Перейти к содержимому

Forrens

Старший бета-тестер
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3356

Оценка

64 Хорошая

О Forrens

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 323 просмотра профиля
  1. Так там 5 очков остаётся. Как раз 2 на башни и 3 на суперинтенданта. Единственной "жертвой" получается ППП, который нужен тем, кто постоянно светится и это явно не Монарх.
  2. Модули на инвиз и пво ставятся в разные слоты. Для капитана берём: это 14 и ещё остаётся 5 на всякие полезности (ручка не нужна, т.к. far аура слишком слабая). В итоге мы имеем на Монархе и фулл инвиз и фулл пво. Если оно вдруг в бою мешает, то можно его отключить кнопкой P. Странно, что вы до такого сетапа не догадались.
  3. В циклоне это умение расширяет область видимости или нет?
  4. А к чему это отношение то имеет? Бонус при игре в циклоне (8km + 1.6km)?
  5. Сколько хп у модулей мы всё равно не знаем, а то что кажется - оно порой просто кажется (особенно на малой выборке). Если по названиям смотреть, то там и там в near и middle стоят бофорсы и орлеконы (причём на норке mk2, а на монархе mk4, mk5 ктоторые вроде как получше). И те и другие открытого типа, поэтому должны вылетать одинаково быстро. В far стоят универсалки закрытого типа и они крепче. На Норке их больше, но от общего dps они составляют всего 27% (опять же без ручки). Да, на норке после обстрела останется больше пво, но по ней и стрелять будут больше из-за плохой маскировки.
  6. Воу, воу, полехче. В описании к модулю (в клиенте и на http://wiki.wargaming.net/en/Ship:Upgrades) сказано следующее: Increases maximum acquisition range: +50% to range of assured acquisition of enemy ships. +20% to spotting range. +20% to the acquisition range of torpedoes. Из него мы видим, что есть три бонуса: +50% к дистанции гарантированного обнаружения кораблей противника (это то, что ты написал КАПСОМ), +20% к дистанции обнаружения торпед и третий загадочный бонус +20% к дальности видимости/обнаружения (чего?). Так что же это за бонус такой?
  7. Вот цифры по урону пво: Monarch near: 48+79 = 127 (2 km), medium 116+140 = 256 (3.5 km), far 64 (4.5 km). total 447 North Caroline near: 158 (2 km), medium 238 (3.5 km), far 151 (5 km). total 547 То есть он слабее топовой Норки всего на 20% (если не брать в расчёт ручку). На живучесть есть модуль. Так они и не висят. Просто монарх играется от инвиза и коротких пушек со 2й линии. Авик видит десятку на 3ей и летит к ней. По пути он находит монарха и тут же сбрасывается в слабую восьмёрку. Либо самолёты, пролетая мимо, светят по пути туда и обратно увеличивая время засвета почти в три раза. Альтернатива очевидна - ставить пво . Имеется в виду максимальная скорость kts и удельная мощность hp/t Monarch speed: 28 kts, engine output 2.65 hp/t Richelieu speed: 32 kts, engine output 3.46 hp/t Динамика как раз интереснее рулей. Кроме манёвров на уклонение (игра скоростью вместо резкого разворота) она даёт ещё два важных бонуса: - проще рвать дистанцию и уходить в инвиз (особенно кормой) - в начале боя можно оперативно занять хорошую позицию или добраться до точки вместе с эсминцами (а не в хвосте колонны)
  8. Да нормальное у него пво. Самая сильная средняя аура среди всех 8 лк плюс катапультник. Лучше него только Норка. Сомнительное мероприятие, если есть авик, а пво нет. Это с рулевыми машинами вместо движка? Он по динамике почти самый тугой (делит с Норкой последнее место).
  9. Forrens

    Помогите выбрать

    Шарнхорст будет оптимальным вариантом. - семёрка не играет с десятками - можно качать капитанов для всех немецких кораблей (а у немцев в целом очень хорошая ветка) - стоит всего 2100 rur
  10. Forrens

    Клановая база 2.0

    Новый функционал это конечно хорошо, но как там дела с производительностью? Лагает же адово даже на стримерских компах. Всё это клановое поделие очень напоминает вьюверы для мобильных телефонов (pdf, xps, maps), где ресурсы и разметка документа парсятся постранично из медленной памяти, а потом тайлами параллельно рендерится на cpu (рендерится и кэшируется только то, что попадает во вьюпорт, вызывая тупняки при перемещении камеры). Неужели всё так и останется?.
  11. А зачем его в пво точить, если нет заградки (без урона х3)? Вот такой набор ему больше подходит :, ,,,,, . Эдик обычный середнячок на котором можно играть без подгораний. У него всего три беды - нет пво, крейсера ромбом и избыток рлс в топе.
  12. Серебро можно по сусекам наскрести. На складе наверняка валаются непроданные корпуса и модули. Там же всякие не особо полезные флажки, камуфляжи и голдовые расходники.
  13. Как-то уж очень категорично. Если я правильно понимаю, что "+20% to spotting range" полностью отменяет "-10% to the detection radius of destroyers" и -"10% to detectability radius", то эсминец с кэпом на инвиз и системой обнаружения пересвечивает такой же эсминец с полным инвизом плюс имеет бонус на обнаружение торпед. Если речь чисто о лк, то польза была во времена переизбытка эсминцев.
  14. В начале бывает полезно союзные эсмы до точки сопроводить и часть урона с них на себя перевести (попутно вломив кому-нибудь с короткой дистанции из гк). Только билд для этого нужен через инвиз, а не ППП + система обнаружения.
  15. Так то оно да, на своём уровне он по 120к стабильно наваливает. Но в борьбе с десятками он самый слабый из всех лк 8, потому и фуфло.
×