Перейти к содержимому

myrzik_geroi

Участник
  • Публикации

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12846
  • Клан

    [STERN]

Оценка

73 Хорошая

1 подписчик

О myrzik_geroi

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 822 просмотра профиля
  1. бяда...а ведь ещё надо ИВ))) и пеленгацию)))
  2. myrzik_geroi

    Как впечатление?

    посадил Кузнецова на Измаил. срабатывания его способности не увидел от слова совсем.
  3. myrzik_geroi

    Ранги ранги ранги...

    для ава самое вкусное - кораблик вне ордера 1. сохранить звезду - такая игра для плюшкиных, ибо играть надо для кайфа, а не для "сохранить" 2.танковать должны эсмы и крейсера - чево? эсмы? танковать? чё за бред? если тебе повезло и нашлись смелые и на эсмах и на кр, нужно их обязательно поддержать броней, если ты на лк, а тем паче на курфе. 3.ну а если кончатся союзники держи дистанцию и живи как можно дольше - если союзники кончились, значит ты что-то не так сделал, ну или не повезло с союзниками. о це дило!
  4. видосы супер. решено! перехожу на светлую сторону!
  5. myrzik_geroi

    [0.8.1] Salem - премиум-крейсер США [10]

    и нифига не скучно. на салеме эффективна только средняя и малая дистанция, а там всё оч не скучно))). успел удачно встать в засаду - на коне и жгёшь и циты ковыряешь. был бой когда из 2х лк, решивших наказать меня за наглость вытащил больше сотни за минуту или около того на дисте 2-3км, в другом бою объехал ямату по кругу, на такой-же дисте и утопил почти фулл хп ббхами. вобщем салем совсем не скучен. из крейсеров он мне больше других нравится.
  6. myrzik_geroi

    [0.8.1] Общий Фидбек.

    на хабе мона так, хотя..... слишком дорого стоят сигналы в серебре. от 100 000 за один сигнал, "виктор лима" воще атас. если взять за серебро 8 сигналов однозначно будешь в минусе. да и за уголь дороговато.
  7. а мне зашёл, нравится. %побед не алё, зато геймплей норм и альфа хорошая. ток что сбил 40 штук. правда ав был 8го лвл и упоролся на меня.
  8. в рангах прям хорош. бои в островах это для удалого! и опасаться следует по большому шальных торпов и шального-же фокуса. можно выйти и на большую воду и тролить лк с кр, маневрируя. можно в наглую пикировать. красавец кораблик!
  9. у меня он именно в гк и не жалуюсь. более того с ив. вообще грозовой, на мой взгляд уникальный эсм. его можно играть по разному и какие вы перки поставите, должно зависеть от того какой геймплей вам больше нравится.
  10. myrzik_geroi

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    у меня салем показал похожий результат
  11. myrzik_geroi

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    чувак, не довольны ВСЕ! у меня воще нет авиков, но патч настолько косячный, что дико не доволен.
  12. myrzik_geroi

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    разность в скилле авиководов слишком сильно влияла на бой. ведь именно по этому решили "что-то делать с авиками". так вот - разность скилов авиководов и сейчас оч круто влияет на исход боя))) чего хотели? чего добились? разрабы сами-то чё-нить могут понять?
  13. у меня кд гк 3 сек, после установки супер модернизации. +ив. с 12 - 14 км реальная угроза крейсерам...на мой взгляд полностью согласен
  14. myrzik_geroi

    Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

    Часть? подавляющее большинство на соляре.
×