Перейти к содержимому

LeopoldBloom

Разработчик
  • Публикации

    888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    969

Оценка

4 690 Потрясающая

О LeopoldBloom

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 12 декабря
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

WG

  • Должность
    Content Manager

Посетители профиля

37 101 просмотр профиля
  1. :cap_cool:Уважаемый прошу извинить меня, что отвлёк Ваше внимание на моё сообщение о Супер Тыкве.                            Я своевременно не изучил аннотацию на возможное содержимое в Тыкве.

  2. МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС ЧТО СТАЛО СО СТРЕЛЬБОЙ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТАЛО ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛО РАНЬШЕ СТРЕЛЯЕШЬ И НЕ СКОЛЬКО НЕ НАНОСИШЬ ЗА БОЙ УРОНА ХОТЯ ЦЕЛИШЬСЯ КУДА НАДО !!!?

     

  3. Командиры! Мы рады вновь приветствовать вас в музее World of Warships, где вы можете полюбоваться на искусно выполненные экспонаты нашей выставки и узнать как можно больше об истории легендарных кораблей, которыми вы командуете. Сегодня мы расскажем об особенном корабле, который ознаменовал конец важной эры в военно-морской истории, – линейном корабле «Вэнгард». Он был последним спущенным на воду линкором в мире. Верфь В первые годы Второй мировой войны британский флот всё ещё оставался самым крупным и устрашающим в мире. В то время главным символом господства на море были линкоры. Казалось, чем больше линкоров с их массивными орудиями и тяжёлой бронёй имел флот на вооружении, тем большую мощь он мог продемонстрировать. У Британии их было более 15. Однако линкоры, находившиеся на службе британского флота, постепенно устаревали. Большинство из них были спроектированы и построены по планам времён Первой мировой войны. Они были оснащены 381-мм орудиями, в то время как военно-морские силы противников делали упор на более крупные, быстрые и лучше вооружённые боевые корабли. Самые современные британские линкоры Второй мировой войны типа «Кинг Джордж V» (King George V) имели орудия ещё меньшего калибра – 356 мм, что было связано с подписанием морских договоров для осуществления международного контроля над вооружениями. После выхода Японии из Лондонского морского договора 1935 года подписавшие его державы получили право поднять калибр артиллерии линкоров, что побудило Королевский флот разместить заказ на постройку новой серии линкоров типа «Лайон» (Lion), проект которых был в большей части основан на линкорах типа «Кинг Джордж V» лишь с одним очевидным отличием – 406-мм орудиями главного калибра. Работа над головным кораблём нового типа началась в июле 1939 года, всего за два месяца до начала военных действий с Германией. Планировалось, что строительство продлится несколько лет, однако из-за постоянных препятствий, с которыми сталкивались судостроители, этот процесс затянулся. С одной стороны, проект нового типа линкоров претерпел несколько изменений с учётом полученного в войне опыта уже после закладки первых кораблей. С другой стороны, 406-мм орудия, одни из самых дорогих и сложных в производстве частей, не были готовы в срок в связи с нехваткой квалифицированной рабочей силы и тем, что Королевский флот направлял ресурсы на другие проекты, такие как строительство авианосцев, а также более мелких и быстрых военных кораблей, которые, в целом, были очень эффективны в бою. В любом случае, Королевский флот всё ещё мог найти применение новым линкорам, особенно после потери линкора «Ройял Оук» (HMS Royal Oak) в первые недели войны. В 1941 году, понимая, что процесс постройки линкоров типа «Лайон» затягивается, Британское Адмиралтейство пришло к выводу, что новый линкор особого типа может быть завершён раньше, чем будут готовы орудия для кораблей типа «Лайон», при условии использования других орудий главного калибра. Вернее сказать, повторного использования. Всё дело в том, что в распоряжении Королевского флота находились четыре 381-мм башни, хранившиеся на складах после перестройки в авианосцы линейных крейсеров времён Первой мировой войны «Корейджес» (Courageous) и «Глориес» (Glorious) в 1920-е гг. Проект этого уникального линкора был основан на проекте корпуса «Лайон», модифицированного для размещения 381-мм башен, которые всё ещё считались эффективными, хоть и были разработаны почти 30 лет назад. Несмотря на то, что в сражении против японских суперлинкоров того времени «Вэнгард» оказался бы в очень невыгодном для себя положении, он всё же мог за себя постоять в потенциальном боевом столкновении благодаря своей высокой скорости и улучшенному расположению бронирования. Учитывая уроки, полученные в войне, а именно опасность, которую представляли самолёты для громоздких линкоров, таких как «Принц Уэльский» (Prince of Wales) или «Бисмарк» (Bismarck), в судьбе которых роковую роль сыграла военно-морская авиация, в проект «Вэнгард» было добавлено более толстое бронирование, способное выдерживать удары аваиабомб, а также усиленный зенитный комплекс и увеличенный запас топлива. Закладка корабля состоялась в 1941 году, а его строительство тянулось до 1945 года. Постройка всех шести изначально запланированных линкоров типа «Лайон» была отменена до того, как были доставлены их 406-мм орудия. «Вэнгард» оставался единственным строящимся