Перейти к содержимому

0ceanborn

Участник
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2179
  • Клан

    [FAWN]

Оценка

73 Хорошая

О 0ceanborn

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

971 просмотр профиля
  1. Могами - это Хелена здорового человека.
  2. У меня на них примерно одинаковый урон (синий) и проальфа (фиолетовая). Играются по-разному, но оба очень комфортно. Мёко отлично маневрирует, метко бьёт, жжёт и выбивает цитадели, умеет в торпеды. Щорс быстро бегает, метко стреляет издали, жжёт, реже выбивает цитадели, но чаще стреляет. Оба очень фановые корабли. ЧЯДНТ? :)
  3. - Первые 15 боев я плевался от Могами. Мёко я прошёл за 35 боев с 56К урона и 69% побед. А тут... 30% побед, 40К урона. Но ещё через 15 боев моё мнение изменилось. - Конечно, плюсы у Могами есть. Лучше расположение ГК (теперь три башни стреляют почти всегда) и углы наводки ТА. Больше торпед. Отличный инвиз в 9.5 км в полной раскачке (а торпеды идут на 10). У 150мм стволов выше ДПМ и темп стрельбы. - Но и минусов куча. По ощущениям, Могами более неповоротливая, чем Мёко. В неё входит огромный урон там, где Мёко схватила бы сквозняк или вообще увернулась. Нормальная ситуация на Могами - в начале боя уже отсветиться и вдруг словить в корпус под углом залп на 2/3 ХП, а потом тащить на место в топ-3 :) - 150мм башни приваренные, даже с перком и модкой. И баллистика хуже, чем у 203. На предельных дистанциях попадать чуть сложнее. - 150мм не умеют в цитадели. Я стрелял с 6, 8 и 10 км в прямой борт Мёко и Шокаку, Салему и Ибуки, Чапаеву и, черт побери, Фиджи. И ни одной цитатели за 30 боев! Впрочем, при наших фугасах с ИВ можно отлично играть и без ББ. - Инвиз 9.5 внушает уверенность, что ты ниндзя. Но если лезть вперёд и гонять эсмов по точкам, кончится шальным засветом от самолёта или того самого ЭМ, а потом портом. Нет, инвиз - это все же только для отсвета. - Торпеды хороши, но играть от них нельзя. Дальние пуски нерезультативны, в ближний бой лезть ради торпед опасно и нерентабельно. Мы не Кагеро, мы скорее как Гиндер: играем от ГК, а торпеды - оружие для внезапного клинча. Ну и, в отличие от Гиндера, можно по КД спамить на 10 км в идущие на тебя корабли. Одна из двадцати торпед зайдёт - и хорошо. - Пожары есть, но не прям супермного. Думаю, что где-то 15% от всего урона. - ПВО номинальное. АВ6 прилетят, ударят, но заплатят за это. АВ8 прилетят, сделают что хотят, потеряют пару самолетиков. АВ10, к счастью, на меня пока не упарывались. - Тут выше писали, что убивают ЭМ двумя залпами. Ха! Нормальный ЭМ на 8 уровне уже не стоит в дымах, не рельсоходит и не подпускает в упор. Единственный раз я убил фуловый ЭМ ровно с двух залпов - это когда крабоватый Джервис случайно вышел параллельным курсом из-за острова в 4.5 км. А в остальном Могами - хороший охотник на эсминцы. Убивает пусть не с двух залпов, но быстро и уверенно. Под таким плотным огнём в ЭМ, как бы он ни финтил, постоянно что-то залетает. - Если учесть нюансы маневренности, инвиза, торпед, баллистики и пробития ГК, - тогда Могами становится безумно фановым корабликом. Он хорошо дамажит любые цели, хорошо прячется, неплохо уклоняется, опасен на любой дистанции. К 33 боям у меня стало уже 60К среднего и 55% побед. И ощущение поменялось: да, это не Мёко. Но Могами не хуже и не лучше - он просто другой, не менее фановый. - И да, как и Мёко, он очень простой в освоении. Может стрелять из-за островов, может жить на открытой воде, может забрать в упор или сжечь с 15 км. Может бесить ЛК, гонять ЭМ, и даже против Салема или Ямато не чувствует себя мясом. И для этого не нужно хитрых тактик: просто стреляй, крутись, а иногда отсвечивайся. Шикарный крейсер, как и вся его ветка.
  4. 0ceanborn

