Перейти к содержимому

Greshnic33

Старший бета-тестер
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6272

Оценка

22 Удовлетворительная

1 подписчик

О Greshnic33

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 13.01.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Увлечения
    Paintball, RC racing

Посетители профиля

277 просмотров профиля
  1. ОН ИГРАЛ СО МНОЙ В ОТРЯДЕ И ЗА ЭТО ПОЛУЧИЛ БАН...
  2. Ну тут явно виден интерес Автора скомпрометировать игрока из другого клана перед сообществом... Нет явных доказательств. Банальная зависть или обида...
  3. После того как Вы узнали значение слова "Тварь" вам оно кажется обидным?
  4. Greshnic33

    Отряд в рангах

    Тема была создана как вопрос к разработчикам.... Спасибо всем за ваше мнение. И за минусы тоже. Доказывать и разбираться должны разработчики так как они владеют всей информацией по тому кто и с кем играет в отряде и заходит в бой одновременно. Вот только ни один разработчик так и не дал ответ. Видимо всех все это устраивает.
  5. Greshnic33

    Отряд в рангах

    Ранговые бои проходя не за 10 боев... В прошлом сезоне взял первый ранг за ~306 боев. Если играть с самого начала на 1-2-3 с игроками из клана или другом то сколько боев вы сыграете отрядом?
  6. Greshnic33

    Отряд в рангах

    Если посмотреть вот эту статью (http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ранговые_бои ) то там черным по белому написано что отряды в ранговых боях запрещены.
  7. Greshnic33

    Отряд в рангах

    Про отсчет я в курсе... Моя задача не пожаловаться. Хочу услышать мнение разработчиков по этому поводу. Будут они что то с этим делать? Или проигнорируют как в прошлом сезоне. Нас всячески уверяют что ранги это режим боев в котором вы играете с игроками своего уровня и все якобы честно а что мы видим? Игроки в одно команду могут попасть заведомо по предварительному сговору запустить бой и играть сообща. Когда в противной команде кто то как вы говорите " ДНИЩЕ полосатое=) " и ни как не тянет в вышей лиге а попал туда паровозом. В итоге все эти первые ранги полученные вот таким способом - игрой отрядом грош им цена как тем кто паровозом до них добрался.
  8. Greshnic33

    Отряд в рангах

    Я сразу обратил внимание и предупредил "Команду". но если Вы видите они играют на разных классах кораблей и "сапортят" друг друга. Бой был ими сыгран отлично. Моя команда наоборот испугалась и разбрелась.
  9. Greshnic33

    Отряд в рангах

    В том что отряд тащит. У отряда есть сыгранность и общение. Играя соло в "команде" ты играешь только за себя. Если бы это не было жульничество можно было создавать отряд и идти в бой.
  10. Greshnic33

    Отряд в рангах

    Сегодня в ранговом бою в противоположной команде был отряд. Даже если они случайно попали в одну команду ( что сомнительно) скорее всего по общему запуску боя. Им ничего не мешает общаться в ТС или другом голосовом чате и координировать общие действия. Как видно разработчики не "пофиксили" такую возможность попадать в одну команду игрокам из одного клана или друзьям. В результате мы получаем не спортивное поведение ( жульничество) так как большинство игроков в команде разобщены без голосовой связи и тем более не сыграны. Что то писать в чат порой бессмысленно это игнорируется или высмеивается.В результате бой проигран. Уважаемые разработчики неужели нет возможности настроить фильтр игроков и не допускать такого?
  11. Greshnic33

