Перейти к содержимому

AtM_Hunter

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4925
  • Clan

    [TLC]

Оценка

2 Нейтральная

О AtM_Hunter

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

207 просмотров профиля
  1. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    На мой взгляд, оставить только одну эскадрилью - это перебор. Я бы у имеющихся эскадрилий добавил бы запас топлива, чтобы они не могли летать продолжительное время. Это сразу бы решило проблему засвета всей карты. В этих условиях авикам пришлось бы сосредоточиться не на свете а на уроне. ПВО кораблей следует услилить, чтобы они могли выкосить до половины зашедших в атаку самолетов. Но при этом сделать автопополнение авиагруппы авианосца(из-за края карты могут прилетать новые эскадрильи в замен сбитых). Но каждый потерянный самолет должен стоить денежку для авика, чтоб было экономически не выгодно их бездумно терять
  2. [0.7.9] Общий тест. Общий фидбек.

    Ладно, начну по пунктам: 1) новое событие а)стилизация на высоте и новые судуки тоже симпатичны. Плакатики опять же. Мне понравилось б) задания... если останутся как на тесте- милое дело, если усложните... ну все равно играю, что то сделаю но упарываться ради них не буду(но расстроюсь и обиду затаю если вдруг не сделаю :)) в)зал славы и условия получения очков... хм такое же *** как и в соревновании акул-орлов, тебе сразу же перестают помогать добивать врагов потому что каждая ***(коих среди союзников обнаруживается сразу великое множество) стремится подсосать фраг. так что я бы ввел еще очки за нанесенный и насвеченный урон. По 1 за каждые 10 тыс урона чтоб даже если набил 100к урона и не потопил ни одного корабля при этом, получал бы очки. Или надо переделать систему зачета фрага, чтобы если в течении последних 40 сек ты стрелял по этому врагу и набил больше других то фраг бы зачитывался тебе, не важно что последние 5 хп из него выбил подлый союзник который до этого по нему не стрелял вообще г)соревнование, гинеи. суверены- восторга не вызывает, но почему бы нет 2) обновленная компания... понравилась в целом(особенно историческая справка в конце) но разброса по уровням быть не должно или сама компания должна стать полегче слишком уж много самолетов и если на тесте я прошел компанию на 5 звезд(потому что на махане поставил заградку в место форсажа и перекачал эсм в ПВО), не уверен что на основе все побегут перетачивать эсмы в ПВО(при том имено амерканские эсмы так как у них сильное ПВО и есть заградка). А без этого компанию пройти на приличное количество звезд вряд ли получится. В общем она не такая же фановая как "цветок сакуры", которой я прямо наслаждаюсь, тут приходится изрядно потеть и выбирать спец корабли(на неамериканцах очень сложно) что хотелось бы отметить про все компании- сбрасывали бы вы звезды при каждой следующей ротации, тогда бы имело смысл каждый раз ходить в компании ради наград... а так... награда в серебре получается такой что даже прем расходники(которые нужны для некоторых компаний) не всегда окупаются Играл бы я в компании с удовольствием и регулярно, но нужен весомый пряник а не убытки 3) новое погодное явление хмм, штука прикольная но мало информации про видимость в нем, и торпедные крейсера и эсминцы во всяких тайфунах/циклонах/снегопадах имеют гораздо больше преимуществ перед неторпедными кораблями. Но сама возможность уменьшить дистанцию боя и не оказаться под огнем толпы мне очень нравится. Люблю дуэли один на один или в крайнем случае одни против двоих, а не как сейчас часто бывает - толпа на одного
  3. Не понял как беруться эти точки-улучшения - стою-стою на точке а прогресса захвата нет и она не берется. Сама механика для меня привлекательной не является. Лучше бы вы подкрепление проигрывающей команде выдавали при перевесе в у противников в 4-5 кораблей. Чтоб меньше было ситуаций что толпа месит одного. Или увеличивайте разброс на 50% если 2 и более кораблей ведут огонь по одиночке
  4. а)стилизация на высоте и новые судуки тоже симпатичны. Плакатики опять же. Мне понравилось б) задания... если останутся как на тесте- милое дело, если усложните... ну все равно играю, что то сделаю но упарываться ради них не буду(но расстроюсь и обиду затаю если вдруг не сделаю :)) в)зал славы и условия получения очков... хм такое же *** как и в соревновании акул-орлов, тебе сразу же перестают помогать добивать врагов потому что каждая ***(коих среди союзников обнаруживается сразу великое множество) стремится подсосать фраг. так что я бы ввел еще очки за нанесенный и насвеченный урон. По 1 за каждые 10 тыс урона чтоб даже если набил 100к урона и не потопил ни одного корабля при этом, получал бы очки. Или надо переделать систему зачета фрага, чтобы если в течении последних 40 сек ты стрелял по этому врагу и набил больше других то фраг бы зачитывался тебе, не важно что последние 5 хп из него выбил подлый союзник который до этого по нему не стрелял вообще г)соревнование, гинеи. суверены- восторга не вызывает, но почему бы нет
  5. А как же медь поиметь для особых флажков в награду? И потом, ранги на основе такие же "веселые" будут :(
