Перейти к содержимому

Snowflex

Альфа-тестер
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6006
  • Клан

    [-F-]

Оценка

75 Хорошая

О Snowflex

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

513 просмотра профиля
  1. Snowflex

    Цветок сакуры - урон по базе

    Это, конечно, не так. Не один раз выбивал на Эдинбурге по 10-15 000 урона аэродрома за залп бронебойками. Там просто какой то странный хитбокс у аэродрома и надо приноровиться куда попадать.
  2. Это жесть какая то. Ни за один тест у меня таких проблем не было. Запустил клиент, зашел в порт, выбрал корабль. Раскидал навыки капитану, повесил сигналы, нажал в бой. На экране загрузки боя всё зависло. Даже цифры отсчета застыли на месте, бой просто не прогружался, сначала не было видно даже ников. На аль+ф4 игра не реагировала. Выбрал завершение процесса в диспетчере задач, в клиенте сразу появился вопрос хочу ли я закрыть игру, закрыл, заново запустил тестовый клиент через ВГЦ, выбрав опцию сброса настроек и отключения модов. Бой ещё не завершился и меня в него так и не пустило. Снова закрыл клиент так же, как до этого, через диспетчер задач. Дождался, когда бой точно завершится и запустил клиент. В снова в порту выбрал тот же корабль и снова пошел в бой. И меня опять не пустили с теми же симптомами. Опять повторив все манипуляции, третий раз попал в порт. Выбрал совсем другой корабль и ничего не меняя (необученный капитан, без сигналов и камо и т.д.) пошел в бой. В этот раз всё прошло нормально. Взял корабль, на котором не пускало до этого и снова без проблем отыграл бой. Решил, что возможно проблема исчезла, взял третий корабль, обвесил сигналами, обучил капитана, поменял расходники и пошел в бой. Бой загрузился, начался, я начал движение и тут решил переключится на альтернативные маркеры и включить счетчики урона, таймер дымов и часы в порту. Поменяв настройки я вернулся в бой, но как только закрылось окно настроек, камера "отстегнулась от корабля и повисла неподвижно, а сам корабль гордо умчался в даль. При этом интерфейс тоже замер. Сам корабль слушался клавиш, но камера так и висела неподвижно, даже после уничтожения корабля. После уже привычного закрытия клиента и его перезапуска в этот бой меня уже так и не пустило. Зайдя поле боя, я снова выбрал корабль, нажал В бой, бой прогрузился, начался и в этот раз камера "отстегнулась" сразу после его начала. Повторно в бой меня так же не пустило. В итоге, у меня теперь несколько предупреждений за неучастие в бою и невозможность выполнить задания для основного аккаунта. Отличная версия, с нетерпением жду на основу. Первый скрин - зависание на экране загрузки боя, меня не пускает, счетчик неподвижен. 2. Попытка вернутся в тот же бой. 3. Ещё одно зависание при попытке зайти в бой, таймер так же застыл. 4-5. "Отстегнувшаяся" камера, виден только мой корабль, больше никого нет, нет и маркеров на миникарте, камера висит неподвижно. + Да, забыл добавить, что если при зависании ничего не делать и не закрывать клиент, то после завершения боя игра крашится с ошибкой. python.log
  3. Вы и правы, и нет, одновременно. Да, взрыватель у Кронштадта действительно слишком тугой и это действительно сделано специально, что бы слишком не нагибал. Чисто балансный показатель. Но, вывод его из продажи к этому отношения не имеет, это было сделано ещё на супертесте и с тех пор задержка взрывателя не менялась: Блог разработки World of Warships 30 мар в 21:15 Закрытое тестирование. Изменения тестовых кораблей. "Кронштадт" - задержка взрывателя бронебойных снарядов изменена на 0.033 секунды (было 0.01). Изменения вводятся в рамках поиска оптимального значения и не обязательно являются финальными.
  4. Snowflex

    О клубе «Коллекционеры»

    Если я сейчас с этим купоном куплю премиум, то получу ли я корабельный премиум, когда его введут в игру, если на тот момент купленный сейчас премиум будет ещё активен? В Бюллетене разработки вроде как это обещается: Не беспокойтесь, при добавлении корабельного премиум аккаунта игроки с активным общим премиум аккаунтом получат и корабельный премиум с таким же сроком действия. Таким образом, они смогут опробовать новинку и оценить её пользу для себя совершенно бесплатно.
  5. Snowflex

