Перейти к содержимому

Skalathrax

Старший бета-тестер
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9298
  • Клан

    [KRN]

Оценка

157 Отличная

1 подписчик

О Skalathrax

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 10.04.1980
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/MrEifersucht/videos

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    IT, Warhammer 40k, Gweent

Посетители профиля

1 009 просмотров профиля
  1. Skalathrax

    [0.7.6] Общий фидбэк

    1. Мне интересно, почему у Грозового, эсминца ДЕСЯТОГО уровня, такие днищенские торпеды? 14600 урон с одной торпеды. У Ташкента урон от торпед больше. Вы его вроде апнули уже не первый раз. А торпеды как были дном, так и остались. Мне не понятно чем должен заниматься этот недоэсминец? 2. Вы ввели новые валюты в виде стали и угля. Теперь сигналы нужно покупать за уголь. И цена на эти сигналы, по-моему, просто заоблачная. Скажите, че так дорого? Санкции?
  2. С акулой самый прикольный.
  3. Добрый день. Обнаружил некоторую странность в игре. Куда пропал флаг за участие в перовом сезоне ранговых боев? Вместо него ставится совсем другой флаг.
  4. В этой теме только трое реально, что-то предложили. Остальные просто критикуют. И то что они предложили, по-моему имеет право на жизнь. Только вот этого слишком много для новичка. Да и не нужно ему все это сразу. В нашей игре развитие идет постепенно и сложность также возрастает постепенно. Я бы разделил обучение на три больших главы. В моих глазах это выглядит так: 1 глава - это самые простые и базовые принципы, которые уже перечислили люди выше. Рассказывать их нужно в момент, когда игрок играет на уровне с первого по четвертый. Неплохо бы это все было привязать к истории развития флота и событиям 1 мировой войны. Учитывать все фатальные ошибки игрока и рассказывать после боя о том, почему он так быстро пошел на дно. Для начальных уровней этого вполне достаточно. 2 глава - это по сути закрепление на уровне инстинктов того, что в игре делать нельзя. Например, ввести персональные боевые задачи: 1. Провести 10 боев подряд и не получить ни разу снаряд в цитадель, 2. Провести 10 боев подряд и не умереть мгновенно от сокрушительного удара торпедной атаки, 3. Сыграть 10 боев на эсминце и в кажом из них хотя бы раз захватить точку. И выдавать за эти достижения, что-то типа звезд, которые можно потратить на сдачу экзамена. Рассказать о том как меняется геймплей с перехода на средние уровни боев. Сказать, что ожидает игрока на этом этапе развития. Сопроводить его историями о сражениях начала 2 мировой войны. Рассказать о некоторых кораблях этих уровней. Как я это вижу? Игрок докачивается до линкора Kongo. Покупает его себе в порт и ему тут же прям в клиенте игры предлагается посмотреть короткое видео об этом ЛК. Его история и чем он выделяется в игре. 3 глава - это финал обучения и экзамен. Перед входом игрока на восьмой уровень, он должен быть предупрежден, какая боль и разочарование его может ожидать, если он не пройдет весь курс обучения хитростям и особенностям игры на высоких уровнях. Теперь подробнее некоторые мысли. О них вроде выше никто не упомянул. Какой главный вопрос задает себе игрок когда начинается бой? По-моему это вопрос: Что делать? А ответ на него всегда разный и зависит не только от того на каком он корабле, но и от карты. Бывает сразу определяешь кто перед тобой, новичок или ветеран уже только по его позиционированию на карте. Я видел несколько видео от команды Лесты в тематике Фарватер, где они рассказывают о тактике привязанной к карте. На мой взгляд это не верный подход. Какой бы карта не была - бои это всегда ситуации. Надо разбирать ситуации. И идти от простого к сложному. Например, ты на Фусо засмотрелся в бинокль и увлекся стрельбой так, что слишком близко подошел к группе врагов из двух вражеских ЛК, эсминца и крейсера. Что делать? или Ты стоишь в дымах у небольшого острова рядом с точкой на Fiji, спокойно себе стреляешь, но тут тебя засвечивают. Что делать? Почему засвет? Поставьте бой на паузу. И расскажите что произошло? Что делать? Какие будут последствия в данной ситуации если сделать: а) срочно врубать полный вперед и с циркуляцией уходить за остров, б) врубить гидроакустику и задним ходом сдавать назад и т.п.
  5. Skalathrax

    [ALL] ModStation

    Ребят, поправьте. У меня кровь из глаз пошла от этого. ДиапОзон исправьте на диапАзон.
  6. Skalathrax

    топовая игра

    Это не так. Отвечают достаточно быстро.
  7. Skalathrax

    топовая игра

    ТС, обратись в тех.поддержку. Они обычно помогают. Я бы посоветовал поставить SSD. Его установка на любой компьютер увеличивает скорость работы на 30%. Ему не нужна дефрагментация и у многих таких дисков время работы на отказ до 2 млн. часов. А это больше 200 лет. Т.е. один раз купил и больше никаких забот. Конкретно по твоей проблеме, никто тебе не даст тебе таблетку от этой проблемы, пока ты сам не пошевелишься и не даш больше информации по своему компу. И лучше обратиться с этим в тех.поддержку.
  8. Skalathrax

    Балансировщик

    Расскажи мне о кактусе Фурутаке. Я ее проходил, когда она была раза в два хуже чем сейчас. И ничего прошел. Я тоже раньше думал, что мир не справедлив (а он действительно не справедлив) и меня в 80% случаев кидает в дно списка. И решил вести статистику играя на Монархе. Я был удивлен тому, как психика влияет на восприятие реальности. А статистика показала, что играя на 8 левеле (самый страдальческий сейчас, т.к. попадает к 10), я попадаю примерно одинаково как 10, 9, 7 и 6. Так, что если уж Вы пришли на форум пожаловаться, что есть проблема с балансом, то нужно приходить с увесистыми такими доказательствами в виде вашей личной статистики.
  9. В любом случае это все не показатель того, что команда фиолетовых обязательно победит. Я не раз был свидетелем когда такая команда сливала 48%-ным. По ластомеру плачут нытики, которые в начале боя пишут в чат: Это слив. И уходят в порт без сопротивления. Да и турбосливы чаще всего, я думаю, тоже из-за не желания аудитории оказывать сопротивление, даже когда кажется, что шансов нет. Они просто перестают думать головой и ололошат в безумном порыве получить хоть немного дамага в одиночной атаке камикадзе.
  10. На место ластомера сейчас пришли нашивки и эмблемы. Вполне себе достойная замена этому самому ластомеру.
  11. Да. Сегодня уже четверг. Все боевые задачи и испытания кончились еще в воскресенье. 4 дня катаю. Если бы не остатки сложных задач от Ямомото, то вообще бы голяк был.
  12. Skalathrax

    SMILE GAMING

    Еще есть время взять флаг еще раз в новом клане. Три дня. Даешь дембельский аккорд?
  13. Похоже надо подписываться. Это ШЭЭДЭЭВР!!!
  14. Мне такие ребята напоминают людей фоткающихся на фоне чужих крутых тачек.
×