Перейти к содержимому

Skalathrax

Старший бета-тестер
  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8838
  • Клан

    [KRN]

Оценка

154 Отличная

1 подписчик

О Skalathrax

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 10.04.1980
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/MrEifersucht/videos

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    IT, Warhammer 40k, Gweent

Посетители профиля

859 просмотров профиля
  1. Skalathrax

    [0.7.6] Общий фидбэк

    1. Мне интересно, почему у Грозового, эсминца ДЕСЯТОГО уровня, такие днищенские торпеды? 14600 урон с одной торпеды. У Ташкента урон от торпед больше. Вы его вроде апнули уже не первый раз. А торпеды как были дном, так и остались. Мне не понятно чем должен заниматься этот недоэсминец? 2. Вы ввели новые валюты в виде стали и угля. Теперь сигналы нужно покупать за уголь. И цена на эти сигналы, по-моему, просто заоблачная. Скажите, че так дорого? Санкции?
  2. С акулой самый прикольный.
  3. Добрый день. Обнаружил некоторую странность в игре. Куда пропал флаг за участие в перовом сезоне ранговых боев? Вместо него ставится совсем другой флаг.
  4. В этой теме только трое реально, что-то предложили. Остальные просто критикуют. И то что они предложили, по-моему имеет право на жизнь. Только вот этого слишком много для новичка. Да и не нужно ему все это сразу. В нашей игре развитие идет постепенно и сложность также возрастает постепенно. Я бы разделил обучение на три больших главы. В моих глазах это выглядит так: 1 глава - это самые простые и базовые принципы, которые уже перечислили люди выше. Рассказывать их нужно в момент, когда игрок играет на уровне с первого по четвертый. Неплохо бы это все было привязать к истории развития флота и событиям 1 мировой войны. Учитывать все фатальные ошибки игрока и рассказывать после боя о том, почему он так быстро пошел на дно. Для начальных уровней этого вполне достаточно. 2 глава - это по сути закрепление на уровне инстинктов того, что в игре делать нельзя. Например, ввести персональные боевые задачи: 1. Провести 10 боев подряд и не получить ни разу снаряд в цитадель, 2. Провести 10 боев подряд и не умереть мгновенно от сокрушительного удара торпедной атаки, 3. Сыграть 10 боев на эсминце и в кажом из них хотя бы раз захватить точку. И выдавать за эти достижения, что-то типа звезд, которые можно потратить на сдачу экзамена. Рассказать о том как меняется геймплей с перехода на средние уровни боев. Сказать, что ожидает игрока на этом этапе развития. Сопроводить его историями о сражениях начала 2 мировой войны. Рассказать о некоторых кораблях этих уровней. Как я это вижу? Игрок докачивается до линкора Kongo. Покупает его себе в порт и ему тут же прям в клиенте игры предлагается посмотреть короткое видео об этом ЛК. Его история и чем он выделяется в игре. 3 глава - это финал обучения и экзамен. Перед входом игрока на восьмой уровень, он должен быть предупрежден, какая боль и разочарование его может ожидать, если он не пройдет весь курс обучения хитростям и особенностям игры на высоких уровнях. Теперь подробнее некоторые мысли. О них вроде выше никто не упомянул. Какой главный вопрос задает себе игрок когда начинается бой? По-моему это вопрос: Что делать? А ответ на него всегда разный и зависит не только от того на каком он корабле, но и от карты. Бывает сразу определяешь кто перед тобой, новичок или ветеран уже только по его позиционированию на карте. Я видел несколько видео от команды Лесты в тематике Фарватер, где они рассказывают о тактике привязанной к карте. На мой взгляд это не верный подход. Какой бы карта не была - бои это всегда ситуации. Надо разбирать ситуации. И идти от простого к сложному. Например, ты на Фусо засмотрелся в бинокль и увлекся стрельбой так, что слишком близко подошел к группе врагов из двух вражеских ЛК, эсминца и крейсера. Что делать? или Ты стоишь в дымах у небольшого острова рядом с точкой на Fiji, спокойно себе стреляешь, но тут тебя засвечивают. Что делать? Почему засвет? Поставьте бой на паузу. И расскажите что произошло? Что делать? Какие будут последствия в данной ситуации если сделать: а) срочно врубать полный вперед и с циркуляцией уходить за остров, б) врубить гидроакустику и задним ходом сдавать назад и т.п.
  5. Skalathrax

    [ALL] ModStation 1.4.1.0

    Ребят, поправьте. У меня кровь из глаз пошла от этого. ДиапОзон исправьте на диапАзон.
  6. Skalathrax

    топовая игра

    Это не так. Отвечают достаточно быстро.
  7. Skalathrax

    топовая игра

    ТС, обратись в тех.поддержку. Они обычно помогают. Я бы посоветовал поставить SSD. Его установка на любой компьютер увеличивает скорость работы на 30%. Ему не нужна дефрагментация и у многих таких дисков время работы на отказ до 2 млн. часов. А это больше 200 лет. Т.е. один раз купил и больше никаких забот. Конкретно по твоей проблеме, никто тебе не даст тебе таблетку от этой проблемы, пока ты сам не пошевелишься и не даш больше информации по своему компу. И лучше обратиться с этим в тех.поддержку.
  8. Skalathrax

    Балансировщик

    Расскажи мне о кактусе Фурутаке. Я ее проходил, когда она была раза в два хуже чем сейчас. И ничего прошел. Я тоже раньше думал, что мир не справедлив (а он действительно не справедлив) и меня в 80% случаев кидает в дно списка. И решил вести статистику играя на Монархе. Я был удивлен тому, как психика влияет на восприятие реальности. А статистика показала, что играя на 8 левеле (самый страдальческий сейчас, т.к. попадает к 10), я попадаю примерно одинаково как 10, 9, 7 и 6. Так, что если уж Вы пришли на форум пожаловаться, что есть проблема с балансом, то нужно приходить с увесистыми такими доказательствами в виде вашей личной статистики.
  9. В любом случае это все не показатель того, что команда фиолетовых обязательно победит. Я не раз был свидетелем когда такая команда сливала 48%-ным. По ластомеру плачут нытики, которые в начале боя пишут в чат: Это слив. И уходят в порт без сопротивления. Да и турбосливы чаще всего, я думаю, тоже из-за не желания аудитории оказывать сопротивление, даже когда кажется, что шансов нет. Они просто перестают думать головой и ололошат в безумном порыве получить хоть немного дамага в одиночной атаке камикадзе.
  10. На место ластомера сейчас пришли нашивки и эмблемы. Вполне себе достойная замена этому самому ластомеру.
  11. Да. Сегодня уже четверг. Все боевые задачи и испытания кончились еще в воскресенье. 4 дня катаю. Если бы не остатки сложных задач от Ямомото, то вообще бы голяк был.
  12. Похоже надо подписываться. Это ШЭЭДЭЭВР!!!
  13. Мне такие ребята напоминают людей фоткающихся на фоне чужих крутых тачек.
  14. Зашел я тут на сайте в раздел Игра. Потыкать и посмотреть, как тут все написано про игру. Не соврали ли чего? =))) Ну и нашел. Может я конечно не в курсе и у WG есть какие-то планы, но я нигде в новостях ничего такого не видел. Оказывается в нашей игре у Немцев есть аж три авианосца!!! Я вот слышал только об Графе Цепеллине. И тот прем, к тому же еще и на тесте. Какие еще два? А ведь это официальный портал, который либо что-то не договаривает, либо сочиняет про состав флота Германии в игре.
×