Перейти к содержимому

0ceanborn

Участник
  • Публикации

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2895

Оценка

161 Отличная

О 0ceanborn

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 312 просмотра профиля
  1. Потому что так не бывало еще никогда. Может, потому, что я играю на невкусных целях - дымных бритых эсминцах, а также на крейсерах-десятках и Джорджии, которые худо-бедно огрызаются, да еще и уворачиваются? Даже в рангах на 8 лвл, когда я был на эсминце и авики встречались в 2/3 боев, они не так часто гонялись за мной по КД. Именно так, камрад. И так же напоролся.
  2. А представьте, как классно было бы со взрывотехником, 2 сигналами и без ИВ. ...и зайти со всем этим в бой без авика. И еще в бой без авика. А потом с авиком, но он весь бой летал на другом фланге. А потом с авиком, но он на тебя упоролся и все равно забрал. А потом с авиком на два уровня ниже, так что он в любом случае тебя облетал по кругу. А потом с авиком, но ты без модки на дальность и корректировщика слишком близко подошел к Яматке и ушел в порт до налета. А потом с авиком, но он все время летал на разные цели и быстро слился. А потом с авиком, но он стал первой кровью (тру стори, вчера Шокаку так слилось сразу после начала боя). Да, полезно.
  3. Посмотрел на вашу сборку и перекинул перки у себя. Только вместо поворота башен все-таки +3500 хп взял. И четыре перка на первом уровне: ПЦ, арттревога, смена боеприпаса и на сдачу антикрит. И правда, арттревоги не хватало.
  4. Так больше ничего особо полезного и нет. Например, альтернативный трехочковый перк на ускоренное тушение экономит 1,35% здоровья корабля за один полностью прогоревший пожар. Это 700 хп. То есть надо полностью прогореть более 5 раз, чтобы он оказался полезнее доп. хп (не считая профита от хилок). Торпеды - полезно, если лезть в супы к шимкам, но от торпед я огребаю редко - может, раз в 4-5 боев. Поджог и пятая хилка и так влезают. А что там еще за три перка хорошего есть?.. Угу, еще затопления (которые не так уж часто ловятся, плюс на них примерно всегда есть ремка), ремонт башен (которые ломают ну может пару раз за бой) и перекладка рулей -20% (которая занимает место перекладки -40%). Наверное, чтобы реализовать унимодку, нужно уметь играть агрессивно, на переднем крае, и при этом умудряться не слиться в постоянном засвете...
  5. Если в захваченном зеленой командой кружке стоит и зеленый, и красный корабль, то очки ЕМНИП не капают никому. Так что профит от захвата в начале боя дает только центральная зона, да и то только если в нее не пускать врага. Интенсивно начинают капать очки только в конце, когда уже не хватает кораблей контрить все зоны. Конечно, не нравится. Потому что нипастаять =) Впрочем, в превосходстве тоже нипастаять (а то слив), но кого это когда смущало? =( Сколько видел эпицентров, почти всегда команда, которая упоролась в захват в начале катки, быстро заканчивалась под фланговым прострелом. А вторая команда в конце боя, имея численное превосходство, спокойно забирала круги и выигрывала нокаутом или по очкам. В целом очень годный режим. Более сложный, но и более годный, чем точки. Всегда понятно, где искать врага; легко законтрить захват либо навязать бой. Меньше предпосылок для проигрыша по очкам при трех выживших крейсерах против одного вражеского шотного ЭМ.
