Перейти к содержимому

answer1991

Старший бета-тестер
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

90 Хорошая

О answer1991

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.01.1991
  • Знак
  1. Тогда значит надо какие-то другие придумывать "фишки" для кораблей. А то очень специфическое выходит разнообразие, когда один из 3-х топовых ЛК имеет в качестве "фишки" хрустальные борта как у КР. Я, конечно, понимаю, что очень весело лупить им по 40к в борт, у самого есть Ямато, но вот это не очень весело, когда ты по ту сторону экрана так сказать )
  2. answer1991

    Ямато

    Да вообще линкоры, как по мне, так класс терпил и вечно угнетенных, которые играют по принципу повезет не повезет (пройдет урон или нет, сагриться авик или нет), давно сместил приоритет в сторону крейсеров. Но с Монтаной все же беда больше, чем с другими ЛК10. Иногда бывают, конечно, бои, когда на ней летит все прям точно в цель и с большим уроном, но это в основном по крейсерам и ЛК 8 уровня. А так всегда старался на ней идти на тот фланг, где нет Ямато, потому что ну это реально проблема.
  3. answer1991

    Топ и дно списка

    Ты это сейчас серьезно?) Я не спорю, быть может если какое-то днище-бортоход играет на Могами, то там Мексика ему что-то и сломает, а на деле Мексика это просто корм для более-менее адекватных КР8, я уже молчу если это будет Атаго или Кутузов, на Мексике можно будет пожарить шашлычек. Авики страдают? Ну да, Лексингтон очень страдает, когда заходит на стокового Фусо без ПВО (хотя там даже если и топ он будет разницы никакой). Эсминцы я не беру, тоже могу зайти на Киеве расстреливать всяких Конго и Кенигов, которые мне просто ничего не могут сделать, именно НИ-ЧЕ-ГО. Таких примеров беспомощности я могу еще штук 20 написать, только смысл? Это все частные случаи, тут нужно смотреть шире, а на деле мы имеем, что топовая 6-ка это корм для топовой 8-ки (также и 5 для 7 и 8 для 10) при наличии хотя бы средних навыков в этой игре. И если уж такая система корма (унижения, фан пейна, стимулирования к донату) в нашей игре существует, чтобы подпивковичи могли хоть кого-то утопить, то хотелось бы с ней сталкиваться как можно меньше, а точнее хотя бы в равном количестве с боями в топе, а не 5 к 1 в качестве одолжения. Но только вот разработчики не спешат что-то прокомментировать, хотя тема висит уже несколько дней. Но тут и понятно, если ответить нечего, то проще проигнорить, я тоже так делаю.
  4. Ограничение не больше 3 эсмов на команду (хотя бы с 8 по 10 уровень) предлагали сделать еще больше года назад, но, как говорят, зачем делать просто, если можно сделать сложно? (Это я про апы "охотников на эсминцы", которые их банально не видят/не попадают, РЛС и прочие попытки влиять косвенно на количество эсмов в бою) Разработчики сильно переживают, что кто-то просидит в очереди лишнюю минуту, но их не особо волнует, что тот же кто-то потом будет 20 минут тушить свой стул, вместо того, чтобы комфортно играть. Хотя да, с каких это пор в игры ВГ можно играть комфортно? Это же фантастика ))
  5. answer1991

    Циклон

    Чтобы угодить всем, как по мне, нужно просто повысить видимость в циклоне с 8 км, до 12 хотя бы. Тогда циклон будет не так сильно напрягать тех, кому он не нравится и, в то же время, будет радовать тех, кому он по душе. Хотя я, конечно, за то, чтобы его вообще убрать, изначально была плохая идея, которая не проработана не визуально (а где волны то, если шторм? вода спокойная, хоть немного бы добавили эффектов, позорище), так и логически (а радары типа не видят в плохую погоду дальше 8 км?).
  6. answer1991

