Перейти к содержимому

Lambert81

Старший бета-тестер
  • Публикации

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4835
  • Клан

    [RPTRS]

Оценка

84 Хорошая

О Lambert81

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 15.12.1981
  • Знак
    [RPTRS]

Контактная информация

  • Website URL
    http://black-steel.ru/

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

462 просмотра профиля
  1. Ну, названия вообще не выдержаны в стиле советского флота. Скорее всего название "Кремль" это для западной аудитории. У нее это слово устоялось.
  2. Пока НЕ СТАЛА. Я помню как все хаяли Хабаровск и как, докачавшись, все на нем разрывали рандом.
  3. Lambert81

    Обновление 0.8.1.1

    Нытье авики VS все остальные продолжается. :) Да почти все в балансе, если не брать бритов.:) Уберите баги с островами, ослабьте ПВО ордера, но не сильно и еще чуточку апните хакюрю. Торперов. И все будет как надо. Кто не умеет играть - уйдет, кто научится, останется. Просадки онлайна - чаще всего ливают или слабые игроки, или игроки, которые всего добились и им скучно. Плюс конкуренция жесткая среди игр. По графике корабли уже не топ. А графа все-таки в таких играх сильно влияет.
  4. Интересно, когда разработчики поймут истину - правда там, где бурст и овердамаг? Если у корабля много урона с торпед и ими проще попасть, никто не будет играть в бомбы. Чтобы английские авики игрались как задумано, упрощайте работу бомбардировщиков. Делайте остальных более сложными, но ковровая бомбардировка должна давать больше урона и быть проще всего. Правда, странно, как вы отбалансите это. Проще было сделать штурмовики подамажней. А ковровые бомбардировки делать потом, через год, два, когда будет больше статистики.
  5. Lambert81

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Так обычно бывает, когда команда сливается. :) Вчера показательный случай, 10 минута боя, ведем 10 на 7. Смотрю, справа живы, слева живы, по центру провал, там айова. Окей, минусуем айову и победа. Радостно полетел топить айову. Прилетаю на форсаже, отбомбился два раза, тут ее прикрывает авик точкой пво (в общем проходит ну максимум минута, а на деле секунд 40), возвращаюсь на авик, думаю, сейчас причешу ее штурмами и догорит. Уже подлетая к айове чувствую, что что-то не так. Понимаю, что авик в засвете и это я еще с маскировкой, удивляюсь, смотрю на карту, рядом со мной эсминец, ну, думаю, *** с тобой айова, бросаю штурмы поднимаю бомберы и... Мне отрывают полавика. Я в недоумении смотрю на карту... 2 на 6. За две минуты. ДВА СОЮЗНИКА НА 6 ВРАГОВ!!! При том, что до этого было ДЕСЯТЬ НА СЕМЬ. При этом я утопил шиму сразу вначале боя, оставив жить грозового и т-52, чтобы не было турбовина по точкам. В результате меня добирает т-52 по моему торпедой... Я его утопил, но осадочек остался. Я не понимаю исскусства за 120 секунд слить победный бой. Как? Это реально искусство. А вы говорите... Хотя да, в целом авики редко бывают адекватные. В рандоме. Хакюрю вообще за человека не считаю. Хотя попался мне один... Бой, как его озаглавил один из участников со дна, превратился в соревнование авиков. Два мидвея, против мидвея и хакюрю. Мы победили, но это первый хакюрю, который реально доставил проблем мне и команде.
  6. Шта?! Там высота бомбометания, на мой взгляд, решает. Сколько раз бросал с 2 секунд в полное сведение и враг был точно в том месте где прицел и вылетали крохи урона (3-4к и нуль урона по эсминцам, только туалет ломал) и сколько раз лупил на 05-08 (красный таймер), враг был бортом, и вылетало по 10к с эминца и по 17-20 с лк. Стата с Мидвея. А по факту БОЛЕЕ ГЛЮЧНОГО И РАНДОМНОГО КЛАССА, ЧЕМ АВИКИ, СЕЙЧАС НЕТ!!!
  7. Lambert81

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Может хватит играть в одинокого ковбоя?
  8. Бобры под форсажем с этим перком откидывают по салему раз точно (Салем не в ордере) и без заградки теряют 2-3 самолета. Штурмовики сбросят, но домой не уйдут. Торперы тоже сделают заход. Главное понимать, что надо уворачиваться от разрывов. Т.е. не идти по прямой, а рыскать носом так, чтобы после последнего рысканья выйти на точку бомбометания. Желательно рыскать с форсажем. Но и форсаж очень нужен будет для торможения или ускорения после начала бомбометания. Сброс, если не слишком быстро теряются самолеты, только на красном таймере. Вообще бобрами надо на красном таймере кидать бомбы. Ну и знать дальность пво. :) Потому что с момента захода в ПВО начинается форсаж
  9. Lambert81

