Перейти к содержимому

AtM_Hunter

Участник
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5721
  • Клан

    [TLC]

Оценка

6 Нейтральная

О AtM_Hunter

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. AtM_Hunter

    Wargaming Game Center, версия 18.7

    Сделайте использование P2P опциональным. Не везде есть возможность использовать P2P. Для меня WGC бесполезен. Хорошо хоть классический ланчер качает по http, да и то с лимитом скорости в 130 кб/с :(
  2. Жалоба("Плохо играет") на членов вражеской команды по прежнему никак не влияют на их карму. Так же таймаут для жалоб и благодарностей слишком короткий: слился на середине боя, зашел в следующий, а в предыдущем бою победили. Хочешь отблагодарить того кто решил исход боя- а фиг тебе "время на похвалу истекло"- считаю это багом!
  3. Когда играю на эсме- прям жду, когда же наконец циклон и тебя перестанут фокусить толпы в случае засвета, а ты останешься с линкорами один на один. Правда иногда бывает и по другому- плывешь плывешь - бах - десмойс или ворчестер и усе- 99% что труп. На крейсере с РЛС вообще хорошо- лучше чем дымы, жаль не на долго. Включил РЛС рядом с линкором и разобрал/сжег нафиг за время действия РЛС(справедливо для американских крейсеров) На линкоре.. если есть эсмы или крейсера с торпедами - напряжёно, из хорошего- передуэлить другой линкор и даже несколько последовательно, почти безнаказанно забрать нарвавшийся на тебя артиллерийский крейсер. Командная игра разделяется на дуэли. Не особо люблю, так как корабли с РЛС и эсминцы имеют серьезное преимущество перед другими.
  4. На любом уровне сидение в дымах= хороший шанс смерти от торпед или после засвета от РЛС/ГАП. Сам сколько раз забирал крейсеров английской ветки наивно стреляющих из дымов, и на немецких и английских эсмах безнаказанно расстреливал сидящие в дымах эсмы высветив их гапом. Один играк на кагеро долго ругался на читы когда я его на зетке разобрал в дымах:))) Поставил дымы- дал противнику понять А) эсм в этом квадрате Б) скорее всего он в дымах Далее по дымам кидаеются веера торпед или дается РЛС а все ликоры на расстоянии 10 и менее КМ разворачиваются к дымам носом/кормой, потому что оттуда скорее всего придут торпеды. Я на Югумо/кагеро/хатсушару вместо дымов вожу ускоренную перезарядку. Гораздо интереснее удивить врагов 4мя веерами торпед вместо 2х чем сидеть в дымах и огрести когда найдут. Да, могу от авика настрадаться, но к великому счастью авики - редкость. Кстати авики более мерзкий противник чем все крейсера с РЛС вместе взятые. У РЛС есть радиус и время действия, носитель РЛС известен (кроме некоторых премов которые редко встречаются и могут удивить), а вот авик, даже на 2 уровня ниже может взять в клещи торпедами, скинуть бомбы по альту, проспамить торпедами дымы и повесить звено которое будет довольно долго жить(если конечно вы не американский эсм с заградкой и увеличенной дальностью ПВО) и освещать весь ваш путь хоть до самой вашей смерти(или своей если авик сильно увлечется вашим засветом и проспит свой :)). Запас топлива у авиковских самолетов то бесконечен :((. А еще РЛС крейсер чаще всего заранее виден(если конечно не светит через скалы), а вот налеты эскадрилей стремительны и малоисповедимы.
  5. Уже сейчас в очереди 6 линкоров и по 16 крейсеров и эсмов. Аков в очереди 1 или 0. Скоро и линкоров будет 0. А хабаровск станет еще имбовее(ну и другие арт эсминцы будут еще кусачее.). Оставлю линки для коллекции на вечном приколе в порту, пересяду на эсминцы и крейсера пока и их не порежут :)
