Перейти к содержимому

LeopoldBloom

Разработчик
  • Публикации

    1 066
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    970
  • Клан

    [TXT]

Оценка

971 Превосходная

О LeopoldBloom

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 12 декабря
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

WG

  • Должность
    Content Manager

Посетители профиля

64 170 просмотров профиля
  1. Командиры! Прошлым летом конкурс реплеев «НавоевалЪ» ушёл на каникулы, но команда проекта обещала вернуться с чем-то не менее интересным и зрелищным. Они сдержали обещание и подготовили для вас WOWSHOW. В этой рубрике будут регулярно собираться интересные, курьёзные и просто смешные игровые моменты. Смотрите первый эпизод! Понравилась рубрика? Подпишись на наш канал, чтобы не пропустить новые эпизоды! Как прислать реплей на конкурс? Залогинься на сайте https://replayswows.ru, используя свои учётные данные аккаунта Wargaming, нажми кнопку «Загрузить реплей» и делись игровыми историями! Чтобы мы точно не пропустили твою заявку, не забудь оставить в графе «Название» название шоу и корабля в реплее. Пример: #WOWSHOW (Tirpitz). Как отбираются реплеи для рубрики? Для участия в конкурсе реплей должен соответствовать следующим критериям: Хронометраж эпизода или набора мини-эпизодов не должен превышать одну минуту. Эпизод должен быть весёлым, курьёзным или максимально эпичным. Чем веселее, тем лучше! Один игрок может присылать неограниченное количество реплеев. За каждый реплей, попавший в выпуск — отдельная награда! Но это ещё не всё! Ты сделал ролик хорошего боя, где ты просто «затащил»? Прибереги его на будущее, о ещё одной новой рубрике мы расскажем позже, следите за новостями! Читать на портале
  2. Порой в потоке новостей можно упустить что-то любопытное и имеющее большое значение. Если это случилось с вами — не беда! Лучшие новости недели мы снова собрали для вас на одной странице. Узнайте об актуальных событиях в игре — вас непременно заинтересует что-нибудь! Честь и слава нашему флоту! Это трогательное и одновременно полное героизма видео мы подготовили к особому событию — грядущему появлению в игре новой ветки кораблей — долгожданных советских линкоров. Лишь единицам из них довелось побывать в боях. Другим и вовсе было не суждено выйти в море, ведь существовали они лишь в чертежах. Теперь же каждый из этих линкоров может продемонстрировать свою мощь в морских сражениях. Час их воинской славы близок! Приготовьтесь встречать морских богатырей СССР в нашей игре! Больше роликов — на нашем канале. Под знаком звезды Каждый день до 02:59 (МСК) 23 апреля вы сможете получать «звёзды» за участие в боях. «Звезда» выдаётся при соблюдении следующих условий: Бой Полученный в бою базовый опыт Уровень корабля Режим боя Первый победный бой за день 400 и больше V-X Случайный бой; Клановый бой; Сценарий; Космический бой. Чем больше «звёзд» вы наберёте, тем больше гарантированных призов вы сможете получить. В призовом фонде: комплекты стандартных; особых флажных сигналов; суперконтейнеры. Принять участие. Награды за «Офицерские курсы» На этой неделе прошло ещё одно событие — «Офицерские курсы». В общей сложности мы наградили 19 732 участника, которые справились с его задачами! Каждый из них получил 25 000 элитного опыта и 1 случайный ежедневный контейнер. Кроме того, случайным образом были выбраны 50 участников, которым мы вручили уникального двунационального командира Царь Александр с 15 очками навыков. Благодарим за внимание к событию! На страницу с итогами. Герцог с характером Именно этот «британец» вынес смертельный приговор быстроходному VII Scharnhorst в годы Второй мировой, а позднее был главным защитником арктических конвоев. Да-да, речь идёт о VII Duke of York, ставшем героем нового выпуска «Армады». Он также вернулся в Премиум магазин и будет доступен для покупки в двух пакетах. К его особенностям можно отнести наличие гидроакустического поиска в снаряжении, повышенную эффективность бронебойных снарядов и одно из лучших ПВО среди линкоров на этом уровне. Не упустите возможность познакомиться с бывшим флагманом Королевского военно-морского флота Британии! Задействуйте всю свою личную флотилию и будьте одним из лидеров по накопленным «звёздам», готовьтесь к появлению новой ветки советских кораблей и станьте обладателем британского Премиум линкора, если вы всё ещё не испытали его в боях. И, конечно, не забывайте совершенствовать своё мастерство в управлении военными кораблями! Будьте в курсе событий, командиры! Читать на портале
  3. Он был одним из пяти линкоров типа «Кинг Джордж V», участвовавших во Второй мировой войне, и стал одним из двух таких кораблей, воссозданных в World of Warships. Он также являлся одним из самых передовых линкоров Второй мировой войны, который своим уникальным внешним видом наглядно демонстрировал британскую самобытность в проектировании боевых кораблей. Кроме того, он известен своей исторической артиллерийской дуэлью с германским линкором «Шарнхорст» (Scharnhorst). Речь, конечно же, идёт о линкоре «Дюк оф Йорк» (HMS Duke of York). История корабля В годы, предшествовавшие началу Второй мировой войны, Королевский флот всё ещё являлся одним из мировых лидеров по количеству линкоров, которые в то же время были одними из самых устаревших. Чтобы решить эту проблему, Адмиралтейство приступило к созданию новых линейных кораблей, соответствовавших новому этапу в войне на море. Эти корабли значительно превосходили старые линкоры в скорости и бронировании. В их конструкцию