    Обзор режима Операции

    Я надеюсь что Господа разработчики читают данный пост. Вчера решил попробовать Вашу новинку. Пробовал несколько раз но так и не распробовал. Сыграл 5 боев. Из них две победы по 2 звезды, потом 3 слива. Пробовал разную технику. куча фрагов и дамажки но результаты не впечатлили. 1) ПОЛНОЕ отсутствие у игроков понимания происходящего. (Можно же было сделать небольшой видеоролик перед началом. Видео где простыми словами и рядом происходящих действий объяснить игроку что от него ждут. Пример: Летит самолет над морем, замечает корабли неприятеля. Вражеское ПВО сбивает самолет но пилот успевает передать позиции врагов. И тут игроку объясняется что ему нужно предпринять. Что первая линия береговой обороны не в силах справиться с количеством вражеских кораблей и ему нужно выходить в море и там принять бой. тем самым предотвратить прорыв групп на территорию базы. потом показать авианосец за которым идет погоня и тд и тп.) мультик можно было сделать отключаемым если его уже полностью просмотрел игрок в первый раз. как это было в старых играх на подобную тематику... 2) Вы меня конечно извините но даже мне было сложно одному тащить подобный бой когда корабли неприятеля прут как зомби в одной из игр. Можно сделать паузы большими чтобы была возможность похилиться или сменить позицию... 3) Боты реально прут они не "мансят" не меняют курс, не подставляют борт как это делают игроки в рандоме. а мы знаем что корабль идущий на нас носом в основном уничтожается фугасами (поджигаются) тем самым больше времени нужно на уничтожение даже слабых кораблей ( если ты на линкоре или крейсере с крупным калибром ГК). То есть если вы не вышли в море и стоите на базе про цитадели можем забыть. Если только случайные.... 4) "Боты помощники" два эсминца без торпед... Спасибо конечно это их дают когда ты остался один.. 5) Ремонтные корабли от которых толку нет. Единственный кому с ними удобно стоять только авику. Другим туда возвращаться сложно или долго. Да и скорость восстановления ОЧЕНЬ занижена. 6) Уровень техники. Если нам предлагают 5-6 и большинство к моему счастью играют на 6. То у противника в большей массе своей это корабли 7 уровня. То что они боты не мешает им иметь преимущества и по ХП, по численности и огневой мощи. 7) Уровень сложности... Это все на нормальном уровне.. я стесняюсь спросить а как будет на сложном? Мой вывод: Режим больше подходит для командной игры чем для индивидуальной, если все оставлять в том виде что есть сейчас. Но с игроками подобранными случайно и техникой 5 уровня, взять все звезды это сложная задачка. ( или ждать в порту когда команда затащит как все и делают).
  12. Не соглашусь. Нерф ПВО ни к чему хорошему не приведёт уже проходили. Проблема в том что большинству игроков не понятна механика игры (не только новичкам). Мы же все знаем что инструкцию нужно читать перед использованием... но зачем мы и так все знаем. И только когда что то идет не так, начинаем искать информацию. Так вот для новичков и по желанию других игроков должна быть доступна обучающая миссия. в одной мы боремся с авианосцем прикрываем ПВО ордер и уклоняемся от торпед. Во второй мы на авианосце отрабатываем сброс торпед и бомб в том числе и по альту. Прошел успешно приступайте к прокачке авианосцев. То что уже сильные игроки играют на 4-5 авианосцах и угнетают новичков можно бороться другими способами не отнимая у новичка возможность научиться играть с альтом;ограничить количеством боев, балансом по статистике. И еще мое личное мнение, если я выхожу в бой на корабле в ПВО ( Кутузов, Атланта и тд.) то его должно балансить с авианосцем. Смысл всех перков и модернизаций если нет того противника против которого они установлены.
  13. Полностью согласен с каждым словом. Если у разработчиков стояла цель улучшить "самочувствие" кораблей со слабым ПВО или полным его отсутствием то им удалось. Как обладатель Николая 1 и Арканзаса бета я доволен. Но как и автора меня беспокоит то что новые игроки привыкнут за неимением опыта играть в автомате. Или будут играть в пво сетапе. Далеко ходить не надо за примером. В этом сезоне Ранговых боев в высшей лиге встречались своеобразные игроки. Полное отсутствие понимания происходящего. В место того чтобы светить ( «вешать люстру») и уничтожать эсминцы захватывающие точки и заходивших по флангам в тыл для спама торпед, занимались топиловом линкоров на краю карты или каннибализмом. А что будет дальше? На авике с новым управление осилил 1 бой.. выругался и ушел спать. Какие там эсминцы или крейсера... в линкор из 2 вееров 2 торпеды чудом зашли и это с перком на скорость торпед. Тут либо дальность сброса торпед уменьшать или скорость апать.
  14. Greshnic33

    Сокланы фармят ранги.

    Сам играл против "отряда" в рангах:
  15. Greshnic33

    Карма - средство демотивации.

    Согласен с автором. Должно быть обоснование + и -. Как я знаю, что за плохо играет - в карму не ставится в отличии от "бот" и "поведение в чате". А в результате мы получаем месть. И мне лично обидно когда ты в топе своей команды и получаешь минус за бота или за не нормативную лексику в чате. Я считаю за клевету - а это так можно расценить надо наказывать. Тогда будут задумываться стоит ли минусовать. Сам я часто ставлю плюсы тем кто в топе по итогам боя и противникам тоже. Минусую только за мат и стояние на базе весь бой.
×