Перейти к содержимому

Severodonetsk_UA

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SVRDN]

Оценка

406 Великолепная

О Severodonetsk_UA

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 860 просмотров профиля
  1. 25к дублонов - это 100 долларов. Из 25 контейнеров ты получишь: + 4 задачи на ПРОКАЧИВАЕМЫЕ кораблики, которые через месяц можно БЕСПЛАТНО прокачать (даже просто с ПА без флажков все качается просто на изи). + 125 камуфляжей + 250 флажков + 1875 жетонов (т е прем 7 уровня Лазо) Вопрос #1: зачем тебе эти камки и флажки за деньги - уверен у тебя и так много всего уже пркоачано, и торопиться особо некуда + даже без флажков и камков с одним только ПА в кораблях все качается просто пулей. Вопрос #2: зачем тебе очередной прем 7 уровня? Тем более уверен через пару месяцев его просто можно будет купить дешевле или вообще за дублоны (а позже еще небось и марафон на него будет). Итого ты потратил 100$ на картинки, которые тебе не нужны.
  2. Нет. В танках жестко - если угол меньше (15 градусов вроде, точно ен помню) то рикошет. С учетом "правила трех калибров" конечно. Если угол больше - пробитие или непробитие. В кораблях же есть "жесткий" рикошет (когда угол очень маленький, вроде бы когда меньше 15 градусов), который происходит четко по условию, т е как в танках. И есть "мягкий" рикошет (вроде между 15 и 30 градусами), который уже имеет вероятность (разрабы не говорят какую, но я думаю зависит от корабля) и тут как повезет с ВБР.
  3. Просто загугли что такое "hitscan" - на этой механике основаны все шутеры. Параметры потипу "сопротивления воздуха" и "коэффициент Круппа" нужны только для определения вида траектории (по баллистической формуле). Пробитие скорее всего просто забивается как константа + коэффициент уменьшения пробития от дистанции. Здесь (как я уже упоминал) даже рикошеты сделали с шансом, просто чтобы разгрузить серверные расчеты. Корабль не танк, много плоскостей, да и снарядов летит в одну цель около десятка, так все считать никаких серверов не хватит. Поэтому в геймдэве многое упрощается. И это правильно. Все таки это игра а не симулятор. Ну а разрабы отвечают то что им сказали отвечать, не могут они все знать точно как у них там на сервере что считается. Отсилы там 5 человек в курсе (пару программистов и пару главных геймдизов) что реально на сервере делается.
  4. Severodonetsk_UA

    RIGGED? RIGGED!

    Разве я где то упомянул "патент Кислого"? Мне просто было интересно в курсе ли Вы про то что в игре существуют официальная механика увеличения разброса и официальная механика "вероятности" рикошета. Так же мне было интересно знаете ли вы как работает расчет попаданий на уровне сервера. Не абстрактные "вот тут вычисляется эллипс", а потом "вот тут рассчитывается баллистическая траектория". А реальные про "хит-скан" и прочие радости онлайн-шутеров (разновидностью которых и является WOWS). А то потом через 10 лет из мемуаров какого нибудь программера узнаем что в танках "серверные" хит-боксы стволов размеров с пол танка (поэтому постоянно танки ловят снаряды стволами), а в кораблях (например) урон в цитадель окажется таким же "вероятностным" событием как и рикошет (танкисты кстати в шоке). Ну и про то что снаряды ботов (в WOWS) доворачивают за целью уже "в полете" (ой, что зря сказал это да?)
  5. На носу реворк авиков в патче 0.8.0. Будет много недовольных игроков, которых не устраивает компенсация в дублонах за сдачу прем-авиков (т к дублоны давно потеряли свою ценность). И я прекрасно понимаю что возвращать реальные деньги технически очень сложно (в большинстве случаев даже нереально). Предлагаю идеальное решение. Предложите игрокам поменять их Сайпан, Кагу или Энтерпрайз на любой выведенный из продажи корабль: 1) Николай 2) Гремящий 3) Камиказе 4) Джулио Сезаре 5) Бэлфаст 6) Кутузов (а разницу в стоимости уже как нибудь компенсировать дублонами) Думаю такое решение хоть немного снизит градус негатива по поводу компенсации прем-авиков в дублонах.
  6. 1) Бот авик действительно ведет себя обычно неадекватно (с точки зрения человека), всегда сразу и конкретно летит на какую то выбранную цель хотя не видит ее (и в засвете ее нет и не было). Для того чтобы это увидеть своими глазами достаточно просто сыграть пару боев в коопе на авике: второй заход ударки всегда идет на авик игрока (где бы он ни был). Более того даже если по пути есть более удобные, и джае шотные цели ударное звено бота все равно будет лететьтуда куда изначально нацелилось. Так же бот-авик будет кружить над дымами - ждать пока вы выйдете или пока дымы закончатся, даже если рядом куча шотных целей. Просто не вырезайте сразу ударку бота и узнаете много нового. 2) Урон по ботам в кооперативе действительно порезан. Стоячий бортом КР с первого залпа цитаделей даже не ждите. С пожарами та же ерунда - боты горят заметно хуже чем люди. Опять все элементарно проверяется лично в коопе. 3) Боты видят в дымах, просто делают вид что не видят - для "реализма". Бот КР всегда пойдет на ЭСМ в дымах, и не пойдет на пустые дымы (исключение только если его новый маршрут лежит через пустые дымы). Бот ЭСМ проспамит дымы где вы прячетесь, и не будет торпедировать пустые дымы. 4) Иногда боты видят пуск торпед по ним издалека. Это довольно таки частая картина, когда вы пускаете торпы с 6-8 км, и бот сразу же в этот момент меняет курс. При этом иногда боты намеренно не меняют курс даже когда видят торпы идущие в них с 5 км. Я так понимаю это связанно с классами кораблей, некоторым положено всегда уворачиваться, а некоторым не положено даже в очевидной ситуации. То есть тупо ролевые игры. 5) Боты фокусят всегда самую опасную (по их мнению) цель. И это может быть не эсминец. Иногад шотный КР на горизонте им милее - при этом рядом могут бортами ходить 3 других шотных игрока. Иногда действительно кажеться что они фокусят одного игрока - думаю все таки как то проверяется опасность игрока по статистике и боты изначально знают в кого нужно фокусить. 0) Боты очень точны. Подставил борт боту - это минимум 1 цитадель. При этом в такой же ситуации в ответ боту ты кинешь пару сквозняков и рикошетов.
  7. Severodonetsk_UA