была включена классическая черта британских кораблей — внушительная и в то же время легкобронированная боевая рубка. Однако главным отличием, которое выделяло этот тип линкоров среди других новых капитальных кораблей, строившихся в то время, стало артиллерийское вооружение: две четырёхорудийные и одна двухорудийная башни позволили увеличить число стволов главного калибра до десяти (вместо обычных для других линкоров того времени девяти, в трёх трёхорудийных башнях). Нестандартные установки были не единственной отличительной чертой корабля, поскольку сам калибр орудий был значительно меньше, чем у большинства линкоров той эпохи, — всего 356 мм. Строительство «Дюк оф Йорк» началось в 1937 году и завершилось лишь в ноябре 1941 года. К тому времени битва за Атлантику уже была в самом разгаре. В условиях войны линкор начал свою службу с сопровождения арктических конвоев для защиты их от немецких рейдов. В ноябре 1942 года он активно участвовал в поддержке высадки союзников во Французской Северной Африке в качестве флагмана соединения Н, базировавшегося в Гибралтаре. Корабль пробыл в Средиземном море две недели, после чего был заменён линкором «Нельсон» (HMS Nelson), а затем отправлен домой для проведения модернизации. После этого местом службы «Дюк оф Йорк» стал Северный Ледовитый океан, совершенно особый и зачастую забываемый театр военных действий. Главной стратегической целью присутствия Королевского флота в регионе было обеспечение безопасности конвоев, доставлявших столь необходимые ресурсы в Советский Союз. Наряду со своими систершипами, «Дюк оф Йорк» входил в состав соединения, прикрывавшего многие из таких конвоев, но особенно линкор запомнился своими действиями по защите конвоя JW-55B 26 декабря 1943 года. Позже это событие было названо боем у Нордкапа. 25 декабря 1943 года, руководствуясь ошибочными разведданными, полученными за несколько дней до описываемых событий, немецкий быстроходный линкор «Шарнхорст» снялся с якоря и вышел в море в сопровождении небольшой флотилии эсминцев с целью атаковать конвой. Это была одна из последних серьёзных попыток совершения надводных рейдов в ходе войны. Разделившись со своим эскортом во время шторма, немецкий линкор неожиданно наткнулся на британские корабли из соединения, прикрывавшего конвой. После недолгой схватки «Шарнхорст» вышел из боя, получив попадание в антенну носового радара. Предупреждённый о присутствии немецкого корабля, «Дюк оф Йорк», единственный линкор в составе объединённых союзных сил, которые также включали в себя четыре крейсера и девять эсминцев, сблизился с вражеским кораблём и начал преследование. Два линкора быстро взяли друг друга на прицел и вступили в напряжённую артиллерийскую дуэль, в которой «Дюк оф Йорк» получил ряд незначительных повреждений, в том числе собственных радиолокационных систем, а «Шарнхорст», находившийся в явно неблагоприятном положении, получил более 10 попаданий из 14-дюймовых орудий противника, включая роковое прямое попадание в котельное отделение. Эти повреждения привели к резкому снижению скорости, что сделало «Шарнхорст» уязвимым для торпедной атаки. Вскоре он был окружён и потоплен. «Дюк оф Йорк» продолжал сопровождать арктические конвои до сентября 1944 года. Затем, летом 1945 года, после проведения ещё одной модернизации он был отправлен в Тихий океан. Однако к тому времени, когда линкор был готов к боевой службе на востоке, Япония уже находилась на грани поражения. В итоге «Дюк оф Йорк» принял участие в церемонии подписания капитуляции Японии в Токийском заливе. Воссоздание «Дюк оф Йорк» В игре мы видим «Дюк оф Йорк» таким, каким он был отправлен в Тихоокеанский флот после модернизации корабля в 1944–1945 гг. Следовательно, у линкора больше нет катапульты и авиационного оборудования (демонтированы в 1944 году), однако он оснащён двумя счетверёнными 40-мм установками Bofors, установленными в 1945 году. Среди других особенностей корабля можно отметить возвышенную зенитную платформу на кормовой надстройке, а также уникальный корабельный герб на ходовом мостике в носовой надстройке, представляющий собой геральдическую белую розу Йорков. Главный калибр: Десять 356-мм/45 орудий Mk VII в трёх башнях: двух четырёхорудийных (в носу и в корме) и одной двухорудийной, расположенной линейно-возвышенно за носовой четырёхорудийной башней. Эти орудия имели наименьший калибр среди состоявших на вооружении новых линкоров Второй мировой войны, а также относительно небольшой вес и высокую живучесть ствола. По ходу дальнейших улучшений конструкции была повышена точность стрельбы, что было продемонстрировано в бою между «Дюк оф Йорк» и «Шарнхорст». Универсальный калибр: Шестнадцать 133-мм/50 универсальных орудий QF Mk I в восьми двухорудийных установках, по четыре по сторонам надстройки. Как и у многих других универсальных орудий всех воюющих сторон, их зенитные возможности были ограничены несоответствием скорости поворота установки высоким скоростям новых самолётов. Такие орудия, размещённые в аналогичных установках, также использовались в качестве главного калибра на крейсерах типа «Дидо» (Dido) Королевского флота. Зенитное вооружение: Восемь 40-мм автоматических орудий Bofors Mk II в двух четырёхствольных установках на платформе на кормовой надстройке корабля, шесть счетверённых 40-мм «пом-помов» Mk VII, восемь восьмиствольных 40-мм «пом-помов» Mk VIII и пятьдесят пять 20-мм автоматических пушек Oerlikon в спаренных и одноствольных установках. Одновременное использование орудий Bofors и Oerlikon