    Идём на рекорд: операция «Нараи»

    Совсем не понял о чем этот спич и почему именно в мой адрес.
  6. Snowflex

    Идём на рекорд: операция «Нараи»

    Событие понравилось. Прежде всего тем, что привлекло в операции массу умелых и опытных игроков. Приятно было встречать в боях представителей самых топовых кланов проекта. Надеюсь сценариям и дальше будет уделяться больше внимания чем до этого, а то иногда такое впечатление, что даже кооп более приоритетный режим.
  7. Snowflex

    Идём на рекорд: операция «Нараи»

    Смотря кого дамажишь же. За линкоры дают меньше всего, больше всего за эсминцы. Ну, и от уровня зависит. Ещё, не знаю как тут, а в Косатке неплохо капает за транспорты.
  8. Snowflex

    Идём на рекорд: операция «Нараи»

    Ещё раз убедился, что Операции лучше всего начинать активно играть только через пару дней после начала ротации. Тогда толпы набегавших из рандома мимокрокодилов идут на спад и остаются люди знающие, что и как делать. И техника тут всё-же вторична, главное голова и руки. Сейчас совершенно неожиданно для меня три раза подряд прошли на 5 звёзд полностью случайными командами без единого отряда. В третьем бою был даже один эсминец, правда быстро слившийся, но всё равно прошли, причем последний бой прошли высадкой десанта, даже Колорадо доесть не успели. Всегда бы такие команды. Для меня Нараи хоть и на грани между хардкорностью и неиграбельностью, но именно на грани не переходя за неё. Да, её очень тяжело пройти случайной командой на 5 звёзд. Но, уже человек 3-4 с минимально прямыми руками для простого прохождения на пару звёзд уже достаточно. Вот от Последнего рубежа реально бомбит. Там можно слить операцию даже нормально играя всей командой, просто потому что боты несколько раз долбанут по аэродрому через голову команды. Нараи в этом отношении намного адекватней.
  9. Мне наверное должно стать легче от того "сложности кратковременные" и только у "отдельных игроков". А по-факту у меня накрылась игровая сессия и фактически сутки према ушли в никуда, разве что поздно вечером последние пару часов урвать получится. Спасибо за игру, ага.
  10. Кому нужны списки победителей, а тему лопатить лень могут посмотреть посты пользователя, который вёл запись победителей прямо в его профиле https://forum.worldofwarships.ru/profile/48011337-99pups/ Вот подробная стенограмма ответов была бы весьма актуальна.
  11. Ага, ага. "Через месяц мы пойдём отмечать день рождения на крутое мероприятие то ли в аквапарк, то ли в ресторан, то ли в рейд по катакомбам, то ли в ночной клуб. Готовься!" "Ой, а что это ты так не подходяще оделся, мы же тебя предупреждали за месяц!". Вот так примерно выглядит и воспринимается ваша политика в отношении анонсов.
  12. А можно в число этих людей включить человека, знающего, что на самом деле разработка добавила в игру? Ну, что бы несоответствия между реальностью и пачноутом выявлять до того, как контент увидят все и это несоответствие заметят игроки?
  13. Так, где ошибка, в пачноуте или в клиенте? Если в пачноуте, то причем тут появление коллекции в клиенте? Ведь вы же заранее должны были знать, что в клиенте так и должны быть сигналы, а не контейнеры? Тогда, для обнаружения ошибки, новость с пачноутом достаточно было прочитать любому разработчику, который знал о реальной награде. Без всякой связи с появлением награды в игре. Но, при этом, ваши КМ уверенно рассказывали про контейнеры. Выходит, у вас одни разработчики делают наградой сигналы, а другие даже об этом не подозревают и рассказывают про контейнеры и пока игроки не увидят несоответствие в клиенте, то разработчики даже не узнают об этом, я правильно понимаю?
  14. Snowflex

    [WoWs СЛИВЫ]Секрет разработки!

    Такая баночка, что даже кружка
×