линкором в Британии. К тому времени как корабль был полностью достроен и готов вступить в строй, война закончилась, а расходы на военно-морские цели внезапно отошли на второй план при планировании национального бюджета Британии. Это была не единственная проблема, с которой столкнулся «Вэнгард». За несколько лет тотальной войны в военно-морской тактике многое изменилось в связи с появлением новых технологий и падением старых догм. Огромный успех быстрых авианосцев в морской войне с их более эффективными самолётами неизбежно вызывал вопрос: зачем же нужны линкоры? Война показала, что самолёты отличались невероятной универсальностью в военно-морских сражениях, а устаревшие громоздкие линкоры не могли противостоять их подавляющему натиску. Авианосцы заменили линкоры в качестве основных ударных сил флота, но строительство линкора «Вэнгард» уже было завершено. Что же стало с этим гигантом? Об этом вы узнаете далее. Главный калибр: Восемь 381-мм орудий Mark I, размещённых в четырёх двухорудийных башнях: двух носовых и двух кормовых. Данные орудия оставались на вооружении в течение самого долгого периода в современной военно-морской истории. Они были запущены в производство в 1912 году и впервые применены в бою в Галлиполи в 1915. Орудия оказались надёжными и точными. Настолько, что в 1940 году линкор «Уорспайт» (HMS Warspite) смог совершить точное попадание в итальянский линкор «Джулио Чезаре» (Giulio Cesare) с самого дальнего расстояния в истории (более 24 км!), используя одно из таких орудий. Универсальные орудия: Шестнадцать скорострельных универсальных 133-мм орудий, размещённых в восьми двухорудийных установках, по четыре с каждой стороны надстройки в средней части корабля. Такое же ПМК использовалось на предыдущих линкорах типа «Кинг Джордж V». Эти бронированные установки были эффективны против надводных целей, хотя их планируемая скорострельность в 12 выстрелов в минуту не была достигнута из-за того, что орудийным расчётам было сложно переносить тяжёлые снаряды в сильно ограниченном пространстве башен. Что касается ПВО, скорость поворота орудий в более ранних моделях была недостаточной для обстрела скоростных самолётов, хотя в конечном итоге «Вэнгард» получил улучшенную систему удалённого управления питанием, что позволило упростить эксплуатацию. Зенитные орудия: Всего семьдесят три 40-мм зенитных орудия «Бофорс» (Bofors): десять в тяжёлых шестиствольных установках Mark VI, одиннадцать одноствольных Mark VII и одна двуствольная установка STAAG на одной из носовых башен. Эти спроектированные в Швеции автоматы пользовались популярностью в вооружённых силах всего мира и использовались как на суше, так и в море. Из-за их высокой скорострельности от 120 до 160 выстрелов в минуту на каждый ствол иногда было сложно найти достаточно места, чтобы расположить все необходимые для них боеприпасы. Корпус: «Вэнгард» был самым крупным британским линкором, вступившим в строй. Он имел стандартное водоизмещение 44 500 тонн, а его длина от носа до кормы составляла 248 метров – на 21 метр длиннее, чем у «Кинг Джордж V». Благодаря отличным обводам корпуса и форсированным турбинам скорость корабля превышала 30 узлов, что было максимальной скоростью, которую когда-либо достигали британские линкоры. Схема бронирования «Вэнгарда» во многом повторяла «Кинг Джордж V», однако его бронепояс был несколько тоньше, а защита носа и кормы вне цитадели значительно усилена. Послужной список Так как «Вэнгард» вступил в строй в мирное время в 1946 году, он не принимал участия в боевых действиях. Он стал последним спущенным на воду линкором в мире, хотя звание последнего линкора, вступившего в строй, принадлежит французскому линкору «Жан Бар» (Jean Bart). Королевский флот был несколько обеспокоен тем, что принятие на вооружение нового корабля повлечёт за собой определённую ответственность и что он может не оправдать огромных затрат на его содержание, особенно в условиях жёсткой экономии в послевоенный период. Служба «Вэнгарда» была относительно короткой и не отличалась событиями. В первую очередь корабль выполнял церемониальную роль в качестве своеобразного посла Королевского флота, совершая походы к берегам других государств. Несмотря на то, что корабль был несколько раз незначительно переоборудован для поддержания его боевой готовности, за свою 15-летнюю службу «Вэнгард» запомнился тем, что использовался как королевская яхта. Он перевозил членов британской королевской семьи, а также других важных и высокопоставленных персон во время их путешествий к различным странам и территориям. В 1949 году он стал флагманом учебной эскадры Флота Метрополии и принял участие в учениях с недавно сформированным альянсом НАТО. После переоборудования «Вэнгард» был выведен в резерв и пришвартован в Портсмуте в 1956 году, где и оставался вплоть до его продажи на слом в 1960 году. Воссоздание «Вэнгард» Особенности корабля: «Вэнгард» обладает достаточно большим запасом очков боеспособности для линкоров своего уровня – 71 700. Оставайтесь под углом по отношению к противнику, следите за флангами, и вы сможете продержаться достаточно долго, чтобы сыграть решающую роль в завершении боя. «Вэнгард» обладает более эффективным снаряжением «Ремонтная команда», чем большинство его «одноклассников», с восстановлением 430 очков боеспособности в секунду. Активируйте снаряжение только при получении значительного урона, чтобы использовать его с максимальной пользой. У линкора «Вэнгард» также фантастическое время перекладки рулей – всего 9,7 секунд (базовое). Держитесь на расстоянии от противника и вводите его в заблуждение своими манёврами, чтобы получить преимущество. Ваша живучесть поможет вам оставаться в безопасности. Vanguard VIII Vanguard 1x Особое испытание: х3 опыта на 25 боёв 2 926,00 ₽ КУПИТЬ