    Баланс по скилу

    Я уже выше писал, что имел в виду даже не баланс по скилу в чистом виде, а просто равные, хотя бы более-менее, расклады в плане прилагаемых тобой усилий для побед-поражений. И уже в этих вот равных раскладах ты можешь чашу весов, за счет своих умений, склонить больше в сторону побед. Подгорает же потому, что очень часто бывают серии боев, когда тебя, например, упорно кидает на дно списка (3-4 боя под ряд), при чем на любом уровне, зашел на 5 - кинуло к 7, зашел на 8 - кинуло к 10. Что вызывает негатив и чувство, что тебя где-то обманывают, при чем регулярно. Потом похожие серии бывают с союзниками, которые просто отказываются играть, а умирают быстрее чем боты. Опять же негатив. В ответ же ты получаешь боев в топе меньше, побед на легке тоже меньше, а все твои достижения добыты прям кровью и потом. И тут вот как раз после такого боя, где шансов выиграть просто не было (разве что самому сделать 6-7 фрагов) мне бросилось в глаза, что как-то не совсем честно раскидало игроков, вот я и сделал скрин и создал эту тему на фоне подгоревшего стула. Разрабы, к слову, в этой теме уже отписывались. И мне было сказано, что будь я в той команде, которая победила, то и темы бы этой не было. Да не вопрос, скорее всего так бы и было. Но я за свои 3к боев могу себе позволить делать определенные выводы. Я был в разных командах и по обе стороны баррикад так сказать, но почему-то иногда возникает четкое ощущение того, что игра просто не дает тебе победить/попасть, выбить цитадель. А если еще учитывать, что подобных тем создается очень много и я такой не один, то явно подозрения эти под собой что-то да имеют.
  7. answer1991

    Баланс по скилу

    Да тут не было никакой мистики, там было сразу минус 2 за первые несколько минут боя, потом еще минус один. Потом я вертелся как ужаренный в пятую точку от залпов со всех сторон, а потом слив. Вот и вся мистика если вкратце )) Так это я еще был в топе и на Зао, набил 200к дамажки (типа решил похвастаться) и забрал троих супостатов, а если б это был, допустим Орлеан, на котором меня тоже частенько кидает к 10, то что тогда?
  8. answer1991

    Циклон

    Это на каких уровнях стесняюсь спросить? Потому что у меня циклон выпадает, скажем так, чаще, чем мне бы того хотелось именно на 9-10 уровне. На Нюрнберге (6 лвл) его практически не бывает. Хотя лучше было бы наоборот, ибо на низких уровнях это все не так критично. Но, извините меня, встретить на Ибуки под бортом у себя в 8 км (хотя по факту не так, там засвет начинается в 8, а реально уже дистанция 7 и меньше) фуловый Амаги ( это еще в лучшем случае, а может быть и Ямато и Монтана и так далее) не сильно весело и никакой яростной перестрелки там не будет, а будет просто очень больно и "выйти в порт". Хотя в нормальной игровой ситуации я бы его просто спалил (скорее всего) и потерял бы меньше половины здоровья.
  9. answer1991

    [0.5.2.х] Корабли и баланс

    Торпедный суп и стоялово было и раньше на 9-10 уровнях, а теперь после нерфа маневренности и апа торпед стало все еще хуже, тут я полностью согласен. Плюс еще неадекватное распределение по классам и нациям, когда, к примеру, в одной команде шимка и кагеро, а в противоположной их балансит ташкентом и хабаровском при полном отсутствии авиков. Тут понятно, что засвета никакого не будет, эти товарищи, если руки у них не из одного места, будут весь бой спамить торпами, а ты будешь все время на неповоротливой барже вертеться то влево то вправо. В итоге фарма нет, ремонт конский, удовольствия ноль. Игра на 5-8 уровнях самый оптимальный вариант, как по мне, на данный момент. Ах да, это я еще забыл упомянуть о "ребалансе" или "пересмотре" ПВО, не помню уж как там было точно в патчноуте. Когда 99 очков эффективности на Монтане вообще не особо отличаются от 50 очков на каком-нибудь Нагато против 9-10 авиков. Оно то и раньше не могло корабль полноценно защитить, но теперь, по моим ощущениям, оно стало вообще просто бесполезными хлопушками, которые максимум могут уже на отлете сбить по паре самолетов в группах.
  10. Ранговые бои в таком виде, в каком они есть сейчас не представляют особого интереса. Ты так или иначе зависишь во многом от 13 человек, которых балансер тебе закинул в союзники и соперники (так еще и частенько афк бывают, а при игре 7 на 7 минус один корабль очень критично). Индивидуальный скилл играет роль практически также как и в рандоме. Текущая система со звездами, как по мне, не совсем удачна. Нужно начислять ранги за личные достижения, за дамаг, за фраги, в целом за опыт в каждом бою. Пытаться же заставить играть людей на команду, это также бесполезно как и в рандоме, но в рандоме хотябы отряд можно создать и в ТС переговариваться, так что там командной игры больше, чем в ранговых ИМХО. Если уж собрались делать индивидуальный режим для игроков одиночек, то не надо в него мешать и какую-то мифическую командную игру, для которой нет абсолютно никаких инструментов ("новые" команды в стиле КС 1.6 это не серьезно). Сейчас это все выглядит как банальное везение и настойчивость, звезда плюс, звезда минус, опять плюс, у кого больше терпения и свободного времени тот и добирается до высоких рангов. Скилла здесь не так много, увы.
  11. answer1991

