Перейти к содержимому

ImConduktor

Альфа-тестер
  • Публикации

    1 815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PHLS]

Оценка

576 Превосходная

О ImConduktor

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

4 785 просмотров профиля
  1. я требую.....нет уже прошу

    Циклон - *** идиотизм. Бастионы выпилили с концами, а зачем это оставили - не понятно!?
  2. Кривой баланс

    Прочтите мой пост внимательно. Там про 4, 9 и 10 уровни - они балансятся НЕ +/-2.
  3. Кривой баланс

    Потому, что хотелки. Баланс +1/-2 реализован у кораблей 9 уровня и у некоторых 4-к. Баланс +0/-2 реализован у 10-к. Торпедных супов не боятся эсминцы, авики и часть крейсеров. Играй - хоть заиграйся.
  4. Наколбасили?

    Первый "космос" был ещё на бете... как постоянный режим никуда не годится, а как фановый, да на день космонавтики - огонь, же!
  5. Наколбасили?

    Космос - сам по себе штука довольно опасная. Для любителей комфорта был режим "джакузи" - теперь снова очередь космоса)))
  6. Фамилия, ну как-то не очень....

    Мой вариант : Василий Тёркин - персонаж не флотский, но тем не менее.
  7. Водная Поверхность (нужны советы)

    А как такая красота делается?
  8. А воз и ныне там....

    Давно есть решение - кооперативные бои называется. В рандоме всегда найдется кто-то кто играет лучше чем ты, или просто удачнее попал сборкой в сеттап. Любой фиолетовый игрок проигрывает 30% боев. Логично, что тем "как я нагнул" должнобыть как минимум в два-три раза меньше., чем тем "помогите хулюганы зрения лишаюют". Но их нет. А плача овер дофига. Может дело не в игре?
  9. А воз и ныне там....

    Я, честно, не понимаю что такие индивилы хотят от игры? Мне иногда очень кажется, что совет воевать с ботами в таких случаях не тздевка, а реально единственный выход... Игроки противника играют лучше, чем Вы и Ваши союзники. Вы им проигрываете. В чем тут нестыковка?
  10. Вопрос к разработчикам

    На воздушной подушке - огонь идея. Остальные можно на бурлаковую тяшу пересадить или на рельсы и паровоз присобачить: вынесли паровоз - никуда не едем))), да и супреждением проще будет)))
  11. Спасибо, попробую проверить в бою))) Но всё-таки люблю пруфы и детально описание механик: старость - не радость, ничего не поделаешь))))
  12. Я видел эту статью. Структура тяжелая для понимания и нет исходников. Попробую сам поискать свежее описание механик.
  13. Порт. Что там???

    Потому, что порт замусорен интерфейсами, а народ требует кнопочек и часиков, мне вот хочется пресеты фильтров сохранять - реально кораблей много и карусель в 4 ряда не спасает. Но он лагает, висит, тупит и проигрывает анимацию контейнеров. И всёэто одновременно. И это я ещё молчу про гевозможность сортировки кораблей по уровню ОТ БОЛЬШЕГО К МЕНЬШЕМУ, точнее она есть, но работает только до перезахода. Проще забить. Реально вся архитектура порта требет жесткой оптимизации. Там слишком много мусопа. Последний лаг с фризами - он именно из порта, точнее из портового мусора, который накапливался и засирал систему.
  14. А вот мой склероз подсказывает, что урон распределяется равномерно по всем целям в зоне действия ауры. Включение истребителей в налет повышает выживаемость ударки т.к. они размазывают урон на себя. Меняет ли что-то указание приоритета без перка РУО ПВО - для меня вомрос открытый. Но я легко могу быть не прав. Слишком много изменений в этой области успело случится.
  15. Если РУО ПМК не взято - так и должно быть.
×