    Zao — японский крейсер X уровня

    Флаг Papa Papa на +300%, это да. Их использую. Флаги типа Uroboros, но они попадаются очень редко, по 1-5 штук за БЗ (в ранговые бои, после извращений с восстановлением ХП, уже не хочется). Камуфляж, но больше одного не нацепишь. Что я забыл?) ЗЫ. У нас клан играет в то время, когда я с работы еду. Но это многое объясняет, спасибо. *** Форум показывает 2118 боев, сайт Zloooo - 1848. Странно...
  5. 0ceanborn

    Zao — японский крейсер X уровня

    Привет всем. Вопрос к Зайководам: вы, конечно, помните, как проходили Могами и Ибуки. У меня сейчас стоит выбор: пройти за свободку любой один из этих кораблей, сэкономив время и серебро на покупке; или выкачать оба, а за свободку со временем взять "Нельсона". Что бы вы посоветовали, вспоминая себя: проскочить Могами; проскочить Ибуки; выкачать оба, потому что офигенные, и взять прем-7 за свободку? За пару лет в WoWS я сыграл 1848 боев. Всего за свои бои я получил ~400-450К свободки, из них примерно 300К доступно сейчас. Прем-9 за опыт стоит 1000К. Чтобы взять его, мне нужно сыграть еще столько же боев, сколько сыграно на данный момент. Или посмотрим по-другому. Я неплохо играю на Мёко, и она у меня обмазана на +150% опыта и +300% свободки. Она приносит примерно 900-950 свободки за бой. Чтобы накопить свободки на прем-9, мне нужно сыграть на обмазанной Мёко еще примерно 730 боев - хотя, конечно, у меня нет столько камуфляжа и флажков. Только ленивый, говорите, не обзавелся прем-девяткой за опыт? ;-) не поделитесь рецептом, как это сделать?)
  6. На самом деле, я имел в виду прокачиваемые крейсера 6-7 уровня. Буденный или Аоба за бой сравнительно легко привозят ~100К без према, с одним только флажком на +20% кредитов, и не требуют голдовых расходников. Щорс и Мёко играют на более приятном уровне боев, но чистыми получается чуть меньше. Линейные восьмерки за вычетом расходо и без према приносят намного меньше. Если на скрине выше Нельсон был без према и под стандартным постоянным камо, то 400К за 100К урона - явно поболее, чем может привезти Буденный или Мёко. И даже если под премом, то все равно чуть лучше. И всё-таки, плюс сколько процентов кредитов дает постоянный камо Нельсона? И минус сколько расходов на ремонт? P.S. Играя от случая к случаю, я накоплю угля на 9-10 примерно через год-полтора. 1 млн опыта примерно так же. Не факт, что я все еще буду играть в это время. Так что либо тратить опыт на Нельсона, либо пройти за него ближайшую прокачиваемую девятку)))
  7. Раньше в этой ветке мне советовали поставить на гиндер вместо досылателя дальность стрельбы. Я счел ересью, но теперь поставил. Из 6 боев 4 проиграл, но урон в каждом был выше, чем в среднем по кораблю. Я взял ПЦ, быструю смену снарядов, отчаянного, поджог и маскировку. 6 очков опыта теперь свободны и не особо нужны. Можно экспериментировать. Для начала поставил арттревогу, внезапно вполне годно. Когда в тебя полбоя целится кто-то один, уже начинаешь забивать на это. Если это яматко с 24 км, забивание чревато, и тут арттревога пригождается. Но, конечно, это только на сдачу. Как и писали в ветке выше, Суперинтендант на Гиндере не особо нужен. За крайние 10 боев пятая хилка пригодилась бы мне ровно один раз, да и то просто продлила бы неизбежное. Поворот башен после снятия досылателя ни к чему. От ускорения ремки толк весьма сомнительный, как и от увеличения ХП. ПВО за крайние 10 боев не пригодилось ни разу. Авиков мало, и обычно они ищут другие цели (эх, хотел бы я перекинуть эти "лишние" очки на курфюрста!). На 15% короче пожары - плацебо. Обычно тушусь, а если не хватает тушилки - значит, пожары - наименьшая из проблем. То есть реально больше ничего особо нужного. Вероятно, кроме маскировки, на 4 лвл возьму Пеленгацию - тоже ради пробы. И на остатки либо пятую хилку, либо таки доп. ХП. Все равно больше нечего. А кораблик годный, хоть я в него и не могу, судя по стате.
  8. Скажем так, по ощущениям, насколько фарм лучше, чем на кр 6-7 лвл? Шарн, бесспорно, лучший, но покупать прем за реальные деньги я не планирую. А тот же Дюнкерк не имеет преимуществ перед прокачиваемыми кораблями в плане фарма.
  9. Это единственный корабль, на который реально накопить свободку. Подскажите, плиз: его камуфляж даёт финансовые бонусы? Как он фармит?
  10. 0ceanborn

