Перейти к содержимому

timsone

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1212

Оценка

33 Удовлетворительная

2 подписчика

О timsone

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Эм, с каких пор у Удалого 9,2 незаметность? У него 8,6 же
  2. Надеюсь вопросы по интерфейсу, на которые ты лично обещал ответить там тоже будут.
  3. Можно и на ты. Мнение что "игра стоит на слонах" ошибочное и устаревшее Главы отделов - некорректно на паблике писать про персональные меры в отношение живых людей. Скажем так - проблемы есть. И по ним принимаются меры. Темпами разработки - не доволен. Геймплей хроменький, но игра входит в топ 20 в мире? Ок, считаем нашей целью ТОП 10, и исходим из этого в своих действиях. Быстрее , лучше, качественней. Топ-20 чего? Лучших корабельных симуляторов? Лучших сессионных игр? Лучших ММО? Чей это топ? Ассоциации стоматологов Москвы? Когда дается такое громкое заявление, обычно прилагают пруфы. Впрочем, как я уже сказал, геймплей мне зашел. Надо ПОНЯТь и ПРИНЯТЬ , то о чем я писал ранее. Большой опус прям, который самые терпеливые и интеллектуальные члены нашего сообщества назвали "абстрактным ни о чем про конструирование самолетов"". Но на самом деле там сказано важное и мудрое. Просто не все смогли услышать-понять. Я не готов к этим основам возвращаться. Кто считает что все "не про самолеты" и просто, бац мачмейкер +-1 и счастье всем - марш в банк ВТБ за кредитом всего за 20 процентов под создание своего ММО. Может быть я когда-нибудь так и поступлю. А сейчас, что мешает вам попробовать? В качестве эксперимента. От одного патча к другому? Баланс - проблема там не только в Лонг ленсах, тот же Гиринг имеет длинные торпеды. Но не сказать что он всех нагибает. Проблема не в авиках - около семи процентов всего игроков на них играет, и нет у них умопомрачительных побед и бои без авиков скучны. Балансом занимаемся, и его выправят гармонично, и этим не закончится - все время пока будет проект развиваться проблемы баланса будут возвращаться к нам снова и снова. Так как основа ММО - противоречия неразрешимые. Да баланс это не только лонгленсы. Я просто привел его в пример. И кстати баланс в целом меня устраивает. обычно после таких высказываний я прекращаю разговор. Если вы читали - я писал - НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ. Существует игра и ваше с ней взаимодействие. посредством интерфейсов. То есть -Интерфейс - это ваша возможность играть, и управлять к примеру сложной сущность типа линкора.Если оно есть это взаимодействие , и вы играете в Игру, то значит и интерфейсы есть и есть Геймплей - ибо это ипостаси неразрывные и отдельно друг от друга не существующие. И работа по ним проведенная отражена в той теме про "несуществующие интерфейсы" и там обсуждается. Я играю в игру, это да. Точнее я борюсь с игрой. Где там корабль засветился? А какой это корабль был? Не понятно при нынешнем интерфейсе. Поэтому мне приходится использовать моды. Которые не всегда корректно работают. Удовольствие от игры пропадает в любом случае. Но здесь ты прав. Не существует никаких интерфейсов. Ни убавить, ни прибавить. Есть над чем работать еще. Многие тут пишут - "графон ***", "вода бетонная" "карта Север лишила меня глаз, компенсируйте лечение". Я буду только рад. Там быйл фэйл, старались больше фич для вас выпустить до последнего момента. От того пострадало качество. Меняем сейчас подход. когда у меня был прошлый автомобиль известного бренда, я вручную по блютсу блин по одному контакты телефона должен был копировать в машину. а их у меня...много. Когда поменял телефон - все заново. В машине сервис делал прошивку - и контакты опять пришлось вносить заново. Навигация там была и стоила конкретно денег. Но пользоваться ей совершенно не возможно. От слова никак... Продукт мирового бренда, так сказать. Форумы этим кипят, и никто там пользователям ничего не отвечает. Следующую машину купил когда, тоже известного бренда, но другого. Там записную книжку контактов машина глотает всю и синхронизирует быстро контакты и прочее, вплоть до СМС. Но вот подхватывает блютус телефон - через раз. А звонилка звонит раза с третьего- четвертого. А контакты в которых больше одного контакта - не звонит никогда, в том числе и через голосовой набор. А навигация впервые в автомобиле работает! И Удобная и с пробками. Но вот беда - если адрес находится на длинной улице которая проходит через несколько муниципальных округов - то не зная индекса замучаешься вводить номер дома... Спустя 3 месяца после покупки, меня пригласили на отзыв и прошили новый патч контакты с несколькими телефонами заработали, а остальное - нет. Приоритет поиска по в навигации за муниципальным образованием остался, хотя у нас их никто не знает и не пользуется. И там список таких штук - большой. Парит иногда сильно, что пригорает... но пользуюсь, так как знаю, любой прогресс несет с собой издержки. Вопрос приемлемости этих издержек. Электронный комплекс кстати разрабатывала Очень известная фирма, и денег в разработке он стоил куда как больше чем весь наш проект. Ну или Фольксваген со своими движками TFSI которые жрали масло как кони на водопое. Исправили через 2-3 года. А мы - исправим раньше Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. 2 слова про фейл, а потом простыня про неудачный интерфейс какого-то автомобиля. Какая разница как кто сделал? Главное, как делаешь ты. сисадмины... какие нафиг сисадмины... Сервера находятся в Дата центрах. Не принадлежащих нам. Сняли фильм про это специально, скоро выйдет на канале. Наши игры генерят трафик соизмеримый с трафиком целых стран. Падения происходят часто даже не на серверах игр, а вообще на магистральных каналах и глобально или локально если затрагивает магистральное сетевое оборудование в датацентрах. Сильнее страдает СНГ - там такие события чаще. скоро мы сможем распределять динамически нагрузку на разные датацентры лучше, это снимет часть проблем. Какие-какие. Которые сервера обслуживают. Не будут же инженеры дата-центров, которые вам не принадлежат, обслуживать сервера ВГ. По поводу динамического распределения нагрузки сразу не подумать было? Есть же опыт с танками. Мне тоже хочется. Но это не моя зона, могу только доложить что уже пробуют специализацию внутри общего ЦПП и я буду всячески способствовать этому процессу. Тут мне нечего сказать. ну судя по перечисленным пунктам, тут у нас все хорошо я в звонилке своей машины нашел больше проблем В последнее время - да, все лучше и лучше Не все добрые и здоровые. Скальпами на публику торговать не буду. Они вам не нужны - вам нужна интересная игра. Это и делаем, Командой - и большая просьба , не называйте меня "генеральным директором" - меня зовут Малик, и можно на ты. Спасибо за ответы.
