Перейти к содержимому

Valpe

Бета-тестер
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7982
  • Клан

    [RE3]

Оценка

7 Нейтральная

О Valpe

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 22 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Калининград

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не выдержав прокачки Советского союза влил свободки и взял Кремль, кораблик у меня играется определенно лучше остальной ветки, появилась наконец стабильность в уроне, полагаю что немалую заслугу вносит существенно возросшая дальность стрельбы, ведь несмотря на заявленную плохую точность на дальних дистанциях, много залпов вдаль он кладет достаточно кучно(порою даже чересчур точно, и твои снаряды ложатся аккурат рядом с бортом в точку прицеливания, которая была выбрана неверно), но в тоже время немного раздражают залпы на близких дистанциях(6-8км), когда практически вся группа снарядов падает слева/справа от места прицеливания(критично для стрельбы в лоб и при попаданиях в борт близко к краю цитадели). Размеры и радиус циркуляции просто атас, от торпед можно уворачиваться только если они с носа/кормы идут, если заметили их с борта, даже вроде-бы с порядочной дистанции, то просто забейте - поймаете большую часть, от торпед авика можно даже не пытаться уворачиваться. P.S. Конь страшен, конь стал самым ненавистным кораблем, эту заразу замаешься убивать, а вот она тебя не напрягаясь сжигает.
  2. покатал еще немного боев и осознал, что сближаться нам нельзя, а всё потому, что полудохлый противник частенько пытается пойти на таран, также почувствовал всю боль от отсутствующего перка "противопожарная подготовка" - перманентные 2, а то и 3 пожара при нахождении в фокусе противника.
  3. кажись вам таки не дадут оставить коммент) а по кораблю добавлю, что на нем приходится искать новые безопасные зоны, и новые маршруты, т.к. из-за размеров и радиуса циркуляции не всегда удается спрятать/развернуть тушу в тех местах, где другие лк таких проблем не имеют, также концепция конечных ремок дико выбешивает в моменты, когда по тебе попадают одним снарядом, поджигают, и ты уходишь в сейв, но не тушишь пожар ибо ремки надо приберечь, и при таком хп даришь халявные ~10к урона в ситуации когда другой лк просто потушился бы.
  4. Решил кораблик со стока качать, но таки обвесил его флажками и взял 6-ти перкового кэпа, в первом бою в самом начале пришлось отворачивать от торпед вражеского донского-камикадзе, и т.к. за ним шли лк, то так на ретираде и играл под вопли союзного крона, который требовал развернуться и давить, повезло что никто из них по корме не стрелял, чисто в центр да в нос, противники решили не мудрствовать и просто стали отдаваться - в итоге наколотил 200к урона потеряв при этом около 60к, использовав 1 ремку и 2 хилки, ну а дальше пошли бои на 30-90к(разброс урона радует), в которых и дальности резко стало нехватать ( противник то не тупой попался, просек что сближатья не надо), и вражьи эсмы с авиками торпедами закидывали это неповоротливое корыто(ведь и не отвернешь, т.к. сразу в борт цитаделей нахватаешь)
  5. Valpe