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Фигово) а вот ваша табличка шикарна. Делаю вывод, что нафиг ППП (года два назад ставил эксперимент на бисмарке, пришёл к тем же выводам). ОБЖ, ИВ и РуПМК, видимо, надо. А вот УОП и маскировка уже не лезут... Обойтись модкой на ПМК и флажком?..
  11. 0ceanborn

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Привет. Меня смутила вот эта подсказка. Неужели Курфу повысили пробитие фугасов ПМК и теперь ИВ нет смысла брать?
  12. Хм, интересно. Никогда не думал, что можно поступиться мощью ГК и лечить крейсер от пожаров)) Они тушатся быстрее, чем на лк. Обычно прямым уроном больше прилетает. Ок, значит, из БОП и РуПВО рекомендуете РуПВО? Взрывотехник - само собой,на всех крейсерах. До 5 хилки действительно дело обычно не доходит, ну либо я не доживаю. Но все же с ней спокойнее как-то. На курфе я бы и 25 очков с радостью раскидал, и всё было бы нужно. А на Гиндене достаточно 10, ну может 14. Дальше уже начинаются некритичные вишенуи на торте)
  13. Так и не сделал вывода, надо ли ставить ПВО-перки. Ощущение, что самолёты реально падают либо под заградкой, либо около ордера. Думаю оставить всё как было до патча: Приоритетная цель и Мастер-заряжающий (1), Отчаянный (2), Суперинтендант и Взрывотехник (3),Инвиз (4). Ещё три очка, видимо, оставлю в запасе, пока не станет ясно, нужен ли БОП или РуПВО.
  14. 0ceanborn

    Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

    Делюсь идеей, как ещё разнообразить игру. Добавьте режим deathmatch - все против всех. Раскидайте по карте аптечки, временную невидимость , неуязвимость, учетверение урона и так далее. Дайте возможность подбирать оружие убитых кораблей - Хабаровск прошёл над останками Ямато и получил 9х460 мм. Очень разнообразно будет, честное слово! Тем более в Quake3 зашло 20 лет назад, ну и в кораблях зайдёт. Ведь историчность и здравый смысл - это так скучно, правда?
  15. 0ceanborn

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Пока кажется, что это так себе аркада для АВ, а задача остальных - быть мишенями для них. Если так и окажется, уйду из игры, не буду тратить время и нервы... Хм, хорошо бы так и было!
×