Перейти к содержимому

Mraaaaak

Старший бета-тестер
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2493
  • Клан

    [NG-F]

Оценка

61 Хорошая

3 подписчика

О Mraaaaak

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.09.1982
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    ghavoronkov
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ставрополь
  • Увлечения
    Тактика
  • Знак
  1. Mraaaaak

    Журнал Navygaming, 2/2018 - Рома

    Здорово, будем почитать))))
  2. Mraaaaak

    Журнал Navygaming, 06/2015

    Уважаемый Tomas17, позвольте с вами не согласиться. Я прекрасно понимаю ваше разочарование, что ваш ответ посчитали не правильным, но имейте мужество признать свою ошибку. Сокращать вопросы улавливая их суть, вырывать из контекста куски доказывая свою точку зрения, заниматься софистикой - это не серьезно. Давайте тогда сократим вопрос : Какой эсминец атаковал субмарину? Или просто, какой эсминец? По сути вы задали совсем иной вопрос, который и предполагает различное толкование.
  3. Не стоит сравнивать, снаряд летит несколько секунд, а торпеда плывет дай боже, давайте тогда и предупреждения о торпедной атаке отключим, о снаряде же вас не предупреждают.
  4. sarisoforrus (21 Май 2015 - 00:48) писал: расскажите что Вы считаете в уме, не прикидываете на глазок, не вспоминаете какие-то данные из таблиц, а именно считаете? Не думаю что мой способ прицеливания отличается от остальных, видя расстояние до цели и ее тип (соответственно приблизительную максимальную скорость) подвожу планку прицела фиксируя значение упреждения, делаю пристрелочный выстрел, далее вношу поправку на то количество делений (недолета или перелета снаряда) которое получилось и отслеживая маневры цели вношу нужное упреждение. И хотя это и не высшая математика но заставляет думать а не лупить в крестик. Проблема в ТУ заключается в том что: 1 - корабль выходящий из за острова не должен получать в борт залп, потому что это нарушает всю логику боя. 2 - Пристрелочный выстрел и корректировка огня это реальные артилерийские действия, никто вам не рисует крестик на воде. 3 - ТУ как мод дает преимущество тем кто его установил перед теми кто использует штатные прицелы, а это есть ЧИТ. 4 - Вносит Дисбаланс в игру давая явное преимущество 2-м классам (линкорам и крейсерам). candie (22 Май 2015 - 19:55) писал: чушь. неманеврирующий эсминец - мертвый эсминец. а по маневрирующему эм хоть с ту, хоть без ту попасть не так просто. это тактика и стратегия. куда пойти и когда повернуть. а не технические подробности - как прицелиться. Вот как, то есть ели эсминец показался из дыма на расстоянии 4 км, то а) Используя ТУ вы не имеете преимущество в прицеливании? б) Эсминец как бы не маневрировал на короткой дистанции (для сброса торпед), не страдает от ТУ противника? в) Я тоже устанавливал и пользовался ТУ, и крошил эсминцев при попытке сблизится. (так что имею представления как с ТУ так и без нее) Тактика и стратегия, так же важны как и другие характеристики гемплея, и мнение о игре складывается в общем а не только по этим 2 позициям. Можете просто в морской бой поиграть там как раз только тактика и стратегия. Warhog22 (20 Май 2015 - 23:14) писал: Сколько умных слов про голову и ум. Мы помним таблицу умножения - а что на что множить то? Это образное сравнение. Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales
  5. Ну я думаю что дымы это чуть подтянет выживаемость этого крейсера, скорость достаточна чтобы совместно с эсминцами приплыть к началу замеса, и там поставив дымы ждать удачи. По сути все остальные характеристики не стоит трогать иначе он начнет слишком нагибать. Прятаться за другими кораблями - не думаю что хорошая идея и так когда действуешь в плотной группе своими торпедами топишь союзников довольно часто, то эсминец решит погеройствовать и проскочить перед волной, то линкор не глядя по сторонам довернет на торпеды. Довольно часто приходиться обойдя фланг с тыла запускать торпеды в противника и неизбежно ставя под угрозу союзников. По сути на Китаками в группе с эсминцами играть не плохо пользуясь их дымами выжить можно, но вот в одиночку играть совсем невозможно, для этого и нужны дымы не всегда союзные эсминцы удачно ДЛЯ ВАС ставят дымы. Делать этот крейсер слишком нагибающим ни в коем случае нельзя иначе будет как с "Типом 59" в танках, что кроме него премов в игре практически не было а в 1 бое выходило по 3-4 "типа" с каждой стороны.
  6. это я ошибся не туда написал ))))
  7. У ТС самого стата ниже 47%, у меня с лагами скоро 40% будет, треть всех боев выбрасывает, надеюсь в ОБТ уже все уладиться
  8. Все зависит как к этому относиться, я уже отношусь к игре на этом корабле как последователь Бусидо, т.е уже заранее смерившись со смертью в бою, сгореть в пламени Войны, а не жалко тлеть на окраине карты!
  9. Для того и собираю информацию может получиться минигайд запилить
  10. Уважаемый Джокер (без иронии), корабль фармит неплохо, и уверен что может фармить еще лучше, по количеству сложно сказать в самом плохом раскладе у меня выходило около 40 к, ну то есть в 0, а так он стабильно приносит прибыль на то он и прем. за хороший как то не слежу у меня недостатка в серебре пока не ощущается. Делая этот обзорчик я в 1-ю очередь хотел поднять вопрос по рациональной тактике ведения боя на Китаками. Корабль безусловно интересный и необычный. Возможно мы просто не правильно используем его достоинства. Использовать его как эсминец на мой взгляд нерационально. может имеет смысл ждать в начале боя держаться позади всех и оттуда посылать волны торпед. Но уж точно не быть на острее атаки. Я не причисляю себя к нагибаторам, а по сути я среднистатистический игрок. Но для комфортной игры этот корабль пока не подходит.
  11. Проблема как раз в том что сблизиться не выходит, и дымов нет и маневренность не позволяет уже уйти
  12. Это всего лишь мое личное мнение, о чем я и указал. Как я говорил выше будем подбирать ключик к игре на этом крейсере.
  13. Mraaaaak