  4. Все бы хорошо. Да вот только в той теме не видно ни одного Senior Game Designer.
  5. Я вот что имею в виду. Допустим я выхожу в бой на Миоко. В бою я могу встретить корабли от 6-го до 8-го. Если я выхожу в бой и встречаю там корабли 8-го уровня, то соответственно в бою только 7 уровень и 8-ой. Если я встречаю корабли 6-го уровня, то в бою только 6-ой и 7-ой.
  6. Уважаемый, Малик. У меня вот еще какой, достаточно щепетильный вопрос. Как вы считаете, главы отделов разработки выполняют свою работу полностью? Довольны ли вы темпом разработки? Немного поясню свой вопрос. Я немного знаком и с разработкой ПО, и с руководством людьми которые разрабатывают ПО. Так же я прекрасно понимаю реалии разработки ПО в России. Но все равно, некоторые моменты у меня не укладываются в голове. Вообще каждая игра стоит на нескольких слонах, давайте пробежимся по этим слонам, и отделам ответственным за это. 1 Слон. Геймплей. тут претензий почти нет. Все бодро друг друга топят. Ну кроме проблем на 9-10 уровнях, где процветает торпедный суп и авики. Авики, класс с уникальным геймпеем. Кажется где-то я это уже видел. Где-то я видел и проблемы с таким классом. Ну да ладно - "корабли не танки". Или про выбивающиеся наглухо башни. Очень большое удовольствие кататься на Бенсоне со всеми выбитыми башнями. Но ладно Бенсон, хотя бы торпедами можно поспамить из инвиза. А Огневой? Как с ним быть, когда у тебя два ТА на 4 км и все, а впереди 15 минут боя. Есть проблемы, но не критичные. Так что тут у нас слон живой. Хроменький правда. 2 Слон. Матчмейкер. Игра полгода как в релизе. А отряды до сих пор не балансятся. Может быть ситуация 11 на 13. Может быть ситуация когда в одной команде 2 Фусо, а в другой 2 Амаги. И наверное в августе прошлого года перед вами отчитались: "Матчмейкер готов к релизу, все будет хорошо!". Не будет. Не готов. Надо переделывать. И вот нам представляют "Матчмейкер v2.0". Тогда почему игра в релизе? Тут два варианта. Либо в отчетах давалась неполная, приукрашенная информация. Либо было принято решение выпускать игру как есть, потому что сроки поджимают, а релиз обещали к этой дате. 3 Слон. Баланс. Внезапно обнаружилось, что лонгленсы на 9-10 уровнях нагибают. Мешают играть нормально. А ведь мы видели это в альфа-тесте. Когда Китаками спамил на всю карту. Когда Миоко и Могами откидывались на 15-20 км. И им порезали торпеды. И это правильно. Но забыли порезать торпеды топовым эсминцам. В итоге получили то что получили. Это было предсказуемо? Наверное. Можно было что-то сделать перед релизом. Да, конечно, и частично сделали. Но не все. Или вот авики. Нет я не против них. Пусть будут. Но пусть будут в балансе. А не так, что авик выбивает спокойно 4-10 фрагов. Ну да я про это уже сказал. 4 Слон. Интерфейс. Его банально нет. Как не было в поздней альфе когда я пришел сюда, так и до сих пор нет. Я помню как например обсновывали отсутствие склада. Дескать зачем рисовать интерфейс который будет пользоваться очень редко? А зачем был нарисован интерфейс уровня аккаунта? Кто им пользуется? И ведь тоже,наверняка отчитались перед релизом - "Мы готовы". 5 Слон. Графика и вообще дизайн. Тут без слов. Все супер. Правда отлично. 6 Слон. QA. Как можно выпускать такие патчи? Как их можно вообще пропускать в релиз? Особенно свеж в памяти патч с разлетом моделек в порту. И с последующим накатыванием патча в 200 мегабайт(который устанавливался от получаса до 2 часов). Или патч который буквально сжег видеокарты игроков. 7 Слон. Кластер серверов. Судя по косвенным причинам тут тоже все не слава богу. Ведь могут у нас серверы отправиться во внезапный ребут посреди дня. Такое уже было несколько раз. Чем занимаются ваши сисадмины? Мониторинг подключить не могут? Опять же вопрос к архитектуре. Если подобные проблемы возникают при 30-40К онлайна, что будет если он возрастет в 2 раза, например? 8 Слон. ЦПП. Я вот в одной группе ВК защищал вашу ЦПП. Потому что основное направление моей деятельности как раз управление отделом поддержки. Но почитав отзывы, особенно ваш, в котором указано что поддержка общая с другими проектами ВГ, мне больше не хочется защищать ЦПП. Мне хочется прийти и навести порядок. 9 Слон. Общение с коммьюнити. Для примера. В одном из стримов с разработчиками WoWs говорилось, что никогда, НИКОГДА, не будет специальных флагов для Альфа и Бета-тестеров. Однако через 2-3 месяца они появляются. Или вот еще пример. Патч-нот по моему версии 0.5.3.2. В котором нигде не говорилось про изменение дальности ГК Миоко и Могами. А потом после накатывания патча данная информация магическим образом дописалась в патч-нот. И такое происходит систематически. То патч-ноты неполные, то с ошибками. Это далеко не все. давайте тем не менее посчитаем живых слонов. Всего полтора. Это геймплей и графон. Остальные семь еще не родились. Хотя перед релизом вам должны были отчитаться, о том что слоны бодрые, живые и веселые. Я понимаю, что вы как генеральный директор должны и будете защищать своих сотрудников. И это правильно. Но так же правильным, я считаю, отвечать за свои поступки. А вы как считаете?
  7. Как на счет баланса +-1 по уровню? Кто-то уже задавал такой вопрос, но я не увидел ответа. По своему опыту наиболее бодрое топилово получается, когда корабли вокруг либо одноуровненвые, либо максимум старше на уровень.
  8. Уважаемый, Малик. Что вы скажете по поводу это темы? После 16-ой страницы, где вчера были даны куцые ответы лидом разработки интерфейсов Антоном Артемовым, не появилось никакой новой реакции. Несмотря на то, что вопросов очень много. Хотелось бы видеть больше ответов на вопросы заданные в этой теме, тем более что планы по разработке интерфейса не являются какой-то страшной тайной(Понятно когда не хотят анонсировать раньше времени ветки развития, глобалку и все такое), а не отписку про то, что давным-давно уже должно было быть сделано.
  9. timsone