было эффективным средством ПВО, которое использовалось военно-морскими силами многих стран и позволяло достигать отличных результатов на завершающем этапе войны. Командование «Дюк оф Йорк» Командир с 10 очками навыков «Приоритетная цель»; «Отчаянный»; «Основы борьбы за живучесть»; «Противопожарная подготовка». Командир с 19 очками навыков «Приоритетная цель»; «Отчаянный»; «Мастер-наводчик»; «Основы борьбы за живучесть»; «Суперинтендант»; «Противопожарная подготовка»; «Мастер маскировки». Оснащение «Дюк оф Йорк» На «Дюк оф Йорк» вам доступны «Ремонтная команда» и «Гидроакустический поиск». По сравнению со своим систершипом «Кинг Джордж V», этот линкор имеет на один заряд «Ремонтной команды» меньше, поэтому «Гидроакустический поиск» требует стратегически продуманного применения во избежание получения нежелательного урона от торпед. Вам доступны четыре слота для модернизаций корабля. Следующие комбинации будут наиболее эффективны: «Аварийная команда Модификация 1» или «Основное вооружение Модификация 1»; «Гидроакустический поиск Модификация 1» или «Система борьбы за живучесть Модификация 1»; «ПВО Модификация 1»; «Система борьбы за живучесть Модификация 2». Читать на портале
  4. Командиры! Подготовка к еженедельному стриму выходит на финишную прямую, и мы готовы раскрыть подробности! Участниками завтрашнего стрима станут Ахтям AxelRamm Ибрагимов и Кирилл Umbaretz Олейников, специальным гостем будет Даниил ShirokayaLapa Лычкин, который расскажет нам об особенностях текущего режима космобоёв — «Торпедном супе». Место ведущего снова достанется Егору. Ещё одним героем вечера станет премиумный линкор VII Duke of York. В прямом эфире разработчики обсудят, какие модернизации стоит устанавливать на этого «британца» голубых кровей. Поговорят и о том, как повысить эффективность некоторых других кораблей. По традиции ребята обсудят актуальные темы и ответят на главные вопросы недели. А у каждого зрителя вновь будет возможность получить приз, и даже не один! Начало стрима: 19 апр 19:00 (МСК) Читать на портале
  5. Командиры! Не так давно в нашей игре появилась новая механика игры на авианосцах, благодаря которой их командиры получили возможность самостоятельно управлять полётом эскадрилий. А у нашего проекта появился новый партнёр — компания «Аэромар», специализирующая на обслуживании авиапассажиров. Совместные проекты Совсем скоро вместе с «Аэромар» мы запустим несколько больших проектов, в рамках которых авиапутешественники смогут получать выгодные предложения и ценные подарки. Приоткрывая завесу тайны, демонстрируем вам промостраницу одной из готовящихся акций! Форум SkyService Мы рады объявить о нашем сотрудничестве и приглашаем всех, кто помимо флота интересуется гражданской авиацией, на IV Международный Форум SkyService 2019, организатором которого выступает «Аэромар». Посетив это мероприятие, все желающие смогут узнать больше о работе ведущих авиакомпаний и особенностях построения карьеры в сфере гражданской авиации. Кроме того, в этом году впервые будет организована ярмарка вакансий. Форум пройдёт 24-25 апреля 2019 года по адресу г. Москва, ул. Ильинка, 4 в выставочном центре «Гостиный двор». Получить больше информации вы можете на официальном сайте SkyService 2019. Читать на портале
  6. Командиры! Мы открываем набор новых помощников в официальную группу World of Warships во «ВКонтакте». На этот раз нам требуются медиаредакторы. Описание должности Основная задача — поиск и создание контента для официальной группы проекта. Контент — это любые материалы, публикуемые на стене группы. За свой вклад в развитие паблика медиаредакторы ежемесячно получают вознаграждение в виде дублонов. Идеальный кандидат на эту должность — активный пользователь соцсетей, следящий за интернет-трендами, обладающий чувством юмора и способный генерировать интересные идеи. Их также нужно уметь воплощать. Требования к кандидату: отличное знание игры и наличие игрового опыта в World of Warships; знание правил группы и их соблюдение при подборе материалов для публикации; навыки работы в фоторедакторах (в видеоредакторах — плюс); наличие возможности и желания работать с группой. Принимаем заявки Заполните приведенную ниже анкету и отправьте её на электронный адрес wows_vk@wargaming.net. Если у вас нет желания давать развернутые ответы и заполнять всю анкету, то лучше не отсылайте ее. Недозаполненные анкеты рассматриваться не будут. Ждём ваших заявок! Читать на портале
  7. Товарищи! Военные моряки и офицеры всегда были примером беззаветной и самоотверженной преданности Отечеству, отваги, доблести и строгой дисциплины. Военно-морской флот — это достоинство, мощь и гордость нашей страны. Скоро в игру гордо войдут советские линкоры — к этому событию мы подготовили специальное видео, вдохновлённое советскими фильмами о войне. Встречайте: морские богатыри СССР спустя десятилетия наконец вступают в бой! Понравилось видео? Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить ничего важного и интересного! Читать на портале