  6. Вы пытаетесь накручивать косметику на больное тело. Основные проблемы как были так и остались: 1. Поражения вне зависимости от твоего умения( да еще несколько таких "боев" подряд в малой зависимости от скила(пока на линкоре плывешь, уже 2-3 крейсера/эсминца союзников сольются и противник начинает давить фланг толпой)) 2. Низкая доходность- большие убытки. (Каждый сливной бой приносит убыток не смотря на премиум аккаунт и флаг на 20% кредитов(в основном конечно в 0 но без према 100% в минус. Некоторые знакомые из-за этого в клановые бои не играют, так как тупо денег нет), У меня уже 6 кораблей 9 уровня стоит исследованными пол года минимум, на выкуп денег не хвататет(не, пару 9 ок я конечно за это время таки купил, всякие корпуса, + оборудование на имеющиеся, но все равно, даже с премом не до жиру, а без према играть НЕВОЗМОЖНО не на премах выше 8 уровня) 3. Ранги как были долбанными "качелями" так и остались. А сам ты занял второе место и звезду потерял из-за сливных криволапов 4. Про французов с быстрой перезарядкой. Из хорошего. французам нужна была "фишка" и вы её нашли, но какая то недофишка получилась. Сравнивая минотавр и генри, я выберу минотавр из за дымов, низкой заметности и торпед, а Генри... быстрая перезарядка решает только если садишь в борт под прямым углом бб и вышибаешь цитадели, если работаешь по эсминцу или линкору фугасами то фигня это а не быстрая перезарядка. Чтобы это был действительно БОНУС/ФИШКА, скорость перезарядки должна удваиваться или утраиваться и работать в 2 раза дольше 5. сделайте открытие контейнеров более быстрым, реально достает такая долгая анимация когда надо больше 5 контейнеров открыть
  7. Словил интересный баг на мертвое зависание и исчезновение процесса из очереди диспетчера задач виндовз: Шаги воспроизведения: обновить Nvidia видеодрайвер стоя в очереди в бой при выходе в бой игра мертво зависнет, но самое печальное, процесса игры не будет видно в диспетчере задач собственно то что игра зависнет- не проблема, а вот то что она еще и прячет свой процесс в диспетчере задач, это реально проблема! лечится переключением диспетчера в компактный вид и обратно и последующим снятием процесса
  8. На тесте ждать каждый ранговый бой приходится по 10-15 минут. Как обычно команды совершенный рандом и ранги превращаются в качели(пустую трату времени и сил без всякого удовольствия). Если бы первые 3 места были защищены от потери звезды, еще можно было бы поиграть... Потратил 6! часов а до первого места не дошел :( 5 побед правда сделал. Качели как они были так и остались. Пойду лучше с ребенком погуляю, а вы тут как нибудь сами со своей медью и сталью и без моего доната :D
  9. Жалобы на противников не работают. Отправляешь жалобу на "плохо играет" или "Некорректное поведение в чате" и никакой нотификации, никакого минуса в карму противник не получает
  10. Спасение Раптора... вроде стало полегче чуток, но прошел только с 5 ого раза и сразу на 5 звезд, тут как с командой повезет. Может еще не подобрал корабли и тактику но на крейсере сложно, на линкоре значительно легче пока союзники не передохнут, а потом все... ***. В общем это не сакура, удовольствия тут нет :( это в сакуру я каждый день по 3-4 раза гонял ради зарабока и фана, раптора кланом может пройдем раз и все
  11. "Нараи" очень сложная, транспорты прут вперед прямо на миссури, быстро уничтожить миссури, прежде чем она вынесет половину транспортов, та еще задачка, при том что один крейсер/эсм должен уйти на перехват авика и один на перехват вражеских транспортов. Обобщая неприятных моментов тут 3: удирающий за островами авик(на перехват нужно выделять корабль что при тупом рандоме крайне проблематично, если идти отрядом со связью то проблем нет) *** транспорты плывущие без остановок в лапы миссури сам миссури, валить его на крейсере 7 ого уровня без торпед то еще удовольствие, при том что еще подойдет Aigle и кинет торпеды, затруднив маневр и еще один эсм там же бродит остальное вроде терпимо
  12. Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    К новым изменениям не относится, но с прошлого обновления заметил что пожары на ликорах стали безбожно мощные! 2 пожара = -50% боеспособности, 4 пожара = - нет линкора. И 1.5 минуты перезарядка аварийной команды. Уже который раз крейсера 10 уровня сжигают нафиг мой линкор 8-9 уровня! ДА НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ НА ЛИНКОРАХ СТАЛО!!!!!! Уменьшите урон от пожара!!!! А то крейсерам слишком много халявы- кинул пожар и снимай урон и стрелять не надо! Я сам на крейсере 7 го уровня стал по 130к урона набивать- половина пожары! никогда такого раньше небыло!
  13. 1. Описание Не могу открыть чат-канал по поиску клана 2. Шаги воспроизведения Запустить тестовый клиент, залогиниться ткнуть по иконке с многоточием в левом нижнем углу экрана в появившемся окне в разделе "официальные каналы" ткнуть левой кнопкой или выбрать из контекстного меню "открыть канал" для канала "Поиск клана"(или любого другого) 3. Результат А ничего не происходит. Вообще 4. Ожидаемый результат Открытие чат-канала 5. Техническая информация Лог файл пикрепил python.log
×