Перейти к содержимому

el_Confesor_

Альфа-тестер
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [POST]

Оценка

340 Великолепная

О el_Confesor_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 777 просмотров профиля
  1. el_Confesor_

    [0.10.4] Битва чудовищ

    все точно, проблема в моде, спасибо вот и все, что требовалось, а не разводить воду о том, что игрок плохой и не так пишет PS Ну и передайте UX/UI (это же по их части?) что всплывающие на всю ширину экрана окна у многих вызывают непременное желание скипнуть их, как и ролик при запуске игры. И если ролик еще можно оправдать (ну типа визитка и все такое), то эти окна - дурной тон и юзабилити. Ок, Вы хотите меня оповестить, чтобы не пропустил - спасибо. Ну так дайте войти в порт, а там откройте небольшое окошко. Примерно так, если не ошибаюсь, это сделано в танках. Да и во многих других играх. А у Вас постоянно шаг вперед - два шага назад. Как в случае с интерфейсом кепов. В остальном - спасибо за ответ и помощь.
  2. el_Confesor_

    [0.10.4] Битва чудовищ

    у меня нет этого окошка в порту, перезаходил уже раз пять в игру Я уже не первый день в игре и не мальчик. И собственно вопрос и был задан. А то, что Вам всегда не нравится как он задан, так Вы пересмотрите свое общение с комьюнити. Проблема собственно в интерфейсе, который мне вкидывает какую-то инфу при заходе в игру, а я просто хочу войти в порт. Нажав кнопку пропустить, я, видимо, нажал пропустить ивент)) Проблема в этом и решать и обращать внимание надо на нее в первую очередь, а не на то, как Вам пишут на форуме.
  3. el_Confesor_

    [0.10.4] Битва чудовищ

    при входе в игру нажал "пропустить", так как бесят всплывающие окна, я хочу попасть в порт, а потом сам заходить туда, куда МНЕ надо, а не Леста решит меня послать. Как итог: теперь найти куда Вы запрятали этот ивент, и где я должен выбрать команду, я не могу!) найс интерфейс PS посмотрел стримы.....ну понятно, короче меня как бы кинули с ивентом) у меня в порту вообще нет этого ивента) Только из-за того, что при входе в игру нажал "пропустить".
  4. el_Confesor_

    [ALL] ModStation

    А объясните, пожалуйста, что означает "комплексные изменения" в конструкторе боевого интерфейса раздел "измененный цвет снарядов и трассеров" ? что конкретно делает эта модификация? а то что-то там начали говорить что трассеры начали хуже отображаться в бою, думал поставить может
  5. el_Confesor_

    Обновление 0.10.1. Итальянские линкоры

    на том спасибо, надеюсь реализуете
  6. el_Confesor_

    Обновление 0.10.1. Итальянские линкоры

    ну планируете хоть сделать? логичным кажется
  7. el_Confesor_

    Обновление 0.10.1. Итальянские линкоры

    теперь в рангах можно фармить сталь не на ерунду, которая менее интересна, чем за уголь (корабли, ИМХО за сталь там нет ничего интересного), а на камуфляж для прокачиваемых 10ок, чтобы играть было на них комфортнее. Это однозначно лайк единственное, что "стальной" чисто визуально на любителя. Есть у кого сейчас в порту на демоне или симке или ямато такой? Можно ли отключить его отображение, как на новогодних/хелуинских/арпеджио?
  8. el_Confesor_

    [ALL] ModStation

    просьба в мод о статистике за сессию, если возможно, добавить графу "Элитный опыт". Учитывая, что сейчас элитка начисляется гарантировано 5%, то интересно сколько за сессию нафармливается. Ну и сам по себе ресурс ценный, как обычный опыт или сера. P.S. Ну и совсем шикарно было бы, если бы цифры разделялись по десяткам, сотням, тысячам. Например писалось бы не "312396", а "312 396". Намного легче воспринимается. Такая же проблема помню была у разрабов в старых директивах) А в сотальном спасибо)
  9. теперь за сталь можно будет взять камуфляж на любую десятку, это однозначно классно! единственное, что не каждому нравится, я уверен, визуал этого камуфляжа. Сделайте как с остальными, чтобы он отображался, как тип 5, если поставишь галочку. Цены Вам не будет!
  10. el_Confesor_

    Конь. Уникалка.

    благодарю)
  11. эммм, что?))) уникалка на коня суперкрута, во всяком случае пока, в текущем патче UPD. Собственно ответ получен. Правда может это в следующем патче не запланировано. А вот позже...
  12. просто оставлю здесь Может здесь хоть увидят и подскажут разрабы. Это все-таки планируемый нерф, о котором ни слова не было. Либо это просто баг/ошибка тестового сервера?
  13. Здравствуйте! Зайдя на тест будущего патча и ковыряясь в перках коня, обнаружил неприятную информацию, о которой ничего не писали в блоге разработки или в бюллетене. Касается она уникальной модернизации на конкерор. Оказалось, что на тесте она имеет статус уже понерфленной. Напомню статы модернизации в текущем патче: А теперь статы на тесте будущего патча: Как видно, скорость вращения башен становится ну, мягко говоря, некомфортной. Для сравнения у Ямато, если память не изменяет, 57 сек. Собственно хотелось бы получить ответ от разработчиков. Это все-таки случайная ошибка на тесте (всякое бывает) или это запланированное изменение, о котором не было написано? Для меня сей момент крайне важен, так как если это планируемый нерф, то я пошел покупать тундру) Хотя не собирался, так как есть конь. Только не говорите, пожалуйста, "следите за новостями" или "ждите патч-ноут". Это все понятно. Но ведь изменение уже есть на тесте, его видно. То есть анонс (если это все-таки нерф) уже как бы состоялся. Поэтому было бы неплохо, если бы Вы здесь подтвердили/опровергли данные изменения. Спасибо!
  14. угу, понял, спасибо ну тогда хотелось бы чтобы мод все-таки учитывал все бонусы к сере и выдавал результат грязными и чистыми (но с премом)
  15. Не понимаю зачем катают его с уникалкой. Вот хоть убей. Конь быстрее перекладывается и куча крейсеров.
×