Перейти к содержимому

UncleFest3r

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

5 Нейтральная

О UncleFest3r

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. UncleFest3r

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    Пенсакола на своём уровне удачнее чем кливленд на своём или хуже?
  2. UncleFest3r

    Новички. Вопросы - Ответы

    Он имел ввиду, что если ты полный назад использовал не для сброса до 1/2, а поплыл назад. Это была лишняя ремарка. Автоматизировать использование "полный назад" для более быстрого торможения до 1/2? Лол, ты хочешь лишнее положение этой штуки, которая скорости переключает? Кто там насчёт микроменеджмента говорил? )))
  3. UncleFest3r

    Новички. Вопросы - Ответы

    1. Угловая скорость не зависит от радиуса, следовательно скорость разворота одинаковой должна быть. 2. Это называется длина дуги. На меньшей скорости она, естественно, меньше. Эти вопросы, я так понимаю, в связи с приближающимся островом? Сброс скорости тупо уменьшит приращение проходимого расстояния от точки до острова, независимо от вопросов, связанных со скоростью разворота корабля, поэтому, если впереди остров, в который ты впилишься, уменьшение скорости позволит тебе развернуться на более дальнем от острова расстоянии. 3. У ПМК/ПВО характеристики в порту указаны, у разных кораблей разные орудия с разными характеристиками. Кликни на панельке корабля справа на списке артиллерии, наведи курсор на орудия ПМК, увидишь дальность стрельбы. 4. С "полным назад" быстрее сбросит скорость.
  4. Небольшой совет тем, кто открывает для себя мир авиков и не знает, какую ветку качать: качайте японцев. Они более комфортные для игры, более подходящие для обучения, особенно первые два уровня. Там более удачные сетапы групп, с упором на нанесение урона по кораблям. Игра на истребление самолётов удовлетворения не приносит, в отличии от заходящих в борт противника торпед. Количество самолётов в группе не является существенным минусом, истребители ненамного слабее амерских, а две группы торпедоносцев, которые запускают восемь торпед, это не "всего лишь" на две торпеды больше с одной амерской группы, которая выпускает шесть, это ровно в два раза лучше для новичка, чем у амеров. Цена ошибки гораздо ниже, самолёты летают быстрее и а у активно уклоняющихся целей шансов избежать урона при атаке с двух направлений практически нет.
  5. UncleFest3r

    Minekaze 8 fragov

    Немного более мрачное, не уверен, но может подойдёт:
  6. UncleFest3r

    Minekaze 8 fragov

    Не-а. Куда когда повернул, на кого решил выкатится, куда решил не плыть - непонятно. Видна конечная стрельба с близкой дистанции - 90% игроков с 3 км уложат торпеду, чтобы она попала, благо упреждение показзывает игра, а вот играть так, чтобы выйти на эти 3 километра восемь раз за бой и не умереть, это далеко не каждый сможет и в видосе этого нет.
  7. UncleFest3r

    Minekaze 8 fragov

    Доморощенный Кустурица показывает вместо геймплея красивости. Очень "интересное" видео, чувак. Начиная с танчиков подобные видосы терпеть не могу: как человек играет - а х.з., но зато как краааасиво вылетает снаряд и ствола в сло-мо, абалдеть, именно ради этого и зашёл посмотреть, угу.
  8. UncleFest3r

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Сплошные боль и страдания у меня с этим эсминцем, никак не могу научиться на них играть. Могу доживать до конца, но и пользы особой не приношу, могу утопить одиночный крейсер, но если только там олень, который плохо стреляет и даёт подойти мне километра на четыре, когда уже увернуться от торпед не сможет. Могу стрелять метко, но стрельба - это не про этот эсминец, очень мало хп, все фокусят, так что востребована она только в дуэли с другим эсминцем, если никого рядом нет или когда уже исход предрешён и мы добиваем авик. Стрельба из инвиза крайне нерезультативна т.к. обычно кто-то из команды ещё "помогает" и цель начинает маневрировать и торпеды идут мимо. Просто не понимаю, как на нём играть, как некоторые фармят на нём.
  9. UncleFest3r

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    В дымах стрельба не демаскирует.
  10. UncleFest3r

    Новички. Вопросы - Ответы

    Склад есть в игре? Стоковое оборудование продать можно?
  11. UncleFest3r

    Новички. Вопросы - Ответы

    Любой онлайн-сервис для аплоада картинок (http://postimg.org), там открываете в полный размер картинку, пкм на ней, копируете урл, затем в сообщение вставляете этот урл картинки: И тэгом спойлера оберните картинку, если большая, чтобы не раскорячило форум. Вопрос ко всем. В реальности же не было катапульт с самолётами на крейсерах (не авианесущих)?
  12. UncleFest3r

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    1. Не хватает в послесмертии при просмотре игры от лица живых игроков боевой панели с расходниками, чтобы наблюдать, как долго он будет гореть, пока у него кулдаун на ремке. А в идеале и перезарядку пушек хотелось бы видеть. 2. И переключение по клику в послесмертии случайное, хотелось либо упорядоченно по списку двигаться, либо иметь возможность переключиться сразу на интересующего игрока. 3. При переключении на торпеды не нравится сужение поля зрения и изменение камеры. 4. На авианосце не нравится отсутствие промежуточного масштаба между картой и максимального отдаления обычного режима сверху. Хотелось бы плавного перехода от карты, в общем, карта мелковата, а максимальное отдаление просмотра "сверху" крупновато.
  13. UncleFest3r

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Вообще нифига не видно:
  14. UncleFest3r

    Новички. Вопросы - Ответы

    На RU и на EU кластерах должна быть одна и та же версия клиента - 0.4.0.106158 на текущий момент, там только локализации разные. Я наверно ошибся насчёт дыма, вроде идёт, просто вблизи слишком прозрачный: Какое-то странное различие, слева стрелка мой дым, справа - соперника:
  15. UncleFest3r

    Новички. Вопросы - Ответы

    У меня задымление как-то странно работает, включаю на эсминце, голос говорит "smoke generator started" и всё, дыма нет. Потом кулдаун, потом при дальнейшем использовании дымит, это так и должно быть?
×