Перейти к содержимому

Titaniks_Iceberg

Бета-тестер
  • Публикации

    1 275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2137
  • Клан

    [R_I_K]

Оценка

457 Великолепная

О Titaniks_Iceberg

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

1 365 просмотров профиля
  1. Titaniks_Iceberg

    Чкалов и напильник

    Но с другой строны, если человек решит, что ему такие прем.лодки больше не нужны, ему вообще не придется на них донатить, хоть с новыми нерфами, хоть без. Да и собсвенно, массово возвращать дублоны за прем.кораблик, скорее всего, будут только в случае, если с нерфом перегнули. Если корабль останется нормальным, сбалансированным и играбельным, зачем от него отказываться?
  2. Только крейсер за время захода штурмовиков не то что отвернуть, а даже остановиться успевает. Тем более, они услужливо заранее обозначают область, куда плыть не следует.
  3. Тоже недавно выбил ему цитадель фугасом с Кенигсберга. Невелико достижение - 1700 дамаги, но приятно :)
  4. Я, кстати, нашел, для чего Пепсикола вообще неплохо подходит. Для Сценариев же! Боты-рельсоходы, даже не пытающиеся прятать цитадель, позволяют реализовывать отличную артиллерию. Да и маневрировать против них особо не нужно, поэтому приваренные башни тоже особенно не мешают.
  5. Этому кораблику можно было бы простить многие его минусы. - Медленный, неуклюжий - допустим, специфика ветки. - Броня вроде бы и есть, но "белый урон" влетает только в путь. Да и от фугасов страдает прилично. Тоже ладно, если под фокус не лезть, живет нормально. - ПВО вроде бы тоже на бумаге есть, а на практике - оно очень короткое, поэтому эффеективно сбивает что то только если оно над самым кораблем летает. Это все простительно. Но блин, какого хрена он настолько косой? Я ещё понимаю на 4-5м уровне линкоры кривые, это норма. Но на 7м уровне с 12-14км обдать красный ЛК брызгами со всех сторон и ни разу не попасть - это бесит.
  6. Занятный веселый кораблик. Дерзких эсминцев неопытных разрывает так, что даже жалко их становится. Долгая перезарядка немного портит жизнь в дуэлях с крейсера - не успеваешь своевременно сменить тип снаряда. Но зато урон и точность для уровня - вполне достойные. А вот башни... Те, кто устанавливал в него башни, похоже, думал про крепостные - направление стрельбы закладывается при строительстве, менять его не предполагается. Они не крутятся вообще, даже с перком. При этом сам кораблик бодрый и маневренный, на контрасте с этим приваренные башни бесят ещё больше.
  7. Вообще не понял, какая роль у этого крейсера в бою. Маневренности нет, ПВО нет, маскировка - плохая, ДПМ - посредственный. Торпеды на 4км - вообще не представлю, что с ними делать. Дальность стрельбы и корректировщик - оно конечно прикольно, но реализовать это как? От задней линии или из-за острова ЛК фугасами закидывать? Фугасы слабые и меткость на такой дистанции уже посредственная, много не накидаешь. Да и баллистика - не американская, острова перекидываются не так хорошо. Насколько приятно играются одноуровневые Омаха и Кенигсберг, настолько же безликим и бесполезным чувствуется Котовский. Посмотрел серверную статистику - это 4й худший по урону корабль в игре. Среди всех уровней. Даже на 1-2 уровне настреливают больше, чем этом.
  8. Это авик буквально создан для того, чтобы унижать и наказывать... Своего владельца. Такого уровня беспомощности страданий я не помню со времен Миоги, наверное (не нынешнего, а образца 15го года - тогда он был намного хуже). Торпедоносцы. Летают очень медленно, минуту-полторы займет только добраться до цели. Сами торпеды вообще перемещаются с такой скоростью, будто они там на веслах. А время взведения такое, будто гребцы (которые на веслах), помимо своих основных обязанностей, ещё должны прямо на ходу украсть где-то взрывчатку и начинить ею торпеду, ибо иначе у меня нет идей, зачем ей столько времени нужно провести в воде, чтобы сработать. В итоге, увернутся от этого может любой бинокльный рельсоход, который вообще никуда не смотрит, и просто реагирует на предупреждение о торпедах. Да что там рельсоход, от него, кажется, даже остров увернуться может, если постарается. Но если даже каким то чудом вы умудритесь во что-то попасть, то будете награждены фантастическим результатом - 2-2.5 урона с одной торпеды (мне максимум удавалось загать в цель 2, нанеся около 4к урона). Залп фугасами из крейсера наносит больше. Только крейсер перезаряжается 7-10 сек (а не 1.5 минуты) и попадает в цель намного чаще. Штурмовики. Тут писать особенно нечего - ими можно светить или кого-нибудь пугать. В остальном абсолютно бесполезны. Бомберы - тут получше. Ими вполне реально попадать, если немного наловчиться. 1-2 бомбы можно загнать даже в эсминец. Но урон от них получается тоже небольшой, поэтому страшны они скорее пожарами, которые возникают с большой вероятностью, иногда даже больше одного за налёт. А вот если у цели ремка наготове, то тоже больше 2-4к урона можно не ждать. А ещё он дико скучный, около 90% боя проводишь в ожидании, пока твои самолёты куда то долетят. Мне кажется, чтобы на нём играть, надо на соседнем экране кино/видосы включать или там книжку взять почитать. Иначе получается тоска невыносимая. Промучился несколько боёв, потом не выдержал, прошёл за свободку и выкинул нафиг это корыто.
  9. Titaniks_Iceberg

    RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]