  8. Командиры, пришло время пустить в ход главный калибр и показать себя в морских битвах на консолях! Сегодня официально стартует ранний доступ к World of Warships: Legends — новой free-to-play игре для консолей от Wargaming. Теперь и владельцы PlayStation®4 и Xbox One могут выйти в море и отправиться в новое захватывающее путешествие. Разработкой этого проекта занимается команда Wargaming Санкт-Петербург. World of Warships: Legends — это абсолютно новая страница в развитии военно-морской франшизы от Wargaming, максимально использующая все возможности современных игровых консолей. Вас ждут эпические морские сражения, детально проработанные модели кораблей, исторические командиры, потрясающие океанские виды с поддержкой HDR и многое другое! − Что делает эту игру особенной? − World of Warships: Legends создана специально для консолей. World of Warships: Legends была разработана с нуля, с учётом успеха World of Warships на ПК. Игра максимально использует все возможности современных игровых консолей. Отдельная команда разработки трудилась, не покладая рук, чтобы владельцы консолей получили наилучшие впечатления от World of Warships: Legends. Версия для консолей имеет адаптированный интерфейс и управление, а также может похвастаться более динамичным геймплеем, стремительными и напряжёнными схватками, коллекцией уникальных командиров с системой прокачки и, в целом, более быстрым игровым прогрессом. − Чего ждать от раннего доступа? − Игроки смогут выйти в бой на более чем 50 кораблях трёх классов: эсминцы, крейсеры и линкоры. Будут доступны 15 карт, более 20 командиров, разнообразные боевые задачи, голосовой чат и поддержка HDR. − Как бы вы описали игру? − World of Warships: Legends — это военно-морской экшен с захватывающими битвами на легендарных боевых кораблях. В World of Warships: Legends хватает мощных взрывов и артиллерийских дуэлей, но не следует забывать и о тактике. Это прекрасный способ выпустить пар и повеселиться со своим друзьями, сражаясь против ботов или других игроков. − Какие советы вы бы дали начинающим игрокам? − Начните своё плавание в World of Warships: Legends вместе с «Набором основателя»! Премиум корабли, игровая валюта и особые предметы сделают ваши морские приключения ещё более захватывающими. А вообще, просто повеселитесь и (хотя бы на миг) станьте частью военно-морской истории вместе с World of Warships: Legends! Не ждите — отправляйтесь покорять моря в World of Warships: Legends! Игра уже доступна для скачивания в PlayStation® Store и Microsoft Store! Читать на портале
  9. Легендарные авианосцы возвращаются в премиум магазин! После обновления 0.8.0 все старые премиум авианосцы перешли на VIII уровень. На палубе этих авианосцев базируются все три типа самолётов, но многие из них обладают своими особенностями и сильно отличаются от исследуемых. Познакомимся с каждым из них. Kaga Самолёты у VIII Kaga слабее, чем у «коллег» того же уровня: меньше запас очков боеспособности и ниже крейсерская скорость. Однако они объединены в более крупные эскадрильи и атакующие звенья. Запас самолётов на палубе авианосца Kaga составляет три полных эскадрильи каждого типа, тогда как у большинства других авианосцев — всего по полторы эскадрильи. Такой запас позволит поднимать в воздух самолёты одного типа последовательно и без ожидания, даже после неудачной атаки и полной потери одной эскадрильи. Штурмовики не сильно отличаются от тех, что располагаются на прокачиваемых авианосцах. У них аналогичные ракеты и состав эскадрилий. Восемь самолётов в эскадрилье, в атаке участвуют два. В арсенале каждого штурмовика по четыре ракеты. Максимальный урон одной ракеты ― 2200 ед., бронепробитие ― 28 мм, шанс поджога ― 8%. Основа ударной силы авианосца — бомбардировщики и торпедоносцы. Первые, в отличие от своих исследуемых японских «одноклассников», оснащены фугасными бомбами. Их можно эффективно применять для нанесения урона и поджигания всех классов кораблей, в том числе и эсминцев. Двенадцать самолётов в эскадрилье, в атаке участвуют четыре. Каждый самолёт вооружён одной бомбой. Максимальный урон бомбы — 8800 ед., шанс поджога — 50%. Вторые атакуют звеном, состоящим из 4 самолётов, — это большой состав для VIII уровня. Несмотря на большое количество торпед, они обладают небольшим уроном. Максимальный урон торпеды — 5400 ед. Умело используйте комбинацию из осколочно-фугасных бомб и большого количества торпед авианосца Kaga. Командир с 10 очками навыков: «Воздушное господство»; «Ускорение торпед» или «Улучшенные двигатели»; «Авиационная броня» или «Мастер борьбы за живучесть»; «Стабилизация прицела». Командир с 19 очками навыков: «Воздушное господство», «Пункт наведения истребителей» и «Улучшенный форсаж»; «Ускорение торпед», «Улучшенные двигатели» и «Отчаянный»; «Авиационная броня» и «Мастер борьбы за живучесть»; «Стабилизация прицела» или «Мастер маскировки». Модернизации: «Авиагруппы Модификация 1»; «Авиационные двигатели Модификация 1»; «Штурмовики Модификация 1» или «Торпедоносцы Модификация 1»; «Торпедоносцы Модификация 2»; «Полётный контроль Модификация 1». Enterprise Торпедоносцы и бомбардировщики VIII Enterprise сгруппированы по 3 самолёта в звене и 9 — в эскадрилье. Каждый торпедоносец несёт одну торпеду. Американские торпеды наносят большой урон (максимально 6467 ед.) , однако имеют невысокие скорость и дальность хода. Каждый бомбардировщик сбрасывает две бронебойные бомбы. Этот тип вооружения способен наносить урон цитадели, что делает Enterprise эффективным против хорошо бронированных целей. Максимальный урон одной бомбы ― 5900 ед. Штурмовики собраны в другое построение — четыре звена по три самолёта. С ними охота на эсминцы будет намного эффективнее за счёт большего количества заходов на атаку. На каждом самолёте по 6 пятидюймовых ракет. Максимальный урон одной ракеты ― 1900 ед., бронепробитие ― 27 мм, шанс поджога ― 7%. В отличие от исследуемых американских авианосцев, бомбардировщики Enterprise оснащены бронебойными бомбами. Хотя они не такие мощные, как у японцев, зато