невидимым. А вот в случайном бою встретил невидимого Гнезика, и судя по всему он был невидим сразу с начала боя т к настрелял 4 фрага (с 8 уровнями) и был полностью целый к моменту уничтожения (завалили его только торпедным спамом, т к попасть из ГК крайне сложно видя только дым и буравчики на воде). Вообще то это странный баг. Так как сама моделька у корабля отсутствует, но "внешняя" анимация есть (дым из труб, буравчики на воде, залп, пожар). И при этом такой корабль почему то не берется в захват цели.
  6. Не пойму как могли поломаться столько механик в игре, если этот патч по сути контентный и не затрагивал движок игры? Или под видом рядового контентного патча были внесены какие то серьезные изменения в движке (и все полетело к чертовой бабушке)?
  7. Игра вещь субъективная. Игрок воспринимает игру через свое восприятие, и ему пофиг что авик что то там мог делать раньше в другом квадрате на карте, конкретно сейчас авик долбит его. Особенно это болезненно в конце боя, когда у тебя нет ХП, почти нет союзников, а есть только одно всепоглощающее внимание от вражеского авика. И не важно на каком ты классе, на тебя летит беспрерывная волна самолетов, и чем ближе ты к авику тем чаще атаки. Раньше такое было невозможно, т к у авика независимо от его действий было КД на самолеты. А главное: у авика под конец боя часто уже просто не было самолетов, одна-две неполные авиагруппы ударников и 0 ястребов. Сейчас же слив торперов, авик берет бомберов или штурмов - у авика все время есть самолеты (еще и с форсажем чтобы быстрее долететь до тебя). Авик боеспособен на протяжении всего боя, до самого конца, даже уничтоженный авик еще 2 минуты может атаковать или светить тебя последней эскадрильей. Ладно бы так страдали только эсмы, но почти все неПВО КР так же страдают от авика (что раньше было нонсенсом), т к заградка больше не увеличивает разброс - раньше авик даже просто не летел на КР из-за заградки, т к была высокая вероятность откидатся впустую мимо и потом куковать 2 минуты пока самолеты вернутся и перезарядятся. Сейчас же потеря самолетов не страшна, и заградка не сбивает прицел можно смело налетать на любой КР, даже на ПВО КР. А механика "пращи" вообще упрощает атаку любого ПВО-корабля. P.S. Для игроков важны ПУКи, а эсм - это самый легкий ПУК для авика, т к каждая атака штурмов - это урон.
  8. Нет. Разрабы слишком горячо и любвеобильно дышат в сторону статистики. А по статистике всреднем по больнице меньше всего живут эсмы, меньше всего дамаж эсмы, меньше всего фрагов делают эсмы. Собирать статистику научились. Читать статистику научились. Понимать то что читают не научились. В принципе ситуация с авиками аналогична. Но мы тут бессильно что либо поделать. Разрабам ЦА не указ.
  9. Severodonetsk_UA

    Программа «Пригласи друга». Новые награды

    Божественно. Смогу получить аж 1000 угля! (тут должен был быть смайлик, но тут нет такого, который бы отражал весь спектр эмоций по этой ситуации) Кто нибудь подскажите Лесте что 1000 угля за вечер просто за 3-4 боя зарабатывается.
  10. Нет. В танках жестко - если угол меньше (15 градусов вроде, точно ен помню) то рикошет. С учетом "правила трех калибров" конечно. Если угол больше - пробитие или непробитие. В кораблях же есть "жесткий" рикошет (когда угол очень маленький, вроде бы когда меньше 15 градусов), который происходит четко по условию, т е как в танках. И есть "мягкий" рикошет (вроде между 15 и 30 градусами), который уже имеет вероятность (разрабы не говорят какую, но я думаю зависит от корабля) и тут как повезет с ВБР.
  11. Просто загугли что такое "hitscan" - на этой механике основаны все шутеры. Параметры потипу "сопротивления воздуха" и "коэффициент Круппа" нужны только для определения вида траектории (по баллистической формуле). Пробитие скорее всего просто забивается как константа + коэффициент уменьшения пробития от дистанции. Здесь (как я уже упоминал) даже рикошеты сделали с шансом, просто чтобы разгрузить серверные расчеты. Корабль не танк, много плоскостей, да и снарядов летит в одну цель около десятка, так все считать никаких серверов не хватит. Поэтому в геймдэве многое упрощается. И это правильно. Все таки это игра а не симулятор. Ну а разрабы отвечают то что им сказали отвечать, не могут они все знать точно как у них там на сервере что считается. Отсилы там 5 человек в курсе (пару программистов и пару главных геймдизов) что реально на сервере делается.
  12. Severodonetsk_UA

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Там мужик из отдела UI двиганья кнопок сказал что при открытии нескольких контейнеров по одной кнопке можно было заДДосить дата-сервер с аккаунтами. Прямо чувствую как мощью повеяло. Надеюсь боевые сервера с аренами не зецепит.
  13. Нет. Да. P.S. Если бы все рассчитывалось по полной с реально физикой тел + СопроМат пришлось бы сервера NASA использовать для поддержания онлайна. В этой игре даже рикошеты не просчитываются от угла (как в танках), а просто к ним прикручен "шанс выпадения". То есть тут в игре как пожары и затопления так же прокаются рикошеты и цитки (т е крайняя неудача и крайний успех). Да и вообще все игры основаны на броске кубика (кости). Добро пожаловать в мир геймдэва. Не надо верить всему что вам рассказывают. Скорее всего эта байка родилась среди самих разрабов, а потом они решили выдать ее и на публику - "чисто поржать". Труба - это надстройки. Все надстройки имеют равномерное одинаковое бронирование (маленькое). Т е любое попадание в трубу (даже Ямато) должно было быть тупо сквозняком. Тут просто включаем логику: - все снаряды большого калибра не отрекошетировали бы от трубы (которая тонкая как "надстройка"); - все что было мелкого калибра и могло теоретически отрекошетировать вниз в палубу - просто не пробило бы палубу; - да и вообще у меня сомнения что надстройки могут выдать рикошет... Оотрекошетировать могло только если труба была забронирована (ошибочно) достаточно чтобы рикошетили 200мм снаряды. То есть это ошибка бронирования. А теперь еще вспоминаем что в игре рикошеты прокают (т е рикошет получается с определенным шансом). Короче там такая каша что никогда не узнаем что там было. UPD Нашел тему и объяснение разрабов: Похоже есть правило 14.3 калибров что даже снаряд с пробитием 300+ может отрекошетировать от 16мм брони надстройки... Это крутой костыль. Просто костыль костылей. Мда.
×