    И снова здравствуйте: Sedoj_LV

    Добро пожаловать в порт.
  8. Severodonetsk_UA

    Общий тест версии 0.8.0. Третий этап

    Надеюсь все эти нововведения по авикам потестят еще и не будут уже в феврале выносить на основной сервер. Лучше подольше потестировать, чем обломаться в первый же день на основе. А еще лучше вообще отменить реворк авиков.
  9. Сказ о том как одинокий Вустер попал к 10 линкорам. Ну что в топе по урону будет Вустер или все же Конь?
  10. У Джедая хороший слог и критический склад ума - чего вы его на форуме вечно об..раете?
  11. Разработчики не глупые люди, если увидят абуз просто все поменяют. Если люди абузить будут слишком нагло, то вообще сделают так что эти камки отправятся на склад - без всякого возврата дублонов.
  12. Severodonetsk_UA

    Контейнеры Деда Мороза: время подарков!

    Монаган - это все равно что ушел в минус. Лучше бы 1000 дублонов дали. Играть на нем ты все равно не будешь.
  13. Severodonetsk_UA

    Печально, но факт....

    Total War Arena RIP. У этой игры тоже был раздельный с танками прем-аккаунт.
  14. Severodonetsk_UA

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Интересно, а берут корректировщика на ДеМойн?
  15. 0) Мастер Наводчик - у Хорька с 100мм скорость башен 16 г/с - это маловато для маневренного боя, но опять таки это последние 2 очка, каждый может потратить их на то что ему нравится (например "отчаянный"), более того если иногда менять корпус Хорьку и ставить башни от Кагеро, то без этого перка там башни вообще не крутятся (7 г/с а-ля Линкор). Просто я считаю "отчаянного" бесполезным перком для эсма, я либо живу и с ХП либо я уже в порту, да и буст 10-15% не существенен даже для перезарядки торпед - торпеды не тот класс вооружения который кидается по КД лишние 10 сек погоды не сделают. 1) Приоритетная цель - просто маст-хэв на всех классах кроме авика. Она нужна не для того чтобы видеть что вас фокусят, а чтобы видеть сколько противников на этом фланге. Так же по нему видно когда эсм сьрасывает по вам торпеды. Этот перк вообще чит и в принципе его нельзя было вводить в игру, но раз ввели почему бы не пользоваться? Все остальные навыки на 1 ступеньке просто бесполезны. Даже всеми любимая "профилактика", какие то призрачные 30% к рандомному ВБРу - это все казино, короче профилактика переоцененный перк - брать его нет смысла, при залпе вам что с ним что без него выбьют и рули и двигатель. 2) Взрывотехник - это навык который только эсминцам и нужен, т к у них мелкий калибр у которого 5-7% поджога, и добавить к ним еще 2% это неплохой буст. Это конечно тоже "казино", НО при массовости проверок (малое КД, высока плотность огня) вероятности начинают работать. К 5% добавить 2% - это по факту увеличение вероятности пожаров в полтора раза, это очень серьезный буст! Беру "взрывотехника" на все арт-эсминцы. 3) БОП - я не беру БОП на Хареказе (да и вообще на эсминцы), не вижу в нем смысла, буст для ГК мизерный, и бустить ПВО тоже нет смысла. 4) Инерционный Взрыватель - больше не нужен, т к был нужен именно для стрельбы по эсминцам, теперь же и без ИВ фугасы дамажат любые эсмы. А накидывать белый урон по Курфюрсту - это не задача Хареказе (вешаем пожары и не паримся), а по остальным кораблям и так в настройки заходит и без ИВ. И я уже упоминал что против ЛК лучше использовать торпеды, зачем тужиться из ГК если можно подойти на 7-8 км и скинуть торпы? ГК нужен в первую очередь против эсминцев, иногда против крейсеров (но выходить на КР это смерть и так лучше не делать), а против ЛК лучше тупо торпеды. P.S. Бдительность на Хорьке - бред. +200м обнаружения - это мизер, не поможет увернуться от веера. Хареказе неповоротливое корыто. Увернуться от торпед поможет только во время сделанный противоторпедный маневр, и начинать делать его нужно раньше чем при засвет торпед, короче "бдительностью" - пустой перк. То что вы думаете что он вам помогает - это заблуждение, вам помогает ваш опыт, вы интуитивно (на опыте) начинаете во время делать противоторпедный маневр и видите торпеды уже во время маневра, т е вы бы и так увернулись и без "бдительности".
×