  4. Командиры! Представляем вам новый формат публикации. Идею мы позаимствовали у наших европейских коллег. Надеемся, новость будет вам полезна. В ней мы пройдёмся по самым интересным событиям и активностям текущей недели и затронем следующую. Будьте в курсе всего и не пропустите главное! Провожаем «Ужас глубин» Считанные дни остались до выхода из ротации праздничной хэллоуинской операции «Ужас глубин». Это означает, что бои на подводных лодках скоро закончатся. Давайте попрощаемся с ними как следует! В ближайшие выходные участвуйте в специальном соревновании. Постарайтесь заработать в операции как можно больше звёзд или поставить рекорд по скорости прохождения. Самых успешных командиров ждут дублоны и контейнеры. Фармим награды Продолжим список углём, опытом, кредитами, сигналами, камуфляжем, снаряжением, а также «Тыквами». Всё это можно заработать в ходе пятого этапа события Royal Navy. Показать награды за директивы и вызовы дня Также до 23 ноября вы сможете заработать уникальные брендированные предметы в честь годовщины запуска World of Warships на платформе Steam: контейнер, камуфляжи и флаг Steam. Steam. Полный вперёд! Часть 1 В боях заработайте 500 000 кредитов. Награда: 5 ед. камуфляжа Steam. Доступные корабли: V–X уровней. Доступные режимы: операции, случайные и кооперативные бои. Боевую задачу можно выполнить только один раз. Steam. Полный вперёд! Часть 2 В боях заработайте 500 000 кредитов. Выполните первую часть задачи. Награда: 1 контейнер Steam и флаг Steam. Доступные корабли: V–X уровней. Доступные режимы: операции, случайные и кооперативные бои. Боевую задачу можно выполнить только один раз. Состав контейнера Steam В контейнере Steam 3 слота. Из каждого слота можно получить одну из наград. Награды в первом слоте: 250 дублонов, 10 000 свободного опыта, 5 ед. камуфляжа Steam или 1 день премиум аккаунта. Награды во втором слоте: 5 сигналов Zulu, Zulu Hotel или Papa Papa. Награды в третьем слоте: 5 сигналов Juliet Charlie или 5 сигналов November Foxtrot. Встречаем новые корабли В самый разгар британского цикла обновлений встречайте два новых премиум линкора: VIII Vanguard и III Dreadnought. Они неспроста появились парой: в истории именно «Дредноут» стал первым представителем класса линкоров, в то время как «Вэнгард» ― последним. Впрочем, и безотносительно исторических реалий, британский линкор VIII уровня — это очень интересно. Поклонникам класса рекомендуем присмотреться. До 7 декабря пакеты с кораблями можно приобрести в Премиум магазине. Vanguard В составе: VIII Vanguard Слот в Порту особое испытание: х3 опыта на 25 боёв 2926 ₽ Купить Vanguard и Dreadnought В составе: VIII Vanguard Особое испытание: х3 опыта на 25 боёв III Dreadnought Особое испытание: х3 опыта на 25 боёв 3762 ₽ Купить Первый и последний I В составе: VIII Vanguard Особое испытание: х3 опыта на 25 боёв III Dreadnought Особое испытание: х3 опыта на 25 боёв 6000 дублонов 6 000 000 кредитов 100x Equal Speed Charlie London 100x India Bravo Terrathree 100x Zulu 100x Papa Papa 100x Zulu Hotel 6974 6275 ₽ Купить Первый и последний II В составе: VIII Vanguard Особое испытание: х3 опыта на 25 боёв III Dreadnought Особое испытание: х3 опыта на 25 боёв 9000 дублонов 9 000 000 кредитов 150x Equal Speed Charlie London 150x India Bravo Terrathree 150x Zulu 150x Papa Papa 150x Zulu Hotel Уникальный флаг для Vanguard 1x Уникальный флаг для Dreadnought 9108 7733 ₽ Купить Готовимся к 0.7.11 На неделе мы раскрыли подробности одного из важнейших нововведения следующего обновления ― коллекции «Эсминцы королевского флота». Выпустили и новую тематическую серию «Дневников разработчиков». Всё откровенно намекает: версия 0.7.11 совсем близко. Впрочем, из-за внезапного третьего этапа общего тестирования вы могли подумать иначе. Действительно, общий тест ещё продолжается, и мы призываем всех желающих принять в нём участие. А обновление всё же выйдет по плану ― на следующей неделе. Так что, командиры, готовьтесь к грозовому фронту и сумеречным боям!
  5. Уважаемые игроки! 16 ноября с 15:00 до 16:00 (МСК) на сервере общего теста пройдут технические работы. В течение работ сервер будет недоступен. Список изменений: Исправлена ошибка, при которой клиент мог остаться в состоянии постоянной «загрузки» при попытке авторизации в игру. В статистике по нажатию клавиши Tab в бою убран регион, добавлены квадратные скобки [ ] в названии клана Мелкие серверные исправления
  6. Командиры! Приближается финальная часть британского цикла, в которой будут представлены коллекция «Эсминцы Королевского флота», новый PvP-режим во вселенной Хэллоуина и другие изменения игровых механик, баланса и карт. Как мы создавали «Сумеречный бой» и собирали новую тематическую коллекцию? Об этом и многом другом узнайте из нового выпуска «Дневников разработчиков»!
  7. LeopoldBloom

