Перейти к содержимому

Urgen888

Участник
  • Публикации

    3 521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Clan

    [PUP]

Оценка

891 Превосходная

О Urgen888

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 31.01.1970
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Долгопрудный
  • Увлечения
    Автоспорт

Посетители профиля

14 739 просмотров профиля
  1. Читерство

    Совершенно правильно. Клиент на компьютере пользователя лишь преобразует полученные от сервера данные в визуальную картинку и отправляет обратно на сервер данные о действиях игрока. Сервер обрабатывает полученные данные, делает расчёты и опять отправляет информацию игрокам и так по кругу. Но комп игрока никогда ничего не считает.
  2. Читерство

    Больше добавить нечего. Вы видимо вообще ничего не нахватались. Потому что в принципе не понимаете как работает многопользовательская онлайн игра. Если бы расчёты велись не на сервере, а хотя бы часть производилась на компах игроков, то учитывая разницу в мощностях компов (кто-то играет на супермощных игровых компах, а кто-то на арифмометрах типа "Феликс"), через пару минут рассинхрон между игроками достиг бы таких размеров, что игра бы просто зависла. Причём страдали бы все. Обладатели калькуляторов, потому что их машины не успевали бы считать, а обладатели суперкомпов потому, что вынуждены были бы ждать когда калькулятор Васи из Урюпинска что-то подсчитает и его провайдер с телефонным соединением это передаст. Рассинхрон есть и сейчас, но он небольшой и от него страдают в основном обладатели слабых машин и тормозного интернета, просто потому что к ним расчёты сервера приходят с запозданием.
  3. Читерство

    Проблема в том что танковать носом при уничтоженном отсеке, могут только ЛК и ТКР, поскольку их броня не позволяет пробить следующие отсеки. А эсма снаряд ЛК прошивает насквозь, поэтому через нос можно вынести урон хоть с кормы, вот если бы вам в борт пихали, то попасть надо было именно туда где есть хп.
  4. Читерство

    Зачем нести чушь? Абсолютно все расчёты в бою производятся сервером, компы игроков только получают и отправляют информацию. Серверы не взрываются. В играх где нагрузка большая (например канистры) игроки распределяются по нескольким серверам.
  5. Читерство

    Не далее как сегодня утром, я выжил на Шиме с 98 очками боеспособности, причём уже находясь в таком состоянии пережил несколько попаданий от ЛК и КР. Причём за счёт перка "отчаянный" успел перезарядить торпеды и добить ЛК. Пы.Сы. Играю на чистом клиенте, не то что читов, даже модов нет.
  6. Благодарность

    Не в этом дело, у меня там тоже девятизначное число, чуть поменьше правда. Проблема в том, что в экономике есть недостаток в результате которого игрок заработавший достаточно опыта. чтобы быть в топе при победе, может запросто уйти в минус по серебру. Причём иногда это происходит не по его вине. а просто потому что не на чем заработать. Бывают бои где ты на топ ЛК, а остальные корабли ниже уровнем, а если ещё и эсмов мало. то можно наколотить овердофига урона. получить крякена и крошки по сере. А можно наоборот при начилии "дорогих" целей, настрелять по ним 40-50 тонн и быть в шоколаде даже никого не убив. Стрелок от синей линии или заостровной фугасоплюй имеет лучшие экономические результаты, чем светляк и саппорт, хотя вторые часто больше влияют на победный результат.
  7. Фокус покус

    Тоже такое заметил. Сегодня с Монтаны с 13 км стрелял по ползущему задним ходом Демону. В последний момент он исчез в дымах и... тишина, ни одного попадания, хотя я чётко видел что мой залп пошёл кучно и Демон должен был попасть под накрытие. Через несколько секунд, кто-то из союзников подсветил его РЛС, второй залп практически в тех же условиях - 8 попаданий из них 3 циты - Демон в порту.
  8. Благодарность

