Перейти к содержимому

Jeka_l200

Участник
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12486
  • Клан

    [GOREC]

Оценка

307 Великолепная

О Jeka_l200

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 834 просмотра профиля
  1. Новые перки помогают увидеть такую картину. Никому больше не дали столько перков, вляющих именно на боевую эффективность. и все помещаются.
  2. Что-то разрабы увлеклись трехмесячным размазыванием веток... Попытка удержать интерес, имхо, приводит к тому что ожидание утомляет. Можно не делать ветки часто, но размазывать на 3 месяца 4 корабля зачем? Причем получается, что все равно в первый день третьего патча кто-то купит 9-ку, а те, кому повезло - 10-ку и все пойдут их тестить. Т.е. исполнение идеи о размазывании контингента на новых кораблях по времени - сомнительная. Народ просто не играет на младших кораблях и все (особенно с учетом играбельности новых веток в соревновательных режимах). в прошлом году было: В этом году:
  3. А что планируется сделать с кейсом, когда субмарина - это неубиваемая лампочка с поддержкой, которая может продавливать точки? Который был выработан в процессе подводного боя (тест тем летом на общем сервере) Эсм она светит раньше, чем эсм может ее убить, эсм подойти не может, т.к. его засветят красные (я вот не помню, пл светит для остальных или нет)... эсм умирает или уходит. ПЛО самолеты - это чудесно, но в вопросах борьбы за точку важны секунды. Пл может вообще ничего не делать, просто держать эсм в засвете... При этом эсм даже не понимает, что где...
  4. Я не понимаю слова "подкасты".
  5. Видимо, вы забыли прочитать первый пост. Там довольно много текста, это не просто. Т.к. вы явно отвечали не на мое предложение. Специально для таких, как вы, там даже пояснение есть в начале, но читать сложно, проще взять из своей головы фантазию и отвечать на нее. (воображение лучше зрения (с))
  6. Jeka_l200

    Бюллетень разработки обновления 0.10.5

    тут есть проблема, как и с австрицами... эти товарищи рано ушли из большого кораблестроения...поэтому начало веток - норм, а вот в конце голланцы со шведами могут подставить свое плечо...
  7. Jeka_l200

    Бюллетень разработки обновления 0.10.5

    Может все таки не надо заводить новую нацию, в которой явно не будет полного дерева? У нас уже есть 2 таких нации, зачем третья? При вводе пан-европы уже указывали на "шведскость" ветки и разработчики говорили - нет проблем, введем вторую ветку, если надо будет. Почему бы не сделать ветку голландских крейсеров в рамках пан-европы... потом насобирать линкоры с европы по нитке... крейсеров больше еще одной ветки австро-испано-шведской не предвидится ведь...
  8. и еще галочка автоматом открывать контейнеры. и автоматом начислять ежедевные конты и автоматом начислять ресурсный конт очень много лишних движений, которые никак не влияют на геймплей, монетизацию и т.д. просто жрут время и иногда расстраивают тормозами
  9. количество выбитых модулей и детонаций в коопе (поэтому флага нет) зашкаливает... там же в коопе по тупому боту очень редко циты заходят... чуть бот подвернул (а они это всегда делают) и все... я фейхоа и не знаю что сказать (С)...
  10. ну на данном этапе может уже и стоит заняться историческими кораблями, чтобы не увлекаться теми, что выходят сейчас... тоже только для ботов...
  11. доход, что прямо можно прем восьмерки покупать?
  12. Лично мне механика Пуэрто-Рико нравится гораздо больше текущей... + время неограничено, гонки нет... типа были задачи на уникалки - ну висели они годами у игроков, как то выполнялись... Скорее надоедют текущие фоматы активностей... где выжимание последнего
  13. Предлагаю ввести (дополнительно к акционным) верфь на постоянной и бесплатной основе. Данная механика позволит игрокам получать за довольно большой срок бесплатно премиум корабли просто играя. Поскольку активной игрой можно сократить (а не играя - увеличить) срок получения корабля – это будет стимулом к активной игре. Для упорантов предусмотрена возможность монетизации. Дисклеймер По возможности используются механики, которые уже были представлены в верфи на Пуэрто-Рико. Базовая идея – игрок, выходя в бой, приносит проекту доход, прямо – выходя на премшипе, с премом, с камуфляжем, флагами или косвенно, составляя компанию игрокам из первой группы. Соответственно, если поощрять их играть больше, всем лучше – игрокам бонусы, проекту доход. Примем, что возможность получить за 400 дней 8-й прем условной стоимостью 10 000 дублонов играя 1 бой в день – это не сильно подорвет экономику проекта, в то же не сильно растянет получение награды. Это составляет 25 дублонов в день (1/3 от стоимости премиум подписки из расчета 30 дневного пакета). Активные игроки приносят проекту больше прямого или косвенного дохода, поэтому активной игрой или донатом можно сократить время до 80 дней за такой же премиум, т.е. ускорить в 5 раз. Базовый понятия: Механика: Бонусы: Итого, получаем, что на первых этапах можно сэкономить 60% от 50%, т.е. 30% ОС от всей стоимости корабля, получить бонгус к скорости50% за прем, 150% за игру, получим, что имея все бонусы можно закончить строительство корабля стоимостью 10000 дублонов за 400*0,7/(1,5*2,5) ~ 75 дней Визуализация
  14. Jeka_l200

    [0.10.4-0.10.5] Ранговые бои

    Считаю, что было бы идеально (на основе пройденной бронзы и квалификации): Сократить все спринты до 1-й недели, Размер и количество наград оставить прежними, Увеличить количество побед, необходимое для получения следующей награды, например, с 3 до 5-6, достигшим первого ранга выдавать все награды, даже если нужное количество побед не достигнуто, что-нибудь придумать, чтобы не было инфляции ранговых жетонов Почему: мастерам - стимул достигнуть первого ранга быстрее, без паузы на 1,5 недели красноглазым - больше играть и получить больше наград (спринты короче), без паузы на 1,5 недели для всех - при том же количестве боев (побед) - награды не меньше, чем были раньше. для ВГ - игроки будут больше хотеть играть, больше тратить флагов, камуфла и т.д.
  15. Jeka_l200

    [0.10.4-0.10.5] Ранговые бои

    нет, потому что с тобой тоже боты. Кстати, сейчас народ подтянулся и стало веселее и интереснее.
×