Перейти к содержимому
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

3 Нейтральная

О Brodjaga_Al

  1. Читер

    Поэтому в танках многие играть перестали. Но в отличие от коров там запас прочности велик пока еще. Здесь читерство узаконено перками командоров, флагами и модернизациями, а если еще и ЗМ не выпиливать .... Думаю перспективы не самые хорошие будут.
  2. Глаза вытекли пока нашел как отключить стиль вырви глаз.
  3. ЗАКАЗУХА!!! Мало лесте роликов про 3 годзиллы. 100 мильонов силачей и бухалово с друзьями в количестве сколько то там тыщщщ. Так еще и заказуху пилят на форуме. Рекламный бюджет освоен и как бы все??? Никто не пришел а оставшихся денег на форумную заказуху хватило?
  4. И где боты круче играют? Или ты веришь в живых игроков? Они есть конечно. Хотя как знать.
  5. Здесь все супера (на самом деле нет). И фигня что средуха за год с 14,5к до 10,5к упала.
  6. И снова Tesla

    Ну уел Шредингер. Чуть головой в топку не упал от смеха когда в интернет-роутер ядреного топлива подкидывал. Пойду коняшку из брички распрягу. Да и медведь *** допил, надо ему еще налить, а то он трезвым на балалайке не очень играет.
  7. И снова Tesla

    Давайте суть примера не будем замазывать частностями. Прозвучало про отсталость и демонстрацию макетов. Это видимо пермские макеты отсталой нетехнологичной страны: Некоторые настолько увлекаются в своих набросах, что забывают что в отсталой стране уже в каждом распоследнем захолустье есть интернет и все ваши ....... (нецензурно) можно на раз-два проверить. Но зато в метро самой технологически развитой страны нет вай фая. Зато есть китайско-корейские ойфоны и теслы собранные из китайских же комплектующих. Есть кусок с трудом летающей "невидимой" но офигенно пропиаренной железяки ф-35. Про хороших маркетологов не спорю. Вот уж кого там много, это как раз маркетологов.
  8. И снова Tesla

    Можно подробнее о передовых технологиях теслы? Что нового изобрели в тесла, ну кроме маркетинга разумеется, чего не было до них?
  9. И снова Tesla

    А в московском метро работает макет тоталитарного вай фай? А в демократическом метро нью-йорка вай фай не нужен. Или не смогли? Или бабло зажали? П.с.: но вы это, не рефлексируйте. Распространяйте. Как *** завещал.
  10. И снова Tesla

    А я просто оставлю это здесь. Ссыль ниже. Tesla оказалась вреднее бензинового автомобиляИсследования показали, что выбросы углекислого газа при производстве нужного количества электричества превышают показатели выхлопных газов маленького городского авто. В среднем, электромобили оказались чище. Но если взять не усредненный показатель, а сравнить конкретные модели, то перевес может оказаться на стороне машины с ДВС. На сей раз исследование провели специалисты Массачусетского технологического университета.Американцы сравнили три автомобиля разных классов: Tesla Model S, Mitsubishi Mirage (у нас известен как Colt) и BMW 750 xDrive. По итогам Тесле не удалось занять первое место. Показатели электромобиля – 226 г/км, большой седан от BMW выбрасывает 385 г/км, а небольшой Mitsubishi B-класса — 192 г/км. То есть, средненький результат.Кроме того, специалисты из MIT отметили что сильный урон экологии наносит добыча и утилизация лития, который используется в большинстве батарей электрических машин. https://cont.ws/@skyline/776798
  11. И снова Tesla

    Здесь проблема не в наличии у страны ресурсов, а в их отсутствии у большинства стран-эмитентов валюты. Нефть за что торгуют??? И где находится печатный станок???
  12. И снова Tesla

    Судя по восторженным откликам некоторых включая ТС - потрепыхается еще Тесла. Правда вряд ли положительно отписавшиеся имеют столько денег. Разве что на предоплату в размере 1000 американских вечнозеленых.
  13. И снова Tesla

    Третьего дня глава компании Tesla Илон Маск провёл красивую презентацию, на которой показал настоящий электрический тягач и скетч бортового электрогрузовика. Презентация проходила на фоне нерешённых проблем Tesla с поставками бюджетной модели Tesla Model 3, рекордного убытка в третьем квартале текущего года, обвинений компании в расизме и сексизме. Сразу после презентации в Америке заговорили про то, что Маск не делом занят, а ищет денег, пускает пыль в глаза. Бывший глава General Motors Боб Луц дал свой простой прогноз: «Парни вылетят из бизнеса в 2018 году, с такими темпами они не доживут до 2019 года. Нет у них никаких волшебных технологий, такие же литий-ионные батареи, как у всех остальных. Они транжирят деньги. Им требуется ещё один раунд инвестиций». Финансовое издание Bloomberg добавило точные цифры к словам Луца. — За последний год Tesla тратила деньги со скоростью $8000 в минуту, или $480 000 в час. Это значит, что при текущем положении вещей их финансы иссякнут к понедельнику шестого августа 2018 года. — Поступления денег от предзаказов Roadster и тягача не спасут компанию. Они дадут порядка $250 000 000, но этого недостаточно, чтобы покрыть убытки от производства Tesla Model 3, в которое вложено миллиард долларов. — К середине 2018 года Tesla надо найти 2 миллиарда долларов. — С сентября 2017 года стоимость акций Tesla упала на 20%. Свой материал Блумберг завершает вполне в духе Луца словами Кристиана Хоффмана (финансовый менеджер в фонде Торнбург Инвестмент): «До тех пор пока Tesla не сможет умерить свои траты, её судьба будет зависеть только от терпения и энтузиазма рынка и глубины карманов верующих в неё людей». Читать https://news.drom.ru/Tesla-56998.html
  14. Ой чё деется. Вы ж тут в основной массе гнобили стим??? Чего произошло то??? Вон даже гениальный манагер наезжал в частности в мой адрес за фразу "стимовские корабли". Интересно. Что он сейчас может ответить за такую фразу???
  15. Сливы

    Ну Козьма Прутков чё. Зришь, так сказать, в корень. Так что флуд разводить не будем. Стороны остались каждая при своем мнении.
×