    С учётом скилла можно даже на Комсомольце эсминцы в порт отправлять пачками, если ими управляет бот :) Но если оценивать именно возможности техники, то у эсминца возможностей избежать авиаторпед намного больше, чем у авика - в него попасть. А ещё, собственно, мой скилл авиковода тоже недалеко от этого уровня ушёл :)
  10. Titaniks_Iceberg

    ПВО vs авиация

    На днях тут почувствовал себя в шкуре авико-хейтера :) На мой ЛК с и так довольно посредственным ПВО решил упороться авик, который был ещё и выше уровнем. Т.е. своей защиты у меня не было примерно никакой - в лучшем случае 1 самолёт за атаку получалось сбить. Союзников догнать тоже не получилось - они быстро продавили фланг и весело рванули вперед, а у меня и так скорости своей нет, так ещё и пируэты от авика выпысвывать каждую минуту приходится. В итоге он так и летал на меня весь бой - даже союзники приблизились к его позиции, не попытался себя защитить, а продолжил через половину карты гоняться за мной. В итоге я даже выжил, бой выигран, но большую часть боя я только и делал, что уворачивался. Это ещё повезло, что авик был, похоже, не слишком рукастым, поэтому утопить меня так и не успел. А то пригорело бы посильнее :) Ну и вот само это обстоятельство, что иногда один противник на противоположном конце карты может просто взять и назначить, как будет происходить весь твой бой - оно бесит. Причем ему не нужно быть каким-то рукастым папкой, не нужно каких-то крутых слаженных действий со стороны его команды. Даже каких-то грубых ошибок с твоей стороны не нужны - разве что ,можно было бы заранее попытаться забиться в ордер, но далеко не всегда в рандоме у медленного корабля в принципе существует такая возможность. Авик - он может не имба, не палка-нагибалка, ничего такого, он просто очень бесячий. И вездесущий - поэтому бесить может хоть весь бой, и никак от этого не скрыться :)
  11. Titaniks_Iceberg

    RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]

    Единственный 4й авик, который мне даже почти понравился. Возможно потому, что он был последним по порядку, поэтому я успел чему-то научиться. Возможно, дело в том, что он был следующим после Комсомольца, на котором я вообще если и мог что-то задамажить, так это собственное кресло. А может быть просто мой радиус кривизны рук лучше подошел именно для него :) Скорость самолетов комфортная (особено после Комсомольца то), торпеды тоже бодрые с небольшим радиусом взведения. Попадать прямо сходу стал лучше, чем на других авиках. Прицел бомберов - первые несколько заходов я вообще думал, что прицел в комплектацию корабля не входит, швыряй на глазок. Но после того, как я его всё таки нашёл - понял, что это вообще пушка. Можно просто взять и прицелиться. И даже куда то попасть. Например на Хошо у меня каждый заход был целой лотереей - попробуй угадать, в какой момент захода в каком месте окажется бомбовый прицел, он там живет своей жизнью и путешествует как захочет. Вот штурмовики пока не осилил, как раз из за того ,что после начала атаки прицел смещается от исходного положения, потом плавно ползёт обратно, но это занимает время. На других авиках (кроме Комсомольца, конечно) штурмы удобнее. Ну и ещё полная беззащитность от эсминцев огорчает. Торпедами фиг попадёшь, бомбами - вообще без шансов, а ББ ракеты прилетят сквозняком с крошечным уроном.
  12. Titaniks_Iceberg

    Светлана — советский крейсер IV уровня.

    А ещё у неё рули - будто у ЛК. Легкий крейсер трамвай.Как вообще на этом играть? Оно должно с эсминцами бороться, а вместо этого собирает все торпеды
  13. Titaniks_Iceberg

    Königsberg V [0.5.15.Х]

    Очень приятный кораблик. Башни, вращающиеся на 360 - это вообще бомба, никаких тебе "либо поворачивашеь, либо стреляешь". Немецкие фугасы позволяют заливать ЛК просто по силуэту, а не в одни надстройки. Хорошая дальность, невысокий силуэт плюс хорошая динамика - позволяют не огребать за это в ответ. А ещё говорят, на нем и какие-то торпеды есть до кучи - я их, кажется, даже как то раз запускал. Пустячок, а тоже приятно. Этакая Омаха на максималках, только с хорошей баллистикой и без высоченной цитадели, которая пробивается даже палкой. Из минусов выделил бы дефицит НР. Нарвался на одну шальную торпеду или выхватил цитадель от ЛК - и от крейсера сразу отается спасибо если половина. Ну и такой себе радиус циркуляции (что иногда помогает на ту самую торпеду нарываться). И ещё бронепалуба из фольги крупный калибр не держит ни под каким углом, поэтому иногда в цитадель можно отхватить снарядом от ЛК, прилетевшим с носа/кормы и упашим на палубу.
  14. Titaniks_Iceberg

    [0.11.0] Асимметричный бой

    Если она вообще начнётся. А то сейчас люди запомнят, что для 8-к этой бой - весёлый тир и халявный фарм, а для 10к - работа в качестве жирной мишени в команде с кучей ботов. И фиг кого выманишь потом.
  15. Titaniks_Iceberg

    [0.11.0] Асимметричный бой

    Только что вышел из ассиметричного боя - в команде 10-к все боты, кроме одного(!) человека, в команде 8-к все люди. Итог - ожидаемое избиение. Количество ботов надо балансировать, либо отключать их совсем очевидно. Как сейчас сделано, люди на 10-х уровнях просто перестанут в него заходить, и будет ещё один кооператив. Я конечно не против ботов поизбивать, когда опыта то дают как за нормальный бой, но кажется, задумка была не в этом.
×