    WG Fest 2018: призы и активности

    Командиры! Чуть больше месяца осталось до WG Fest 2018. Фестиваль пройдёт 15 декабря в ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной. Спешите устроить праздник себе и родным, ведь пакетов «Семейный» осталось меньше сотни, а «Детские» уже закончились. Напоминаем, что количество пакетов VIP и «Стандарт» также ограниченно. Мы продолжаем рассказывать о том, что будет на WG Fest 2018. Прежде всего, вас ждёт много конкурсов и сувениров, мастер-классы, игровые и развлекательные зоны, выступления артистов и разработчиков. Вы в числе первых услышите громкие анонсы и узнаете планы на будущий год. Сможете заработать много бонус-кодов и другие призы – кружки, шарфы, футболки с символикой игры и так далее. Сможете сделать сувенир своими руками, а также много корабельных фотографий на память ― с близкими, с игроками, с разработчиками или с Дашей и Алёной при желании. Приходите с семьёй! Для детей будет специальная развлекательная зона с игрушками, лабиринтами, Дедом Морозом и Снегурочкой. Вместе участвуйте и побеждайте в конкурсах, розыгрышах, мини-турнирах и, конечно, в боях в игровых зонах. О призах в игровых зонах чуть подробнее. Призы личного зачёта Мы уже писали, что на WG Fest 2018 вы сможете сразиться в личном зачёте по играм Wargaming. Теперь рассказываем, какие призы для лучших игроков World of Warships, World of Tanks и World of Warplanes подготовили наши партнёры из компании Acer. Напоминаем, что для обладателей VIP-пригласительных мы проведём дополнительный личный зачёт в игровой VIP-зоне. Там будет разыгран свой набор призов — такой же, как в общих игровых зонах. Как обычно, мы будем оценивать количество опыта, полученного за бой. Вот какие призы получат лучшие игроки: World of Warships 3-е место по World of Warships принесёт своему обладателю игровую мышь Predator Cestus 500 и рюкзак Predator Gaming. За 2-е место по World of Warships игрок получит монитор Predator XB271Habmiprzx. Лучший игрок в World of Warships будет награждён широкоформатным изогнутым монитором Predator Z301CBMIPHZX с великолепной цветопередачей, разрешением 2560x1080 пикселей и диагональю 30 дюймов. World of Tanks Гость, завоевавший 4-е место по World of Tanks в общей игровой зоне, получит в подарок отличную игровую мышь Predator Cestus 500 и непромокаемый грязеустойчивый рюкзак Predator Gaming, в который можно уложить 17-дюймовый ноутбук. 4-е место разыгрывается и награждается только в общей зоне личного зачёта. Обладатель 3-го места по World of Tanks получит игровой монитор Predator XB271Habmiprzx. Его частота обновления — 240 Герц, что обеспечивает высокую чёткость графики и комфорт в играх. Диагональ монитора — 27 дюймов, а разрешение экрана — 1920х1080 пикселей. За 2-е место по World of Tanks игрок получит монитор Predator XB272Bmiprzx. Он поддерживает технологию NVIDIA® G-SYNC™, имеет разрешение Full HD и диагональ 27 дюймов. Победитель личного зачёта по World of Tanks уйдёт домой с игровым ноутбуком Predator Helios 300 PH315-51-545M. Четырёхядерный процессор Intel® Core™ i5 8300H 2.3.Ггц, графическая система NVIDIA® GeForce® GTX 1060 с возможностью оверклокинга, 15,6-дюймовый монитор с разрешением 1920х1080 пикселей, мощная система охлаждения и яркая подсветка клавиш — в общем, всё, что нужно для комфортной игры. World of Warplanes За 3-е место в личном зачёте по World of Warplanes игрок получит в награду игровую мышь Predator Cestus 510. Гость, завоевавший 2-е место по World of Warplanes, получит игровую мышь Predator Cestus 500 и непромокаемый грязеустойчивый рюкзак Predator Gaming. За 1-е место в личном зачёте по World of Warplanes мы дарим монитор Predator XB271Habmiprzx. Он поддерживает технологию NVIDIA® G-SYNC™, имеет разрешение Full HD и диагональ 27 дюймов. Купить пакет Обрати внимание: «Детские» пакеты закончились, а «Семейных» осталось меньше сотни. Не откладывай покупку! Напоминаем, что количество пакетов VIP и «Стандарт» также ограниченно. VIP Количество VIP-пакетов ограничено. Успейте купить! После покупки пакета на ваш адрес электронной почты придёт письмо с пригласительным на мероприятие. Купить пакет VIP «Стандарт» После покупки пакета на ваш адрес электронной почты придёт письмо с пригласительным на мероприятие. Купить пакет «Стандарт» «Семейный» После покупки пакета на ваш адрес электронной почты придёт письмо с пригласительным на мероприятие. Купить пакет «Семейный» Подробнее о составе пакетов Вскоре мы расскажем, какие музыканты выступят на WG Fest 2018. Следи за новостями. Дадим жару! Генеральный партнёр фестиваля Тарифный план «Игровой» от Ростелекома — это лучший интернет для геймеров, бесконечный премиум аккаунт, эксклюзивная боевая техника с прокачанным экипажем в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, реализующий уникальные проекты для геймеров совместно с Wargaming. Партнёры фестиваля Информационные партнёры При поддержке
  8. У меня был отключен Комп и после переустановки системы слетел центробновлений Где и как можно скачать эту обнову??