  6. У меня на Москве уже 10 стихиек, жгу всех без проблем с 22 км. На Десмойсе тоже пытаюсь жечь, но у мойки урон с фугаса по линкору 2-4к, тут и без пожаров разбирал. Главное фокус нескольких ликоров на себе не поймать. На 16-17 км с которых в основном приходится играть, прилетает не часто, но бооольно. Но меня беспокоит больше не прилет от линкоров, а скорость поворота орудий у мойки, которые сильно снижают динамику, и повышают шанс получить урон. Главное не снижать скорость и не впиливаться в острова и края карты. Остановился=умер это для всех плавсредств в засвете (ладно, ямату с морды скорее всего сильно поцарапают или подожгут, москву идущую задом будут разбирать по куску)
  7. Вижу что убрали авианосцев-ботов из операций. На мой взгляд хорошее изменение. Операции стали полегче. Сумеречный бой(без легенды и достойной награды я не понимаю зачем нужна эта фигня) и уменьшение урона по эсминцам не считаю хорошими изменениями. Эсминцев и так как грязи в рандоме(по 5, по 4 редко когда по 3 или по 2), а их влияние на бой черезмерное (быстро умирают из-за дуэлей между собой или под огнем крейсеров, а вот если они по союзным линкорам торпед накидают то и урон от торпед и затопления очень большой. ) Вы бы лучше застревание в островах и на краях карты поправили. Если пройти мимо острова бортом- есть шанс застрять даже в 10 метрах от него и ни назад ни в перед А если в край карты впилиться (тоже мне бескрайний океан), то на ликоре очень даже медленно придется выползать из края карты(специально ведь мощность двигателя уменьшают чтоб ты пострадал по дольше), а тебя все это время разбирают. Кстати, есть где тема для пожеланий, а то может желаю не в том месте?
  8. Не хватает идиологической составляющей. Почему зло дерется со злом?! Каждому кораблю\капитану нужна легенда. Далее почему зло дерется в архипелаге а не в ином мире? По моему иной мир для разборок зла более подходит. По кораблям. Сыграл 8 боев, 1 раз победил. От чего это зависит так и не понял. Каким то чудом скачалась английская версия игры. Не все детали расходников мне были понятны. Если будет нормальная награда на основе, может и буду в это играть только ради награды.
  9. Если говорить о том заметил ли я это в игре на тесте - нет не заметил, так как сыграл только 3 боя в случайках(для выполнения заданий, не больше). Если говорить про то как играется сейчас в рандоме в рамках противодействия Линкор-эсминец, то как линкороводу мне играть неприятно из-за черезмерного влияний эсминцев на исход боя. Если союзные эсмы сливаются(а такое бывает довольно часто в результате дуэли с вражескими эсмами или кресерами), то вражеские эсмы потом просто абсолютно безнаказанно вырезают линкоры. И никакое тут умение играть не поможет!(карта то ограничена, на отступлении весь бой не проиграешь). По хабаровску *** попадешь с линкоровсокой то пререзарядкой и разбросом.. И вот вы при таком раскладе еще больше усиливаете эсмы защитив их от урона ББ снарядов. Ведь если эсма с великим трудом и светанули, то "бедняжка" должен выжить и продолжить безнаказанно топить линкоры. Английские линкоры при таком изменении получат еще большее преимущество перед остальными :(( Такое изменение может иметь место в случае если линкоры получат перманентный гап и/или РЛС или если только одна торпеда из веера будет наносить урон или если уберут затопление. Вообще это камень-ножницы-бумага(линкор-крейсер-эсм) уже задолбало. Если крейсера вы приравняли к линкорам(и теперь крейсер уничтожает линкор с помощью пожаров, хотя и линкор может ответить удачным залпом ), то линкор без союзников эсму проиграет 95%(5% на криворуких игроков которые таки подойдут слишком близко и попадут в засвет) P.C. Когда играю на эсме- основная проблема- коллеги эсминцы и крейсера с РЛС особенно когда несколько крейсеров с РЛС светят подряд. Линкоры без поддержки вкусный и безопасный обед :) По нанесению урона в установки ПМК и тп. - вообщем то меня часто удивляла ситуация когда например Ямато попадал по крейсеру без нанесения урона. Возможно это и справедливо добавить 10% урон(так как все таки разрыв линкорного снаряда что то да должен был поломать на крейсере или доломать на линкоре)
  10. AtM_Hunter