    Обзор ветки советских линкоров

    мне кажется, что основная проблема сов. лк в отсутствии какой либо стабильности по нанесению урона в бою, например у меня средний урон 73к, но по сути он набит условными 3 боями на 30к урона, одним на 120(попалось пару неумелых игроков) и одним на 140(вражеская команда вообще была неочень, как и союзная, иначе бы мне не дали такой урон набить) в итоге средний урон вроде как норм, но вот те бои на 30к мне явно были неприятны, а таких боев получается много, ибо ты-лакомая цель.
  6. продавливаю я тут точку, нахожусь под огнем 3 кораблей, 2 вражеских эсма кидают по мне торпеды, спокойно уворачиваюсь, и под самый конец захвата ловлю две торпеды от разных эсмов в скулу в районе первой башни, слышу характерный звук пробития цитадели, спрашиваю в чат - кто мне цитадели выбил? - ибо все противники были с носа и никто по идее из гк не должен был пробить, на что получаю ответ от двух эсмов, что дескать это они торпедами мне цитку вынесли. встречался кто-нибудь с таким?
  7. первый лк, на котором словил ваншот, вражий измаил с 13 км в ромб под 4 башню аккурат все снаряды загнал)
  8. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? понравилось: большее погружение в происходящее на поле боя отображение работы пво(теперь прям веришь. что команда корабля пытается сбить самолеты) необходимость дожидаться сведения прицела при атаке не понравилось: анимация(шасси, убирающиеся без анимации; дерганное движение самолетов при пролете над рельефными объектами суши и т.п.) неудобная система прицеливания для бомбардировщиков(туда бы прицел как у штурмовиков) абсолютная беспомощность против эсминцев(торпедоносцами не попадешь ибо долго они заходят на атаку; бомбардировщиками в принципе во что-то, кроме ЛК попасть невозможно; у штурмовиков урон ооочень копеечный, добавьте им хоть повышенный шанс крита модулей у эсминцев(двигатель/рули/ГК/ТА)) неудобная система работы истребителей(возможно стоит сделать что-то типа запросов от союзных кораблей, на которые ты можешь давать разрешения(скажем поступило 3 запроса от разных кораблей, а у тебя только 2 эскадрилии и ты решаешь каким кораблям они нужнее) корабли дают запрос либо на патрулирование вокруг своего корабля, либо на патрулирование точки на карте) невозможность банально прожать ремку на авике, когда ты управляешь авиагруппой(я не говорю даже о невозможности переключаться на авик, но вот был ты в кратковременном засвете и тебя таки подожгли одним снарядом, так что же теперь, возвращать всю авиагруппу. ради тушения пожара?) также не всё понятно с работой ПВО на некоторых кораблях(по сравнению с текущей версией игры) но т.к. на тесте не попробовать перки, да и модернизаций не было, то пока ничего по этому поводу не скажу Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? лучше тем, что должны уменьшиться ситуации тотального доминирования умелых игроков на АВ над всей вражеской командой и огромного вклада в победу своей(ну и обратное для слабых игроков) хуже тем, что теперь игроку на АВ меньше всего подконтрольно, теперь он имеет более узкий спектр задач, требуется меньше усилий(хотя вот лично мне так будет проще играть. ибо текущий геймплей на АВ сильно выматывает меня, и сыграть больше 4-5 боев за раз я не могу в отличие от других классов) Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? идея пока слишком сырая, нужно участие большего количества как техники так и игроков(на тесте многовато ботов), именение ряда механик(тот же прицел для бомбардировщиков, работа истребителей), возможно также нужно вводить какие то изменения на наносимый урон(опять же слишком много ботов, которые сооооовсем по другому играют) Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? в целом положительные, но в основном лишь из-за чувства новизны(на авианосцах покатать дали не так много, перки и модернизации не дали попробовать)
  9. Valpe

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Имею в порту 62 корабля, прошу и меня добавить в группу.
  10. Valpe

    КИТАКМИ

    ага, даешь с борта 20 штук, разворачиваешь на другой борт, с него 20 штук, а на другом борту уже ТА перезарядились, разворачиваешь его и снова даешь с борта 20 штук, разворачиваешь на другой борт, с него 20 шту, а на другом борту уже ТА перезарядились.............
  11. теперь нас двое, хотя нынче юбари уже не тот)
  12. докачался пока только до 6 лвл авиков, и могу сказать, что пво стало злее, я стал гораздо больше самолетов терять на одноуровневых противниках, а если попасть на ордер, то вообще можно даже не успеть откидаться
  13. Товарищ Gibs0n1979 всё верно написал, нужно дожидаться загрузки игрока в бой, тогда информация начинает отображаться корректнее
  14. Valpe

    Взвод авианосцев

    логичнее сравнивать взвод из двух авиков с взводом из двух кораблей других классов, не?
  15. Valpe

    Даже у лучших сдают нервы :D

    боюсь представить, кем же в итоге вас выставят)
×