  9. С версией 0.7.11 в игре начнётся третья часть британской арки, которая принесёт нам коллекцию «Эсминцы Королевского флота»! Для её создания команда разработки пользовалась самым широким кругом источников, включая исторические исследования и архивные фотографии. Сегодня мы расскажем вам об особенностях коллекции и покажем несколько её элементов. Коллекция вводится в игру на постоянной основе. Коллекция Новая коллекция состоит из 16 элементов, тематически распределённых по 4 разделам: «Эмблемы»; «Артиллерия»; «Боевые эпизоды»; «Схемы камуфляжа». HMS Icarus Вступивший в строй в мае 1937 года HMS Icarus был четвёртым кораблём в истории Королевского флота, названным в честь Икара — героя древнегреческих мифов. Принадлежал к типу I – последней серии так называемых «стандартных» эсминцев. Такое наименование получила большая группа кораблей этого класса, построенных в Великобритании с 1924 по 1938 год. «Стандартными» для них были единая компоновка, унаследованная во многом от типов V и W, водоизмещение порядка 1300 тонн, скорость 35–37 узлов и вооружение из четырёх 120-мм орудий и двух 533-мм торпедных аппаратов. Первоначально для британского флота в 1936 году было заказано восемь эсминцев типа I, которые все вместе должны были составить одну флотилию. По отдельному проекту строился лидер флотилии. Несколько позднее по заказу ВМС Турции было построено ещё четыре корабля с ослабленным торпедным вооружением, два из них на время Второй мировой войны были включены в состав Королевского флота. Боевой путь HMS Icarus был чрезвычайно насыщенным. В апреле 1940 года эсминец принимал участие в Норвежской кампании, захватив германский транспорт и сыграв свою роль в славном для британского флота Втором сражении при Нарвике. Вскоре после этого HMS Icarus был задействован при эвакуации из Дюнкерка. В мае 1941 года он «отметился» в знаменитой «Охоте на Bismarck». Летом 1944 года эсминец прикрывал в высадку в Нормандии. Помимо этого, HMS Icarus на протяжении всей войны участвовал в целом ряде конвойных операций — в Атлантике, Арктике и Средиземноморье, записав на свой счёт потопление четырёх немецких подводных лодок. В 1946 году заслуженный боевой корабль был выведен из состава флота. 40-мм зенитная установка «Пом-пом» Самая известная британская зенитная пушка появилась ещё в годы Первой мировой войны. Разработана она была фирмой «Виккерс» и стала поступать на вооружение с 1915 года под обозначением «2-фунтовое орудие Mark II». Из-за характерного звука, издаваемого при стрельбе, орудие прозвали «Пом-пом». Производились Mark II почти исключительно в одинарных установках с ручным наведением на цель. Некоторое количество первых «Пом-помов» использовались и во время Второй мировой войны, как правило, на мобилизованных гражданских судах. В начале 1920-х годов началась разработка многоствольной 40-мм зенитки с силовым приводом наведения. Из-за характерного для британского Адмиралтейства в 1920-х годах скудного финансирования процесс принятия на вооружение нового орудия затянулся. Лишь в начале 1930-х на флот стали поступать первые 40-мм зенитные пушки Mark VIII, первоначально только в восьмиствольных установках. В новом орудии использовался тот же ствол, что и в Mark II, по этой причине оно унаследовало и прозвище «Пом-пом». В 1935 году была разработана четырёхствольная установка, которая стала основой зенитного вооружения британских эсминцев, начиная с кораблей типа Tribal. Скорострельность «2-фунтовки» составляла порядка 100 выстрелов в минуту при эффективной досягаемости по высоте немногим более километра и весе снаряда чуть больше 900 граммов. Практически по всем характеристикам «Пом-пом» уступал имевшим тот же калибр зенитным автоматам «Бофорс». Последние, впрочем, производились в недостаточных количествах, поэтому вплоть до завершения войны так и не вытеснили окончательно «Пом-помы» с британских кораблей. Второе сражение при Нарвике, апрель 1940 После захвата норвежского порта Нарвик 9 апреля 1940 года десять германских эсминцев были вынуждены задержаться в водах Уфут-фьорда из-за нехватки топлива. А уже на следующее утро в Нарвикскую гавань ворвались пять британских эсминцев и, прежде чем противник пришёл в себя, потопили два немецких эсминца и повредили несколько других. «Провожая» англичан, потерявших в итоге два корабля, германские эсминцы вдобавок к недостатку топлива истощили свой запас снарядов. Не имея сил прорваться, они стали ожидать своей участи. Вскоре после полудня 13 апреля с заснеженных берегов Уфут-фьорда можно было наблюдать впечатляющую картину, как по зеркальной глади воды, грохоча орудиями, идёт линейный корабль Warspite в окружении девяти эсминцев, среди которых были HMS Cossack и HMS Icarus. У их противников не было шансов… В конечном итоге за эти несколько дней была уничтожена половина всех наличных эсминцев Кригсмарине, что стало большой победой Королевского флота. Камуфляж Средиземноморский, 1940–1942 годы Среди кораблей Флота Метрополии, часто оперировавших в прибрежных водах, в первые месяцы Второй мировой войны чаще встречались пёстрые маскирующие камуфляжи трёх и более цветов. В то же время на Средиземноморском флоте получила распространение более простая двухцветная окраска. Целью её было не скрыть корабль, что при происходивших чаще всего в открытом море столкновениях с итальянцами было затруднительно, а дезориентировать противника относительно расстояния до цели. Характерная в частности для эсминцев Средиземноморского флота эта схема камуфляжа получалась путём нанесения на светло-серый корпус корабля (507c или MS4a — в соответствии с принятой Адмиралтейством кодировкой оттенков) крупных ломаных полос и пятен чёрной или тёмно-серой краски (MS1, затем G5). Наибольшее распространение чёрно-серый камуфляж имел в 1940–1941 годах, однако встречался и позже. Недостающие предметы коллекции «Эсминцы Королевского флота» обмениваются за дубликаты, курс — 5 к 1. Вы можете выбрать предмет, который получите за дубликаты. А когда соберёте коллекцию, все оставшиеся дубликаты на аккаунте обменяются на кредиты по следующему курсу: 1 дубликат = 15 000 кредитов. Награды Собирая разделы коллекции, вы получите возможность установить второй флаг на британские эсминцы, крейсеры, линкоры и корабли Содружества. А главными наградами за собранную коллекцию станут уникальные камуфляжи на эсминцы VII Haida и VIII Lightning. Характеристики камуфляжа: –10% от стоимости обслуживания корабля после боя; +50% к опыту, заработанному за бой; –3% от заметности с кораблей; +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю. Боевые задачи и контейнеры «Британские» контейнеры с элементами коллекции будут выдаваться за выполнение задач в событии Royal Navy в версии 0.7.11. Кроме того, если вы активировали подписку, поставив «Собираю» на вкладке коллекции, элементы могут быть получены и из ежедневных контейнеров. В «британских» контейнерах можно будет найти следующие награды: 1 элемент коллекции «Эсминцы Королевского флота»; 1 камуфляж Union Jack; 1 особый сигнал любого типа («Дракон», «Красный дракон», «Виверна», «Уроборос», «Гидра», «Василиск», «Сцилла» или «Левиафан»). Кроме того, в Премиум магазине будут доступны специальные контейнеры, в которых можно будет найти следующие награды: 2 элемента коллекции «Эсминцы Королевского флота»; 20 особых сигналов любого типа («Дракон», «Красный дракон», «Виверна», «Уроборос», «Гидра», «Василиск», «Сцилла» или «Левиафан») или 20 ед. камуфляжа Union Jack. Желаем удачи!
    •  
    • qips
    • Участник
    • 11
    • 68 публикаций
    • 13 986 боёв
    • [SOVOK]
      PCNA040.pngPCNB080.png