  6. Ну, уменьшенный ДПМ может компенсироваться длительностью жизни в бою. Хотя как тут может помочь указанный ПВО-сетап, я тоже не представляю. Ну главное, что AkAsha2_2 представляет)) Самое бестолковое с точки зрения влияния - быстро слиться и лишить команду крейсера-десятки))) К примеру, вчера на помянутом выше Зао у меня осталось под фокусом после удачного залпа Курфа 5 хп (не процентов, а именно хп). Не будь у меня +3500 на старте, я бы кончился, а так на втором месте по опыту закончил победный бой живым. Другая история: заточка в дальность и рули, в первые полбоя стараюсь не сближаться, стреляю по ЛК и крейсерам, ну и еще тысяч на 7 по Шиме. В конце боя победитель не очевиден; в 12 км от меня та самая Шима вместе с Гирингом вдвоем ловят нашего последнего эсма - Юянга. Идут к нему носами и начинают разбирать. Получают в борт от меня - Гиринг на 10К, и так побитая Шима на 3. Юянг забирает обоих "Двойным ударом", с последними 2000 хп топит ЛК и берет точки. Мы выигрываем бой - я на на первом, он на втором месте. Благодаря тому, что я старался не получать урон в начале боя, я смог повлиять на победу в конце. Понятно, что всё это ситуативно - однако ж ситуации такие бывают регулярно.
  7. Да, интересно, но прямизны рук требует запредельной. С уменьшенной дальностью, без приоритетной цели, зато с максимальной ПВО... Боюсь, я на таком буду улетать в порт примерно сразу после начала боя))) P.S. Ребят, вы берете перк на ускоренное на 15% тушение пожара, но не берете +3500 хп, которые к тому же должны в теории лучше отхиливаться. Неужели правда НАСТОЛЬКО много пожаров получаете? О.о Как будто не Гиндер, а Курф.
  8. Она в пятом слоте даёт -20 к перекладке. А без неё у меня там стоит -40 к перекладке. Так что унимодка маневр, напротив, ухудшает. А пожары и затопления доставляют меньше проблем, чем прямой урон. Такие дела. Кстати, на Зао в итоге такие же модки поставил - двойные рули и дальность ГК. С Гиндера и скопировал =) зашло даже лучше.
  9. Тогда еще проще. Затаранить линкор и загнать хотя бы одн циту в кр - уже солидный вклад в победу. Хотя, конечно, если у врага будет Аляска, а у нас Роон или Ибуки, то солидного вклада не выйдет...
  10. Обещали ранговый спринт 3х3 на девятках. Думаю, что надо будет брать Грузию: раш на врага, стрелять по крейсерам, таранить самый толстый линкор, уходить в порт на первом месте по опыту 😃
  11. Что-то не заметил. Рикошеты-с
  12. Я тоже с ней, но каждый раз, как бортом идёт яматка, а торпы на кд, кусаю локти.
  13. Дэринг - уникальная штука. На нем остро не хватает ровно двух очков кэпа. Вот на Джорджии можно играть с 14 очками, дальше уже вкусовщина. На Зао достаточно 16, остальное уже не особо важно. На Курфе не хватает от слова вообще - ему сколько ни вкинь в живучесть, всё мало, а еще вещь ГК и ПМК... А на Дэринге - ровно 2 очков. Идеал - это ПЦ (1), Отчаянный (2) и ИПС (2), перки на хп (3), третью хилку (3), БОП (3), перезарядку торпед (3) и маскировку (4). Это 21 очко, и я вообще молчу про пеленг (4) - он не лезет вообще никуда. От лишних хп и БОП не откажешься - это суть корабля. Без маскировки и ИПС просто нипаиграть. Отчанный - имбища. А вот дальше вопрос: третья хилка или перезарядка торпед? Из-за хилок я вообще и выбрал этот эсминец, ну и часто бой заканчивается на последних крошках. Дымов и ГАПов, впрочем, хватает и так. А торпеды - единственное более-менее приличное оружие против крупных кораблей. И если вражеских ЭМ рядом нет - остается только торпедный спам. И это сложный выбор :(
  14. Рекорд урона на Зао, всего на 1000 меньше рекорда по аккаунту, 35000 опыта командира. Это был бой в грозовом фронте с видимостью 8 км против Монтаны и Кремля.
×