    Баланс починили да ?

    Вот тут такой же отряд и, естественно, слив. И да, кидать 10 и 8 эмы, которых никто не контрит, это тоже то еще веселье. То есть 10 авик пока развлекается с нашим, наш не то чтобы светить этих мелких гадостей не может, ему себя хотя бы защитить, а эти два товарища вообще могут левой ногой играть, при этом еще делать фраги, спамя торпеды безнаказанно из инвиза. А второй скрин совсем забавный. Значит решили люди поиграть в кораблики, установили игру, вкачали 3 уровни и даже создали отряд ибо игра же командная 8) и вот тут балансер "весело" над ними шутит: играйте, получайте удовольствие и друзей приводите, дабы у них тоже пылал *** ))) P.S. Кавачи кидает к 6 уровням и это уже ни для кого не новость. По словам разрабов это сделанно специально, чтобы люди понимали, что ЛК это тяжелый для игры класс, страдали, и у нас не было мира линкоров, окей, звучит вроде как разумно, хотя я и не согласен с такими методами, но, тут тогда напрашивается вопрос другой, а почему Южную Каролину не кидает к 6 уровням (очень часто встречаю Кавачи на Кливе или Аобе, но Южную еще ни разу не видел), а только Кавачи? То есть японцы должны страдать, а амеры нет? Где логика?)) Или ей тут и не пахнет совсем?
  12. Я в авиках не особо спец, тем более хай лвл, но вроде как универсальный у Мидвея был как раз с 1 файтом и по 2 группы бобров и торпов, это уже на общем тесте 0.4.1, а как до этого было не знаю, но могу ошибаться.
  13. Да чет как-то не за что спасибо говорить, ибо бой был не интересный и в одну калитку. С таким же успехом можешь своему бухгалтеру спасибо сказать, когда тебе он половину зарплаты даст, вместо полной. Я не спец по авикам, но если один (10 лвл) выносит другого (9 лвл) За 5 минут боя, то, наверно, разница все-таки неплохая )) Парень, ты вообще играл в рандоме? "команда не прикрыла" Кто там меня прикрыл бы, если я соло, а не в отряде. В рандоме никто никого не прикрывает в 90% случаев. "Ты не смог потопить вражеский авик первым" На чем я потоплю первым вражеский авик? На Айове? Ну да, смешно, шути дальше ))
  14. answer1991

    Вопрос к мододелам

    Это все замечательно, конечно, но командной игры в 99% случаев никогда не было и не будет в рандоме, это все миф. То есть она как бы есть и вроде как в нее нужно играть, но ее никто не видел и никто в нее не играет =) Командная игра может быть только у команды (спасибо кэпу), а не у случайных 12 человек разной степени адекватности, которых балансер хаотично закинул по одну сторону баррикад, так что это все не катит вообще ни разу. Тогда нужно дать выбор людям. Те, кто хочет играть в "команду" и великих флотоводцев - пусть себе играют на здоровье на этой карте хоть целый день. Другие же, кто просто хочет расслабиться и немного пострелять на каком-нибудь корытце - должны иметь возможность на этой карте не играть, при этом не попадая в отряде на разные стороны карты и под обстрел с 2-3 сторон через пару минут после начала боя, а также не участвуя в "гениальных" тактических маневрах вроде: а давайте соберемся толпой, чтобы пойти закидать тех, кто толпой собраться не додумался. Вот и вся проблема, решение простое и не сложное, как мне кажется.
  15. answer1991

    Вопрос к мододелам

    Если автор это мне адресует, то спешу сообщить, что от такой кнопки не отказался бы, а еще было бы неплохо кнопку плюс 100500 лямов свободки и кредитов ;)
×