каждый его бомбардировщик сбрасывает на цель по 2 бомбы. Это будет особенно эффективно против крейсеров. Грамотное использование вооружения Enterprise позволит вам нанести много урона и победить в бою. Командир с 10 очками навыков: «Воздушное господство»; «Ускорение торпед» или «Улучшенные двигатели»; «Авиационная броня» или «Мастер борьбы за живучесть»; «Стабилизация прицела». Командир с 19 очками навыков: «Воздушное господство», «Пункт наведения истребителей» и «Улучшенный форсаж»; «Ускорение торпед», «Улучшенные двигатели» и «Отчаянный»; «Авиационная броня» и «Мастер борьбы за живучесть»; «Стабилизация прицела»; Можно пожертвовать навыками «Ускорение торпед» и «Отчаянный» и изучить навык «Мастер маскировки». Модернизации: «Авиагруппы Модификация 1»; «Авиационные двигатели Модификация 1»; «Штурмовики Модификация 1» или «Торпедоносцы Модификация 1»; «Бомбардировщики Модификация 2»; «Полётный контроль Модификация 1». Saipan Особенность VIII Saipan — самолёты X уровня. Они быстрее и крепче, чем самолёты «одноклассников» его уровня. При этом размер эскадрилий Saipan меньше, чем у «коллег», и составляет всего 6 самолётов. Особенность американских торпедоносцев и бомбардировщиков Saipan в том, что они сбрасывают по 2 торпеды и бомбы. Торпеды наносят максимальный урон 6467 ед., а бомбы — 11200 ед. с шансом поджога 64%. Штурмовики у данного авианосца оснащены мощными ракетами Tiny Tim, которые пробивают обшивку почти всех встречающихся кораблей и наносят много урона. Каждый самолёт несёт по 3 таких ракеты. Максимальный урон одной ракеты ― 5400 ед., бронепробитие ― 68 мм, шанс поджога ― 33%. Используйте мощное вооружение «американца», чтобы сокрушать ваших противников. Командир с 10 очками навыков: «Воздушное господство»; «Ускорение торпед» или «Улучшенные двигатели»; «Авиационная броня» или «Мастер борьбы за живучесть»; «Стабилизация прицела». Командир с 19 очками навыков: «Воздушное господство»; «Ускорение торпед» и «Улучшенные двигатели»; «Авиационная броня» и «Мастер борьбы за живучесть»; «Стабилизация прицела» и «Мастер маскировки». Модернизации: «Авиагруппы Модификация 1»; «Авиационные двигатели Модификация 1»; «Штурмовики Модификация 1» или «Торпедоносцы Модификация 1»; «Торпедоносцы Модификация 2»; «Полётный контроль Модификация 1». Graf Zeppelin VIII Graf Zeppelin обладает традиционно хорошим для крупных немецких кораблей ПМК, но это для авианосца не главное. Штурмовики у Graf Zeppelin обладают рядом особенностей: они медленные и с относительно небольшим запасом боеспособности. Однако штурмовики несут под крыльями мощное вооружение: по 4 ракеты, которые пробивают обшивку почти всех кораблей и наносят больше урона, чем большинство других ракет. Максимальный урон одной ракеты ― 4450 ед., бронепробитие — 40 мм, шанс поджога — 25%. Форсаж штурмовиков работает в два раза дольше обычного, а снаряжение «Охлаждение двигателя» имеет один дополнительный заряд. Торпедоносцы немецкого авианосца несут по одной торпеде, которые имеют дальность хода 6 км и не отличаются высоким уроном, всего 4533 ед. К тому же конус торпедоносцев почти не сводится во время подготовки к атаке и долго сводится во время атаки. Заранее планируйте заход на цель! Каждый бомбардировщик Graf Zeppelin оснащён одной бронебойной бомбой. Бомбардировщики при атаке сразу начинают снижаться на цель, что, с одной стороны, не даёт сбросить бомбы под прямым углом на палубу корабля, а с другой — значительно сокращает время подготовки к атаке. Максимальный урон бомбой — 7000 ед. Бомбардировщики «Графа» требуют меньше времени на подготовку к атаке, а также имеют уникальный прицел в форме круга. Почувствуйте немецкую мощь и насладитесь воем сирены атакующих бомбардировщиков. Командир с 10 очками навыков: «Воздушное господство»; «Ускорение торпед» или «Улучшенные двигатели»; «Авиационная броня» или «Мастер борьбы за живучесть»; «Стабилизация прицела». Командир с 19 очками навыков: «Воздушное господство», «Пункт наведения истребителей» и «Улучшенный форсаж»; «Ускорение торпед», «Улучшенные двигатели» и «Отчаянный»; «Авиационная броня» и «Мастер борьбы за живучесть»; «Стабилизация прицела»; Можно пожертвовать навыками «Пункт наведения истребителей», «Улучшенный форсаж» и «Отчаянный» и изучить навык «Мастер маскировки». Модернизации: «Авиагруппы Модификация 1»; «Авиационные двигатели Модификация 1»; «Штурмовики Модификация 1» или «Торпедоносцы Модификация 1»; «Бомбардировщики Модификация 2»; «Полётный контроль Модификация 1». Все за одного Хотите всё и сразу? У нас есть для вас интересное предложение с четырьмя легендарными авианосцами, памятными флагами для каждого корабля и особым флагом для владельцев данного пакета. Пакеты доступны для покупки до 26 апр 09:00 (МСК). Читать на портале
