Перейти к содержимому

Swdsu

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    433

Оценка

-4 Неудовлетворительная

О Swdsu

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. Swdsu

    Стрельба Линкоров.

    Уважаемый, данный Закон Рассеивания, действует, если есть учет следующих поправок: - на разнобой орудий (износ ствола и прочие тех. особенности орудия); - метеопоправки (направление ветра, дождь, снег, давление атмосферы и т.д.); - и ещё фигова туча поправок, которые артиллеристы мира учитывают при стрельбе. В игре идеальные условия стрельбы - ничего не влияет на стрельбу артиллерии за исключением дальности до цели, направление движения цели и вектор движения непосредственно вашего корабля. То есть, Закон Рассеивания либо работает с учетом всей реальной физики (ибо Закон физический), либо Закон остается за бортом игры т.к. аркада. Ссылка полезна для общего обогащения запаса знаний, но в условиях игры где физики нет ЗР работать не должен.
  2. Swdsu

    Стрельба Линкоров.

    Не целесообразно. Всё-таки игра аркадная. Стреляй по-башенно: дай каскад из одной половины, а потом залп из остальных - пробовал, достаточно эффективно. Однако, несмотря на то что игра аркадная, не понятен разнобой орудий из одной башни - один снаряд летит ниже, другой выше. В принципе в игре мы имеем идеальные условия для стрельбы (ни ветра, ни всевозможных природных сопротивлений, ни особенностей орудий - износ ствола и прочее), вводим поправки на дальность, направление и собственное движение. Думаю стоит разработчикам рассмотреть возможность стрельбы не только сосредоточенным веером, но и хотя бы параллельным. А с разнобоем надо как то бороться силами разработчиков. Хотя, по опыту прошлых боёв за улучшение игры, всё останется на своем месте.
  3. Жаль, весьма жаль, что в наш просвещенный XXI век, кроме троллей и поговорить не с кем! Модеры закройте топик за отсутствием кворума ищущих истины!
  4. Для действительно интересующихся стрельбой морской артиллерии, тут интересно
  5. Прости музчина, я например служил в артиллерии и принципы прицеливания в пехоте знаю на твердую 3+, но коль Вас (заметьте я Вас на ВЫ) интересует почему меня интересуют специалисты РАВ ВМФ, отвечу - лично меня интересует почему из одной башни наведение стволов неодноплокостное - один ствол бьет выше, другой ниже цели и если это реально в жизни (для Вас в реале), то тогда разрабам + (даже жирный) если нет, тогда надо приводить все к единому знаменателю пока игра в стадии теста, пусть и бета, а просто игРаки воющие потом про не понять что в стрельбе - это, простите (прошу отметить я всё время к Вам на ВЫ), игровой балласт, которых Вы же потом и кроете матом в чате или про себя и игре.19:29 Добавлено спустя 1 минуту простите не флотский
  6. Артиллерийский Главный Калибр19:09 Добавлено спустя 0 минут Не знаю какой ты снайпер, но в стрельбе артиллерии ты полный (прости) профан19:11 Добавлено спустя 2 минуты Бета (как впрочем и альфа) тестеру все хорошо и плевать на всё - плюшки получил и игра хороша, одно плохо, на вайп вас после ОБТ посадили.19:12 Добавлено спустя 3 минуты о чем с вами игРаками говорить? на БЧ-2 служил?
  7. В данном топике хотелось бы со специалистами РАВ ВМФ обсудить стрельбу АГК в игре.
  8. вот видишь тебя ссылочки заинтересовали, а другие чем хуже тебя?
  9. Один сокомандник, в миру Вася Тутукин (пусть его так зовут), а в игре KotMorexod, сказал в бою, мол "корабли превосходит по не адеквату даже танки", слившись на ОЛОЛО на 1ой минуте боя, и в последующем кроя на все лады команду, мол "не спасли и не помогли". В общем, жаль его - тот бой мы проиграли, не хватило как раз стволов его линкора, кажется Кавачи. Уважаемые, не смотря на то что будет "много букав", согласитесь, что WOWS как раз тот проект, где воплощается командная игра, где два эсминца лучше крейсера (я прямо капитан Очевидность), а два крейсера лучше линкора. Игра, где нет стандартам разъездов по точкам, стоишь и тупишь, потом сливаешься один, пошёл вперед один - "В атаку! Ололо!" слился, подвел команду. Так может, уважаемые, "отречемся от старого мира". т.е. мира танков (для кораблей его тактики не годятся) и как не однажды в WoT провозглашали, устроим бодрое корабельное рубилово с чувством, толком и расстановкой. Но перед этим потратим несколько минут и посмотрим "Мореходку", а в море посмотрим по сторонам, тогда на мой (далеко не ИМХО) взгляд игра пойдет и победа достанется только достойному.
×