Перейти к содержимому

TheKingRich

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

713 Превосходная

1 подписчик

О TheKingRich

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 600 просмотров профиля
  1. Никто никому ничего не должен.
  2. TheKingRich

    [0.6.15] Операция "Нараи"

    Если уж говорить по сути, то с операцией, конечно, порядок. Тут тот случай, когда проблема в прослойке между монитором и креслом. Вчера, в первый день, когда ещё операция для всех была в новинку, и то как-то лучше получалось. А сегодня попёрли настолько альтернативно одарённые... Они просто необучаемы. Если такие вот результаты по сравнению со мной на корыте с непереобученным кепом, вернувшимся спустя полтора года в совершенно другую игру со всякими Кингами, Дюками и Мармадюками, Шпеями и Швеями, практически разучившимся стрелять нубом, то как, как тогда называть вот этих?.. Этих.. этих...
  3. TheKingRich

    [0.6.15] Операция "Нараи"

    Соглашусь с предыдущим оратором. Тяжко в рандомной тиме. В чём-то конкретном одном особой сложности нет, но все мелочи перемножаются. Очень требовательна к сетапу. Без авика разбегается в конце транспорт, и эсминцы атакуют из-под носа. Те же эсминцы, если по крейсерам просадка, спамят торпедами весь кортеж. В одном бою, где всё сделали чисто, только удрало одно из 5 вражеских судов, нам не засчитало выполнение операции, несмотря на уничтожение всех врагов в акватории. Обыскались, но никого так и не нашли. ИИ большинства ботов - переть. как на таран, потому да, без торпед тяжко играть. Хоть покупай Шарика спецом под режим. Плюс ещё башни у него быстро ворочаются, что актуально, ибо боты прут со всех сторон Особо напрягает лабиринт островов. Просто шхеры какие-то. Наводиться невозможно, я уже молчу про манёвры от вражеских самолётов и торпед. То есть, либо стреляй и уворачивайся, либо оплывай острова. В итоге, одни сливы, выиграл только 2-3 раза (уже и не припомню точно). По одной победе уничтожением и высадкой десанта точно было. Одна из этих побед только благодаря тому, что кинуло не к тюленям, а к тиме из 4-х сокланов. Забавляет "не работающая пока" опция повышенной сложности. Если это норма, то представляю, как проводятся сборы в сложный режим, словно в олдскульном ВоВе: никакого рандома, только сильные и сыгранные игроки, строгий сетап кораблей, 19-очковые кэпы с перками, раскиданными под режим, сигналы по-максимуму :)
  4. Вообще нужно что-то вроде сербоголды, а то серебро девать некуда. А так будем постреливать какими-нибудь сверхтяжёлыми чушками с обеднёным ураном +25% к пробитию.
  5. Я не писал, что все сильные игроки - читеры. Я писал, что читеров среди них много. Это совсем разные вещи как математически, так и в точке зрения. Полностью поддерживаю. Давно пора оставить только двойные отряды, ибо отряд из трёх игроков имеет неприемлимо большое влияния на исход боя в WoWs.
  6. Нда, уровень развития налицо. Но я знаю, откуда этот баттхерт. Не нравится выбор между потерей любимой палочки-нагибалочики либо аккаунта? Кажется, что "авось пронесёт"? Рано или поздно жбан прилетит, если не начнёшь играть честно. Да, будет трудно, статка слетит, но акк будет цел. Ну либо как многие "пру до последнего, и будь, что будет", а потом вайнить на форуме: "Всё случайно, ничего запрещённого, это младший брат установил что-то, новый акк качать не буду, и Колю заберу!".
  7. И каким образом это заявление следует из моего процитированного текста? И почему вообще вы решили, что я "не смог в игру"? Вам бы лучше думать, прежде чем писать, а не позорить честь группы бессмысленным агром на уровне школьника (да и то среди юных ребят хватает поадекватнее).
  8. Возможно, "не ведающих, что творят" действительно много в абсолютном отношении, но в процентном их точно меньше, чем "сознательных" читеров. И последних я бы разделил на 2 категории: 1) читеры, которые не боятся банов, потому что используют читы ради чистого развлечения. Для игры с прокачкой они - слабая проблема, ибо копошиться их судьба на мелких, или же средних уровнях. Да и нет в корабликах таких читов, которые бы давали столько фана и ощущения нагиба, как какие-нибудь хедшоты сквозь стены в очередном тупом мультиплеерном шутере. Потому мотивация данных игроков вообще слаба. 2) серьёзные игроки. Таких много, очень много среди статистов, членов топ-кланов, вододелов и прочих сильных игроков. Используют читы, чтобы эффективнее играть. Как раз против этой, самой вредной для игры, категории читеров, "потеря паспорта", то бишь баны, - очень эффективный метод. Потеряв аккаунт с красивой статкой, напичканный прокачанными топами и премами, вряд ли они пойдут на те же грабли. И даже если и решатся, то карабкаться наверх, в отличии от читеров из 1-й категории, им придётся долго, где они снова могут остаться ни с чем. Потому. как говаривают в народе: "Массовые баны спасут корабли".
  9. Вопрос: а альтернативные "шкурки" корабельных камуфляжей - они тоже относятся к модам, которые нужно проверять на "легальность"? По идее на игровой процесс не влияют, никуда не вмешиваются, должны быть любые ОК...
  10. Я бы так не сказал. "Токсичность" арты из-за периодического нанесения огромного разового урона устранена. Уже игроков на танках она так не напрягает. В то же время играть на ней всё ещё приятно. Тот случай, когда и волки сыты и овцы целы, как по мне. Я этого дурацкого изменения уже не застал (и это радует). Я говорил о той её особенности. что у неё не было огромного разового урона, но она значительно чаще стреляла. А всем, кто пишет тут про ЛК: просто попробуйте не бортоходить по рельсам, и всё у вас наладится. Совет ветерана.
  11. Зачем же сразу хейтера? Я сугубо конструктив предлагаю, не во имя какого-то из классов, не глядя на то, кто там от чего фанатеет, или какой класс - больная мозоль, а ратуя за игру в целом, чтобы она стала ещё лучше. И более того: речь ведь как раз и идёт о том, чтобы сделать АВ более популярными, а игру на них - более приятной и доступной игрокам. А пример хейта можем видеть как раз под вашим постом.
  12. Спасибо за совет. Но разве это не должно происходить автоматом, если существует такое?
  13. Я именно об озвучке событий: попадание, пробитие, торпеды, пожар. Они-то удалённости не имеют. Сейчас я снял галочку с "широкого динамического диапазона", вроде так погромче и почётче немного. А "радио" вряд ли поможет, это ведь именно для удалённых сообщений эффект. Хух, я уж думал, один от этого страдаю )
  14. Я смотрю, последний пункт моего "отзыва" затмил собою все остальные За_Америку_ура, о, жив, курилка!
  15. О, я думал, уже давно попячили все безобразия :)
×