    Да согласен зайти в игры напрямую не получается. Требуют создать новый аккаунт. А Я захожу через мод или ярлык дубля, и нет проблем. Но у меня осталось два бонус кода от танкобургеров всё правильно как раньше писали лимит пять и Баста даже танкисты не принимают. А чё если Я создам новый аккаунт эта фишка будет работать как Вы сударь думаете, а? Да мысль интересная, согласен интересная мысль. С уважением можно просто qips.  Да кстати, а потом Я подумал ник Я не меняю и мне не понятно  бонус код идёт только на аккаунт или в паре с ник. Вот ребус, вот кроссворд, а?                                    P.S.  Непременно жду Ваших сообщений. 

     
    •  
  10. История флота — это не только масштабные битвы, тяжеловесные конструкции, тактические решения и трагические поражения, но и ситуации, которые могут показаться невозможными в реальной жизни. В сегодняшнем выпуске рубрики «Возможно, неисторично» мы попытаемся ответить на один из самых популярных вопросов от наших игроков: может ли одна торпеда потопить корабль? Для этого мы окунёмся в историю войны на море. Безусловно, одна торпеда может потопить корабль, причём вне зависимости от его размеров. Приведём примеры из истории. 13 ноября 1941 года соединение «Н» возвращалось в Гибралтар после переброски авиации на Мальту. Около 15:40 в правый борт авианосца Ark Royal ударила торпеда, выпущенная немецкой подводной лодкой U-81. Корабль начал принимать воду и сильно крениться, все попытки спасти авианосец были безуспешны. С него была снята команда, а в 06:13 следующего дня корабль скрылся в морской пучине, не дойдя 25 миль до базы. 5 июля 1943 года эсминец Strong участвовал в поддержке десантной операции на островах Нью-Джорджия, находясь в составе 18-го оперативного соединения. В 00:30 эсминец вошёл в бухту Байроко, где спустя девять минут его настигла торпеда «лонг-лэнс», выпущенная японским эсминцем, уходившим из залива. Попадание пришлось в левый борт корабля, мощный взрыв выгнул корпус дугой, при этом была полностью уничтожена энергетическая установка. В 01:22 Strong затонул. Тем не менее, известны случаи, когда попадание торпеды приводило к катастрофическим повреждениям, но корабль оставался на плаву. 13 апреля 1940 года в ходе морского боя у Нарвика в кинжальной схватке сошлись британские и немецкие эсминцы. Зажатый во фьорде Z2 Georg Thiele выпустил по приближающемуся противнику торпеду с дистанции 2,5 мили. Она попала в шедший головным британский эсминец Eskimo. Взрывом кораблю полностью оторвало носовую часть, но он остался на плаву. Позже эсминец был восстановлен и прослужил в составе британского флота до конца войны. 30 ноября 1942 года произошёл бой у Тассафаронга, в котором японский «Токийский экспресс» столкнулся с 67-м оперативным соединением флота США. Стороны обменялись торпедными залпами. В отличие от американских эсминцев, промахнувшихся по цели, японцы оказались точнее. В район первой башни ГК крейсера New Orleans попала торпеда, в результате чего произошла детонация боезапаса. Чудовищный взрыв оторвал носовую часть корабля до второй башни ГК. Своим ходом корабль добрался до ближайшей базы, после чего был отправлен на ремонт. В августе 1943 года корабль вернулся в состав флота. Эти случаи доказывают, что, хоть торпеды и являются смертоносным оружием, они не всегда приводят к гибели корабля.
  11. Уважаемые игроки! 12 ноября в 7:00 (МСК) выйдет небольшое клиентское обновление 0.7.10.2. В связи с работами по его выпуску сервер будет недоступен с 6:00 до 7:00 (МСК). Обновление затронет исключительно характеристики некоторых кораблей, находящихся в тестировании. Размер обновления: ~170 MB. Список изменений: Изменение параметров некоторых кораблей, находящихся на стадии тестирования силами разработчиков и супертестеров.
  12. Командиры! Добро пожаловать в музей World of Warships, где легендарные корабли XX века вновь оживают! Предлагаем вам взглянуть на наш новый экспонат – «Жан Бар», линкор типа «Ришелье», который строился как ответ Франции на итальянские линкоры типа «Литторио» (Littorio). Верфь Шёл 1940 год, французская армия стремительно откатывалась перед наступавшими германскими войсками. Главнокомандующий ВМФ Франции адмирал Франсуа Дарлан пообещал Уинстону Черчиллю, что он не позволит французскому флоту, второму по величине и одному из самых современных в Европе, попасть в руки врага в случае капитуляции. Линейный корабль одного из новейших французских проектов «Жан Бар» был назван в честь знаменитого капера XVII века и являлся вторым из запланированных к постройке линкоров типа «Ришелье» (Richelieu). Корабль был заложен в конце 1936 года в Сен-Назере. Ко времени капитуляции Франции в середине июня 1940 года он был готов лишь на 75%, действовала только одна из двух башен главного калибра. В новом линкоре было использовано много проектных решений от предшествовавших меньших по размерам кораблей типа «Дюнкерк» (Dunkerque), наиболее примечательным из которых стала концентрация главного калибра в носовой части. 380-мм орудия располагались в двух четырёхорудийных башнях, что стало отличительной чертой проектов французских линкоров того времени. Уменьшение количества башен означало, что для защиты орудий требовалось меньше тяжёлой брони. Следовательно, уменьшилось водоизмещение, что позволило достичь большей скорости. К сожалению, уменьшение количества башен также увеличивало вероятность вывода артиллерии из строя меньшим числом попаданий, но французские инженеры это предусмотрели. Они увеличили расстояние между башнями, из-за чего надстройки были смещены к корме, и разделили каждую башню внутри переборкой, чтобы уменьшить площадь поражения при попадании. Противоминный калибр был размещён главным образом в кормовой части корабля – три трёхорудийные 152-мм башни, расположенные треугольником. Главной целью проекта было достижение высокой скорости без уменьшения бронирования и сокращения вооружения. Действительно, с максимальной скоростью до 32 узлов линкоры типа «Ришелье» были одними из самых быстрых среди построенных кораблей этого класса, уступая лишь линкорам типа «Айова». Главный калибр: восемь 380-мм орудий образца 1935 года, размещённых в двух четырёхорудийных башнях в носовой части корабля. Эти орудия стреляли 884-кг снарядами, оснащёнными резервуаром с оранжевым красителем под баллистическим колпачком для окрашивания всплесков от падения снаряда, что позволяло корректировать артиллерийский огонь при совместной стрельбе с другими кораблями. Обладая максимальной дальностью стрельбы более 41 км, эти орудия стали венцом развития французских корабельных артиллерийских систем. Для сравнения: находясь во французском Кале, «Жан Бар мог бы обстреливать английский Дувр. Однако специалисты заверяют, что реально к бою на такой дистанции никто не готовился. Противоминный калибр: три трёхорудийные башни в корме с девятью 152-мм орудиями образца 1936 года; это модифицированные орудия главного калибра лёгкого крейсера «Эмиль Бертэн» (Émile Bertin). Данные орудия были спроектированы как универсальные, однако из-за их ненадёжности и малой скорости поворота башен им было сложно вести огонь по скоростным самолётам. Поэтому шесть из пятнадцати изначально предусмотренных орудий такого типа