  10. Отгремели сражения за «Двойную звезду» и покорены «Кольца Сатурна». В самом разгаре «Космоштурм», и вот-вот наступит пора сразиться в «Торпедном супе». Расписание Общие правила остаются теми же, что и для остальных этапов Большого межгалактического многоборья. В новом режиме смогут принять участие все игроки, имеющие в послужном списке доступ к боевым задачам и испытаниям. Обратите внимание, что переключиться на космический бой нужно во вкладке «Выбор типа боя», а принять участие в нём можно только на специальном корабле. Третий этап межгалактического многоборья: режим «Торпедный суп» Начало 15 апр 09:00 (МСК). С выходом обновления 0.8.3 Большое межгалактическое многоборье закончится и космический бой больше не будет доступен. Корабли и командиры будут списаны, а опыт с кораблей будет переведён на крейсер I уровня «Орлан». Космические корабли Обычные звёздные корабли не подойдут для битв на безумных скоростях, а значит, пришло время познакомиться с тремя новыми кораблями. Ваши навыки уклонения от торпед и их использования ещё никогда не подвергались такому испытанию! VII Comet Trace Третье поколение кораблей типа Calmbook. От своих предшественников отличается высокой манёвренностью, а также усиленным ракетным и бластерным вооружением. Корабль выделяется самой быстрой перезарядкой торпедных аппаратов, самым мощным двигателем и наиболее эффективными орудиями. Comet Trace идеально подойдёт для ведения ближнего боя, а снаряжение «Форсаж» поможет быстрее сблизиться с противником. Прототипом эсминца выступил X Gearing. VII Celestial Защищающий защитник для защиты защитников. Любимый, но далеко не единственный корабль командира LilFish OG. Главная особенность этого эсминца — снаряжение «Гидроакустический поиск», позволяющее вам и союзникам обнаруживать вражеские торпеды на большом расстоянии. Торпеды самого Celestial обладают наименьшей дальностью обнаружения. Такое сочетание позволит уверенно сражаться на средних дистанциях и выбирать лучший момент для атаки. Оригинальный вариант — эсминец X Z-52. VII Rover Первый звёздный эсминец, разработанный совместно Зелёным и Красным Альянсами. Специально созданный для битв в «Торпедном супе», этот корабль в одиночку способен заварить кашу галактического масштаба. Rover выделяется самыми быстрыми торпедами с высоким уроном и дальностью хода. При этом они — самые заметные, но в один «залп» входит целых 15 торпед. Из-за низкой скорости поворота торпедных аппаратов этому эсминцу не пойдёт на пользу участие в ближнем бою. Умелое использование снаряжения «Дымогенератор» позволит действовать незаметно. Прототипом для создания этого красавца послужил японский эсминец X Shimakaze. Обратите внимание, что с началом последнего этапа Большого межгалактического многоборья вам будут доступны только VII Comet Trace и VII Celestial. Для получения VII Rover необходимо выполнить боевую задачу. Правила режима В бою участвуют 2 команды по 5 эсминцев. Командирам предстоит овладеть новыми методами уклонения от торпед, неприменимыми на Земле. Максимальная скорость кораблей увеличена до 90–110 узлов, манёвренность улучшена, а время набора и сброса скорости сокращено. Главное оружие — торпеды со значительно увеличенной скоростью хода и сокращённым временем перезарядки до 15–25 секунд. Орудия главного калибра переданы под контроль искусственного интеллекта и функционируют в качестве ПМК. Они стали заметно точнее. Корабли начинают бой с 1 зарядом снаряжения «Ремонтная команда». За уничтожение каждого корабля противника и за потерю каждого союзника вы будете получать по 1 дополнительному заряду снаряжения «Ремонтная команда». Сражение будет вестись по правилам режима «Кольца Сатурна» с некоторыми изменениями. Время захвата центра и каждого кольца в отдельности — 20 секунд, а награда за удержание каждой контрольной точки — 10 очков за каждые 10 секунд. Очки за факт захвата, в отличие от режима «Кольца Сатурна», не начисляются. Команды начинают с 500 очками. Чтобы одержать победу, необходимо уничтожить все вражеские корабли, набрать 1000 очков или довести количество очков противника до 0. Бой проводится на карте «Парад планет», прототипом которой послужил «Край вулканов». Боевые задачи Вместе с новым режимом появляются и новые боевые задачи. Достижения К уже известным достижениям добавляются новые для режима «Торпедный суп»: Название Условия получения Награда В центре внимания Уничтожить 3 или более противников, находящихся в границах эпицентра. Получается в бою. Камуфляж Sci-Fi Space, 2 шт. Железная хватка Заработать 5 лент «Захватил». Получается в бою. Камуфляж «Полнолуние», 2 шт. Торпедоупорный Получить более 200% урона от штатной боеспособности корабля. Камуфляж «Марс», 2 шт. Марсированный удар Уничтожить 2 корабля противника с интервалом не более 10 секунд. Камуфляж «Полнолуние», 2 шт. Пободаемся? Уничтожить тараном корабль противника. Камуфляж Sci-Fi Space, 2 шт. Во все оружия Уничтожить 3 корабля тремя разными способами. Камуфляж «Полнолуние», 2 шт. Мастер-бластер Нанести кораблям противника 20 000 урона огнём орудий ПМК. Камуфляж Sci-Fi Space, 2 шт. Все достижения можно получить многократно, но награда за них выдаётся не чаще, чем один раз в день. Те из вас, кто одержал хотя бы по одной победе на всех картах предыдущих режимов, при победе в «Торпедном супе» получат достижение «Звёздный олимпиец». Его можно получить только один раз, а наградой послужат по 3 камуфляжа Sci-Fi Space, «Марс» и «Полнолуние». Ждём вас в «Торпедном супе»! Читать на портале
  11. Командиры! Уже завтра разработчики по традиции выйдут в прямой эфир и, разумеется, в открытое море! Aлександр z1ooo Лапицкий, Дмитрий dreameater_ Соснин и Михаил Mebius_lW Припутень покажут в действии премиум авианосцы VIII уровня. Если вы ещё не определились, стоит ли лично опробовать игру на одном из таких кораблей, то у вас есть возможность поближе познакомиться с ними. Егор, например, до сих пор не в курсе всех особенностей этих авианосцев, поэтому и сам будет следить за трансляцией в качестве зрителя. Ребята также ответят на вопросы с форума и из чата трансляции. Приглашаются все! Не пропустите: 12 апреля в 19:00 (МСК) — AxelRamm и dreameater_ раскроют всю боевую мощь премиум авианосцев VIII уровня в прямом эфире. Читать на портале
  12. LeopoldBloom