    Интерфейс: все очень плохо

    Полностью с тобой согласен. Ни на один из серьезных вопросов нам не ответили. Так, кинули подачку. Вот вам послебоевая статистика, вот вам прицел. Я вообще не понимаю, каким образом можно было так "положить" на интерфейс. КМК это все должно было быть еще в ранней альфе. Ведь интерфейс это не геймдизайн, это не модельки кораблей, это не баланс. Его пилить можно отдельно от всего остального. Тем более что под боком есть примеры, как сделать интерфейс удобным. Я все понимаю - "корабли не танки", но не заимствовать решения зарекомендовавшие себя с лучшей стороны этот как минимум недальновидно. P.S. Надеюсь Антон увеличит сегодня количество своих постов до 4 и ответит на насущные вопросы.
  10. timsone

    Интерфейс: все очень плохо

    Это все отлично. Однако не увидел ответ на мой вопрос, про отображение характеристик корабля, которые в данный момент недоступны. Например дистанцию засвета при выстреле. Или про приведение характеристик к ЕДИНОЙ системе счисления, как правильно заметил один из участников в своей презентации. Можно узнать, будут ли исправлены эти проблемы в интерфейсе?
  11. timsone

    Интерфейс: все очень плохо

    Кстати, не нашел в фидбеке автора следующий момент. Хотелось бы видеть в интерфейсе порта более подробную информацию о маскировке корабля. В частности дистанцию засвета с кораболей и самолетов при выстреле. Для примера можно дать основные цифры засвета, а после них в скобках дальность засвета с кораблей и самолетов при выстреле. А так же сколько снимают дальность камуфляж, перк, модификация.
  12. А у Бенсона не смотрел скорость поворота башен?
×