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Так же, уже по вашему положению было понятно, что вы приоритетная цель для авика. И здесь вам надо было, для того, чтобы выжить, максимально не отсвечивать. Странно только, что лекс не выжег вас раньше, позволив взять точки.
  10. Lambert81

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Вы правда на эсминце в конце боя возомнили себя убийцей авиков с 4к хп? Вы правда считаете, что ваше желаемое должно стать действительным? При этом, если бы вы смогли прорваться на 6 км и ближе, у вас были бы все шансы против авика даже в одиночку.
  11. Lambert81

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Да что вы к онлайну все прицепились? Он как был 20к вечером, так и остается. Но счетчик с сайта всем покоя прям не дает.
  12. Lambert81

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Я честно не понимаю, зачем тратить силы на то, что... я даже не знаю, кому это нужно вообще. Я про авики. Радиопеленг убрали... Ну ладно, авики научатся искать эсминец по засвету. Я уверен, что если получается это у меня, смогут и другие. Но вот проблемы авиков с тем, что самолеты застревают, крутятся на месте, проблемы баланса (мидвей VS хакурю) не равноценный в рандоме, потому что мидвей имеет больше влияния на бой за счет более универсальных бомберов, проблемы с движением авианосца при движении по карте (вообще не понятно, когда и как он будет двигаться к точке, то ли пойдет на разворот, то ли пойдет задом), проблема прижимания кораблей к синей линии и срыва дальнейших атак из-за отфутболивания синей линией эскадрильи, из-за чего приходится делать лишние развороты и лишнее время проводить в зоне ПВО. Бесполезные типы самолетов, (Мидвей, торперы бесполезны, максимум что могут сделать, повесить затопление, но тут надо еще очень подгадать и чтобы повезло, урон мизерный). Да насобирать можно кучу всего. Я, конечно, понимаю, что у дизайнеров карт и тестировщиков и кодеров разные планы и задачи. Но вот для успокоения "народа" не делается ничего, вы не рассказываете, в курсе каких вы проблем, работаете вы над ними или не работаете. Что хотите сделать, что вам надо, чтобы проблемы исправить. Понятное дело, что вы там в политику играете, "про это мы не расскажем, потому что сами не знаем что с этим делать", "про это не расскажем, потому что вроде не замечают и пусть так и будет", но про то, о чем поет форум уже месяц, надо же высказаться? А рассказывая, как чудесно и мило мы все поиграем в космобои с новыми ресами... Это как в туманных флот. Кто-то играл, но большей части это было по барабану. Опять же понятно, почему британские авики не выведены полностью в релиз. И опять же, но это мое частное мнение, пытаться сделать на авиках разные типы игры обречено на провал и явный дисбаланс. Достаточно уже того, что япы быстрые и хрупкие, амеры толстые и средние по скорости, бриты медленные но маневренные. Дайте им живучесть усиленную для того или иного типа самолета, вот вам и разнообразие и баланс. А не бесконечный перепил в стиле, давайте отпилим этим это, а этим это. Ага, отпилили много, давайте этим докинем, а этим отпилим еще, ибо на этом играют, а на этом не хотят. Баланс должен перепиливаться только при введении нового типа кораблей. Потому что бесконечная правка напильником раздражает.
  13. Lambert81

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Если вы со своими 15к боями не понимаете класс авиков, как от них защититься и вещаете что их надо нерфить... Я не удивлен закрытой стате. Авики надо перебалансировать. Но явно не нерфить. Сейчас это класс с ограниченными возможностями. В принципе, если бы не пара откровенно провальных мест у них, они были бы даже в балансе.
  14. Lambert81

    Обновление 0.8.1.1

    1. Да. 2. На Мидвее очень помогает перк на выживаемость у капитана. 3. Я бы сказал среднее. 4. Смотря у кого. 5. Приходит с опытом, когда видишь, как желтеет эскадрилья. 6. Смотря какие и у кого. У них тоже есть свои цели. Например у мидвея, если штурмовики с бревнами, это линкоры, нос и корма. Заходить на цель как бомберами. Или в борт по надстройкам легких крейсеров, но тут штурмовики не живут. 7.Это неизбежные жертвы. И зависит от того, кого атакуешь. Чет не вижу я особого имбования авиков на 10 уровне. Если команда пошла на турбослив, *** ты что изменишь.
  15. Lambert81

    Обновление 0.8.1.1

    А как вы, соло игрок, играете в игру, о которой сами разработчики говорили, что это командная игра, они даже грезили о киберспорте... :) Это не хейт, просто вот так вот обстоит положение дел по словам самих же разрабов. На зао смысла его ставить нет. На зао лично я бы взял маскировку, потому что часто не понимаешь, что тебя светит, летишь искать, натыкаешься на японца/англичанина и... на него не зайдешь, потому что после атаки выйдешь на ордер и потеряешь там все самолеты, пока будешь разворачиваться и он (Зао) тебе можешь покоцать всю эскадрилью, а то и сбить самолет.
×