    Обзор & Гайд: USS CVL-48 Saipan

    Коловорот отличный гайд и обзор, один из самых адекватных гайдоделов на нашем форуме. Уже даже сбился сколько плюсов наставил на разных темах. Теперь дело за видеогайдом с подробным разбором примера боя в Вашем исполнении. Ждееемс.
  14. Mraaaaak

    Авианосец-это не арта.

    Ну во первых если тебя фокусят весь бой авианосцы значит ты легкая добыча, т.е не озаботился в начале боя о прикрытии в виде крейсеров а тупо попер отдельно от всех чувствуя себя ИМБОЙ и королем морей вот и выхватил, бросить торпеды под самый борт возможно только когда корабль совсем не маневрирует а желательно основательно так в остров уперся. Во вторых сравнение с артой в танках совсем неуместно, стояние в углу карты на авианосце это самый неподходящий для этого класса способ ничего не заработать за бой, т.к. твои самолеты большую часть боя будут лететь к месту боя и обратно, в отличии от активной позиции выходит 1 к 3. плюс ко всему управление несколькими эскадрилиями в бою не позволяет отвлечься ни на минуту. В третьих вот подводные лодки как раз не предполагают активного боесоприкосеновения с противником и единственный клас кораблей которые эфиктивно с ними боролись были минные заградители и противолодочные корабли которые в обычном бою вобще ниочём, и кто на них играть будет, может вы? В четвертых убрав из игры авианосцы все пересядут на линкоры так как по сути враг останется только эсминцы которые при прямых руках и не подплывут. Если в бою больше чем 1 авианосец, то бой в основном происходит между ними, т.к. истребители очень уж эффективно сбивают все что летает, у каждого корабля есть ПВО, есть стандартные приемы ухода от торпедных атак, бомбардировщики эффективны только против легкобронированных целей. Отсюда и выходит что игра на авианосце это правильный выбор цели (см. п. 1. выше). за частую бывает что грамотная работа на авианосце сдерживания противника не позволяет отвлечься на сброс торпед, больше ловишь торпедоносцы противника или подбираешь пути в сферах ПВО. По сути это такой же класс кораблей как и остальные единственная разница это то что авианосцы страдают в конце боя, а не в начале. Про союзников это вам просто корона на глаза сползла, я лучше буду в команде с новичками которые только учатся играть чем с таким "хозяйном морей" как вы. В отличии от вас они еще многому смогут научиться. Конечно это печально что большинство тестеров не заходят на форум и не читают гайды и рекомендации для новичков, но это не повод ставить их ниже себя.
  15. Да он коснулся общих вопросов тактики как и многие другие но детального разбора так ни у кого и не видел, все пишут именно как заработать больше опыта и настрелять больше фрагов.
×