были заменены на обычные установки ПВО. Универсальные и зенитные орудия: Сочетание этих двух систем ПВО было универсальной формулой, на которую ориентировалось большинство крупных флотов. Они были настолько эффективны, что те же образцы с незначительными изменениями до сих пор находят применение в вооружённых силах некоторых государств. Бронирование: «Жан Бар» имел более мощное бронирование, чем построенный ранее «Страсбург» (Strasbourg), чтобы противостоять орудиям более крупного калибра. Это особенно касалось вертикального бронирования: «Жан Бар» имел 330-мм броневой пояс по сравнению с 283 мм у «Страсбурга. Однако самыми толстыми были 430-мм лобовые броневые плиты башен ГК, это примерно высота кегли для боулинга. Послужной список К моменту капитуляции Франции в июне 1940 года «Жан Бар» ещё не вошёл в строй. В этих обстоятельствах линкору, а также однотипному «Ришелье» и большей части французского флота было приказано покинуть Францию и укрыться в её африканских колониях. Пока корабли находились в пути, было заключено перемирие с Германией, согласно которому Французская республика сохраняла существование в виде марионеточного государства на юге Франции (со столицей в Виши), на условии нейтралитета в войне. В ноябре 1942 года «Жан Бар», всё ещё не вошедший в боевой состав флота, принял участие в самом известном сражении за свою историю. Командование Союзных войск и Свободные французские силы планировали совместную операцию под названием «Факел» – вторжение в Северную Африку. Однако, несмотря на переговоры там американских дипломатов с французским командованием, уверенности в их позиции не было и как они отреагируют на появление войск союзников было неясно. Когда ранним утром десантно-высадочные силы подошли к Касабланке, береговые батареи открыли по ним огонь. Американские эскортные корабли ответили тем же. Обороняющиеся рассчитывали на небольшую эскадру из эсминцев, лёгкого крейсера и одиннадцати подводных лодок, находившихся неподалёку от линкора «Жан Бар», а также на поддержку трёх береговых батарей. Корабли и подлодки, которые не были повреждены или уничтожены огнём артиллерии ВМС США, совершили несколько вылазок из гавани, пытаясь торпедными атаками и артогнём сдержать противника, но безрезультатно. «Жан Бар» вступил в бой прямо из гавани, дав несколько залпов из единственной боеспособной башни. Тогда орудия американского линкора «Массачусетс» (USS Massachusetts) развернулись к новой цели, а бомбардировщики с авианосца «Рейнджер» (USS Ranger) стали пикировать на французский корабль. Авиабомбы не нанесли «Жан Бар» серьёзных повреждений, однако «Массачусетс» удалось добиться нескольких точных попаданий. Первый снаряд взорвался в погребе неработавшей башни, где, к счастью, не было боеприпасов. Затем умело направленный 406-мм снаряд заклинил боеспособную башню, что заставило её временно прекратить огонь. Узнайте больше об этом противостоянии «Жан Бар» и «Массачусетс» в эпизоде рубрики «Морские легенды. Линкор USS Massachusetts» Поворотный механизм башни был быстро отремонтирован, и два дня спустя орудия «Жан Бар» вновь открыли огонь, продолжив обстреливать корабли Союзников и едва не поразив крейсер «Огаста» (USS Augusta). Жёсткий ответ не заставил себя ждать. В ответ пикировщики с авианосца «Рейнджер» добились двух попаданий (в носовую и кормовую части корабля), в результате чего «Жан Бар» сел на грунт в гавани. На следующий день, после окончания напряжённых переговоров, Франсуа Дарлан как самый старший по званию французский офицер в Северной Африке заключил соглашение с командованием Союзников о переходе на их сторону. Эти события положили конец битве при Касабланке. Впоследствии «Жан Бар» был поднят со дна гавани и приведён в мореходное состояние, чтобы снова вступить в бой против сил стран Оси. Он находился в Касабланке до окончания войны. После его возвращения во Францию командование ВМФ не могло принять решение относительно его дальнейшей судьбы, в частности, о целесообразности завершения строительства корабля. В конечном итоге было решено сохранить его как линкор, оснастив дополнительными средствами ПВО для соответствия новой послевоенной военно-морской доктрине, согласно которой основную угрозу представляли не корабли, а самолёты. «Жан Бар» вступил в строй в 1949 году. Он стал последним линкором, вошедшим в состав ВМФ Франции, поскольку в то время авианосцы стали вытеснять линкоры в качестве основных ударных сил флота. В последующие годы, вплоть до отправки на слом в 1970 году, «Жан Бар» лишь единожды принял участие в боевых действиях: в 1956 году французский флот совместно с Израилем и Великобританией успешно оказал давление на правительство Египта в ходе Второй арабо-израильской войны. Воссоздание «Жан Бар» Особенности корабля: Так же как и у остальных кораблей типа «Ришелье», орудия главного калибра данного линкора размещены в его носовой части, что позволяет в полной мере использовать мощь его орудий ГК, не подставляя борт под обстрел. Что касается усиления огневой мощи, активация снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» значительно увеличивает наносимый урон в секунду посредством двукратного ускорения перезарядки, что даёт вам возможность дать сокрушительный залп бронебойными снарядами в борт зазевавшемуся противнику либо вести обстрел его корабля осколочно-фугасными снарядами. 152-мм кормовые орудия вспомогательного калибра будут эффективны против слабо бронированных целей при выходе из ближнего боя. Маневрируйте в зависимости от ситуации, чтобы максимально использовать мощь этих орудий. Впечатляющая огневая мощь ПВО корабля в основном приходится на ПВО среднего калибра с базовой дальностью стрельбы 4,5 км (базовое значение). И помните, что, как и в случае с другими линкорами, любое повреждение, полученное от осколочно-фугасных снарядов, снизит вашу способность отражать атаки с воздуха далее по ходу сражения. Активация снаряжения «Форсаж» и установка соответствующего сигнального флага позволяют кораблю разгоняться до 34 узлов, что делает его идеальным для использования тактики засад. Кроме того, достаточно небольшое время перекладки рулей – 16 секунд – и радиус разворота в 850 метров дают возможность эффективно контролировать дистанцию до корабля противника. Jean Bart В составе: IX Jean Bart Слот в Порту особое испытание: х3 опыта на 25 боёв 4 290 ₽ Купить Jean Bart. Адмиральский В составе: IX Jean Bart Командир с 10 очками навыков Слот в Порту 6000 дублонов 6 000 000 кредитов 150×Форсаж II 150×Ускорение Перезарядки ГК II 150×Аварийная Команда II 150×Ремонтная Команда II 150×Equal Speed Charlie London 150×India Bravo Terrathree 150×Zulu 150×Papa Papa 150×Zulu Hotel уникальный флаг особое испытание: х3 опыта на 25 боёв 10 186 8140 ₽ Купить Копите ресурсы? С 7 ноября вы можете приобрести IX Jean Bart в Арсенале за 228 000 единиц угля. Если вам не хватает угля, помните, что недостающее его количество всегда можно компенсировать сталью. Курс обмена стали на уголь: 1 ед. стали = 10 ед. угля.