    Морские легенды. North Carolina

    В новом эпизоде «Морских легенд» мы расскажем о линкоре North Carolina. Сегодня корабль находится на вечной стоянке в качестве музейного корабля в Уилмингтоне. «Северная Каролина» и «Вашингтон» стали первыми линейными кораблями США, вступившими в строй после 1923 года. Вашингтонский, а затем Лондонский договоры об ограничении морских вооружений, почти на 15 лет приостановили в Штатах строительство новых линейных кораблей. Какими подвигами может похвастаться North Carolina? Узнайте в нашем видео! Читать на портале
  13. Командиры! Если у вас всё ещё нет карты World of Warships, то вам стоит обратить внимание на новую акцию! Условия участия 1. Закажите карту World of Warships в период с 10 апреля 12:00 (МСК) до: 20 апреля 23:59 (по Киеву) (Украина); 23 апреля 23:59 (МСК) (Россия, Беларусь). 2. Успейте до 15 мая 23:59 (МСК) сделать первый платёж картой*. 3. Получите приветственные бонусы: 3000 дублонов; 30 дней Общего премиум аккаунта. Чтобы получить бонусы, станьте одним из первых 6000 игроков, заказавших карту. * Платёж должен соответствовать условиям квалифицируемых транзакций согласно Правилам программы «Карта Wargaming» (п. 4.5). Регионы, в которых действует акция Максимальное число участников Российская Федерация 5000 Республика Беларусь 500 Украина 500 Бонус по акции каждый игрок может получить только один раз. Для игроков из России размер первого платежа должен быть не менее 100 рублей. Не принимают участия в акции игроки, у которых уже есть действующие карты Wargaming (Украина), заказанные до начала текущей акции. Каждый пользователь из Беларуси имеет право заказать на своё имя не более трёх основных карт Wargaming (по одной карте для игр World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz) и трёх дополнительных к ним (по одной карте к каждой из основных). Дополнительные карты в этой акции не участвуют. Чтобы получать все бонусы карты Wargaming (в том числе и по этой акции), нужно привязать её к игровому аккаунту. Если вы ещё не сделали этого, привяжите её здесь. Жители Украины и Беларуси, а также крупнейших городов России могут бесплатно заказать доставку карты сотрудником банка прямо домой или на работу. Подробности о том, как заказать карту World of Warships и какие бонусы она даёт, можно посмотреть здесь. Также вы можете получить больше информации о бонусах карты World of Warships для: России, Украины и Беларуси. Успейте воспользоваться выгодным предложением и стать обладателем уникальной карты с кэшбэком в виде дублонов! Читать на портале
  14. LeopoldBloom