    Кланы: сразись с другим регионом!

    Еще добавлю к своему отзыву: Понравилось что кланы в этот раз на 6 ом уровне(хотя я так понимаю что это только для теста :(((), у тех кто с премом- здорово фармилось, те кто без према в минус не уходили, ну и все смогли поучаствовать(не у всех в нашем клане еще есть 10 ки) Еще хорошо то что отряды был и 5 на 5, собрать 5 человека гораздо легче чем 7
  11. AtM_Hunter

    Кланы: сразись с другим регионом!

    Просили фидбек- получите :) Выбор времени проведения боев- это шикарно, давно мечтал и я и другие сокланы. Теперь сибирских можно послать в азию вторым составом, а основой можно играть по времени европы(начало у меня в 21 по местному и уложив ребенка спать в 22, можно поиграть еще 3 часа до часу ночи- сказка) спасибо что отображаете с какого сервера команда, чтоб было понятно на каком языке приветствовать Была техническая накладка по выбору прайм тайма на второй день боев(во вторник), но она каким то чудом разрешилась Из хотелок: Почему бы не дать возможность сыграть во все возможный прайм таймы?
  12. Ну не будем брать крайности(вустер и минотавр), но остальные(даже десмойс, если он в поджог и хилку вкачан) мало что делают заходящим на них эскадрильям.
  13. К сожалению на тест не пустили, сам лично нового геймплея не видел, но по видео и статьям выскажу свое мнение: Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? * Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Понравилось Бесконечные самолеты(мы же не ограничиваем эсмов в торпедах или линкоры в снарядах(даже после взрыва цитаделей :))) - авик даже в руках новичка больше не станет "баржей". А то учитывая отсутствие визуальной границы ауры ПВО, иногда терял пол эскадрильи просто далеко пролетая мимо Минотавра в дымах или Ворчестера. Правда пополнение можно реализовать и в текущей концепции - прилет новых эскадрилий из-за края карты, после гибели имеющихся(или через снаряжение "вызвать пополнение") Не понравилось Аркадное управление самолетами - ну не надо корабли в World of Warplanes или в другую игру про самолеты превращать. В реальной жизни авики всегда работали несколькими авиагруппами чтоб ПВО продавить Снаряжение в виде истребителей(а так же ликвидация поплавковых самолетов на линкорах и крейсерах) - самолетики на крейсерах и линкорах еще и эсмов светили\отгоняли, дайте тогда ГАП/РЛС в качестве компенсации. А то линкоры совсем беззащитны против эсмов. Кроме того - а как же борьба за воздушное господство?! Подавление авиации противника - важная часть боя!(и в реальной жизни тоже) Глубоководные торпеды у японцев - а как эсминцев теперь гонять\валить\из дымов выкуривать?! Не ну появились конечно штурмовики, да и нет 2х эскадрилий торпедоносцев чтобы сделать ножницы, но все равно хочу выбор Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Старые авиководы в это играть не будут(потому что сейчас из за недостатков ПВО они практически безнаказанно набивают урон, а с новым геймплеем так уже не будет). Лично я буду рад смерти авиков и переброшу перки с ПВО на более нужные вещи :) А имеющиеся авики оставлю для выполнения бз или продам. Я бы предложил в место такого радикального изменения геймплея авиков откорректировать существующий: Убрать АЛТ атаку истребителей Добавить пополнение авиагрупп из-за края карты(т.е. бесконечные самолеты) Совместить перки и оборудование ПМК\ПВО- потому как сейчас ты либо ставишь железку +20% ПМК или +20% ПВО(А авики редки и смыла нет большого сейчас вкладываться в ПВО, но если авик встретишь- скорее всего умрешь). В общем ПВО надо радикально усиливать, чтобы даже слабое ПВО на 10 уровне сбивало треть или четверть зашедших самолетов. А сильное ПВО должно выкашивать до 4/5. Либо увеличить радиус ПВО, чтобы корабли идущие группой друг друга прикрывали(соответственно одиночки становятся приоритетной целью для авика). Но ПВО точно надо усиливать(или снижать живучесть самолетов). Так как сейчас Мдвей зашедший на Эльзас со всеми модификациями на дальность(железка+ усиленная огневая) всеми эскадрильями теряет только 3-4 самолетика = нет ПВО у Эльзаса :(с Думаю что базовая + железка на 25% + ручное управление огнем не сильно изменят ситуацию :( Сюда же отнесу вариант увеличить лимит до 25 перков(чтобы хватало и на ручное управление огнем и на 2 огневые подготовки не в ущерб другим перкам) Добавить топливо для самолетов, чтобы авик не мог бесконечно держать в воздухе эскадрильи(Вот и не будет бесконечного засвета всей карты)
  14. Если говорить о впечатлениях от самих эсминцев... то слабые они какие то. Гап короткий по дистанции. (А у немцев и гапчик почти крейсерский и форсажик), Торпеды перезаряжаются долго и идут недалеко. Артилерия субъективно слабее немцев, хотя расположена более удобно, пушкам не надо на 180 делать оборот чтобы перейти на другой борт. В общем эсмы не впечатлили, качественных фишек нет. Качать буду только от нечего делать и для коллекции.
  15. На нормальной сложности прошел с первого раза(всего 3 е было на баракудах и они нанесли меньше всего урона). В ощем ко второму тесту сложность порезали и стало почти нормально.Но таймер на обнаружене замка я бы убрал. Спасибо что эта задача засчитывается если просто Распутина убиит. В вот сложная версия как была не проходима для большинства, так и осталась. (Хотя я вроде разобрался и нормально играю на всем кроме стартовой баракуды. 5-7 фрагов 200+ тыс опыта за бой вывожу. Победу это правда не всегда приносит, потому как от толпы в одиночку уйти в основном не получается). В общем сложный режим для удовольствия, нормальный для наград.. нормально так. есть к чему стремиться. Геймплей на лодках странный - ныряют и всплывают почти как дельфины, динамичненько в общем. Что от реальности оООООчень далеко. Но как хелоуиновское событие- почему бы и нет. Но большинство все равно не пройдет и будет долго плеваться. Умения ускоренной перезарядки и ускорения торпед судя по неизменности характеристик по прежнему не работают(в бою не проверял) А еще сильно сбивают с толку кормовые торпедные аппараты, да еще и каждый со своим сектором обстрела. Вы бы их пометили как нибудь... а то пока к каждой лодке привыкнешь... задолбаешься и вас проклятиями осыпешь по 10 раз
×