  13. Уважаемые игроки! Второй этап бета-теста обновленных авианосцев будет закрыт 13 ноября в 13:00 (МСК). Благодарим всех участников за помощь в тестировании и оставленные отзывы! Уважаемые игроки! Мы рады объявить о старте второго этапа бета-тестирования обновленных авианосцев. Мы еще раз благодарим всех участников предыдущего теста за проделанную работу и оставленные отзывы! Многие из вас уже участвовали в первом этапе и знакомы с основной процедурой тестирования. Второй этап будет мало чем отличаться от первого. Если вы уже подавали заявку и получали приглашения, то найдите на своей почте письмо с логином и паролем для тестового сервера, воспользуйтесь инструкцией по установке клиента для бета-тестирования ниже и дождитесь открытия сервера! Если вы еще не подавали заявку, но хотите поучаствовать, то перейдите в новость на портале, нажимайте кнопку «Хочу участвовать» и ожидайте письмо с приглашением. На тестовом сервере не будет никаких ограничений по конфиденциальности. Вы сможете делиться впечатлениями на форуме или в социальных сетях, транслировать игровой процесс в прямом эфире, публиковать видео и любые скриншоты. Но не стоит забывать, что практически все, что вы увидите, находится сейчас в разработке, и окончательная версия игрового процесса, балансных характеристик, текстов и многого другого может отличаться от того, что будет в финальной версии. Участие в тестировании смогут принять только пользователи Windows с установленным Wargaming Game Center. Основные изменения Со времени первого этапа тестирования произошло немало изменений. Перечислим основные из них. Мы перенастроили снаряжение эскадрилий: Охлаждение двигателя (больше времени восстанавливает форсаж до максимума); Патрульные истребители (призывает больше истребителей для сражения с вражеской авиацией); Ремонт (больше восстанавливает прочность эскадрильи). На тесте произошли значительные балансные изменения, которые затронули снаряжение, настройки и механику работы орудий ПВО, самолеты и настройки авианосцев. Мы изменили прицел штурмовиков, и теперь он учитывает текущую скорость эскадрильи. Изменена камера бомбардировщиков в момент прицеливания, и улучшены камеры у остальных классов самолетов. Теперь они стали более удобными. По многочисленным отзывам изменено отображение ангара авианосца. Добавлен таймер на прицел, показывающий состояние атаки. Работа снаряжения «Патрульные истребители» стала более очевидным и заметным. Улучшены эффекты взрывов самолетов, эффекты огня и дыма от самолетов, падения сбитого самолета и всплеск от попадания ракеты в воду. Конечно, исправлено множество ошибок,в том числе и благодаря вашим отчетам, комментариям и ответы на опросы. Спасибо большое за это! Вопросы и ответы Напомним основные тезисы, про которые мы уже рассказывали в анонсе прошлого этапа тестирования. Для чего вы проводите бета-тест? Тестирование позволит нам проверить работу новых механик в условиях, которые будут похожи на реальные и с достаточным количеством игроков, проверить различные технические аспекты, например, работу на компьютерах различных конфигураций. Безусловно, одна из задач – это собрать первичные данные для дальнейшей балансировки. А самой главной задачей является сбор комментариев и отзывов от игроков. Мы отправим опрос всем участника тестирования, а также пригласим поделиться своим мнением в специальной теме на форуме. Оставить фидбэк Сколько времени продлится бета-тестирование? Точная дата окончания теста ещё не определена. Но, конечно, мы заранее её объявим, как только будем готовы. На каких языках будет проходить тестирование? Тестирование и все сопровождающие его активности будут проходить только на русском и английском языках. Какой будет регламент тестирования? Смогу ли я играть только на авианосцах? Нет, не сможете. Поскольку новая механика затронет взаимодействие и с другими классами и их ПВО, нам необходимо, чтобы вы сражались не только на авианосцах, но и линкорах, крейсерах и эсминцах. В связи с этим мы добавили некоторые ограничения. Стоимость обслуживания каждого авианосца после боя — 5 000 000 кредитов. Однако за 500 ед. базового опыта в бою на кораблях любого другого класса вы будете получать 5 000 000 кредитов. Таким образом, вы сможете чередовать бои на авианосцах и других классах. На тестовом сервере вы сможете сражаться только в Случайных боях, которые будут дополняться ботами. Это нужно для того, чтобы битва проходила в формате «12 на 12» без длительного ожидания в очереди. Тренировочная комната и кооператив будут недоступны. Это связано с техническими ограничениями. Какие уровни и корабли будут доступны? Изначально на ваш аккаунт будут начислены следующие корабли: Линкоры Крейсеры Эсминцы Авианосцы VIII North Carolina X Montana IX Iowa VIII Amagi IX Izumo X Yamato VIII Cleveland IX Seattle X Worcester VIII Mogami IX Ibuki X Zao VIII Benson IX Fletcher X Gearing VIII Lexington VIII Shokaku Кроме того, на тестовом сервере будут доступны авианосцы X уровня. X Midway X Hakuryu Эти авианосцы будут стоить 5 000 000 ед. свободного опыта. А за каждый выход в бой на авианосце вы будете получать 1 000 000 ед. свободного опыта. Таким образом, за 5 боев на авианосце VIII уровня вы накопите достаточно свободного опыта, чтобы взять авианосец X уровня. Обратите внимание, что все эти условия актуальны только для тестового сервера! Смогу ли я изучать навыки командира или устанавливать модернизации? Нет, такой возможности еще не будет. Это связано с тем, что на данный момент мы тестируем только основной игровой процесс авианосцев, а настройкой и тестированием остальных частей будем заниматься позже. Может вы расскажете, как играть на новых авианосцах? Мы уже публиковали статью, где рассказали основные принципы игры. Ознакомиться с ней можно по ссылке. Получу ли я какие-то награды на основной аккаунт за участие в тестировании? О, да. Ниже под спойлером список боевых задач, которые можно будет выполнить на сервере бета-теста, и получить награду на основной аккаунт. Когда можно будет начать играть? Завтра, 10 ноября приблизительно в 18:00 (МСК) мы выпустим отдельное обновление для тестового сервера, а после вы сможете начать тестирование. Если WGC сообщает об ошибке и не дает обновить клиент, закройте WGC через диспетчер задач и запустите заново, загрузка должна будет начаться. Как установить тестовый клиент? Смотрите инструкцию под спойлером. Сколько весит клиент? Тестовый клиент по своим размерам аналогичен основному. Поэтому всем нужно время, чтобы скачать большой объем данных. Ведь сам клиент весит около 22 ГБ, а на вашем компьютере должно быть около 55 ГБ свободного места для его установки. После установки клиент будет занимать около 35 ГБ. Как только мы будем готовы открыть сервер, ваш клиент скачает необходимое обновление (оно не будет «весить» много), быстро установит его и будет готов к тестированию. Какие системные требования необходимы для участия в тестировании? Системные требования такие же, как и к основной версии игры. Посмотреть их можно здесь.
  14. LeopoldBloom

    Как это работает. Торпеды

    В предыдущих выпусках рубрики «Как это работает» мы рассказали о разбросе снарядов и баллистике. В новом выпуске мы расскажем об одном из самых опасных и эффективных видов вооружения – о торпедах! Какие виды торпед есть в игре? По какому принципу они работают? Ответы на все эти и другие вопросы вы узнаете в новом выпуске самой полезной рубрики на нашем канале!
×