    Обновление 0.8.2.0.1

    В эту среду в 06:00 (МСК) выйдет небольшое обновление с парой приятных изменений. Будет обновлён лимит на авианосцы в случайных боях и исправлена ошибка с некорректным сбросом бомб. Обновление произойдет на стороне сервера и не потребует дополнительной загрузки для клиента. Тем не менее, сервер будет недоступен с 06:00 (МСК) до 9:00 (МСК). Введено мягкое ограничение на количество авианосцев в боях c участием кораблей X уровня. Теперь в большинстве случаев в команде может быть не более одного авианосца. Если же бой не собран, а время ожидания первого игрока в очереди, при этом, превышает три минуты, то в команде может быть максимум два авианосца. Бои X уровня с тремя авианосцами в команде теперь невозможны, а количество боёв с двумя авианосцами сократится в разы. Напомним, что озвученные выше правила работают только для боёв с участием кораблей VIII-X уровней. На более низких уровнях на данный момент сохранятся правила, при которых в бою возможно присутствие до трёх авианосцев. Это связано с популярностью авианосцев на этих уровнях и меньшим их влиянием на бой. Подробнее можно прочитать здесь. Мы продолжим следить за ситуацией и готовы вносить изменения при необходимости. Исправлена ошибка, при которой траектория падения бомб рассчитывалась некорректно. Вследствие ошибки при сбросе бомб в последний момент цель могла получить больше попаданий, чем это возможно, когда бомбовый прицел задевает её лишь краем. Исправлена ошибка, при которой навык “Радиопеленгация” работал у уничтоженного корабля. Читать на портале
  15. «Гермес» вступил в строй в 1924 г. Это был первый в мире корабль, специально спроектированный, заказанный и построенный в качестве авианосца. 183-метровый авианосец был технологическим чудом для своего времени и являл впечатляющее зрелище: островная надстройка величественно возвышалась над полётной палубой, вписанной в крейсерские обводы носовой части корпуса. Однако к концу 1930-х гг. конструкторы Королевского флота выявили проблемные места нового класса боевых кораблей и создавали проекты более мощных, крупных и скоростных авианосцев. Поэтому всего за год до начала Второй мировой войны «Гермес» был переведён в состав Резервного флота как учебный корабль. В августе 1939 года «Гермес» был в спешном порядке возвращён в строй. До середины 1940 года входил в состав поисковых сил, занимавшихся охотой на немецкие рейдеры в Атлантике. После капитуляции Франции самолеты «Гермеса» отличились в ходе атаки на линкор «Ришелье» в подконтрольном правительству Виши Дакаре. Сбросив торпеды, самолеты «Гермеса» пронеслись в считанных метрах от надстроек линкора. В результате атаки могучий французский корабль вышел из строя на несколько месяцев. В 1941 году «Гермес» действовал против итальянцев у берегов Восточной Африки; в Персидском заливе его самолеты участвовали в подавлении восстания в Ираке. Вскоре после завершения иракской кампании войну союзникам объявила Японская империя — позиции Великобритании в Южной Азии оказались под угрозой. Чтобы помочь остановить японский «блицкриг», было решено перебросить «Гермес», который в тот момент ремонтировался в Южной Африке, в состав Восточного флота, базировавшегося на британском Цейлоне (ныне — Шри Ланка). Именно здесь «Гермес» встретил свою судьбу. В начале апреля 1942 года японский адмирал Нагумо, командующий ударным авианосным соединением «Кидо Бутай», осуществившим налёт на Пёрл-Харбор в декабре предыдущего года, совершил массированный рейд на британские владения в Индийском океане. Сам Черчилль назвал эту операцию «самым опасным моментом войны». Столь сложная обстановка сложилась после того, как японцы стремительно прокатились по Ост-Индии, захватили Гонконг и Сингапур, в Яванском море уничтожили в сражении военно-морские силы союзников, которые те смогли наскрести, — и всё это лишь за несколько месяцев. Развивая эти решительные успехи, 5 апреля ударное соединение Нагумо в составе пяти авианосцев подняло в воздух сотни самолетов. Британцы знали о предстоящей атаке, тем не менее японцам с минимальными потерями удалось потопить несколько боевых кораблей и уничтожить портовые сооружения противника на Цейлоне. В полдень 8 апреля, когда худшее, казалось, было уже позади, «Гермес» находился в порту Тринкомали. К тому моменту самолёты уже были выгружены с корабля, а сам авианосец готовили к предстоящим операциям. Внезапно взвыли сирены «Гермеса». Всей комнаде было приказано вернуться на борт и занять места по боевому расписанию. Перехваченное сообщение японских ВМС содержало сведения о предстоящей атаке на Тринкомали. Чтобы избежать участи Тихоокеанского флота США, ставшего лёгкой добычей японцев в Пёрл-Харборе, «Гермес» в сопровождении эсминца «Вампир» (HMAS Vampire) вышел в море и лёг курсом на юг вдоль побережья. Рано утром японская ударная авиагруппа тайфуном обрушились на порт Тринкомали, потопив один корабль и разрушив береговые объекты. Позже тем же утром японский самолёт-разведчик обнаружил «Гермес», который в сопровождении «Вампира» держал курс обратно на север в направлении Тринкомали. По приказу адмирала Нагумо в воздух поднялась ударная группа из 85 пикирующих бомбардировщиков с целью окончательно уничтожить непокорные корабли Королевского флота. Оставив все свои самолеты на суше, «Гермес» мог полагаться лишь на собственные ограниченные средства ПВО и на поддержку с воздуха со стороны британских ВВС. Поддержка эта, однако, оказалась запоздалой и слишком слабой, чтобы изменить ход событий. Вспоминает заряжающий одного из шести 140-мм орудий на борту авианосца Hermes: «Самолёты обрушились на нас со стороны солнца. Лишь несколько бомб легли рядом, остальные попали точно в цель, с легкостью пронизав полётную палубу и вызвав катастрофические разрушения в подпалубных помещениях. [...] В какой-то момент из-за чудовищной силы взрыва корабль словно взмыл над водой — сдетонировал кормовой погреб боеприпасов. Затем последовал ещё один взрыв по правому борту, выше нас. Связи с мостиком больше не было. Он был разрушен прямым попаданием. Командир корабля и весь личный состав на мостике погибли». — Стэнли Б. Кёртис, Королевский флот Великобритании В течение примерно 15 минут «Гермес» получил сильный крен на левый борт, вскоре после чего была дана команда покинуть корабль. Оказавшись в воде, матросы хватались за всё, что могло помочь им удержаться на плаву. Тем временем, пикировщики продолжали наносить удар за ударом по уже разрушенному, окутанному дымом, гибнущему авианосцу, который когда-то был гордостью британской морской авиации. Как такое могло произойти?! Безусловно, «Гермес» нельзя было назвать самым технологически совершенным представителем флота того времени, однако могла ли судьба корабля сложиться иначе? Необходимо понимать, что в тот момент обстоятельства складывались для Королевского флота не лучшим образом: британские корабли были в буквальном смысле разбросаны по всей планете и не могли обеспечить быструю помощь и поддержку во всех уголках Империи. Тем не менее, стоит обратить внимание на ряд решающих факторов, предопределивших судьбу «Гермеса». ПВО из другой эпохи. Зенитное вооружение «Гермеса» оказалось слишком слабым для отражения массированных ударов морской авиации, поскольку он был построен в то время, когда атака с воздуха ещё не стала обычным тактическим приёмом в войне на море. Корабль был оснащён тремя зенитными установками (2x 102 мм; 1x4 40 мм), а также малокалиберным вооружением, предназначенным для отражения атак со стороны небольших групп и одиночных самолётов, а не массированных налётов современных скоростных пикировщиков. Минимум сил сопровождения. «Гермес» сопровождал один-единственный корабль — австралийский эсминец времён Первой мировой войны HMAS Vampire. В определенной степени «Вампир» мог обеспечить прикрытие от подводных лодок и торпедных катеров, однако он мало чем мог помочь в случае угрозы со стороны надводных боевых кораблей и тем более в случае массированного налёта бомбардировщиков. «Вампир» мог бы принять на борт выживших с тонущего авианосца, однако и в этом не смог помочь «Гермесу». Вскоре после того, как «Гермес» затонул, эсминец разломился пополам после меткого попадания японской бомбы во время второй волны атаки. Отсутствие истребителей поддержки. Согласно общепринятой практике, флот, в составе которого были авианосцы, имел утверждённые правила боевого воздушного патрулирования. Согласно данным правилам, истребители должны были всё время находиться либо в воздухе, либо на палубе в полной готовности к взлёту в случае опасности, чтобы прикрыть авианосец. Данная защитная мера упрощает и ускоряет обнаружение приближающегося противника. Кроме того, пилот вражеского бомбардировщика оказывается между двух огней: он вынужден следить за зенитным огнём корабля-цели, одновременно уклоняясь от сопровождающих корабль истребителей, которые могут появиться с любой стороны. Действуя в роли лёгкого ударного авианосца в Индийском океане, «Гермес» мог бы нести на борту только торпедоносцы Fairey Swordfish, если бы чуть ранее не оставил их на суше. В тот день воздушное прикрытие должно было быть обеспечено с земли, поскольку курс «Гермеса» проходил прямо вблизи побережья. Однако появившиеся в конечном итоге шесть истребителей Fairey Fulmars британских ВВС не могли оказать существенного противодействия армаде японских бомбардировщиков. Отсутствие палубной брони. В отличие от более поздних проектов бронированных авианосцев типа Illustrious, полётную палубу «Гермеса» защищала обычная высокопрочная сталь всего в дюйм толщиной. Как отметил Стэнли Кёртис, «это было незначительным препятствием для японских бронебойных бомб с задержкой срабатывания детонатора». Десятки таких бомб прошили тонкую стальную палубу, взрываясь в подпалубных помещениях, где хранились запасы авиационного топлива и боеприпасов. Авианосец охватили неконтролируемые пожары. Корабль был обречён. Согласны ли вы с нашими рассуждениями? Почему, по вашему мнению, «Гермес» был потоплен столь стремительно? Читать на портале
×