Перейти к содержимому

Snowflex

Альфа-тестер
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9993
  • Клан

    [FPC]

Оценка

341 Великолепная

О Snowflex

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 851 просмотр профиля
  1. Snowflex

    [0.11.8] Обновленные операции

    Как заядлый PvEшник очень ждал возвращения Операций. Дождался, впечатления смешанные. Начнём о хорошем. Что ж, это безусловно продвижение вперёд. Текущее состояние Операций это лучшее что с ними случалось за всю историю. Расширение уровней кораблей, долгожданное включение восьмёрок, снятие нелепого получасового блока, специализированные БЗ, всё это весьма радует. К сожалению, всего этого недостаточно, что бы Операции стали действительно популярным режимом хотя бы у PvEшников, потеснив кооп, потому что почти все критические для массовой популярности Операций недостатки остались. Во-первых, никуда не делось не делось, а даже усугубилось самое низкое для всех режимов соотношение время/усилия/награда. По крайней мере для соло игроков. Главным образом, проблема в экстремально низких для такого соотношения наградах при поражениях. Ни в одном другом режиме нельзя рвать седалище весь бой, иметь огромный настрел и при этом после 20-минутного боя получить всего 400 опыта. Особенно с учётом того, что Операции это самый командозависимый для конечного вознаграждения режим. В других даже при проигрыше, хорошо сыграв, ты получишь приемлемую награду. Тысяча и больше чистого, это вполне обычный результат если в рандоме играл хорошо, но проиграл. В Операциях, даже если ты сам отыграл идеально и прыгнул выше головы ты всё равно можешь получить несколько сотен опыта просто потому что, скажем мягко, тебе попались малоопытные игроки. При больших затратах времени и сопоставимых усилиях и нервной нагрузке ты получаешь в разы меньше. Сказать что это несколько фрустрирует и демотивирует это сильно преуменьшить. Конечная награда при провале должна больше учитывать личную эффективность, а не просто резать в мясо все коэффициенты. Второй минус, для привлечения массового игрока ещё более критический. Как нельзя было выполнять в Операциях самые интересные и важные БЗ, так всё и осталось. Да, понятно что некоторые разновидности БЗ в Операциях выполнить было бы заметно легче чем даже в коопе, что несправедливо к игрокам в другие режимы. Но, ведь спокойно можно было делать БЗ, например на урон или число попаданий мультизадачными, где для операций было бы альтернативное условие выполнения и просто была бы несколько выше планка. Ведь механика разных заданий на боевую задачу вполне имеется и активно используется. Сейчас же игрок, например стоящий верфь, вынужден выбирать между Операциями и режимами которые идут в зачет БЗ Верфи. Угадайте что он выберет. А потом у вас в отчетах будет, режим операций игрокам снова не зашел. И не зайдёт, если по сути система БЗ дискриминирует желающих играть именно в Операции. В текущем дизайне игрок в сценарии просто не получает самые интересные и актуальные награды и никакие спец-БЗ на жетоны Единства это не компенсируют, слишком уж несопоставима ценность наград. Другими словами, сейчас вы наказываете игрока за игру в режим. Какая уж тут массовая популярность. И ещё пара моментов. которые не то, что бы значимые недостатки, а скорее то, что можно улучшить. Первое, это конечно то, вокруг чего сломано наверное больше всего копий - рандомность операций и невозможность выбрать нужную для сольников. Лично у меня с рандомностью проблем нет и я умею играть в любом сценарии. Но и игроков которых не устраивает рандомность я тоже понимаю. Как я понимаю, люди даже не сколько хотят выбрать нужную им Операцию, сколько не хотят попадать на ту которая им не заходит. Компромиссным решением тут могла бы стать возможность забанить игрокам для себе хотя бы одну карту. Тогда можно было бы хотя бы как то подстраивать возможную карту под текущий корабль. Ведь не секрет, что на разных сценариях эффективность разных классов кораблей может довольно сильно отличаться. Убрав самый неприемлемый для выбранного корабля сценарий, игрок бы относился к рандомности карт гораздо спокойнее. Ещё один аспект нуждающийся в доработке это, конечно балансер. В идеале хотелось бы, конечно что бы все допускаемые в операции уровни, были эффективны в сценариях. Сейчас шестёрки и часть семёрок для среднего игрока, это скорее балласт руинящий игру всей команде разом. Здесь имеет смысл или поработать над более тонкой и точной подстройкой ботов под собравшуюся команду или всё же разделить диапазон боёв под 6-7 и 7-8 уровни. Но, при этом, меня очень радует быстрый сбор команд даже в ночное время и если такое разделение значительно его увеличит то выбирая между временем и шестёрками я конечно выберу время. Тут надо пробовать и тестировать на практике, особенно после того как онлайн утрясётся после трансферов. В общем, в развитии Сценариев был сделан очень большой шаг и это точно шаг вперёд. Но, дорога не окончена и главное что бы этот шаг не стал последним.
  2. Snowflex

    [ALL] ModStation

    В общем, народ. Кто писал про проседание FPS в Операции Нараи и грешил на моды пытаясь найти проблемный мод - не ищите, это не моды. На чистом клиенте точно такие же проседания на последних паках. Да, если не ставить моды, то нет последующих глюков в порту с непрокликиванием кнопок и прочего, но, скорее всего моды тут такая же жертва какого то игрового бага. Что то в бою вызывает фризы, попутно ломая моды. Видимо, следствие изменений в позапрошлом патче, теперь вспоминаю, что глюки начались ещё тогда, в процессе и после прохождения Касатки, но я тогда тоже списал всё на моды. Сегодня откатал пару сессий на клиенте без модов и тормоза в конце Нараи начинаются стабильно, если не на первом то на втором бою точно. В итоге, при выходе из игры клиент завис с критической ошибкой, пришлось убивать через таскбар. До последних двух патчей ничего подобно не было.
  3. Snowflex

    [ALL] ModStation

    Был сегодня аналогичный глюк. По завершении боя происходит какой то сбой и начинаются интерфейсные глюки - не прокликивается часть элементов в порту, в бою начинаются очень сильные лаги (как в операциях так и в рандоме) и не отображаются иконки снаряжения, так же на миникарте в Косатке не отображалась точка выхода. На модифицированную миникарту и грешу, но может ещё какой то интерфейсный мод глючит. Эта проблема возникала сегодня дважды, после перезагрузки один бой прошел нормально, а потом глюк возник снова.
×