    А вот это главный минус нынешней игровой экономики. Очень однобокая оценка действий игроков. По сути экономика хорошо работает только для ЛК и ТКР, чьей основной задачей является нанесение урона. Но в игре полно кораблей, которые могу приносить больше пользы в качестве разведчиков и саппортов. Сам попадал в такие ситуации. Когда по моему засвету союзники перебили половину команды противника, но я не получил за это практически ничего. Причём самое забавное. что грамотными тактическими действиями можно заработать приличное количество опыта, но не серебра. Отсюда и многие проблемы, потому что большинство игроков не заморачивается тактикой, а просто играет на дамаг. Потому что правильная тактика может привести к победе, а дамаг даст гарантированный доход.
  9. Благодарность

    Игра "условно" бесплатная. Это означает что возможность играть бесплатно есть, но она зависит от способностей. Если вы хороший игрок и справляетесь с противниками уровня +2, то у вас не будет никаких проблем с фармом. Если нет - добро пожаловать в магазин. Одни жалуются, что 8 угнетают, потому что постоянно кидает к 9-10, другие, что против 6-7 нет фарма. Вы уже определитесь - вам шашечки или ехать. Коэффициент начисления зависит от нескольких факторов - уровень вашего корабля, уровень цели, процент снятых ХП. Играя в топе вы всегда будете иметь наименьший коэффициент. И это справедливо. Топовый корабль имеет больше шансов уничтожить противника. Играть "на дне" труднее, но зато прибыльнее. Это как в тотализаторе - ставите на фаворита имеете большие шансы выиграть, но выигрыш будет небольшим, ставите на аутсайдера - шансы на выигрыш минимальны, но в случае успеха срываете банк. Только там всё зависит не от вас, а в игре вы можете влиять на результат.
  10. Читерство

    Бесполезно это объяснять "юристу". который вообще не знает и не понимает принципов работы сервера с удалёнными пользователями. Всё что вы выше "чётко" описали можно выразить короче - "Это читер потому что мне так кажется, а все кто не согласен с моим мнением -неадекватны" . Из чего можно сделать вывод, что ваше утверждение, что вы юрист, как раз "бла-бла-бла". Потому что вы не соблюдаете один из основных принципов юриспруденции - Любое утверждение должно быть основано на доказательствах. А у вас их нет, зато есть огромное самомнение. Наверное вы генеральный спонсор ВГ
  11. Читерство

    Это видно. Причём плохой юрист. Потому что хороший никогда не будет выступать на тему в которой он ничего не понимает. А судя по вашему опусу в вопросах программирования и работы онлайн игр вы не понимаете вообще ничего. Описанный Вами случай с Шимой это как раз яркое проявление "проклятия последней заклёпки". Механизм и причины его возникновения давно описаны и разъяснены, в том числе и разработчиками. Создать программу изменяющую систему урона в игре в принципе возможно, только есть одна загвоздка, работать она не будет. Потому что ей придётся вмешаться в программный код, после чего она будет немедленно вычислена защитой сервера, определена как вирус и заблокирована. По этой причине всё что могут читы - это давать графические подсказки, но напрямую вмешаться в работу клиента и сервера не могут. Удачи в игре.
  12. Читерство

    Нет не говорит. Затопление говорит о том что торпеда проделала пробоину в корпусе, а это никак не зависит от наличия хп в данном месте корабля. Кстати пожар и затопление это то что может снять "проклятие последней заклёпки" когда кораблю невозможно нанести прямой урон.
  13. Очень хороший фильм

    Американский слабоват, обычный голливудский блокбастер со всеми атрибутами - бессмертный герой, "подвиг", любовный треугольник. Там вообще никакой глубины взгляда на события нет.
  14. Очень хороший фильм

    Обычный боевик с плагиатом с "Титаника"
  15. Очень хороший фильм

    Сразу извиняюсь если кто-то уже выкладывал. Наткнулся случайно в поисках чего бы посмотреть. http://kino-filmi.net/2774-ataka-na-perl-harbor-2013.html Очень сильный фильм.
×